Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Размышления о смене Матиза.


Рекомендуемые сообщения

Так то 75 км ехать надо а времени сейчас очень мало что бы час ехать просто посидеть в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все, решил, осталось немного подождать

https://vk.com/wall-113379127_5681

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока они его пустят в серию, пока он поступит в продажу, думаю, пройдёт не меньше года, а то и двух. Это если учесть, что приготовления идут во всю и они его уже на днях будут начинать выпускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пока запустят, потом не факт что GM разрешит поставлять к нам

да и дела у Равона в России ни шатко ни валко.

 

В общем, надежда слабая.

 

Реальней копить на Крету :)

Крета ржавеет :evil: https://www.drive2.ru/b/471212751587377569/, пипец :rtfm: ,новый авто за миллион! :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше не копить и тигго 2 взять тот же завышенный хетч что и крета только сотни на 3 дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крету я тестил в салоне. Очередное бюджетное творение. Обычный угловатый хетч. ,,нормальный кроссовер, пусть и ультракомпактный ,, - :crazy: Тигго 2 стоит 700 т.р. для Москвы не деньги. Уровень кашкай, иксрей, крета, тигго2 один и тот же, смотрим выше. Тигго т11 уже кроссовер. Не поездив тяжело это понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пустобрех, батенька

...Вы опять пластика обнюхались?

 

Помягче пож-ста. :cq:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборзел. Вроде тихо мирно доводы привожу, а почему не влепляют предупреждения ? По теме, тигго 2 лучше креты будет, сам сравнивал. На крета форуме многие люди пожалели что не взяли по цене креты тигго5, уровень санта фе по цене хетча. И совет valeratal сходите в китаесалон, пластик в китайцах не пахнет. Тигго2 в базе даже 760 стоит, допов никто не навязывает. Китайцы не скупятся и в базу уже суют все что надо,льтье, кондюк, птф, плюс у креты еще всякие допы пакетами. Как ни крути 200-300 т.р. переплаты. Единственное у китайцев нет вообще полного привода. Можно было бы списать все на супероцинкованный кузов но крета ржавеет. У меня новый лифан x50 за 540, год на улице и 15000 км пробега есть скол над лобовым не ржавеет а крета за миллион ржавеет. Так что молодой человек на вашем месте я бы извинился а на месте модераторов вынес бы предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeratal ,почитал про крету и ржавчину, беру свои слова обратно, дилеры перекрашивают заднюю дверь по гарантии, хундай тут нормально отработал спору нет!Крета мне внешне и внутри нравится, тот же солярис, жаль стоит дорого, от 825 тыс за базовую крету,хотя сейчас полноприводные комплектации с мотором 1.6 литра пошли ,что увеличило спрос на крету ибо, цена качество уже реальная.Справедливости ради скажу что Китайцы сильно подтянули качество сборки и материалов, фенольный запах в салоне остался в прошлом, материалы качественные (сужу по только что купленным машинам из Китая что есть на стоянке нашей фирмы) так что Китай прогрессирует быстрыми темпами, жаль цена тоже растёт.Китай для себя собирает машины с очень хорошим качеством, наша сборка на том же Кавказе НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИ КАКОЙ КРИТИКИ(лифан смайли-ужас!!!!) и это ещё один камень в огород Китая,тут не нужно спорить, стоит просто посмотреть и сравнить сборку машины из Китая и нашу, наша сборка КРИВАЯ!!То что крета на вторичке будет дороже любого Китайца и спорить не буду, корейцы более ликвидны на вторичке,тут спорить не о чем!

 

 

 

 

 

 

Что мне делать в китай-салоне? Меня интересуют авто на АТ. Есть у китайцевт такое? вроде где-то у каких-то моделей есть вариатор, но хз, про надежность сказать толком нельзя, ибо продаж мало. Опять таки где чинить в случае чего. В стоимости падает. А модели сравнимые с китайцами (тигго 5 и крета) стоят у китайцев не сильно дешевле. То есть не смысла спонсировать китайских коммунистов

Changan CS35 ,есть нормальный автомат на гидро трансформаторе, не пишите хрень всякую про вариатор, не нужно утрировать, Китай тот же автомат гидро освоил лет 5 назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каптюр - перелицованный дастер со всеми косяками дастера.Автомат на Китайцах давным давно работает, не стали ни чего придумывать ,просто купили лицензию у Японцев и делают автоматы массово, механика только для нас выпускается, в Китае на автомате 90 % машин,приятель там живёт и работает уже лет 20, говорит что всё изменилось буквально за 5 прошедших лет, огромный скачок в качестве и количестве, не даром экономика Китая-ПЕРВАЯ В МИРЕ, ПЕРЕПЛЮНУЛИ ДАЖЕ США!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборзел...

, а почему не влепляют предупреждения ?

А почему Вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,Вы пустобрех, батенька,, уже хотя бы поэтому. У меня 2 китайца, один рабочая безотказная лошадь а второй красивый современный автомобиль и знаю что пишу. Игра в одни ворота как и всегда. Всех бунтарей с форума изгнали теоретики всякие. Тигго 2 действительно красивей, практичней, дешевле креты. Это факт. Солярис сейчас стоит 850-900 по факту а не в теории, вчера паренек приезжал за расходниками, а заднюю балку как кидало так и кидает. Никто не хочет исправлять свои ошибки.А в интернете много чего пишут, и про цены и про качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кобальт, который Р4 весьма неплох.

Внешний дизайн, точнее передок, неудачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярис сейчас стоит 850-900 по факту а не в теории, вчера паренек приезжал за расходниками, а заднюю балку как кидало так и кидает. Никто не хочет исправлять свои ошибки.

У нового корму не кидает, балка другая стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у кобальта он был страшный. У Р4 стал чуть лучше

Ну чутка получше, красивше Кобальт стал после рейсталинга, с мордой похожей на Круза, лучшеб с такой Р4 запустили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeratal ,почитал про крету и ржавчину, беру свои слова обратно, дилеры перекрашивают заднюю дверь по гарантии, хундай тут нормально отработал спору нет!

Слава как не перекрашивай ржавые детали, они всё равно будут ржаветь, и этот процесс не остановить. И когда соберёшься продавать авто доказывай что авто не битое, да и попасть в тон и структуру металлика не всегда получается.

 

У нового корму не кидает, балка другая стоит.
Там осталась проблема с креплениями амортизаторов, отсюда и неустойчивость, и другой балкой это не исправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там осталась проблема с креплениями амортизаторов, отсюда и неустойчивость, и другой балкой это не исправить.

Вы про нев Солярис или пред..? На новом крепления амортов перенесены и другая балка, с большей колеёй, от Элантры, Креты, судя по тестам, виляния кормой, как на пред. Соляре нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нев Солярис так же с косяком по задней подвеске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нев Солярис так же с косяком по задней подвеске.

Чё правда?! А в зарулёвском, сравнительном тесте пишут, что управляемость нев Соляры практически до уровня Поло подтянули, возможно, что тест проплатили, хотя сомнения берут, зарулёвцы одни из первых выявили косяк задней подвески первой Соляры, я тогда начитавшись, стал сам проверять сей момент, т.к. подбирал машину, нынче про новый утверждать не могу, лично ещё не катал новый

Солярис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж, дамы и господа. В результате долгих дебатов с битьем посуды и всего остального что попадется под руки, вызовами скорой помощи для слабонервных и милиции для пострадавших выбор сделан и в семье появилось новое авто. Им стал синий R3 Elegant MT. Основной причиной конечно стала МКПП. Проблем с пересадкой с автомата не возникло, да и сейчас выбор авто на день зависит больше от настроения.

Покатавшись смог настроить кресло-руль-зеркала под себя, но в ближайшее время буду брать чехлы с усиленной боковой поддержкой, оплетку или новый руль. Конечно остальные плюшки: магнитола, парктроник (спереди тоже :laugh: ). Но в первую очередь - визит к Максиму: все-таки авто имеющее 106 кобыл под капотом должно ускоряться побыстрее, да и с подвеской поработать. Двигатель S-TEC III B15D2. Очень интересна и непонятна ступенька в районе 2500 оборотов при разгоне, как-будто турбина подключается. Ниже 2000 и выше 3000 ехать совсем неинтересно. И бесит автоматическое включение кондея при включении потока на стекло, а я в основном так и езжу, уже отключено.

Матиз пока остается второй машиной, кататься за грибами, на огород, и себя любимого покатать когда один без семьи.

 

Пока оформлял документы помог девушке в выборе замены её матиза AT. Уехала следом за мной на новом R2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бесит автоматическое включение кондея при включении потока на стекло, а я в основном так и езжу, уже отключено.

Эта фича отключается только прошивкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор сделан и в семье появилось новое авто. Им стал синий R3 Elegant MT.

Новое, есть новое..! Поздравляю! Салон пошёл на встречу, скидки, подарки, или строго по прайсу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...