Oleg4x4 0 Опубликовано: 7 июля, 2014 Share Опубликовано: 7 июля, 2014 таки сделал контрольный летний замер. Полбака по городу, полбака трасса. С постоянной работой кондиционера расход на моей Калине 2, 16 к. 106 лс составил 9,1 литра на сотню. Впринципе нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 7 июля, 2014 Share Опубликовано: 7 июля, 2014 Многовато я бы сказал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 8 июля, 2014 Share Опубликовано: 8 июля, 2014 (изменено) Немало для b класса. Спасибо что честно пишите, а то по разговорам почти у всех владельцев не больше 7.5 выходит с агрессивнейшей ездой. :lol: Изменено 8 июля, 2014 пользователем matiziescho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 8 июля, 2014 Share Опубликовано: 8 июля, 2014 8 клапанная калина 1,6 кушает при не спешной езде по трассе 7,2 литра, приятель на такой ездит,пенсионер- за грибами в прошлом году с ним ездил пассажиром-всё по чекам проверяли,его в принципе расход устраивает,ездит только летом(подснежник) за 2 года наездил УЖЕ 18 тыс км, о ужас!!!. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 8 июля, 2014 Share Опубликовано: 8 июля, 2014 8 клапанная калина 1,6 кушает при не спешной езде по трассе 7,2 литра, приятель на такой ездит,пенсионер- за грибами в прошлом году с ним ездил пассажиром-всё по чекам проверяли,его в принципе расход устраивает,ездит только летом(подснежник) за 2 года наездил УЖЕ 18 тыс км, о ужас!!!. И не ломается наверное :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 8 июля, 2014 Share Опубликовано: 8 июля, 2014 (изменено) И не ломается наверное :lol: Ну почему же не ломается, сразу после покупки по гарантии поменяли мкпп(заводской брак- на время ремонта челу выдали семёрку на инжекторе- ездил пару месяцев и то благо!!), через год заменили все датчики по кругу по гарантии ,причём последовательно, тоже напряг был не реальный, сейчас всё отлично, хозяин доволен!! Генератор на 7,5 тыс просто выгорел и утащил за собой аккумулятор- неприятно НО по гарантии всё отремонтировали!!! !!О к стати, чел по гарантии прошёл ТО бесплатно в связи с такими косяками, дилер ОРЕХОВО ЛАДА, ЕСЛИ ЧТО, чел доволен, съэкономил!!Да надо добавить, лакокрасочное покрытие на высоте, даже там где отскочила краска на капоте от камня, ни где нет и намёка на ржавчину- респект- не ждал такого от нашей машины, цвет у него "оливковый", смотрится прилично!! :drinks: Изменено 8 июля, 2014 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 8 июля, 2014 Share Опубликовано: 8 июля, 2014 Чета не понял? А сколько матвей с кондеем в городе кушает? Трасса отдельно Калина у меня 6,5 кушает зимой. Я вроде написал про расход на круг да ещё с постоянно включеным кондеем. Да и опять же. участок от Мурома до Владимира пройден со средней скоростью 130 км час. Люблю ту дорогк ранним летним утром. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 21 июля, 2014 Share Опубликовано: 21 июля, 2014 Жаль, что закрыта тема про Ладу Гранту( У меня Матиз, с 2008 года. Прекрасная машина, очень ею доволен, но, во-первых, ей уже 6,5 лет, а во-вторых (и в самых главных наверное) родился ребёнок, и нужно что-то побольше. Недорогих вариантов немного - ВАЗ, Рено Логан/Сандеро, Джентра и ЗАЗ Шанс. Я пока только присматриваюсь, думаю, склоняюсь к Гранте. Внешне больше Калины нравится (аскет я, чем проще, тем лучше.)Есть ли здесь те, кто таким же выбором занимался? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 21 июля, 2014 Share Опубликовано: 21 июля, 2014 Жаль, что закрыта тема про Ладу Гранту( У меня Матиз, с 2008 года. Прекрасная машина, очень ею доволен, но, во-первых, ей уже 6,5 лет, а во-вторых (и в самых главных наверное) родился ребёнок, и нужно что-то побольше. Недорогих вариантов немного - ВАЗ, Рено Логан/Сандеро, Джентра и ЗАЗ Шанс. Я пока только присматриваюсь, думаю, склоняюсь к Гранте. Внешне больше Калины нравится (аскет я, чем проще, тем лучше.)Есть ли здесь те, кто таким же выбором занимался? Я занимался, съездил в салон, пощупал, попробовал. Из плюсов только багажник. Движок мощнее но и жрет нехило. Вобщем ваз 2109 в новом кузове. Цена была (год назад) 318 с усилителем. С чем нибудь 360-370. В итоге взял б.у. китайца за 265 . На форуме были пользователи новых грант но давно не появлялись. Отзовитесь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 21 июля, 2014 Share Опубликовано: 21 июля, 2014 Немало для b класса. Спасибо что честно пишите, а то по разговорам почти у всех владельцев не больше 7.5 выходит с агрессивнейшей ездой. :lol: Мне вчера рассказывали про 4,5 л/100 :) Кто меньше?