Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Размышления о смене Матиза.


Рекомендуемые сообщения

рыночная цена у него исчезающе:-) мала, но для меня он ценен.
Александр Дмитриевич, не сыпьте соль на рану.

 

Кстати говоря, может поделитесь с сообществом планами, как у вас продвигаются дела с дилерством? На сайте Равона стоит отметка "кандидат".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На вазах же ездят.

http://www.michurinsk.ru/images/news/20726_5339caf602c14dbb470797ad06747deb1495176188.jpeg

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про солярис согласен, машина ни о чем а цена заоблачная но такие цены. Королла пустая турецкая 1.3 стоит 1110000 р. Поэтому за цену равонов можно смириться. Китайцы перешли на с класс и кроссоверы. Халявы тоже нет. По ссылке выше в вазе 2 трупа от небольшой аварии. Столкнулся с исузу типа газели. Исузу целый, только косметика. А у ваза смин произошел именно в районе передних сидений, передок жесткий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Королла пустая турецкая 1.3 стоит 1110000 р. ...

 

Честно признаться, никогда не понимал необходимость обзаводиться машинами такого класса (Типо Тойота Королла, Тойота Ярис, Шкода Фабия и .т.п) с таким, относительно малым объемом (до 1,3). Конечно, они по-своему замечательны, но я бы предпочел полноценного корейца с объемом 1,6 (1,8 ) нежели, к примеру "Тойоту Ярис с тремя цилиндрами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эти классы устанавливаются то ? Солано 2 просторней, мощней короллы, красивей,дешевле в 2 раза. А класс максимум с. Насчет того что дамы любят что поменьше вы ошибаетесь. :laugh: у нас что ни джип то барышня за рулем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, не сыпьте соль на рану.

 

Кстати говоря, может поделитесь с сообществом планами, как у вас продвигаются дела с дилерством? На сайте Равона стоит отметка "кандидат".

Сертификат оф. дилера Равона имеется. Первые машинки уже поступили. Начинаем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

 

Женщинам часто нравятся мелкие авто. Поэтому, если у женщины достаточно денег, она не будет покупать матиз (а купит пиканту, смарт и тд)

 

Королла это вообще Д-класс, как она в этом ряду оказалась? :) Фабия - Б-класс. Машинка неплохая, но не продается у нас уже (так как перестали у нас их делать)

Ну, эт понятно. Сложно представить себе женщину, которая будучи богатой, станет "прокачивать и баловать Матиз Матиз всякими дорогущими ништяками" )). Но и так же довольно затруднительно и представить себе мужика, располагающего средствами и смотрящего в сторону "малых обьемов". Ну, разве что эстет, али коллекционер какой. Да, эт понятно, что так или иначе, каждое авто занимает свою нишу и рано, али поздно находит своего счастливого покупателя.

 

Да я ориентируюсь в выборе машин не по классам - тупо по цене )). Сейчас хочу помощнее, попрактичнее, да и клиренс, чтоб был повыше был! И вовсе неважно, что это будет далеко не топовый бренд )))

 

А по чем нынче в России торгуют "длинным" Ларгусом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще пятерку вспомним :laugh:

Современный ваз по безопасности на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно признаться, никогда не понимал необходимость обзаводиться машинами такого класса (Типо Тойота Королла, Тойота Ярис, Шкода Фабия и .т.п) с таким, относительно малым объемом (до 1,3). Конечно, они по-своему замечательны, но я бы предпочел полноценного корейца с объемом 1,6 (1,8) нежели, к примеру "Тойоту Ярис с тремя цилиндрами".

По-моему Ярис вполне органично смотрится с 1.3, вот Королла действительно требует моторчик поболее (я даже никогда с такими и не сталкивался).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предпринял новую попытку комфортно устроиться в R3. Нифига: коленка правой ноги всё так же упирается в панель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Сегодня предпринял новую попытку комфортно устроиться в R3. Нифига: коленка правой ноги всё так же упирается в панель.

А я себе присмотрел так чтоб коленки не упирались post-95978-0-90289000-1496576453_thumb.jpgpost-95978-0-48784600-1496576711_thumb.jpg

post-95978-0-35208500-1496576774_thumb.jpgа вот моторчик великоват 4,7 по моему.

post-95978-0-51097000-1496576741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе присмотрел так чтоб коленки не упирались post-95978-0-90289000-1496576453_thumb.jpgpost-95978-0-48784600-1496576711_thumb.jpg

post-95978-0-35208500-1496576774_thumb.jpgа вот моторчик великоват 4,7 по моему.

Трофей? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу моторчика - говно вопрос. Посмотрите проект на ютубе "Независимого Эксперта" под названием "Самолёт". Они там в бмв вместо в-8 захреначили двигатель от жигулей 1.3 л :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла это вообще Д-класс, как она в этом ряду оказалась? :) Фабия - Б-класс. Машинка неплохая, но не продается у нас уже (так как перестали у нас их делать)

Я со стула чуть не упал. Я то думал, что у меня форд мондео D-класс, а тут вон оно как. Посмеялся от души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это при максимуме отодвигания назад кресла?
Нет конечно. Кресло еще можно отодвинуть, но тогда спинка кресла совсем вертикально встаёт. К тому же кресла пошире матиза/спарка и, если в них боковая поддержка для меня очень удобна, то в R3 уже не настолько. Но в R2 подголовники не регулируются по наклону.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. В общем, сколько не смотри тест-драйвы, а пока не сядешь - не поймешь внутреннее юзабилити

Так это первое что делают при выборе машины :rtfm: , в салон садятся и смотрят как там для водителя конкретного,удобно комфортно или что то мешает ибо, ездить то в ней вам ,а не автосалону, который её вам продаст.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это первое что делают при выборе машины :rtfm: , в салон садятся...

Чтобы сесть в салон, надо прежде его выбрать :) Не идти же в первый попавшийся, и в первую попавшуюся машину садиться... :?

Так ведь можно и в какого-нибудь Порше - Ягуара усесться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Р2 намного лучше всё. Но для комфорта водитель должен быть не очень упитанным: боковая поддержка будет хорошо чувствоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

эт хорошо, а то я пузат только "вперед" :)

Руль там только по высоте регулируется, по вылету - нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сесть в салон, надо прежде его выбрать :) Не идти же в первый попавшийся, и в первую попавшуюся машину садиться... :?

Так ведь можно и в какого-нибудь Порше - Ягуара усесться :D

Это пять :ok: :ok: :ok: , про порше :lol: , автосалонов как грязи, на каждом углу,ни что не мешает пойти и сесть в любой авто, даже в порш, вопрос только в деньгах. :oops:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас автосалон только ваз. Да и в крупных городах салоны закрываются потихоньку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас автосалон только ваз.

Валер,а к нам!? ))) На бастионной 1 и мерседес бенц и крайслер))) .(я там рядом стенку покупал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...