Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Это что же подвешивать каждое колесо для проверки? Надеюсь только один раз после 200-300 км после замены, а не каждые 200-300 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я, когда вижу как на шиномонтаже затягивают болты двумя руками, сочувствую женщинам-водителям и болтам :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же подвешивать каждое колесо для проверки? Надеюсь только один раз после 200-300 км после замены...

Для проверки затяжки гаек не нужно подвешивать, через 200-300 км обязательно, потом - на усмотрение. Потом они практически не тянутся. Люфт тоже первоначально - без вывешивания, если есть - вывешивать и определять причину. Периодичность - хотя бы тысяч через 5, если по плохим дорогам авто эксплуатируется - почаще (именно для Матиза). Ну и при каждом снятии/установке колеса, заодно, на всякий случай :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, когда вижу как на шиномонтаже затягивают болты двумя руками, сочувствую женщинам-водителям и болтам :crazy:

Вот и я тоже. Они так затягивают, что потом сами же с трудом отворачивают. А когда мне колесо приспичило поменять, то пришлось искать сильного мужчину (сами никак не могли справиться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, когда вижу как на шиномонтаже затягивают болты двумя руками, сочувствую женщинам-водителям и болтам :crazy:

Тему почитайте и посочувствуйте мужчинам и шпилькам: при монтаже шин сорвали шпильку(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, прошу совета!

Где-то уже поднимала вопрос на тему пропускать/не пропускать и как сделать, чтобы тебя поняли..

 

Пример - я еду по главной, справа выезд со второстепенной (под острым углом) в мою полосу. По второстепенной подъезжают несколько машин. Главная едет быстро, пробки нету.

 

Вот если я не планирую их пропускать, можно газу прибавить, чтоб даже не пытались влезть. Но как это соотносится с "прогнозированием" и т.п.? Мне все кажется, что полезут передо мной, я очкую и слегка притормаживаю))

Ну а если я торможу - получается, сама их провоцирую влезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, если уже стоят ипропускают как положено, то, лучше, дать газу. а если едут, то я, слегка притормаживаю (на всякий случай), начинаю истошно сигналить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как "бороться" с солнцем в лобовое стекло? когда еду, что на работу, что с работы, солснце всходит/заходит, поэтому козырек не помогает, палароидные очки не спасают, вобще ниииичеееего не видно! есть какое-нибудь средство?

Ну и купите очки для водителей с отражающей полоской . Мне помогает ночью не слепит днем на светит)

Есть еще вариант... На работу ездить пока не расцвело))) с работы соответственно когда закатило)))))))))))))))

Сто процентный антиблик не существует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очки есть, хорошие очки, мало толку, блики меньше, но я пешеходом не вижу.

как раз сейчас, когда солнце ниже, я и выезжаю на работу, а возвращаюсь, оно уже садится, поэтому ни полоска, ни козырек не помогают. сижу, ерзаю, сама с собой разговариваю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sim sim по мне - лучше все же притормаживать, если кто вылезет - возможно, успеете остановится, а если газу дадите - врядли. Ну а если кто лезет - ну пусть себе лезет, не вижу ничего страшного, если пропустите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо пропускать, если с зади потока нет, а так, одного пропустишь, а за ним еще штук пять, тоже поток. но, притормаживать все же надо, для безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо пропускать, если с зади потока нет, а так, одного пропустишь, а за ним еще штук пять, тоже поток. но, притормаживать все же надо, для безопасности.

 

У вас главная. Они должны стоять и пропускать вас, а если кто и ломанется, то виноват по-любому будет сам! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в таких случаях, пропускают через одного, если на главной сплошной поток. А то те, кто на второстепенной могут и по часу стоять тогда. Светофоров у нас нет совсем.

а если кто и ломанется, то виноват по-любому будет сам
ага, только вот от испорченного настроения от глупого ДТП это не поможет. Да и ремонт авто тоже не дешев, даже мелкий, плюс потерянное время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в таких случаях, пропускают через одного, если на главной сплошной поток. А то те, кто на второстепенной могут и по часу стоять тогда. Светофоров у нас нет совсем.

