Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю, ломается все. Выбирайте машину по потребностям и по кошельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а ничего что тема про Калину? Странно. А вот обе Калины почему то масло у меня не жрали. Наверное мне проста оба раза не повезло. и не ломается почему то ничего? Вот сцуко, все люди ка люди. Кто по сервисам с народом общается, кто по гаражам. И цены на разные запчасти знают. И все новости о ремонте автомобилей.И только я как лох тупо на машине ездию!!!!!! :lol: :? :crazy:

 

А я ровно про то и говорю! Буржуи занялись напихательством во все дырки машины электроники, часто нафиг никому не нужной. Естественно и ценник прет вверх, а надежность вниз. Скоро простой машинки не найти будет. А если и наши пойдут по этому пути, то вообще труба :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут ранее кто то про стёпушку(степвея) писал. Вчера померял высоту до порогов. Разница с Калиной +1 см. в пользу Степвея. Так что вообще разговор не о чём про степвея. При том, что на свои 14 диски могу поставить резину с нормальный профилем 70. и тогда стёпа вообще будет отдыхать. Хотя он и сейчас отдыхает. Ради примера. В воскресенье пришлось ехать со стороны Бронниц в москву через Аэропорт Домодедово. Есть такая хитрая дорога. 40 км хорошей дороги и 3-5 км разбитых плит. Так за эти хорошии км. меня обогнало 10 машин. А за те км. плит я обогнал 37 машин. специально посчитал из вредности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газель не подойдёт?
О газели думал, но наверное перебор

 

Была бы семиместная калина, вот это был бы ништяк, ну или удлинённый универсал типа.

MPV гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Off.

 

 

Лада ларгус - шикарная машина, пачти лимузин. На все случаи жизни от свадьбы до похорон. :ok:

Как говорится: "И в пир, и в Мир!".

А сколько мешков картошки туда влезет!

(Ну это-ж самый главный критерий при покупке машины в России?) :lol:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларгус семиместный - очень достойный авто для дачника, приятель не нарадуется, даже доски трёх метровые в салоне возил,дачу достраивает по полной.Калина универсал-тоже нормально если повезёт с качеством сборки(как олегу4х4 повезло), у меня дачи нет по этому матиз ,а была б дача -купил бы опель зафиру, сильно мне нравится по салону и грузоподьёмности,просто маленький автобус, особенно в версии 5+2, то бишь семиместный!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы опель зафиру, сильно мне нравится по салону и грузоподьёмности,просто маленький автобус, особенно в версии 5+2, то бишь семиместный!!

к сожалению стоит в 2 раза дороже ларгуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларгус хорош для дачнека у которого асфальт до калитки. Малый клиренс при огромной базе делают для него невозможным съезд с асфальта. Был матиз скажем так куда я на нем совался даже незадумываясь на 2111 которая сейчас очень аккуратно. Скажем так там где 2111 проходит играючи ларгус цепляет брюхом и бывает непроходит совсем. Калина универсал имеет сильно меньший багажник чем в 11 и Приоре. Ладно бы только это но она еще и сильно короче. Но со съездом с дороги она почти как матиз. Из личных наблюдений так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь,стесняюсь спросить ,а малый клиренс это сколько,в см? http://largusladaclub.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-largus.html, вот к стати и клиренс ларгуса,чет нормальный клиренс получается,почти как у логана.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о базе в 290 см. С таким клиренсом все бугорки соберешь. То же самое с нивой например, 3-х дверка это джип, а 5-и кроссовер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенновдушуплювк. Клиренс может быть даже меньше

, но машина из-за короткоуй базы пример Матвея на 145 стоке мой бывший. В москве на любой бардюр дорожный. Клиренс на машине с независимой подвеской это немного другое чем коиренс у машины на балках. Мне бакажника и в моте хватало и уж в Калине то! Кстати. Какой то я не везучий. И брат вон у меня тоже. Три Калины в хозяйстве бало, вернее 4 и ничего не ломалось. Слава,.........а может дело и не в машинах совсем и не в сборке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вы очень часто машины меняете ?

 

часто для кого, для Вас? Может быть. Но я предпочитаю отъездить спокойно 3 года а далее... Но повторюсь. Калина у брата прошла за 3 года к примеру 284000 км. И всё по регламенту. Вы можете кататься на одной машине до марковкиного заговения, я не против. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4 ,предположение -мать провала как говаривал Штирлиц!!Мне некогда предположения выдвигать, мне ездить нужно каждый день, по этому и матиз,хотя не кривя душой могу сказать что постепенно к калине отношение меняется в лучшую сторону, тот приятель что мучился с калиной(проблемы с датчиками и коробкой устранял по гарантии) сейчас как бы доволен, в год 12 тыс наезжает и пока всё работает,так что после небольшой доработки возможно и калина будет нормальная-не знаю,понаблюдаю ещё пару тройку лет за калиной приятеля(он в среднем машину меняет раз в 5-6 лет).

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси бог Калину от доработок. Все на месте. А вот после псевдодоработок в гараже при помощи очумелых ручек как раз и появляются отзывы типа Наше Вазопром гавно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что подразумевается под псевдадоработками?

 

Простите, а что подразумевается под псевдадоработками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси бог Калину от доработок. Все на месте. А вот после псевдодоработок в гараже при помощи очумелых ручек как раз и появляются отзывы типа Наше Вазопром гавно!

А зачем были домики изобретены ? Потому что пружины проседают в первые полгода эксплуатации. Если смириться с мелочами типа грохота подвески, скрип, стуки в салоне, жор топлива и т.п. то вроде бы и ничего. А машины меняете часто потому что большинство людей машины выбирают исходя из года выпуска а не тех.состояния. Уверен после вас в машину придется вложиться основательно. Да еще и спидометр сматываете. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Лично я от машины беру всё по полной. Но все регламенты вовремя. Это закон. Про домики. Вот посмотрел бы я на вас в далёкие годы СССР как Вам номера бы скрутили за эти домики. За резину не соответствующую номера скручивали. Ваши домики это уже внесение изминений в конструкцию. Кстати, на матвее да и на калинах чёт у меня за полгода ничего не проседало. Правда я на машине картошку о 10 мешках не вожу.

 

Вот к пнримеру домики и есть псевдоулучшайзинг. Да иного чего вижу на дорогах с кривыми номерами. и пружины резаные и многое другое. Вы там за мкадом в этом плане такииие затейники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "домики"

 

да хрень такая треугольной формы для увеличения просвета дорожного на вазы в девяностых ставили. Чтобы машину картошкой грузить. Под нижнее крепления амортизаторов вроде. Или под верхнее. Кароче лабуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем были домики изобретены ? Потому что пружины проседают в первые полгода эксплуатации. Если смириться с мелочами типа грохота подвески, скрип, стуки в салоне, жор топлива и т.п. то вроде бы и ничего.

Ага, особенно про жор топлива: не поленился снял специально для Вас https://yadi.sk/i/yYhJ4ud6YRWg9 Как же много бедные тазы жрут по сравнению с Матизом! :laugh:

Про гроход подвески, скрип в салоне и стуки тоже правда: https://yadi.sk/i/YBVdTZCGYVuh4 :lol:

Кстати, для справки машине 1 год и 7 месяцев. Пробег 32 тысячи с копейками. На первом видео видно.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно про жор топлива: не поленился снял специально для Вас https://yadi.sk/i/yYhJ4ud6YRWg9 Как же много бедные тазы жрут по сравнению с Матизом! :laugh:

Про гроход подвески, скрип в салоне и стуки тоже правда: https://yadi.sk/i/YBVdTZCGYVuh4 :lol:

Кстати, для справки машине 1 год и 7 месяцев. Пробег 32 тысячи с копейками. На первом видео видно.

Грохоты, скрипы и стуки нужно тестировать не на такой дороге, так что ролик ни о чем, извините. Кстати, минуты с 12-ой очень хорошо слышно, как подвеска ямки проходит. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пример можете привести? Мне просто интересно, что это за чудо такое. Мерседес и БМВ грохают аналогично, если на пружинной подвеске, может быть что-то вроде С5 на пневмогидравлике? Надо будет попробовать прокатиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не принимайте в штыки, но sx4 то же далеко не идеал. Прокатили меня в ней года 2-3 назад. и что я запомнил - так это то что в ней ужасно холодно и не в самый лютый мороз. очень холодно было (ехал сзади и ноги околели). Да и панель вроде в ней не сахарная (жёсткая весьма). под идеал машина уже не подходит ((

 

гранта. помню прошло не более года с момента выхода модели, как уже таксист попросил меня на стоянке завести его машину, а он в это время под капотом лазил и слушал, что же там бренчит. а чуть позже (или чуть раньше, не помню. но тоже машине года не было) видел как гранту на галстуке везут. (вот хетчбек вышел - прям красиво смотрится). впечатление плохое. Под идеал тоже не подходит ((

 

матиз. еду я по трассе. впереди какой то седан (иномарка старая), за ней жигули пятёрка, следом я. на иномарке видать кочку не заметил и на скорости проехал. на пятерке чуть чуть оттормозился, но тоже проехал. я на матизе ещё больше оттормозился, но по ощущениям жопа у машины сперва оторвалась, потом бухнулась об асфальт (довольно сильный был ударчик, поэтому мне показалось что зад у машины и оторвался от земли). само-собой все подрулевые переключатели переключились (уж простите за тавтологию). тоже не идеал (( а ведь ездил.

 

бентли. сплошное разочарование. вроде и зонтик всегда с собой, но панель из дерева лакированная и царапается легко. опять не то ((

 

Так, к чему это я?.. )))

 

P.S. Читать как шутку. В серьёз не воспринимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не стоит искать идеала, а ездить на том, что есть? Я вот еще пару лет покатаюсь, продам и наверно опять ВАЗ куплю новый. От добра добра не ищут. Уже Веста к тому времени подоспеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stier, SX4 идеалом и не считаю, его я считаю вполне приличным, надежным авто. Кстати, на ямках и выбоинах он не гремит, как Гранта и Калина, подвеска у него энергонасыщенная, на газо-масляной каябе, пробить ее довольно сложно. Сообщение Ваше действительно всерьез не принимаю, т.к. откатался почти две зимы, в самые сильные морозы тоже, сам не замерз, пассажиры тоже вроде живые остались, (шутка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...