Азалина 0 Опубликовано: 14 сентября, 2011 Share Опубликовано: 14 сентября, 2011 """Инструктор учил что по дороге надо двигаться по крайней левой, но ближе к правой разметке, тогда остальным есть возможность меня обогнать, а мне нет необходимости объезжать стоящий транспорт и троллейбусы."""" - это я тут совсем напутала (ну лево, право :crazy: , сено-солома) правильно должно быть написано "Инструктор учил что по дороге надо двигаться по крайней ПРАВОЙ, но ближе к ЛЕВОЙ разметке(то есть во втором ряду), тогда остальным есть возможность меня обогнать по второй полосе (не по встречке), а мне нет необходимости объезжать стоящий транспорт и троллейбусы. "" прошу прощение за заблуждение, а в крайнем левом я оказываюсь только если мне на поворот надо левый уходить. Да я это все понимаю, и стараюсь ездить по накатанному маршруту, у меня есть запасной вариант дороги на работу и когда я не совсем с утра уверенно себя чувствую то езжу по нему (+18 км) по светофорам и с минимумом общественного транспорта, но с другой стороны я же избегаю трудностей. "троллейбусная" трудность в том что я теряюсь когда эта махина за которой я еду останавливается немного косо, то есть он мордочку свою засунул в остановочный "карман" и двери открыл, а попа извиняюсь перед моим носом косо застыла...и сзади бибикают и я як тот глист и пешеходы вырисовываются.... :shock: все понятно что научусь, но пока я этого опыта избегаю...мне себя заставлять надо ездить по этой дороге Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 "Право" и "Лево" это просто ужас для меня. Сама еду ничего не путаю, но если муж помогает парковаться и говорит право, я руль почему-то кручу влево и наоборот. Или он спрашивает: "куда сейчас?" Я обязательно перепутаю право и лево. Что с этим делать??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 ...Я обязательно перепутаю право и лево. Что с этим делать??? Чтобы не путать "право" и "лево" Или как вариант: :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 Спасибо! Как я раньше не догадалась? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 Я стабильно, катая любимого, первый раз поворачиваю "не туда" (надо направо - верчу налево, и наоборот). Он уже смирился и просто говорит "Нам ВОН ТУДА" и показывает рукой :D . В остальном как-то признаков блондинистости не замечено, да и следующие повороты идут обычно в нужную сторону. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 А меня за Нам ТУДА! или Вон там подальше! сильно Ругают!!!! :ws: :ws: :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 В автомобиле Главный - Водитель! Если пассажирам что-то не по нраву - пусть идут... пешком :crazy: Или помалкивают :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 У меня в бардачке приклеена надпись: "Моя машина - мои правила". Иногда прошу пассажира бардачок открыть....... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 16 сентября, 2011 Share Опубликовано: 16 сентября, 2011 сын третий день сам довозит себя в институт, а я уже еду дальше. он, со своей осторожностью создает небольшие заторы, я же начинаю "вопить" газу, газу!". теперь я на пассажирском сиденье ищу педальки :) он еще не чувствует габаритов матиза. а вот по поводу одного и того же маршрута, так это просто беда какая-то. и даже не в знаках, а в ямах. для меня новый маршрут изучить, это значит изучить где какие ямы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sim sim 0 Опубликовано: 16 сентября, 2011 Share Опубликовано: 16 сентября, 2011 сын третий день сам довозит себя в институт, а я уже еду дальше. он, со своей осторожностью создает небольшие заторы, я же начинаю "вопить" газу, газу!". теперь я на пассажирском сиденье ищу педальки :) он еще не чувствует габаритов матиза. А я пассажиром в своей машинке вообще не могу ехать, если муж за рулем - все делает не так, и сцепление бросает, и вообще.. Поняла, что у всех моих инструкторов было просто ангельское терпение))) для меня новый маршрут изучить, это значит изучить где какие ямы. Ага)) а также люки и прочее) Есть места, где надо прям снайперски проехать между ними - с 1-го раза не получится) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 16 сентября, 2011 Share Опубликовано: 16 сентября, 2011 LarSanna +1! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMEX 0 Опубликовано: 18 сентября, 2011 Share Опубликовано: 18 сентября, 2011 гоняю и меня не остоновить :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Share Опубликовано: 19 сентября, 2011 Сильно сомневаюсь с нашим-то ГОСТом на ямы:( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Share Опубликовано: 21 сентября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как "бороться" с солнцем в лобовое стекло? когда еду, что на работу, что с работы, солснце всходит/заходит, поэтому козырек не помогает, палароидные очки не спасают, вобще ниииичеееего не видно! есть какое-нибудь средство? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Share Опубликовано: 21 сентября, 2011 есть какое-нибудь средство? Чистое стекло. Не только снаружи, но и внутри. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Share Опубликовано: 21 сентября, 2011 :) спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 а у меня вчера чуть переднее левое колесо не отвалилось... услышал стук, думал в рулевом что-то застучало, собрался на СТО... потом брат говорит: ты болты подтягиваешь, а то бывает они расшатываются и колесо соскочить может. Я говорю: так мне месяц назад меняли колеса местами, все затянули как надо. потом полез под колпаки, а колесо на одном болте держится, остальные 3 уже растянуты были. подтянул болты, стук исчез. вот такая фигня, малята. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm: ну кто ж знал... мне как его выдали, намотал 5600 км, никогда на колеса не смотрел вообще... только давление проверял и один раз шину клеили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 Спасибо за науку. А то мы 28 тыс уже накатали раз в 2 недели давление в колесах проверяли, а вот про болты так вообще 1-ый раз слышу. Повезло что на шиномонтажках ответственные работники попадались затягивали все как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vechnyjstudent 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 (изменено) Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm: Ну надо же, а я 35 тысяч наездила и ни разу не проверяла :?. Да и слышу об этом впервые :oops: . Изменено 23 сентября, 2011 пользователем vechnyjstudent Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 (изменено) Наездники :crazy: Люфт в колесах тоже не проверяете? :rtfm: 2 случая при мне было, один - стою у дороги, открутившееся от проезжавшей легковой машины колесо пролетает мимо, второй - услышал странный скрип при движении грузовика (рядом был, грузовик медленно двигался под загрузку), прислушался - звук идет от колес, проверили - гайки на одном ослабленные. Еще один - по весне у знакомого на Вольво колесо отвалилось (тоже лично видел, но уже факт - машина стояла без колеса, а водитель болты по дороге собирал), как раз после смены резины на "лето". Ну и пару-тройку случаев со знакомыми знаю, слава Богу, благополучно закончившиеся (гнутые кузовные детали не в счет) Изменено 23 сентября, 2011 пользователем SanIvanych Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vechnyjstudent 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 Люфт в колесах тоже не проверяете? :rtfm: А что это? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 51 тыщщща...... 2,5 года эксплуатации...... Ни разу гайки не проверяла.... :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Share Опубликовано: 23 сентября, 2011 А что это? Люфт передних колёс! Люфт задних колес Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас