Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Щас все будут ржать. Очередной раз запустили программу утилизации. А у нас москвич никому не нужный завалялся в дальнем гараже. И старенькая шестерка в этом году помучила отца достаточно. Машина нужна ему: ездить на дачу-огород. Первое, что пришло в голову: Лада Калина! Хотя ему еще очень нравилась задница Гранты. Поехали сегодня ощупывать ассортимент...

Да тоже с друганом покупали одновеременно он калину, я матиз.

 

Так просто рукалицо, так вроде и всё хорошо и ездит и динамика сравнима с матизом (8 кл.), но мелкие косяки просто добивают. Просто вымораживают, начиная от крышечки тормозной жидкости, которую по ходу с 70-ых годов выпускают одну и ту же глючную.

 

Кончая тем, что та же проблема с рельсами сиденья, не под маленький рост, а под большой размер (у товарища вес за центнер). И ещё мелких косячков которые перечислять задолбаешься, ну типа скрипа дверей, хотя казалось бы на матизе тоже петли, но не скрипят.

 

Может быть кто-то зажал смазку ? Или галимую мажут ? Ну как так то...

Замок капота глючит, открыть можно только если одновременно

 

P.s. ложка мёда, калина откровенно лучше держит дорогу в плане подвески на шиканах, я (на бесте) легко его нагоняю по динамике и скорости (по ощущениям - больше), но там где в поворотах я чувствую попометром предел. Он проходит без проблем да и на плохой дороге, как-то лучше кочки выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду защищать наш автором, но вот у нас с рельсами все наоборот - Калина размах от и до, ездила жена - придвигала вперёд очень близко, назад кресло уходит так, что мои ноги не достают педалей, а вот на Матизике нашем рельсы коротковаты - жене нормально, а вот мне бы ещё чуть-чуть назад...

И, кстати, по Калине-2 вопросов очень много к производителю.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не написала о некоторых впечатлениях, которые, так сказать, врезались в память. Писала-писала, потом нечаяно закрыла страничку и пришлось переписывать снова.

 

Пробовала повключать передачи на Калине и Гранте. Поскольку машины стояли в салоне, то пробовала на незаведенных. Удивило, что в обоих автомобилях четвертая передача включается с усилием и со второго раза. Слышала также, что у Калины как то по особенному включается задняя передача. На осмотренных Калине и Гранде мне коробки показались идентичными, и задняя у них включалась как на Матизе.

Может, кто скажет, исчезает ли проблема с включением четвертой передачи при заведенном двигателе, или усугубляется?

 

Ну, еще хотелось пройтись по интерьеру, что особенно бросилось в глаза. Тканевая обивка выглядит очень дешево, даже в люксовой модели, чувтвуется какая то неаккуратность, как будто шили наспех. Велюр в багажниках закреплен тоже как то неаккуратно. А еще добило, что замок бардачка в Калине 2 сделан из пластика, захлопывая его, боялась сломать. То есть, в сравнении с Матизом, или сходными по цене другими иномарками, большущий минус.

 

Из плюсов, конечно есть ощущение бОльшего простора, чем в Матизе, атермальные стекла скадывают ощущение нахождения "в аквариуме". Чувствуется уют. Более современная приборная панель... Больше что то ничего не вспоминается.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер не рассмативается. Из Рено - Логан, новый Логан, или простейший Сандеро.

Пои нашим ценам сравнимо с Калиной, найти можно в пределах 350 - 400 килорублей. Если учесть, что Калина у нас стартует от 327500, то разница просто смешная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голый Сандеро на движке 1,2 380000 штук. Калина 2 в автогермесе по програме утилизации 369000. Но в третей комплектации люкс. А в такой же барабанной комплектации она 280000 стоит. Что согласитесь аж на 100 штук дешевле. http://www.avtogermes.ru/sale/lada/kalina/complektacia_avto_str1/ Но самое главное. Даже пустая комплектация Калины 2 побогаче намного чем Сандеро

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RENO LOGAN конечно же)

Что насчет калины-это же калина, что тут говорить. Я не противник Росавто, но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RENO LOGAN конечно же)

Что насчет калины-это же калина, что тут говорить. Я не противник Росавто, но...

 

 

а по существу??????????? :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина стала симпатичнее, особенно во внедорожном обвесе. По надёжности ничего не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Michelle - по особенному задняя передача включается на Калине-1.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, а Ладу Ларгус не рассматриваете? Хороший так-то сарайчик, как раз для дачи :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу пришлось вынуждено залить полбака 98. Машина поехала совсем по другому. Визуально уменьшился расход.Надо сделать отсечку на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцу Калина нравится ввиду своей дешевизны, ему до педалей достать нормально. По поводу Ларгуса

 

2в1: катафалк и лимузин в одном флаконе: "и в пир, и в мир"

 

и других достаточно длинных автомобилей, учитываются еще особенности въезда в гараж, где в непосредственной близости находится насыпь погребов. (Гараж находится во дворе кооператива в самом центре, места там для въезда откровенно мало.)

Смотрели сегодня продукцию Рено и Хендэ. Новый Логан, как и Гранта лифтбек в этот гараж могут не заехать - могут тупо упереться бампером в насыпь. Сандеро вьедет без вопросов. Солярис - тоже. Сейчас туда без проблем въезжает шестерка. Мои ноги проголосовали "за" два раза за Солярис, к ним присоединилась и спина. (Усесться можно, так как хочу и отрегулировать все, что хочу хоть по длине, хоть по высоте!!!) За Сандеро "голосование" было более вялым, но и в нем можно расположиться вполне удобно. Смотрели на Калину еще раз (рядом с салоном Рено оказался салон автоваза). Мда. После Рено Калина смотрелась особо удручающе... И снова еще раз убедилась, что защелка бардачка пластиковая, видимо, у всех Калин.

 

Да, кстати я хотела услышать от Олега, как человека, реально использующего Калину, что же там за проблема с включением четвертой передачи? Ну не может же быть это совпадением, что уже во втором салоне автоваза, находящемся даже на другом берегу Волги повторяется одна и та же проблема практически на всем выставленном ассортименте сходных моделей???

 

И еще одна проблема. Рено не хотят участвовать в этой программе. Хенде и автоваз - охотно. Называют одну и ту же дату: после 15 сентября придут документы, что и как. Я буду до последнего стоять за Солярис. И пусть это не совсем дачный вариант - на наши дачи он проедет - зато это наиболее достойный автомобиль. И денег он своих стоит, кто бы что не говорил!!! Собссно, "за что заплатишь, на том и поедешь". Скажем так. Солярис хотя бы имеет претензии на некоторый шик. Рено пахнет добротностью, что тоже вполне хорошо, но... Причины изложены выше.

А Ваз мне правда жалко. Садилась вчера в Матизку после ВАЗов и говорила ему "Ой вы мои удобные домашние тапочки, как же мне с вами хорошо". И даже наигравшись в понравившийся мне Солярис я с удовольствием села обратно в Матиз... Видимо, это мой диагноз.

 

Ну а сестрица моя с удовольствием запрыгнула в сантафе, и сказала, что если когда-нибудь научится водить, то хочет ездить только на такой тачке. Ну и Солярис одобрила... Калину в упор осматривать не хотела. Вообще из салонов автоваза и Рено она ретироваоась как то подозрительно быстро.

 

Кстати, да, мне тоже было удобно в Сантафе. :lol:

А тема то у нас: Матиз и Калина. Да ничем не лучше Калина Матиза, хоть убейте!

Никакая, из тех, что есть сейчас в продаже.

Это разный класс авто. Разный во всем.

 

Вообще, мое ИМХО, к которому я пришла, изучая эту тему, и несколько подобных, где сравнивали Матиз с продукцией нашепрома. Российские автомобили принципиально нельзя сравнивать с иностранными. Это особое явление, не сравнимое ни с чем. Они живут своей жизнью, остальные автомобили - своей. Как то так.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и матиз своей жизнью живет. В машине за 270 000 в салоне голый металл на дверях. А что бы отрегулировать зеркала, нужно окошки открывать. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и матиз своей жизнью живет. В машине за 270 000 в салоне голый металл на дверях. А что бы отрегулировать зеркала, нужно окошки открывать. ))

Так то особый шарм, нет?

 

 

Да, кстати я хотела услышать от Олега, как человека, реально использующего Калину, что же там за проблема с включением четвертой передачи? Ну не может же быть это совпадением, что уже во втором салоне автоваза, находящемся даже на другом берегу Волги повторяется одна и та же проблема практически на всем выставленном ассортименте сходных моделей...

Олег Вам, скорее всего ответит, что у него все all right!

Если Вас это действительно интересует, зайдите в форум Калины-2, в разделе ''трансмиссия'', думаю, Вы найдёте ответ на свой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) про 4 передачу. Пардон на 4 передаче с такой проблемой не сталкивался. На 1 редко, но бывает. Наверное просто не доконца сцепу выжимаю. Отсутствие проблемы косвенно доказывает наш заезд со Славой. Второй заезд я закончил на 5. Тоесть за 15 секунд прошёл весь ряд передач.

2)к сожалению в нашей стране производя чтолибо всегда опирались на габариты среднестатистического человека. Когда то с этим столкнулся и клоун Румянцев и Пахмутова. Насколько я знаю, им удленяли рычаги и делали сиденья. Поэтому я и сказал. Допустим при разнице в цене 100000 рублей между барабаном Сандеро и барабаном Калины(при том что даже барабан Калина имеет и наклон руля, и аудиоподготовку, и центральный замок, и переднии стеклоподъёмники), имея параметры роста, не подходящии под регулировки сиденья, я бы в салоне того же гермеса попросил бы сдвинуть салазки на 5 см вперёд. Думаю это они бы сделали и бесплатно.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть более года назад заезжал в салон что бы протестить ладу гранту так как вокруг все орали и хрипели что лучше авто не найдешь. Посмотрел, пощупал - косяк на косяке за приличные деньги. Сейчас ситуация та же самая с калиной 2 в смысле рекламы. Только что вернулся из салона, смотрел калину 2. Первое это запах. Неделю назад был в Тамбове в салоне по продаже китайских авто так там немного попахивало пластиком только в geely emgrand x7. Не владея китайским авто я бы сказал что в калине пахнет дешевым китайским пластиком а теперь даже не знаю с чем и сравнить. Багажник хороший. Посадка на водительское место не удобна, чуть зазевался и удар головой обеспечен (176 см, 83 кг). Сиденья жесткие, в меру удобные. За рулем действительно тяжело найти удобное положение но скорее всего можно. Сзади место есть в длинну а в ширину маловато. Впереди так же в ширину не очень, особенно для головы. В матизе удобней но задние двери в матизе открываются не под прямым углом. Панель приборов мелкая, на ней явно съэкономили. Четвертая скорость действительно тяжело втыкается. Машина обзывается универсал а ее длинна где то 3.90 м. :crazy: Ну и общее впечатление дешевого бюджетного авто. Обсматривал какой то люкс ценой около 450 т.р. Заезжал по салонам так как присматриваю замену матиза для супруги. Китайцы выигрывают, за небольшие деньги предлагают по максимуму, и качество сборки получше чем у ваза.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки 3.90м - видимо - хэтчбэк, а не универсал?

Про голову не понял - Вы с краешку садились?

Со спецом зарулил в салон - четвёртая втыкается на ура.

Про панель - нечего сказать.

Все остальное уже облизывалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, менеджер развела - универсал 4 м. 08 см на офф сайте. Уже лучше. Но универсал хотя бы см на 40 должен быть побольше. Насчет головы, я просто сел и попытался удобно устроиться и места слева для головы очень мало (может я нестандартный :oops: ). Скорее всего сиденья разведены друг от друга что бы локтями не цепляться. В матизе зимой локтями цепляешься но слева места побольше. Я особо не читал кто что там облизыв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗовский универсал так назван якобы по требованию евро рынка (как и стопорное кольцо на заднюю передачу на Калине-1), на самом деле это Хэтч, конечно же - ну заняли так нишу.

По голове - я, например, с очками помещаюсь)))... Все индивидуально, но мне слева места - что в Матизе, что в Калине - одинаково хватает.

Косяков в К-2 хватает, к сожалению, растеряли все, что наработали с первой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие косяки у второй Калины? У первой моей небольшие были. За 15000 км на этой не разу не косячила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уничижительно про АВТОВАЗ писать конечно, никому не возбраняется. Тем боле, что есть за что. А по теме, скажу, лучше Лады за ее деньги, машин на российском рынке нет и скорее всего не будет. Несмотря на все ее косяки, я не вижу альтернативы даже близко. Про китайцев можете не смешить. Более того скажу, после того, как похоронят Приору и выпустят Весту, Икс-рей и т.д., иномарки (любые) вообще перестанут для меня существовать. А зачем они нужны, когда они не могут мне ничего предложить лучшего, за приемлимые деньги? По поводу того, что в Ладу надо вкладывать после покупки - ложь и клевета. Во первых есть гарантия, а во вторых она оказалась надежнее аналогичных иномарок. И это не дядя мне на форуме сказал, а я сам лично на собственном опыте убедился. Впрочем, все люди взрослые и сами можете сделать правильный выбор. Кто то считает, что Пежо 308 чем то лучше Гранты, кто то любит китайцев. Все правы, каждый по своему. Так же прав и я выбрав Ладу. Единственный правильный критерий, довольны ли вы собственным выбором. Я доволен на все сто и дальше буду покупать только Ладу.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

проехал 1000 км по трасее. Разгоны до 130. Расход 6,5 95 на сотню.

Расход не большой учитывая мощьность авто(106 кобыл ес-но), у меня по трассе в прошлом году 5,2 было(1 водитель без груза), для литра считаю нормальный расход но, скорость 100 не больше- 130 по спидометру- сразу расход до 6,8 подпрыгивает- проверил поездкой в Ростов(1000 км в одну сторону!!).ПС, бенз 95й ,на 92м думаю расход был бы больше. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...