Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

А я вот BMW последних лет органически не перевариваю. "Ломучий отстой" - , это как раз про них, одноразовые изделия. Турбированные восьмерки редко-редко достойно дотягивают до 100тыс.км.

не ну обычные не турбовые шестерки выходят конечно за сто,но денег попросят.....лучше матиз :lol: там хоть не 300 баксов а триста ре :laugh:

 

трешка с 3.5 думаю будет самый самолет ;)

Изменено пользователем andrey740
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда первый раз увидела *опу Гранды офигела, какая она уродливая: машина выглядит еще уродливее Логана. Не знаю: Логан хвалят за его надежность, но КАК вообще можно ездить на таких уродливых авто, как Логан или Гранда? Хотя на вкус и цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хоть и не имею опыта эксплуатации то по ладе гранта могу только отозваться по внешнему виду. жаль конечно что наши не уходят от стандартов взяли кузов десятки морду калины и жопу приоры и опа- ЛАДА ГРАНТА...посидел в ней на каширке в автосалоне москва. после калины показалась тесной и неудобной. багажник (это уже изучал ее в анапе у соседей тетки) неудобный хоть и большой багажник.в калине крепления и шарниры стоят сверху и не скрадывают пространство багажного отсека в отличии от гранты, в гранте при закрытии дуги как и в акценте крадут боковое пространство багажного отсека. больше при открытой крышке он становится только из за длинны в глубь. отдельно по металлу. к сожалению он такойже как и в daewoo продавливается пальцами. :( по эксплутационным качествам сказать ничего не могу... сам бы предпочел при покупке китайца geely mk2 или 3 (производится на базе старой тойоты королла)вровень по цене идет с трешкой geely mk cross(ходовая и силовая база тойже тойоты королла). по последнему есть опыт эксплуатации. купил отцу на замену матизу и покатался лето осень на нем .на данный момент по пробегу в 30 тыр и опыту дальней поездки в 8 тыс км могу вынести вердикт - китайцы пошли по правильному пути- пути мистера тойоды-родитель компании тойота(который в свою очередь начал свою деятельность именно с копирования уже готовых проверенных машин) ... достойный автомобиль за небольшие деньгик тому же сертифицированный по безопасности и разрешенный к продаже в штатах и европе. думаю это будет моя следующая машинка... если кому интересно будет могу отдельно создать темку и отписаться по данному авто.

резюмируя с удовольствием предпочту ладе гранта и матизу либо калину либо гельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюмируя с удовольствием предпочту ладе гранта и матизу либо калину либо гельку.

ну в Москве может и можно брать китайца, а вот у нас нафиг надо ... ни одного сервиса, знакомый 10 месяцев!! ждал стекло по гарантии ... и по его рассказам - он далеко не один такой с такими сроками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coshasa, напиши про кросса - очень интересует данный авто, мою десятку хочу продать, а Гранта совсем не понравилась. В нашем регионе их мк кроссы продают два дилера, так с автовозов выгружать не успевают... все проданы. Даже посидеть не удалось, не то что тест-драйв. Но я сейчас в Питере и в люксовом Кроссе посидел, даже жене он понравился. Тест-драйв правда обломился - права дома оставил. Единственный косяк, на который обратил внимание - это двери, ими нужно реально сильно дубасить, чтобы закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coshasa, напиши про кросса - очень интересует данный авто, мою десятку хочу продать, а Гранта совсем не понравилась. В нашем регионе их мк кроссы продают два дилера, так с автовозов выгружать не успевают... все проданы. Даже посидеть не удалось, не то что тест-драйв. Но я сейчас в Питере и в люксовом Кроссе посидел, даже жене он понравился. Тест-драйв правда обломился - права дома оставил. Единственный косяк, на который обратил внимание - это двери, ими нужно реально сильно дубасить, чтобы закрыть.

отложу описание и фото его на завтра . сегодня праздник как никак застолье ))) хоть и пенсионер а праздник чту :)

по дверям все решается просто регулировкой и промазкой замков. кстати собирают их не в китае а у нас в россии.. вообщем до завтра потерпите постараюсь все полно описать с утреца ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что собирают их в Черкесске, я в курсе :) - отсюда и проблемы с подгонкой деталей (менеджер сказал, что бывают приходят партии машин, у которых косяков практически нет и всё собрано на совесть). PS. Нужно создать отдельную тему, а то модераторы будут ругаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что собирают их в Черкесске, я в курсе :) - отсюда и проблемы с подгонкой деталей (менеджер сказал, что бывают приходят партии машин, у которых косяков практически нет и всё собрано на совесть). PS. Нужно создать отдельную тему, а то модераторы будут ругаться.

машина нам досталась именно собранная в черкесске по сборке нареканий вообще никаких. правда прежде чем ее забрать я пролазил ее всю с рулеткой :) замеряя зазоры капота подгонку дверей и багажника. был дефект заглушки рейлинга-трещина но при нас ее заменили тут же.

кстати извиняюсь за несвоевременный ответ ибо у моего матиза начала сифонить гофра и по этому случаю было решено поменять приемную трубу и заднюю часть радиатора.. вот и мотался сегодня в пушкино за ней через всю москву . приемная труба с гофрой и задняя часть глушителя были куплены ..после чистки и дезинфекции кондея в пыже и матизе во дворе дома поужинал.

и только поздно вечером смог написать небольшой обзор по гельке. создал как и советовали отдельную тему в опросе "matiz vs geely mk cross"

сильно не ругайте старался вспомнить все :) ничего не упустить. :rtfm:

 

ну в Москве может и можно брать китайца, а вот у нас нафиг надо ... ни одного сервиса, знакомый 10 месяцев!! ждал стекло по гарантии ... и по его рассказам - он далеко не один такой с такими сроками

по стеклам сегодня узнавал в москве в наличии полно можно отправить грузовой компанией если что ;) .

 

Китайца я врядли куплю, но почитать будет интересно.

отписался

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по стеклам сегодня узнавал в москве в наличии полно можно отправить грузовой компанией если что ;)

И всё это по гарантии, ага :lol: ? ;)

Вы не обижайтесь, но всё таки для Кургана китайпром вобще не вариант ... во первых сейчас в салоне например продают 2011 года авто (2012 вобще нет, а на носу уже 2013), во вторых - с гарантией в небольших городах полная Ж (имеются "счастливые" обладатели джили ... точнее все уже продали кое как свои китайавтомобили), в третьих - потом их хрен продашь (опять же знакомые кое как продавшие свои авто очень много потеряли при продаже по деньгам) ... ну и т.д.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё это по гарантии, ага :lol: ? ;)

Вы не обижайтесь, но всё таки для Кургана китайпром вобще не вариант ... во первых сейчас в салоне например продают 2011 года авто (2012 вобще нет, а на носу уже 2013), во вторых - с гарантией в небольших городах полная Ж (имеются "счастливые" обладатели джили ... точнее все уже продали кое как свои китайавтомобили), в третьих - потом их хрен продашь (опять же знакомые кое как продавшие свои авто очень много потеряли при продаже по деньгам) ... ну и т.д.

ну незнаю как у вас мой отец живет в мурманской области в поселке рядом есть город в котором он обслуживается и в нем 2 оф диллера с зап частями проблем никаких нет так же как и с очередью на сервис. гарантийный сервис тоже копеечный.. так что не знаю не знаю ...

ну а о продаже и покупке б/у я уже писал в отдельной теме которую сам же и создал по geely mk cross

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук :lol: post-81573-0-03942600-1354083758_thumb.jpg

Изменено пользователем Natti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А сборка плохая, опять же из-за плохого менеджмента - всем наплевать что выпускают - поэтому рабочие так же к этому относятся - их не контролируют просто... но сейчас с приходом рено-ниссан, там всё же порядок наведут, а лет через 10 уже и вовсе не будет никаких ВАЗов, а только рено и ниссаны дешёвые

сборка плохая потому, что госпротекция forever, а не будь её завалили бы рынок дешёвыми б/у-ино из Японии и Германии, и всё-хана АвтоТАЗу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подругой одновременно сдали на права и купили авто. Я матиз двухгодовалый, подруга-новую гранту. Машине подруги полгода. Уже сгорал генератор, ломалась коробка передач и постоянно примерзают тормозные колодки.

Изменено пользователем vishenka2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Матиз и Нексия однозначно хуже Гранты абсолютно во всем. ИМХО Кстати, я писал, что только идиот может купить ВАЗ по привычке, пока поближе не познакомился с Грантой.

Качество узбекских машин и их эргономика даже рядом не валялись с ней. Конкурентов Гранте в России нет вообще, если не считать ломучих и опасных китаезов, но которые я даже смотреть не желаю.

Собираюсь купить себе Гранту взамен Матиза, но не барабан за 260 тысяч, а в топе за 380 и считаю, что за такую хорошую машину это по Российским меркам - копейки.

 

с подругой одновременно сдали на права и купили авто. Я матиз двухгодовалый, подруга-новую гранту. Машине подруги полгода. Уже сгорал генератор, ломалась коробка передач и постоянно примерзают тормозные колодки.

