Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В Гранте амы сток тож не подарок я скажу - переставки жопы после сотни. Но я тестил одну из первых поставок - амы может потом и заменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал одинаковая в обоих машинах. Но гранту я катал 1,5 часа где-то. И только через неделю взял матиз. Так, что впечатления улетучились.

 

В матизе то же самое на 60...

Не замечал 110-120 идет без подвиливаяния жопы на стоке. Но резина вся уже 155/70

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал 110-120 идет без подвиливаяния жопы на стоке. Но резина вся уже 155/70

 

У меня по зиме на стоке на 60 км на стыках на мосту закидывало капец как...Но это где-то от -25 мороза. Поставил каябы-проблем не стало совсем. А шумка да...бяда...еще и движок близко очень-добавляет неплохо так.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хочу отметить, что нет и мех. коробоки салон всегда кожаный. :)

И КПП механические ставят и салон тряпочный тем более.

Что за зашоренность такая?

Хорошо там, где нас нет (с)

Зы. Да спросите у любого медведя на улице! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle , да возьмите уже гранту, а то только разговоры про "куплю, буду ездить", как то не солидно однако, моё имхо.Вот прям сейчас- былиб деньги то солярис взял бы не раздумывая а так как финансы не позволяют то буду пока на матизе ездить , без проблемно, чего и всем матизоводам желаю!!

У меня только 200 налом и Матиз. На Гранту в топе пока не хватает. К весне куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Heracle, злые языки говорят, что гранту дешевле чем +50тыр к цене завода не охотно отдают, так что готовитесь с запасом... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по зиме на стоке на 60 км на стыках на мосту закидывало капец как...Но это где-то от -25 мороза. Поставил каябы-проблем не стало совсем. А шумка да...бяда...еще и движок близко очень-добавляет неплохо так.

всё познаётся в сравнении. По сравнению с бывшей Шахой Мотя-тихоня. А вот аммы и впрямь кошмарные-очень жёсткие и неинформативные: вместо того чтоб отрабатывать каждую кочку все удары передаются на кузов. Правда у меня стойкам уже 80 тыщ. Как бы замена сама напрашивается.

 

Ерунду говорят. Щас уже вон в наличии они спокойно.

обычно официалы дурят на допах. Запутать элементарно: ты ж не знаешь досконально цены на каждый доп, да и допов полно-у жуликов открывается прям полёт фантазии. Одна из причин обходить салоны стороной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родным стойкам на Бесте уже 120 тык и замена пока..не планируется:-))

Оговорюсь - я особо не гоняю, ПДД плюс постоянная акция ДПС - "первые 9 сверху пока бесплатно":-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 , пора б уж заменить на каябу, разница огромная,тем более по грейдерам в карелии вам приходится частенько ездить, тут каяба и пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44

Перед прошлым летом вносил такое предложение на консилиум:-)), консилиум осмотрел авто, опросил меня:-)) и посоветовал пока не заморачиваться.

Впрочем, ничто не мешает мне повторить попытку перед очередным грейдерным сезоном:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44

Перед прошлым летом вносил такое предложение на консилиум:-)), консилиум осмотрел авто, опросил меня:-)) и посоветовал пока не заморачиваться.

Впрочем, ничто не мешает мне повторить попытку перед очередным грейдерным сезоном:-))

 

+1 к каябе. подвеска становится более упругой, не так трясет на мелких неровностях. лежачие лучше проходятся и в поворотах уверенней себя можно чувствовать.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

SLAVA44 +1 :) Тем более, что в "родном" сервисе привезенную с собой "каябу" устанавливают без проблем... :)

Хотя, насколько я понимаю, Александр М260, ездит по дорогам "цивилизованно", т.е. с той скоростью, на которой ему "комфортно"(при этом не превышая установленное ограничение + 9км/ч)... если ехать становится "не комфортно" то дело скорее всего не в амортизаторах или размерах колес, а в неверно выбранном скоростном режиме... ;)

P.S.

Справедливости ради, первые 36тык у меня родные амортизаторы претензий тоже не вызывали, пока не потекли активно(возможно "брак", возможно "особенности эксплуатации" :oops: ) А вот поездив на "KYB", обратно на "сток" уже не хочется... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Убедили:-), но решать опять будет консилиум:-).

"А доедет это тачило до Карелии и обратно?

Доедет?

Ответишь?:-))"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Летом тоже планирую поменять, хотя я и отношусь вполне спокойно к некоторой "жесткости" машин, но порой мне кажется, что амортизаторы на моем Мурзике отсутствуют как орган. И мне не столько жалко себя (после опыта езды на "копейке" возрастом 20 с "хвостиком" лет, в эпоху полного отсутствия каких-либо запчастей,даже б/у, мне ничего не страшно), сколь жалко бедного Мурзика, который на каждом стыке моста или лежачем полицейском дыдыхает всем своим тщедушным тельцем.

Изменено пользователем Piriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Летом тоже планирую поменять, хотя я и отношусь вполне спокойно к некоторой "жесткости" машин, но порой мне кажется, что амортизаторы на моем Мурзике отсутствуют как орган. И мне не столько жалко себя (после опыта езды на "копейке" возрастом 20 с "хвостиком" лет, в эпоху полного отсутствия каких-либо запчастей,даже б/у, мне ничего не страшно), сколь жалко бедного Мурзика, который на каждом стыке моста или лежачем полицейском дыдыхает всем своим тщедушным тельцем.

 

после покупки нового матиза ужасался каждой кочке, но как заменил на 17т родные аммо на KYB стал спокойно ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно. А продать тоже Зубило гораздо быстрее чем матвея. Вазы на вторичке теряют очень немного.Я продавая Мотю трёхлетку потерялоколо 60000. Брат продавая Калину трёхлетку потерял всего 40000. Ушла с первого звонка в Воронеж. Скоро буду выставлять свою на продажу.

Ну про быстрее - это как сказать - выставил своего на продажу 08.01.13 в 20-32 ... в 21-01 позвонил чел и договорились на 10 утра ... в 10-15 авто продано.

Потерю в цене подтверждаю - 55 т.р. долой (но мне надо было срочно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про быстрее - это как сказать - выставил своего на продажу 08.01.13 в 20-32 ... в 21-01 позвонил чел и договорились на 10 утра ... в 10-15 авто продано.

Потерю в цене подтверждаю - 55 т.р. долой (но мне надо было срочно).

 

 

Ну тут ещё поправку на регион надо делать. Москва б\у покупает неохотно совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ещё поправку на регион надо делать. Москва б\у покупает неохотно совсем.

ты сам-то пробовал покупать б/у в Москве? Отхватить хорошие варианты нереально: пока ты едешь в метро её уже продали. Хорошие варианты 100%-но уходят за день. Если машина осталась на следующий день-значит реальное гавно, с которым никто не хочет связываться (можно даже не ездить на осмотр).

 

А вот машину в регионах после Москвы берут не шибко быстро. Точнее когда слышат про Москву тут же бросают трубки. Хотя как у меня Мотю ещё поискать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё познаётся в сравнении. По сравнению с бывшей Шахой Мотя-тихоня. А вот аммы и впрямь кошмарные-очень жёсткие и неинформативные: вместо того чтоб отрабатывать каждую кочку все удары передаются на кузов. Правда у меня стойкам уже 80 тыщ. Как бы замена сама напрашивается.

 

 

обычно официалы дурят на допах. Запутать элементарно: ты ж не знаешь досконально цены на каждый доп, да и допов полно-у жуликов открывается прям полёт фантазии. Одна из причин обходить салоны стороной.

 

Такая шоха значит была))) У меня была тихая и оооочень теплая.

 

Да плевать мне на официалов и их допы))) Гольфа брал-ни одного допа в салоне не взял. Сэкономил на этом минимум 10-ку. И это только на ковриках-брызговиках. Все заказал отдельно, положить коврики ума много не надо))) Для сравнения: я брызговики взял за 1,2 тр комплект, у официалов они 7 тр в салоне. И резину я отдельно купил, и диски. И это не только по гольфу так-и по остальным машинам то же самое. На матиза тоже ничего не брал. На шкоде мне правда весь комплект подарили-отказываться не стал)))

Так что никто кровью не заставляет расписываться в обязательной установке допов))) Посылаете их в сад-и берете ту машину, которая нужна.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в другой теме писал про процесс выбора авто (правда выбор был либо калина, либо моть, либо китаец), но продав своего мотьку понял тех владельцев матизов (включая бывших владельцев), которые однозначно говорили, что моть отличная машинка за эти деньги (кстати в отличии от владельцев калины действующих и бывших, которые корчили лицо и говорили, что лучше возьми другую машину). Моть оставил одни положительные эмоции после себя. Будут свободные 250-300 т.р. жене обязательно возьму второй машинкой мотю (в .опу гранту ... пускай они тестируют свои машины на себе ... родственники вон избавились от гранты и нарадоваться не могут - зареклись больше не давать шанса руссоавто). Везунчиков безпроблемных тазоводов поздравляю с такой удачей и рекомендую в лотерею играть - вы явно выиграете раз уж с тазом повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю высказывания, что купите каябу и счастье будет. Нафиг вообще такая машина нужна, что б после покупки новой еще по кругу аморты менять. На своем не менял, ездил на стоке. Жопу кидало и что очень не нравилось, даже на безобидных с первого взгляда ямках и низкой скорости иногда пробивало подвеску. Не ребят, это не дело что б еще после покупки менять ходовку. Да и например я спокойно ездил. Мне главно из одного места в другое доехала что б и на небольшие расстояния. Раз в год-два поездка на дальняк около 5-6 тыс. общего пробега. В принципе с этим требованием спарвится практически любая новая машина. Моть конечно маловат для моих потребностей. Овощи на зиму всегда закупаю по осени, продукты которые долго лежат, тоже сахар там мешка 3-4, воды лимонад, минералка, сгущенки блок, всякой химиии вроде порошков. Стройматериалы возить надо, ребенок с коляской, прицеп тягать. Можно конечно и Матиза использовать, но тяжковато под эти дела. Потому и Ваз. Правда Гранта уродец тот еще на мой вкус, но кто знает как жизнь повернется. Еще до покупки Приоры громче свех кричал что в жизни больше Ваз не куплю :) Ну вот уже 4 года почти и все пока устраивает, да и денег нет на новое пока, че уж скрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...