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 0 Опубликовано: 21 июля, 2014 Share Опубликовано: 21 июля, 2014 Жаль, что закрыта тема про Ладу Гранту( У меня Матиз, с 2008 года. Прекрасная машина, очень ею доволен, но, во-первых, ей уже 6,5 лет, а во-вторых (и в самых главных наверное) родился ребёнок, и нужно что-то побольше. Недорогих вариантов немного - ВАЗ, Рено Логан/Сандеро, Джентра и ЗАЗ Шанс. Я пока только присматриваюсь, думаю, склоняюсь к Гранте. Внешне больше Калины нравится (аскет я, чем проще, тем лучше.)Есть ли здесь те, кто таким же выбором занимался? я тоже примерно такое же ищу, по той же причине, только у меня 2-ой родился! склоняюсь к Гранте лифтбэк Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 22 июля, 2014 Share Опубликовано: 22 июля, 2014 только у меня 2-ой родился! склоняюсь к Гранте лифтбэк Ахаха Плохой танцор владелец маленького автомобиля - хороший отец :lol: :lol: :lol: У меня тоже скоро второй. Тоже думаю о другом. Но так то есть два кресла, жену между ними и будем колесить. Калина будет так же тесна :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 22 июля, 2014 Share Опубликовано: 22 июля, 2014 Мне вчера рассказывали про 4,5 л/100 :) Кто меньше?! Вполне возможно по компу. Я то же могу добиться 3.5 по компу, реально будет больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 22 июля, 2014 Share Опубликовано: 22 июля, 2014 (изменено) Минусы люксовой Грантына кочерге. 15 диски(это для местности с отсутствием дорог), отсутствие климатконтроля, проекция экраны мультяхи на лобовое стекло. Ну и тупое приоровское пихало! А, ну и настройки мультяхи только через сенсорный экран. В дороге срвсем не удобно. ( вася любит Мамбу, Пеетя любит Мамбу. Даже Коооля любит Мамбу. Какже Мамба их всех ненавидит. у него тааак болит попа от их любви!) :lol: Изменено 22 июля, 2014 пользователем Oleg4x4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 22 июля, 2014 Share Опубликовано: 22 июля, 2014 я тоже примерно такое же ищу, по той же причине, только у меня 2-ой родился! склоняюсь к Гранте лифтбэк вот и я пока к ней склоняюсь :) и внешне больше всего из Лад нравится проекция экраны мультяхи на лобовое стекло. Что Вы имеете ввиду? Ну и тупое приоровское пихало! Хм... Я наоборот думал, что это плюс - вроде как приоровские движки хорошие ж...? Меня вот смущает только обзор через заднее стекло. Никак не доберусь до салона чтобы посидеть/пощупать... Так-то она и Гранта седан ничего, только меня смущают в ней два момента: отсутствие заднего дворника ибо седан (привык я им пользоваться) и как она будет в плане перевозки чего-либо габаритного... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 22 июля, 2014 Share Опубликовано: 22 июля, 2014 Скоро молиться на нашепром будем. Совсем оборзели маркетологи - на Опелях, говорят, массово стираются кольца на поршнях на пробеге 60 тык, зато экономия бензина - легче ходят :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 22 июля, 2014 Share Опубликовано: 22 июля, 2014 вот и я пока к ней склоняюсь :) и внешне больше всего из Лад нравится Что Вы имеете ввиду? Хм... Я наоборот думал, что это плюс - вроде как приоровские движки хорошие ж...? Меня вот смущает только обзор через заднее стекло. Никак не доберусь до салона чтобы посидеть/пощупать... Так-то она и Гранта седан ничего, только меня смущают в ней два момента: отсутствие заднего дворника ибо седан (привык я им пользоваться) и как она будет в плане перевозки чего-либо габаритного... Ну у Гранты и у Калины на люксах экран мультяхи большой. Только у Калины 2 он пол козарьком и на верху торпеды, а у Гранты ниже и без козырька. и вот ночью это всё на лобовике висит перед глазами. А вот обзор вполне нормальный. я если чесно на Калине уже не смотрю в зеркало салонное. Да и на гранте тоже. Боковые зеркала такие лопухи огромные. По движку. У Калины 2 совершенно новое двигло. 16 клапанов 106 сил. На низах тянет великолепно. На третей скорости до 5500 крутишь отлично на обгонах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 23 июля, 2014 Share Опубликовано: 23 июля, 2014 (изменено) Совсем оборзели маркетологи - на Опелях, говорят, массово стираются кольца на поршнях на пробеге 60 тык, зато экономия бензина - легче ходят :shock: Не соответствует действительности. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Mambo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 23 июля, 2014 Share Опубликовано: 23 июля, 2014 Не соответствует действительности. Да, малость дезинформировали, но смысл был в жоре масла. Пересекались по работе с коллегой из Москвы, у него родственник специальный автосервис организовал по Опелям - ремонт жрущих масло движков. Народ толпами идет :( . Отсюда Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM. Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!! Это первая причина жора. Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!! Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных... На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!! В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов! Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт! Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье! В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!! !!!!!Ссылка на материал СМОТРИТЕ ВСЕ: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055 НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 23 июля, 2014 Share Опубликовано: 23 июля, 2014 (изменено) Так это старые двигатели, 90-х-2000-х. А ссылка на пост 4-х летней давности. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Mambo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 23 июля, 2014 Share Опубликовано: 23 июля, 2014 а ничего что тема про Калину? Странно. А вот обе Калины почему то масло у меня не жрали. Наверное мне проста оба раза не повезло. и не ломается почему то ничего? Вот сцуко, все люди ка люди. Кто по сервисам с народом общается, кто по гаражам. И цены на разные запчасти знают. И все новости о ремонте автомобилей.И только я как лох тупо на машине ездию!!!!!! :lol: :? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 24 июля, 2014 Share Опубликовано: 24 июля, 2014 а ничего что тема про Калину? Странно. А вот обе Калины почему то масло у меня не жрали. Наверное мне проста оба раза не повезло. и не ломается почему то ничего? Вот сцуко, все люди ка люди. Кто по сервисам с народом общается, кто по гаражам. И цены на разные запчасти знают. И все новости о ремонте автомобилей.И только я как лох тупо на машине ездию!!!!!! :lol: :? :crazy: Вот я реально в ступоре по этому поводу. С одной стороны, пишут, что ненадёжно, ломаться может, дребезжит и т.д. С другой - пишут, что по качеству сейчас что ВАЗ что иномарки одинаковые. Просто для меня самое важное - это чтобы машиной не заниматься (кроме планового, понятно). И если правы первые - то для меня это однозначно не подходит. Если вторые - то наоборот, мне нет смысла переплачивать сотку за Логана... Ещё правда есть Джентра за 400, с ней тоже пока не очень понятно по качеству) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 24 июля, 2014 Share Опубликовано: 24 июля, 2014 Вот я реально в ступоре по этому поводу. С одной стороны, пишут, что ненадёжно, ломаться может, дребезжит и т.д. С другой - пишут, что по качеству сейчас что ВАЗ что иномарки одинаковые. Просто для меня самое важное - это чтобы машиной не заниматься (кроме планового, понятно). И если правы первые - то для меня это однозначно не подходит. Если вторые - то наоборот, мне нет смысла переплачивать сотку за Логана... Ещё правда есть Джентра за 400, с ней тоже пока не очень понятно по качеству) Про гранту вам лучше на гранта форум залезть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 24 июля, 2014 Share Опубликовано: 24 июля, 2014 Да лазию уже... Просто тут как-то роднее) Да и люди которые владели/владеют Матизом лучше потребности поймут :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorPortnov 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 Ахаха Плохой танцор владелец маленького автомобиля - хороший отец :lol: :lol: :lol: У меня тоже скоро второй. Тоже думаю о другом. Но так то есть два кресла, жену между ними и будем колесить. Калина будет так же тесна :( Газель не подойдёт? Или MPV? :)) Вот я реально в ступоре по этому поводу. С одной стороны, пишут, что ненадёжно, ломаться может, дребезжит и т.д. С другой - пишут, что по качеству сейчас что ВАЗ что иномарки одинаковые. Просто для меня самое важное - это чтобы машиной не заниматься (кроме планового, понятно). И если правы первые - то для меня это однозначно не подходит. Если вторые - то наоборот, мне нет смысла переплачивать сотку за Логана... Ещё правда есть Джентра за 400, с ней тоже пока не очень понятно по качеству) Ломается все - так что это не критерий, ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас