Jump to content
Sign in to follow this  
Stas13

Матиз и Калина

Recommended Posts

Собственно вопрос.

 

Семья перестала нормально помещаться в Матиз.

Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р.

Только новая, никаких Б/у! - вопрос религии, не обсуждается.

Обязательно:ГУР, кондей.

 

Получилось, что кроме Калины выбора нет?

 

Прошу отписаться имеющих опыт эксплуатации Калины.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Получилось, что кроме Калины выбора нет?

ну если нет выбора ,ну чтож берите(хотя там не так много и места по сравнению с матизом) в плане сидячих мест так как вы сказали что семья не помещаеться,а не багаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Daewoo Lanos? Вроде в той же цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Но только, если не очень габаритный экипаж.

Я в Ланос не помещаюсь, увы.

Граждане нормальных:-)) размерений в Ланосе располагаются вполне комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон Калины чуть шире Матизовского, но по длине, имхо - проигрывает.

Багажник у Калины-универсал, конечно намного больше, но в нормальной комплектации(кондиционер, АБС и 2 подушки) она выйдет в районе 330 т.р. + допы + ОСАГО + КАСКО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно, после Матиза...опять "вперед в прошлое", с другой стороны - кризис, Калина вполне бюджетное решение....а кризис пройдет - опять на Матиз!!!:-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше Нэксия. Максималка в районе 320т.р, калине я недоверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем гаражном кооперативе есть 2 обладателя калины -девушка и пожилой мужик .Девушка не нарадуется -говорит ни разу не ломалась (пробег за год1200 км),у мужика ломается постоянно (пробег11000км),говорит всё в ней уже поменял-хотя и не гонщик,как его не увижу -всё в под капотном пространстве ковыряется или лежит под ней весь чумазый .Сказал что мне завидует (пробег моти 31000км),что нормальную я машину купил(и дешевле чем у него машина).Калина -лотерея -может попасться нормально собранная ,а может барахло -кому как повезёт,моё ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

калина....... да шляпа , а не авто, доводилось ездить, как то не очень комфортно я себя в ней ощущал, ни на водительском не на пассажирском сидении, задний ряд это ваще отдельная история, ни места, ни ни удобства всюду что то мешает . плюс низкая надёжность, плюс..............задолбаешься перечислять

вывод - не лучший выбор, ланос и нэксия при всех своих минусах выглядят в разы лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

из отечественного, читай недорогого, авто, калина - самый реальный выбор, скоро автоматы пойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо самое забавное, я выбирал Матиз или Калина Хэтч. Калина по объёму салона как-то не сильно больше Матиза. Нет, шире конечно. И багажник чуть большее. Но не критично. Выбирала жена - она больше делала упор на комфортность ребёнка. И получился Матиз. Если что, третья машина в семье Ауди100, подсознательно сравнение шло с Ауди (в этом седане можно разместить среднего размера бегемота). Так что по моему мнению Калина будет не сильно больше Матиза.

Семейный машин - минивэн Транзит4, Мерседес Вито, ну или что-то подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же дилемма Матиз-Калина стояла и передо мной. Имею Матиз STD. Недоволен короткоходной подвеской и отсутствием кондея(на момент покупки не было комплектации STD+кондей).

Почитал форум Калиноводов. Вывод: обычные жигули,но в новой шкуре. Да,новый экономичный двигатель. Да,энергоёмкая подвеска. Да, АБС, две подушки,преднатяжители ремней.И всего-то 308 тыс.руб за Люкс.Универсал-Люкс где-то 320 тыс.руб

НО!!! Лотерея с ГБЦ(много ругани на него на форуме,травит тормозуху в бачёк). Лотерея со стойками(текут), салоном (сверчки), выжимные подшипники плавятся (капроновые втулки),нет задних подголовников. И много чего ещё...

Лотерея... Хотя очень и очень заманчивая.

Для себя решил,если уж менять Матиз, то на что-нибудь подороже Калины.Акцент, Гетц, Авео.

Если бы была такая же как и у Stas13,честно скажу,взял бы Калину,тщательно "обнюхав" её при покупке.

P.S. Краш-тесты(АвтоРевью;не пинайте; вроде никто больше не проводил тесты Калины) Калины без подушек-90% вероятность гибели водителя(очень жёсткое рулевое колесо).С подушками НАМНОГО больше шансов выжить...Для пассажира Калина почти безопасна(если ремни отрегулированы) Если уж брать Калину,то в Люкс-комплектации,ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что Вы тут человеку Нексию советуете?! Вы в нее хоть раз пытались сесть?!

Там места НАМНОГО меньше, чем в Матизе, да и по безопасности это картонная коробка на колесах.

ИМХО - стоит смотреть Рено Логан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO. :lol:

Chevrolet Aveo хетч 5 дверей комплектация B5LC55C:

Цена 363760 - не так сильно отличается от Калины (цена в нашем регионе).

Двигатель 1,2 84 л.с.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

АБС

Усилитель руля

Электрические стеклоподъемники передних стекол

Кондиционер

Центральный замок

Стальные диски R14 с колпаками

4 динамика

---

"Фарш" не очень полный, но по этой цене вполне приемлимый, да и удовлетворяет требованиям автора темы.

 

По поводу Калины:

Лотерея - это правильно, сам работаю в автосалоне, есть у нас филиал торгует ТАЗиками, вероятность получить изначально "сыпучую" машину очень велика. С гарантией могут возникнуть проблемы, ВАЗовцы постоянно свою политику в этом плане меняют, можно заехать на ремонт по "гарантии", а потом получить счет за эту "гарантию" с извинениями... Причем дело будет не в самом салоне.

Собственно "очучения" :) от Калины (в сравнении со Спарком):

Руль никакой (с электоусилителем), т.е. чувствуешь что ты его крутишь, а насколько сильно, и что творится с колесами не чувствуешь.

Педали ЧРЕЗМЕРНО жесткие.

Органы (именно ОРГАНЫ, по другому не назовешь :crazy: ) управления расположены очень не удобно, и за ними придется "летать" по всей торпеде.

Пластик... он и есть пластик... скрипит... очень сильно, больше ничего не буду добавлять. Здесь кончаются "очучения" и начинаются "чуйства"!

Подвеска мягкая, на мой взгляд даже сильно мягкая. Поперечные трещины не чувствуются, мелкие ямы подвеска "обтекает" в большие не доводилось нырять. Но в тоже время не "кренится" в поворотах и при резких перестроениях, мой Спарк сильнее кренится при тех же самых маневрах.

Переключение передач... на мой взгляд на камазе они включаются на порядок лучше ! К тому же очень легко вместо заднего хода "врубить" 1-ю, эта их "плюшка" которую на рычаге нужно тянуть вверх, дабы разблокировать заднюю скорость, работает через раз (по крайней мере в том экземпляре который мне довелось "потестировать").

 

ЗЫ. Эммоций у меня выше крыши, так что эмоциональный окрас можно опустить, и читать только факты. Отъездил на ней ~150 км по городу, больше желания за её руль садится нет. Когда (2.5 года назад) собирался брать машину рассматривал все варианты за ИСКЛЮЧЕНИЕМ наших - мне нужна была машина на КОТОРОЙ ездят, а не под которой нужно будет ЛЕЖАТЬ. Если уж брать нашу машину, я бы порекомендовал 9-ку или 99-ую... наиболее "прочные", не "ломучие" машинки.

 

PS. А вообще самим лучше сесть и составить свое мнение. В Питере тест-драйв должен быть, ну или у какого-либо знакомого возьмите "на прокат". Это будет самый верный вариант, составите свое мнение. Если будет возможность откатайте хотя бы километров 20.

Edited by March Tom-Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

March Tom-Cat

Человеку нужна машина ценой до 300 т.р.

Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р.

Если Логан еще как-то влезет в этот бюджет, то Авео - уже никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопудово, только Логан! 510 литров багажника, хватит за глаза и за уши, + энергоёмкость подвески. В общем, его за то и прозвали - убивцем ночной Вазы :o . ИМХО

 

PS: Совет: сделайте хороший тест-драйв, по не очень хорошим дорогам (на обеих машинках), и выбор будет очевиден :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Логан с кондеем далеко за 300 переваливает...:-(У нас он за 360 с 1,6 двигателем и кондеем.

Ну и внешность на любителя.

Акцент пустой 347,с кондеем 378.Авео тоже под 400 вылазит.

Так что либо Логан без никто,либо Калина-Люкс.

Кстати,есть Калина с кондеем,но БЕЗ АБС,подушек и т.д.Называется,по-моему,норма+люкс.Стоит 270.Но отсутствие подушек пугает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел тут в конфигуратор к Логану и обалдел...

Минимальная цена 292 т.р., а комплектация "под себя", с необходимым минимумом опций вышла в 410 т.р....

Видимо действительно - Логан, за озвученные деньги не вариант и стоит присматриваться к Калине.

Универсал с движком 1.4(16V) 90 л.с., кондиционером, ГУ и т.д., но без АБС и подушек стоит 292 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе 4 логана трудятся 2 года, 2 машинки с кандеем, все 1.4. Катают на них наездники( не профи) да и машинки ходят из рук в руки, пробеги тож не малые, так вот проблем пока небыло тока ТО. А так логан с виду уродец конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина дрег- у жены был одно время- больше 2 месяцев его не вынесла- машина для обогащения ремонтных мастерских

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не ТАЗ!!!! Все эти ГУРы и кондиционеры откажут в первый же год. Я когда в калину сел посмотреть просто обалдел от зазоров в передней панели. Ее общество слепых собирали. Запчастей нормальных в магазе нет, один неоригинал, который либо не подходит, либо ломается втрое быстрее заводского. Короче лишний геморой, а не машина. Смотри Нексию. Ланос тоже на украине испортили, слишком много отказов. Один поршни с шатунами по дороге потерял на ланосе. А ксюха, да еще с 1.6 вообще зверь, нереально быстро разгоняется. Стоковая ксюха рвет на 3-4 корпуса 2-х литровый Лансер на палке и ФФ2 тоже такого же объема. Владельцы этих аппаратов были очень удивлены. Французы хороши пока не ломаются. А если сломается-полный пепец, цены как на мерс. У нас один на логане пробку бензобака оставил на заправке-итог новая пробка за 3400руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГУРа на Калине нет.Есть ЭУР.И выходил из строя на первых партиях.АБС от Вosсh настроен лучше,чем на Патриоте и Газели.

Полуавтоматический климат-контроль на Калине фирмы Pаnаsоniс задумчивый,но работает хорошо.Бывают только утечки фреона из-за криворукой сборки.

Осматривать при покупке надо тщательно машину.

Наш автопром похож на китайский.Сначала косячим, потом учимся.Только запчасти легче найти.

Интересно,а почему Stаs13 молчит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, лотерея есть лотерея. Ездил у друга на Калине. На удивление, машина непогремушечвная попалась. Гремел только короб воздуховода. Починили затолкнув в соединение корбов бумажку не разбирая панели. К стати, на Калине есть каркас панели между передними стойками. Так что потенциально греметь не должна. За 40000 км отвалился провод от соленоида блокировки заднего хода и стойку менял. Для нашего автопрома неплохо совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников