Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Heracle

Скажите, Вы знакомы с Грантой лифтбек?

И ещё хотел Вам вопрос задать. В какой-то теме, не помню уж где именно, Вы написали, что убедились, что именно седан для Вас хорош в плане перевозки грузов (точно не помню как Вы писали, смысл примерно такой был). Можно уточнить, в чём именно? Мне просто это важно, хоть редко, но вожу что-то, и по этой причине смотрю только на хэтч/универсал.

Видел вживую в салоне закрытую. Не более того. А седан удомен тем, что багажное отделение отдельно и все барахло нисколько не мешает. В Гранте сидения задние складываются, так что длинномеры влезают только в путь. Я перевез трехстворчатый шкаф-купе высотой 2м20см целиком в разобранном виде и межкомнатную дверь совершенно спокойно с закрытой крышкой багажника.

 

Грохоты, скрипы и стуки нужно тестировать не на такой дороге, так что ролик ни о чем, извините. Кстати, минуты с 12-ой очень хорошо слышно, как подвеска ямки проходит. :shock:

Такая дорога подойдет? https://yadi.sk/i/Uxyyie4JYYNtH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Герк, ты ещё забыл сказать что задняя сидуха вообще у Гранты легкосъёмная. Не на винтах и петлях а на кронштейнах.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко, видео про грохот не докачал ...))), но то что увидел, мне хватило, по тому гравию на моте не лучше будет.

Расход средний не удивил, однако - я почему то так и думал, что здоровый мотор гранты, не должен переедать мотин, при спокойной езде (мотьке здорово аппетит придают, и незначительные подъемчики и встречный ветер и малейшее ускорение, все эти факторы "поднимают циферки" мгновенного расхода с 4,8-5,1 до 6----8 литров. Так что, я ни всегда могу в 4,9 среднего уложиться на пробеге в 130 км, но 4,9 "в движении" на этом направлении почти всегда получается))) . Оговорюсь сразу - средняя скорость по бк более 60 не выходила ни разу, чисто по спидометру основные участки 90-100 с небольшим - Геракл, думаю, топил побыстрее чутка.

Да, у одного из оппонентов кажется жили-мк-кросс!? Не плохо было бы тоже что то подобное увидеть, дабы не "гнать базар" - мк-кросс мне нравится, и кто знает, может в дальнейшем придется выбирать...)))

 

З.Ы.

Господа модераторы, верните, пожалуйста тему о гранте!!!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не принимайте в штыки, но sx4 то же далеко не идеал. Прокатили меня в ней года 2-3 назад. и что я запомнил - так это то что в ней ужасно холодно и не в самый лютый мороз. очень холодно было (ехал сзади и ноги околели). Да и панель вроде в ней не сахарная (жёсткая весьма). под идеал машина уже не подходит ((

 

гранта. помню прошло не более года с момента выхода модели, как уже таксист попросил меня на стоянке завести его машину, а он в это время под капотом лазил и слушал, что же там бренчит. а чуть позже (или чуть раньше, не помню. но тоже машине года не было) видел как гранту на галстуке везут. (вот хетчбек вышел - прям красиво смотрится). впечатление плохое. Под идеал тоже не подходит ((

 

матиз. еду я по трассе. впереди какой то седан (иномарка старая), за ней жигули пятёрка, следом я. на иномарке видать кочку не заметил и на скорости проехал. на пятерке чуть чуть оттормозился, но тоже проехал. я на матизе ещё больше оттормозился, но по ощущениям жопа у машины сперва оторвалась, потом бухнулась об асфальт (довольно сильный был ударчик, поэтому мне показалось что зад у машины и оторвался от земли). само-собой все подрулевые переключатели переключились (уж простите за тавтологию). тоже не идеал (( а ведь ездил.

 

бентли. сплошное разочарование. вроде и зонтик всегда с собой, но панель из дерева лакированная и царапается легко. опять не то ((

 

Так, к чему это я?.. )))

 

P.S. Читать как шутку. В серьёз не воспринимать.

 

 

Пардон, да я на этот пост вообще внимания не обращал. Ибо всё написано так как есть на самом деле. И касаемо пузатёрки псевдополноприводной тоже. Я тоже имел опыт дальней поездки на ей водилой. 450 км с Рыбинки друга заболевшего( псевдозаболевший на псевдовнедорожнике :crazy: ). Так что я немногго не понял при где тут я и мой чюйства юмора? :mrgreen:

 

Эх, жалко, видео про грохот не докачал ...))), но то что увидел, мне хватило, по тому гравию на моте не лучше будет.

Расход средний не удивил, однако - я почему то так и думал, что здоровый мотор гранты, не должен переедать мотин, при спокойной езде (мотьке здорово аппетит придают, и незначительные подъемчики и встречный ветер и малейшее ускорение, все эти факторы "поднимают циферки" мгновенного расхода с 4,8-5,1 до 6----8 литров. Так что, я ни всегда могу в 4,9 среднего уложиться на пробеге в 130 км, но 4,9 "в движении" на этом направлении почти всегда получается))) . Оговорюсь сразу - средняя скорость по бк более 60 не выходила ни разу, чисто по спидометру основные участки 90-100 с небольшим - Геракл, думаю, топил побыстрее чутка.

Да, у одного из оппонентов кажется жили-мк-кросс!? Не плохо было бы тоже что то подобное увидеть, дабы не "гнать базар" - мк-кросс мне нравится, и кто знает, может в дальнейшем придется выбирать...)))

 

З.Ы.

Господа модераторы, верните, пожалуйста тему о гранте!!!))

 

МК-кросс это чито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

МК-кросс это чито?

Олег, только без наездов, ага!?)))))))

Это вот это;

 

post-67509-0-48019700-1406815452_thumb.jpg

 

Хочется услышать в соответствующей теме, по крайней мере на авторе у одного из собеседников здесь, оч.похожий агрегат (вполне возможно, что именно он и отписывался, но сейчас уж не помню,кто именно...)

З.Ы.

Фиг знает - ава мелкая, не пойму.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka, на аве другое авто

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход никогда не проверял по бк, только по баку. Матиз 6, chery tiggo - 8.5-9. По компу при 80 км/ч в пределах 5 литров, но так не езжу. Трасса с кондюком в Воронеж и обратно (500 км) 3 взрослых человека вышло 6.5 л. По усталости как в булочную на соседнюю улицу съездил. Заправился, съездил, заправился, поделил. Нашим далеко еще до этого.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, только без наездов, ага!?)))))))

Это вот это;

 

post-67509-0-48019700-1406815452_thumb.jpg

 

Хочется услышать в соответствующей теме, по крайней мере на авторе у одного из собеседников здесь, оч.похожий агрегат (вполне возможно, что именно он и отписывался, но сейчас уж не помню,кто именно...)

З.Ы.

Фиг знает - ава мелкая, не пойму.

 

про это не скажу. А у степвея померял до порога и у себя. Всего сантим разници. По мне, так Калина и есть настоящий псевдокроссоаер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitas1 Oleg4x4 ,давайте не будем друг друга поливать, форум технический, говорим про калину, хочется конкретных примеров :drinks: :ilove: .Клиренс не всегда помогает, зависит от геометрической проходимости, моть например довольно короткий и на пересечёнке легко едет там где более длинные машины уже имеют проблемы, проверял и ни раз,а приподнятый моть вообще как небольшой кроссовер,главное чтоб шины были нормальные,было б чем цеплятся за грунт.Калина универсал вроди сейчас будет выпускатся с повышенным клиренсом, где то в интернете фотки смотрел, посмотрим как в живую будет выглядеть,для меня актуально ибо езжу по грибы и не всегда есть возможность проехать туда куда мне нужно.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka, на аве другое авто

Ну извини.))

 

Расход никогда не проверял по бк, только по баку.

 

 

 

 

По усталости как в булочную на соседнюю улицу съездил.

 

Нашим далеко еще до этого.

 

Бк сам калибровать, скока жгу по нем, стока и влазит, ну плюс/минус пол литра если около 30 литров лью, опять же колонка не всегда одна и та же. Кондея нет, так что больше чем на литр меньше получается (не хило, однако...), кстати, почти пох, один еду или втроем, разница в пол литра может быть, при чем как в плюс, так и в минус(на 130 км), о как!!! По ходу, больше от бензина зависит.

 

А я устаю, блин... (((

 

Судя по видео Геракла, матиз ваш передает его гранту и больше чем на четверть, еще полтора литра и уже жигули, классика, с полутора литровым движком. А батина пятерка с копеечным 1200 примерно как ваш мотька с кондюком кушала, так что...)))

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини.))

 

 

 

Бк сам калибровать, скока жгу по нем, стока и влазит, ну плюс/минус пол литра если около 30 литров лью, опять же колонка не всегда одна и та же. Кондея нет, так что больше чем на литр меньше получается (не хило, однако...), кстати, почти пох, один еду или втроем, разница в пол литра может быть, при чем как в плюс, так и в минус(на 130 км), о как!!! По ходу, больше от бензина зависит.

 

А я устаю, блин... (((

 

Судя по видео Геракла, матиз ваш передает его гранту и больше чем на четверть, еще полтора литра и уже жигули, классика, с полутора литровым движком. А батина пятерка с копеечным 1200 примерно как ваш мотька с кондюком кушала, так что...)))

Я вообще то про чери тигго писал 132 л.с и весом 1350 кг ... Заправка только лукойл.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему калина дороже гранты? :mrgreen:

Почему нет!? Это ж калина 2!)))

 

Я вообще то про чери тигго писал 132 л.с и весом 1350 кг ... Заправка только лукойл.

В профиле матиз, вот и подумал на матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет!? Это ж калина 2!)))

 

 

В профиле матиз, вот и подумал на матиз.

Специально для вас лешка вспомню пост олега шестнадцатого - "таки сделал контрольный летний замер. Полбака по городу, полбака трасса. С постоянной работой кондиционера расход на моей Калине 2, 16 к. 106 лс составил 9,1 литра на сотню. Впринципе нормально". И мой матиз с кондюком в 7.5 по городу укладывается , но вот мощности для кондюка по городу маловато, по трассе все нормально. Моему матизу 10 лет и 250000 км пробега, а что сможет калина через 10 лет. Длина калина 2 - 3893 мм, расход по городу (раз вы любите цифры смотреть) не ниже 10.5 л не ниже 95-го. Машина чуть пошире и подлиньше матиза не должна съедать топлива почти в два раза больше (в денежном эквиваленте). С виду очень понравилась люксовая калина но цена, трезвый рассудок и общение с грантоводами... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для вас лешка вспомню пост олега шестнадцатого - "таки сделал контрольный летний замер. Полбака по городу, полбака трасса. С постоянной работой кондиционера расход на моей Калине 2, 16 к. 106 лс составил 9,1 литра на сотню. Впринципе нормально". И мой матиз с кондюком в 7.5 по городу укладывается , но вот мощности для кондюка по городу маловато, по трассе все нормально. Моему матизу 10 лет и 250000 км пробега, а что сможет калина через 10 лет. Длина калина 2 - 3893 мм, расход по городу (раз вы любите цифры смотреть) не ниже 10.5 л не ниже 95-го. Машина чуть пошире и подлиньше матиза не должна съедать топлива почти в два раза больше (в денежном эквиваленте). С виду очень понравилась люксовая калина но цена, трезвый рассудок и общение с грантоводами... :shock:

Дополню длина К2 - хэтчбэк - 3893, универсал длиннее на 19 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что опять за враньё? Мотька мой зимой по Москве не меньше 9 кушал. Калина на трассе зимой без кондея 6 литров при спокойной езде. Тиго на жопе 10-11 по Москве. Трасса 7-7,5 у моего слесаря. Ну и про 10 лет. Повторюсь. Калина брата за 3 года пробег 284000 км. Всё по регламенту. Так что 10ти летний мотя не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для вас лешка...

Спасибо, конечно но цифры цифрам рознь, - я и видео Геракла смотрел.

7,5 с кондюком по городу? Ну че, нормально, тока я без кондиционера так же, если поездка не более 20 км. А хотите прикол!? - Ока при 32 л/с тоже столько ждала, а трассой 4,5-5 при той же скорости.

Нет, я согласен, но... Что можете предложить за цену гранты-калины с АКПП , и что б не б/у!? Жентра!? Цена... Плюс лкп (моть ржей идет быстрее чем ока, раза в два,жентра, по ходу, не лучше)

Ну да, пробег у нас маленький, чуть за 17 и кроме лкп больше (ттт) напрягов не было, по сравнению с окой, с ней проблемы ушли после 25 тык, пока по мелочам не исправил, тока привода вымораживали.

Я смотрю по городу; на мой взгляд, матизов (смотрю по фонарями и повторителя на зеркалах) в процентном соотношении меньше, чем тех же калина вторых или грант, да и посвежее (калины точно) по экстерьеру чем матиза, значит народ берет!? И еще один нюанс ; захожу на авито и вижу, что калины/гранты меньше теряют, чем наши матиза ( вот эти цифры тоже вес имеют!!!) Здесь только моть в продажу выставляют, так знающий народ сразу кричит - много, не продашь!!!

 

вот что опять за враньё? Мотька мой зимой по Москве не меньше 9 кушал. Калина на трассе зимой без кондея 6 литров при спокойной езде. Тиго на жопе 10-11 по Москве. Трасса 7-7,5 у моего слесаря. Ну и про 10 лет. Повторюсь. Калина брата за 3 года пробег 284000 км. Всё по регламенту. Так что 10ти летний мотя не показатель.

Олег, сам брешешь; какая Москва!? Он зимой по тамбову в 9 еле укладывается (пробеги не более 20 км), а то и 11!!! Хочешь смейся, хочешь - плачь...

трассой да, можно на матизе экономить, только если ехать 70-80, да в идеальных условиях, без подъемов и встречного ветра. Топнуть педаль и охренееш - разогнал как то до 140 (по навигатору чуть больше даже), расход мгновенный к 8 ми пополз и это без дальнейшего ускорения. Та же "Тиго" при такой скорости и почти трехкратном преимущества по лошадкам, и двойном весе, ест будет наверное почти столько же. И о чем тогда разговор!?

Цифры-цифры...

З.Ы.

Олег, про Тиго и цифры это не к тебе. Начало, естественно - треп. Но, блин, моть реально зимой "обрадовал" (((, да и летом - меньше 6,5 фиг опустить, если только в "зеленую волну" попадать. На ходу нормально, на х.х. тоже, значит жрет он на разгона. Мотька молодец, вазики мы с ним часто делаем, вот только моторчик приходится крутить, мама не горюй, - едет то он от трех с половиной... (((

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёшка, а мне каким боком этот пост? Сколько мотя на скорости кушает и так знаю. Перед създом на владимирскую объездную заливаю до полного. Через 25 минут уже на съезде на горьковку. На 60 км порядка 11 литров нет. но и скорость 150. Колёса сток, адометр не врал. С жапарезом по нулям скорость. Тапку топишь бензинка рекой. на любой машине бензиновой. У дизеля по другому. И я на моте вазики с места делал. Ну кроме калины 1,6 8клапанов. Тяга на низах хорошая. Чисто по скорости калина шла моя та 175, Мотя новый 156. Через год не больше 145 по прямой.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я там дописал, что ни каким боком)))

Я вообще не понимаю, как на моте на таких скоростях ездить... Уже писал, что на оке себя уверенней чувствовал... (на каябу пока не разорился)

Колеса тоже сток, но при 130, жи-пи-эс 133 выдает, да и видно это - мотьки моего 130 это Оки моей 145.))

 

Во-во, и я прикинул - 140 идет, а больше не хочет, максимум еще 5-7 км добавит, если двоих с салона выкину))) Ну это не камень в огород мотин, мне на нем 120 за глаза, тем более при этих штрафах, да обилии камер на трассах.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я там дописал, что ни каким боком)))

Я вообще не понимаю, как на моте на таких скоростях ездить... Уже писал, что на оке себя уверенней чувствовал... (на каябу пока не разорился)

Колеса тоже сток, но при 130, жи-пи-эс 133 выдает, да и видно это - мотьки моего 130 это Оки моей 145.))

 

Во-во, и я прикинул - 140 идет, а больше не хочет, максимум еще 5-7 км добавит, если двоих с салона выкину))) Ну это не камень в огород мотин, мне на нем 120 за глаза, тем более при этих штрафах, да обилии камер на трассах.

 

 

ну на той дороге и сейчас камер нет. А в 2009 менты Тверские охренели и даже штраф не взяли. На радар взяли и остановили! Думали в моте у меня двигло другое. 145 на радаре. Под капотзалезли ииобудивлялись. Посмеялись и я дальше поехал. А они по рации пркололись колегам. Типа бешеный матиз на дороге. Но я не гнал уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход никогда не проверял по бк, только по баку. Матиз 6, chery tiggo - 8.5-9. По компу при 80 км/ч в пределах 5 литров, но так не езжу. Трасса с кондюком в Воронеж и обратно (500 км) 3 взрослых человека вышло 6.5 л. По усталости как в булочную на соседнюю улицу съездил. Заправился, съездил, заправился, поделил. Нашим далеко еще до этого.

По расходу на фекалине которая 1,4 с 16ю клапанами примерно так же. На 1,6 при 8 клапанах на поллитра на сотню побольше. По удобству посадки за рулем для людей высокого выше 180 см роста калина пожалуй поудобнее матиза будет. Для маленьких просто немогу знать. Делают их сейчас более менее нормально. Но конечно издержки кое какие есть. Например могут на конвеере датчик педали сцепления тупо непоставить. Про металл и краску примерно то на то это дело везения и случая. На счет динамики что то меня берут некоторые сомнения на матизе 08 вазик сделать. Ну если он только незнает, что в гонке участвует. На литровом даже незнаю. Небыло его у меня

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, на литровом можно сделать,было пару раз но до 150, потом калина медленно нагоняет но все равно не догоняет до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, на литровом можно сделать,было пару раз но до 150, потом калина медленно нагоняет но все равно не догоняет до конца.

 

 

погоняемся для чис

тоты эксприменту? И чтобы ещё кто присутствовал с форума!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Калину не скажу, т.к. ни разу не ездил, но Гранта имеет очень неудачные передаточные числа в плане быстрого разгона с места. Начиная с 60 км/ч разгон уже впечатляет вплоть до 140 примерно, дальше интенсивность значительно падает, а вот чисто с места будет или пробуксовка, если стартовать с оборотов и при этом не жечь сильно сцепление или довольно тупой разгон до подхвата на 3200 об/мин, потом рывок до 6500 об/мин и опять провал при включении второй передачи. Тема про Гранту закрыта, поэтому пишу здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Калину не скажу, т.к. ни разу не ездил, но Гранта имеет очень неудачные передаточные числа в плане быстрого разгона с места. Начиная с 60 км/ч разгон уже впечатляет вплоть до 140 примерно, дальше интенсивность значительно падает, а вот чисто с места будет или пробуксовка, если стартовать с оборотов и при этом не жечь сильно сцепление или довольно тупой разгон до подхвата на 3200 об/мин, потом рывок до 6500 об/мин и опять провал при включении второй передачи. Тема про Гранту закрыта, поэтому пишу здесь.

Герк, у меня уже 106 сил. А на Гранте люксовой тупой приоровский движок. Так что жду ответа Славы!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...