В моей ситуации поток не плотный. Главная - летит, второстепенная тоже не стоит. С главной хорошо видно, как подъезжают второстепенные. Чо делать-то? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "спрятаться" за другую машину нельзя? я, особенно на кольцах, под прикрытием стараюсь проехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей ситуации поток не плотный. Главная - летит, второстепенная тоже не стоит. С главной хорошо видно, как подъезжают второстепенные. Чо делать-то? :blink:

Ехать. Уверенно. Чуть замешкаетесь - второстепенная тронется, тут уж пропускать надо (резко не тормозить, а то в зад можно получить). А если видите (чувствуете), что второстепенная "просит" пропустить - пропускайте, одного-двух, не больше

 

...Ну а если я торможу - получается, сама их провоцирую влезть?
Да, так получается :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, прошу совета!

Где-то уже поднимала вопрос на тему пропускать/не пропускать и как сделать, чтобы тебя поняли..

 

Пример - я еду по главной, справа выезд со второстепенной (под острым углом) в мою полосу. По второстепенной подъезжают несколько машин. Главная едет быстро, пробки нету.

 

Вот если я не планирую их пропускать, можно газу прибавить, чтоб даже не пытались влезть. Но как это соотносится с "прогнозированием" и т.п.? Мне все кажется, что полезут передо мной, я очкую и слегка притормаживаю))

Ну а если я торможу - получается, сама их провоцирую влезть?

 

Я пропускаю почти всегда, предварительно даю сигнал фарами - так безопасней - все равно кто-нибудь вылезет! А так ты к этому готова, типа жест доброй воли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, по обстановке. Сужу исключительно по Москве, конечно.

1. "Ехать. Уверенно". Ага, щас - в Москве хватает аналогичных "уверенных" со второстепенной. Бить их всех, "уверенно"?

ИМНО - ехать осторожно:-)), быть готовым к торможению не в пол.

В таких местах (на своих основных маршрутах я их все знаю) я уже знаю нужную скорость.

2. "Тормозить и пропускать". Эх, опять по обстановке, нет однозначного рецепта.

В любом раскладе на дороге надо сотрудничать, ага. Елочка сильно облегчает жизнь, например.

В Москве уже сотрудничает больше 90% участников дорожного движения, у них нет проблем в любых свалках.

Оставшихся постепенно, но неуклонно выбивают в ДТП.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "спрятаться" за другую машину нельзя? я, особенно на кольцах, под прикрытием стараюсь проехать

надеюсь Вы больше не будете повторять подобных глупостей, ибо Ваше "прикрытие" может резко тормознуть или с недосягаемым для Вас ускорением стартанёт и Вы (не дай бог конечно)услужливо подставите свой бок под движущегося по главной дороге :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за мнения! Дело ясное, что дело темное :blink:

 

В Москве уже сотрудничает больше 90% участников дорожного движения, у них нет проблем в любых свалках.

Оставшихся постепенно, но неуклонно выбивают в ДТП.

Александр, Вы очень позитивно мыслящий человек)

Меня вот давеча 2 жлоба не пропускали, хотя я ну никак не могла им помешать - пересекала поперечную улицу (та стояла), так эти, стоявшие в пробке, демонстративно встали вплотную к впереди стоявшим машинам, чтоб не дать мне проехать!! Я уж не говорю что это нарушение ПДД - выехать на перекресток, если за ним затор. Ладно бы по глупости, но когда сознательно так делается!! Пришлось ждать, пока они уползут, было долго.. После такого как-то не верится в поголовное сотрудничество на дорогах)))

Изменено пользователем sim sim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметила, что есть такие участки дороги, где чаще попадаются дурачки, а есть, где народ очень вежлив и соблюдают пдд. так же время суток. когда еду на работу, практически все нормально, но, начиная с 11 часов дня - мамадорохая, кто во что горазд. я, когда получила права, взяла отпуск и две недели сама ездила именно в это время. теперь удивляюсь, как я смогла-то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я один раз поехала на красный свет) спряталась за фурой и проехала.. А слева стоял ряд машин и водитель мне посигналил..причём я уверена что именно мне, а не фуре..т.к. заметила его злобный взгляд на меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вздыхаюууууу... :(

Во дворе дома!!!

ДНЕМ!!!

На ровном месте!!! Ну или почти на ровном.. разве во дворах сейчас найдешь ровное место...

Задела зеркало у мирно припаркованной Реношки... Свое зеркало сложила пополам...

Отвлеклась на пешеходов, которые шли мне в лоб по проезжей части двора...Вот и получила ))) Блин горелый..

Но слава Богу все обошлось. Ничего не сломала..

Но еще один урок - лучше перебдеть, чем недобдеть...

Осень еще тут со своими дождями...

ХОЧУ В ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...