Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне ребята сказали, раз без шипов, то не пренципиально сейчас или позже....

Очень неправы ваши "ребята"- потому как летняя резина около 0 уже дубовая, за асфальт цепляется из рук вон... А уж по утреннему ледку и вовсе едет куда ей заблажило- наплевав на все потуги водителя :crazy:

Зимнюю нешипованную резину пора обувать когда среднесуточная температура падает ниже +7, то есть как раз где-то вот сейчас и пора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зимней не полетаешь... эхх... Дорога еще сухая, а полета уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зимней не полетаешь... эхх... Дорога еще сухая, а полета уже нет.

Помню, как вы осторожно ездили когда только купили автомобиль :) Ну куда спешить-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, переобувался сегодня, так на шиномонтаже свернули один болт с гайкой, на которое колесо крепится :ws: может в понедельник сьезжу на сто, пусть делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шиномонтаже свернули один болт с гайкой

Нда.... Сила есть- ума не надо :?

На переднем или на заднем? Если на переднем- то чувствительно попал... :mad:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мне тоже не по резьбе закрутили одну гайку(хорошо что на задней оси) ,был на ТО у Макса,папа Макса мне резьбу метчиком прогнал-теперь гайка закручивается как новая,Максу и его папе респект!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда.... Сила есть- ума не надо :?

На переднем или на заднем? Если на переднем- то чувствительно попал... :mad:

 

на переднем. Так а какие были варианты? гайка как приваренная была... сколько денег готовить?:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мне тоже не по резьбе закрутили одну гайку(хорошо что на задней оси) ,был на ТО у Макса,папа Макса мне резьбу метчиком прогнал-теперь гайка закручивается как новая,Максу и его папе респект!!!!

Жаль на всю страну Макса не хватает, надо его клонировать и разослать во все концы страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль на всю страну Макса не хватает, надо его клонировать и разослать во все концы страны.

А метчики, плашки и запасные гайки продаются везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, после полугода самостоятельного вождения проехать километр на ручнике - слабО?? Вот, то-то же, а я смогла(((

 

Еду и думаю, как-то странновато машина себя ведет, на газ с запозданием реагирует) Хорошо ручник совсем чуть-чуть затянут был - а с другой стороны, на "душевно" затянутом далеко не уехала бы.. Пойду голову пеплом посыплю :oops: :oops: :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотела бы сравнить свои ощущения от езды с другими новичками)))

выезжала в город пока всего 4 раза.. за одни выходные прокатала километров 40, за вторые поменьше...километров 30..

мои минусы: глохну... и с первой на вторую передачу когда переключаюсь - машина дёргается... полагаю, что надо подгазовывать и сцепление мягче отпускать (а оно стоИт новое. брат его поменял).

как долго вы к этому привыкали?

меня этот факт расстраивает, т.к. с инструктором и в машине в гаи у меня таких проблем не было.. а тут почему-то бывает как замкнёт - за одну поездку раз 20 заглохла..и в горку плохо поднимаюсь..опять же - глохну..не могу в общем сцепление прочувствовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я хоть и чувствую сцепление, но глохла месяца полтора. лично у меня все это было из-за боязни подгазовывать. уже три месяца активно езжу. может раз в неделю заглохну если в пробке. отучилась очень просто - как представлю во сколько обойдется ремонт, сразу на педальку газа нажать хочется :) да и вобще, с машиной я остаюсь один на один, в случае чего, помочь некому. simply_snow , выезжать надо чаще, не обязательно на дальние расстояния, но чаще, каждый день, тогда и сноровка появится. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, что надо подгазовывать

и сцепление мягче отпускать

Обязательно надо.

Сцепление отпускать мягко, да. Но, главное, нужно нажимать на газ и отпускать сцепление после перключения передачи

одновременно. Строго одновременно. Если левая опередит правую хоть на секунду, машина дернется. Тогда лучше

пусть правая нога немного опережает левую. Машинка рыкнет лишний раз и всё, ничего страшного.

Попробуйте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжать надо чаще, не обязательно на дальние расстояния, но чаще, каждый день, тогда и сноровка появится. Удачи!

 

это Вы конечно правы) но к сожалению никак не получается, хотя понимаю, что надо.. вот даже сегодня хотела хотя бы до магазина за посудомоечным средством доехать, а всё равно не получилось - компаньон чувствовал себя не хорошо (мамуля моя), да и мало парковочных мест осталось, боялась что обратно приеду и уже не встану)

 

 

Обязательно надо. Сцепление отпускать мягко, да. Но, главное, нужно нажимать на газ и отпускать сцепление после перключения передачиодновременно. Строго одновременно. Если левая опередит правую хоть на секунду, машина дернется. Тогда лучшепусть правая нога немного опережает левую. Машинка рыкнет лишний раз и всё, ничего страшного.Попробуйте. :)

 

я еще такой вещи опасаюсь, как сжечь сцепление) но вот водимо левая нога у меня шустрее правой, потому последний раз матизку дёргало как будто у нее в инструкции написано "перед применением взболтнуть")

 

в общем терпение, спокойствие и плавность...и отработаем все автодвижения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глохну... и с первой на вторую передачу когда переключаюсь - машина дёргается...

Ладно на первой, на второй то как? :D Вы наверное просто на газ боитесь давить. Посадите кого-нибудь поопытнее за руль понаблюдайте и послушайте, как работает мотор. Поможет только практика, практика и еще раз практика. Глохнуть не страшно, главное тормозить вовремя :D

 

и в горку плохо поднимаюсь..опять же - глохну..не могу в общем сцепление прочувствовать)

Нас в автошколе учили на эстакаду с ручником заезжать. После автошколы достаточно быстро наблатыкался взбираться в горку уже без ручника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня инструктор в городе сразу учил без ручника, поэтому, видимо, мне проще.

simply_snow , а зачем вам компаньен? и не обязательно выезжать по делу. вам ведь тренироваться надо, а потом уже по магазинам. я просто наворачивала круги по тем маршрутам, по которым буду обычно ездить. возьмите пару уроков с инструктором на вашей же машине, он подскажет, по ходу движения, можно сразу и вопросы ему задавать. не ищите повода выезжать, просто, выезжайте, хоть во дворе кружите, но газуйте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас в автошколе учили на эстакаду с ручником заезжать. После автошколы достаточно быстро наблатыкался взбираться в горку уже без ручника

меня и так и с тормоза учили) и в том то и дело, что проблем не было..причем сдавала на 5ках и 9ках и проблем не знала :sorry: (у нас по маршруту экзамена был светофор, на котором в горку надо стоять) про подгазовку вы правы..вообще я ездила с братом (пока он свою машину чинил - мою взял. у меня тогда прав еще не было). и у него всё нормально было... :ca:

 

 

а зачем вам компаньен? и не обязательно выезжать по делу. вам ведь тренироваться надо, а потом уже по магазинам. я просто наворачивала круги по тем маршрутам, по которым буду обычно ездить. возьмите пару уроков с инструктором на вашей же машине, он подскажет, по ходу движения, можно сразу и вопросы ему задавать. не ищите повода выезжать, просто, выезжайте, хоть во дворе кружите, но газуйте :)

 

да на самом деле тут еще дело в том, что боятся меня пока одну отпускать :blush: ) но, кстати, как вариант попробовать по улочке проехать одной. хотя бы просто потренироваться поработать с газом.. да и вообще привыкнуть одной за рулем сидеть. я думаю можно будет попробовать договориться на это) улочка правда узкая совсем..но зато поучусь разворачиваться и задом нормально ездить :yess: ))

Изменено пользователем simply_snow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато поучусь разворачиваться и задом нормально ездить :yess: ))

Задом лучше учиться не на узких улицах, а на больших свободных площадках, чтобы нЕ во что влетать было. Оптимально на площадках автошкол: там на асфальте разные линии нарисованы (прямые и змейки), вот вдоль них и надо учиться ездить задом. Тогда и машину почувствуете, и урона никому не нанесете: ни себе, ни окружающим.

И, как совершенно правильно говорили уже, КАЖДЫЙ день, хотя бы по чуть-чуть.

Успехов! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз что КАЖДЫЙ день я бы не посоветовал ездить - нужны передышки. Это как сидеть и зубрить несколько недель подряд - да через 3-4 дня уже голова гудеть будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз что КАЖДЫЙ день я бы не посоветовал ездить - нужны передышки. Это как сидеть и зубрить несколько недель подряд - да через 3-4 дня уже голова гудеть будет

Так ведь не надо далеко. Километра на три-четыре. И пусть по одному и тому же маршруту. Это же развитие навыка, автоматизма в работе конечностей, прежде всего при старте и остановке. Как нам говорили в автошколе, до детского сада в соседнем дворе, но каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...