А у меня на Матизе за год сгнил глушитель, сломался генератор, сломалось сцепление, сломался стеклоподъемник, потекли сальники, прегрев в пробках, один цилиндр барахлит, развалился подшипник ступицы, в салоне пахнет паленым маслом и пока не пойму откуда течет, бьет руль при торможении, а еще менял ремень ГРМ, т.к. был в масле от сальника, прокладку клапанной крышки. Не многовато ли, особенно если учесть, что год эксплуатации исполнится только в мае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на Матизе за год сгнил глушитель, сломался генератор, сломалось сцепление, сломался стеклоподъемник, потекли сальники, прегрев в пробках, один цилиндр барахлит, развалился подшипник ступицы, в салоне пахнет паленым маслом и пока не пойму откуда течет, бьет руль при торможении, а еще менял ремень ГРМ, т.к. был в масле от сальника, прокладку клапанной крышки. Не многовато ли, особенно если учесть, что год эксплуатации исполнится только в мае?

Однако! Даже боюсь спрашивать, что вы с машиной делали и как ее эксплуатировали. Сдается мне, и Гранта радовать недолго будет, так же быстро посыпется. Аааа, судя по подписи, у вас бу машина (2008г, а в мае только год владения), тогда понятно: кот в мешке и лотерея.

Изменено пользователем Prohor32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, судя по подписи, у вас бу машина (2008г, а в мае только год владения), тогда понятно: кот в мешке и лотерея.

Ага, причем я третий хозяин, если не считать азера-перекупа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle ,бывает,не повезло с машиной кто то до вас её уже ухойдакал ,а вам разгребать!ПС ,менял глушитель на 110 тыс пробега,по глупости сам виноват ,оторвал в лесу на пересечёнке,генератор за 130 тыс родной,масло ни разу не выдавило сальник распредвала- может повезло, а всего верней нормальный уход за машиной и только,да ремень первый раз поменял на 38 тыс , далее строго через60 тыс , пока не беспокоит, подшипники ступиц-даже не знаю что это такое!!!Гранту вижу каждый день в гаражах, владелиц просто плачет над машиной- думаю второй раз он на рекламу не клюнет- машина просто металлолом!!!!!Вот честно думал что хуже калины машин не бывает но ГРАНТА переплюнула калину по многим параметрам в худшую сторону(одно то ,что генератор НАМЕРТВО прикреплен к мотору уже говорит о многом-менять генератор до победного много много раз-пока не доработает завод до нормы)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта...ну что сказать? Это прорыв для АвтоВаза. Прорыв в прямом смысле этого слова. Раньше, мало того, что АвтоВаз менял модели редко, они все были почти на одинаковой платформе и все были низкого качества с кучей недароботок и косяков. О комфорте я вообще не говорю. Но Гранта перевернула мир АвтоВаза, после появления Гранты предыдущие модели не хочется даже вспоминать, как страшный сон. Да, она не совсем современна, да, у неё спорный дизайн. Но при такой стоимости она просто подарок. Я думаю, что когда АвтоВаз сделает работу над ошибками, а она непременно будет, ведь сейчас автомобиль проходит тестирование народом, тогда автомобиль станет еще лучше. Мне очень нравится дизайн передка этого автомобиля, как никак, это новое лицо АвтоВаза, и теперь мы можем забыть те ужасные морды от Приор и Калин (хотя щас делают рестайлинг Калины и это тоже похвально и радует). Вобщем я надеюсь, что автоВаз начал новый этап в развитии Российского автопрома и не загубит его, а так же вернет доверие граждан к нашему автомобилю.

 

А лучше она матиза или нет, я не знаю. Я на ней не ездил, а писать, как многие здесь "я где то слышал" или "я вот видел, что" я не хочу. Я знаю одно, у Гранты впечатляющего размера багажник, я просил таксиста показать мне его на стоянке. И багажником она лучше матиза, это факт. :)

 

с подругой одновременно сдали на права и купили авто. Я матиз двухгодовалый, подруга-новую гранту. Машине подруги полгода. Уже сгорал генератор, ломалась коробка передач и постоянно примерзают тормозные колодки.

 

Они и на Ауди примерзают, это можно не добавлять к минусам. А на счёт поломок, если посмотреть на историю Матиза, то он гнил до 2008 года, как бочка старая, исправили же :) и Гранту исправят, она еще ребенок. К тому же, зная, как ездят девушки, только что получившие права, это нормально.

Изменено пользователем TheDAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не клюю на рекламу, а исхожу исключительно из собственного опыта и опыта реальных владельцев. Изучив слабые места Матиза и Гранты, могу сказать следующее. Матиз коструктивно практически не меняется, разве что вместо корейских реле поставили российские и задушили двугатель под евро4, а Гранту уже порядком модернизировали за год. Те машины, которые выпускают сейчас и полгода назад имеют довольно много отличий. Например, другая коробка с другими синхронизатороми и троссовым приводом, генератор Bosch с натяжителем ремня, так же решена проблема с герметизацией ЭБУ и многое другое по мелочи. С приходом рено-ниссана и введением системы контроля качества AVES машина сильно преобразилась. Почитайте лучше отзывы новых владельцев, будете удивлены. Лично я весной доведу до ума Матиз, что бы не стыдно было продать, и куплю Гранту люкс, которая при той же цене на голову лучше Нексии, как по оснащению, так и по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл, никто не виноват что ты ушатайку взял. У меня вообще 10-летний Матиз. Из косяков-истёршиеся тросы отбора передач и жесткая подвеска. Заводится всегда, едет везде, а что еще надо? А ТАЗ я даже после твоей рекламы не возьму и никому не посоветую.

 

Помню такой момент когда жил с парнем из Владивостока. Я ему говорю про десятку, он даже не знает что это такое?!? :D Минут 10 вкуривал о чем речь, ибо они там на Дальнем Востоке о ТАЗах и слышать не хотят и не собираются. Пример показателен.

 

Ну и сравнивать А-класс и В-класс не логично. Машины абсолютно разные для разных задач. Матиз, чего уж греха таить, это бюджетный городской "бабомобиль": съездить в супермаркет, припарковаться где угодно и поехать за детьми в детсад. Минимум приборов на панели, все интуитивно понятно, еще бы АКПП-для женщин идеал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл, никто не виноват что ты ушатайку взял. У меня вообще 10-летний Матиз. Из косяков-истёршиеся тросы отбора передач и жесткая подвеска. Заводится всегда, едет везде, а что еще надо? А ТАЗ я даже после твоей рекламы не возьму и никому не посоветую.

Да она уже далеко не ушатайка, ибо я все исправил и все поменял на новое. Генератор, сцепление, глушитель, ремни все, ролики, сальники, жидкости и т.д. За машиной слежу и не жалею денег на нее. За это она меня еще ни разу не подвела. Даже с воющим подшипником довезла от Тулы до Евпатории, где я его благополучно поменял.

А по поводу таза, я его рекламировать не собираюсь и никому не советую его покупать. Я сам его куплю, ибо знаю, что машина способна доехать от Москвы до Магадана. Ребята на Дроме проверили. И теперь они собираются зимой проехать через Ойамикон. Кто не знает, то там бывает до минус 68 градусов по цельсию. Причем, машина стандартная Гранта без всякой подготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл, никто не виноват что ты ушатайку взял. У меня вообще 10-летний Матиз. Из косяков-истёршиеся тросы отбора передач и жесткая подвеска. Заводится всегда, едет везде, а что еще надо? А ТАЗ я даже после твоей рекламы не возьму и никому не посоветую.

 

Помню такой момент когда жил с парнем из Владивостока. Я ему говорю про десятку, он даже не знает что это такое?!? :D Минут 10 вкуривал о чем речь, ибо они там на Дальнем Востоке о ТАЗах и слышать не хотят и не собираются. Пример показателен.

 

Ну и сравнивать А-класс и В-класс не логично. Машины абсолютно разные для разных задач. Матиз, чего уж греха таить, это бюджетный городской "бабомобиль": съездить в супермаркет, припарковаться где угодно и поехать за детьми в детсад. Минимум приборов на панели, все интуитивно понятно, еще бы АКПП-для женщин идеал.

 

А Вы странный. И смешной...одновременно.У меня есть 30-ти летний Москвич 412, заводится всегда, едет везде...что еще надо? :)

 

Я думаю, что Гранта на данный момент современнее Матиза, как минимум. Это если не сравнивать классы. Гранта - машина, которая будет развиваться, улучшаться и поддерживаться производителем. Матиз - машина, которая давно остановилась в развитии и продается потому, что дешево и няшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ТАЗ уже лет 30 как развивается. Развился? Что вы тут сказки о развитии рассказываете? Я сам живу в городе, головным предприятием которого является ДААЗ (думаю многие знают его карбюраторы), в 100 км Тольятти. И в курсе какое там "качество". Чтоб оно изменилось надо весь персонал поменять, ибо они непереобучаемы в силу своего колхозного происхождения.

 

И главная беда ТАЗа-это даже не сборка и не конструктив, а ЗАПЧАСТИ, ибо нормальных в рознице фактически нет. В основном поставщики-полуподвальные конторы с ручной сборкой. Технический регламент, нормы контроля, высокие технологии-это все не про них. Имхо, даже китайские/корейские поставщики запчастей отличаются бОльшим качеством чем наши бракоделы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб оно изменилось надо весь персонал поменять, ибо они непереобучаемы в силу своего колхозного происхождения.

 

Как же вы ненавидите свой страну, свой народ и самого себя. Даже противно... :(

Зачем здесь живете? Не мучайте себя и других, уезжайте в Европу или Америку и возможно там обретете счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...