matiziescho 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 Поддерживаю, ломается все. Выбирайте машину по потребностям и по кошельку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 а ничего что тема про Калину? Странно. А вот обе Калины почему то масло у меня не жрали. Наверное мне проста оба раза не повезло. и не ломается почему то ничего? Вот сцуко, все люди ка люди. Кто по сервисам с народом общается, кто по гаражам. И цены на разные запчасти знают. И все новости о ремонте автомобилей.И только я как лох тупо на машине ездию!!!!!! :lol: :? :crazy: А я ровно про то и говорю! Буржуи занялись напихательством во все дырки машины электроники, часто нафиг никому не нужной. Естественно и ценник прет вверх, а надежность вниз. Скоро простой машинки не найти будет. А если и наши пойдут по этому пути, то вообще труба :( . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 Кстати, тут ранее кто то про стёпушку(степвея) писал. Вчера померял высоту до порогов. Разница с Калиной +1 см. в пользу Степвея. Так что вообще разговор не о чём про степвея. При том, что на свои 14 диски могу поставить резину с нормальный профилем 70. и тогда стёпа вообще будет отдыхать. Хотя он и сейчас отдыхает. Ради примера. В воскресенье пришлось ехать со стороны Бронниц в москву через Аэропорт Домодедово. Есть такая хитрая дорога. 40 км хорошей дороги и 3-5 км разбитых плит. Так за эти хорошии км. меня обогнало 10 машин. А за те км. плит я обогнал 37 машин. специально посчитал из вредности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 Газель не подойдёт?О газели думал, но наверное перебор http://www.youtube.com/watch?v=K8R524bMslY Была бы семиместная калина, вот это был бы ништяк, ну или удлинённый универсал типа. MPV гляну. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 Off. Лада ларгус - шикарная машина, пачти лимузин. На все случаи жизни от свадьбы до похорон. :ok: Как говорится: "И в пир, и в Мир!". А сколько мешков картошки туда влезет! (Ну это-ж самый главный критерий при покупке машины в России?) :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 25 июля, 2014 Share Опубликовано: 25 июля, 2014 Ларгус семиместный - очень достойный авто для дачника, приятель не нарадуется, даже доски трёх метровые в салоне возил,дачу достраивает по полной.Калина универсал-тоже нормально если повезёт с качеством сборки(как олегу4х4 повезло), у меня дачи нет по этому матиз ,а была б дача -купил бы опель зафиру, сильно мне нравится по салону и грузоподьёмности,просто маленький автобус, особенно в версии 5+2, то бишь семиместный!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 26 июля, 2014 Share Опубликовано: 26 июля, 2014 купил бы опель зафиру, сильно мне нравится по салону и грузоподьёмности,просто маленький автобус, особенно в версии 5+2, то бишь семиместный!! к сожалению стоит в 2 раза дороже ларгуса Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonking 0 Опубликовано: 27 июля, 2014 Share Опубликовано: 27 июля, 2014 Ларгус хорош для дачнека у которого асфальт до калитки. Малый клиренс при огромной базе делают для него невозможным съезд с асфальта. Был матиз скажем так куда я на нем совался даже незадумываясь на 2111 которая сейчас очень аккуратно. Скажем так там где 2111 проходит играючи ларгус цепляет брюхом и бывает непроходит совсем. Калина универсал имеет сильно меньший багажник чем в 11 и Приоре. Ладно бы только это но она еще и сильно короче. Но со съездом с дороги она почти как матиз. Из личных наблюдений так сказать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 27 июля, 2014 Share Опубликовано: 27 июля, 2014 (изменено) Лёнь,стесняюсь спросить ,а малый клиренс это сколько,в см? http://largusladaclub.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-largus.html, вот к стати и клиренс ларгуса,чет нормальный клиренс получается,почти как у логана. Изменено 27 июля, 2014 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 28 июля, 2014 Share Опубликовано: 28 июля, 2014 Речь о базе в 290 см. С таким клиренсом все бугорки соберешь. То же самое с нивой например, 3-х дверка это джип, а 5-и кроссовер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 28 июля, 2014 Share Опубликовано: 28 июля, 2014 совершенновдушуплювк. Клиренс может быть даже меньше , но машина из-за короткоуй базы пример Матвея на 145 стоке мой бывший. В москве на любой бардюр дорожный. Клиренс на машине с независимой подвеской это немного другое чем коиренс у машины на балках. Мне бакажника и в моте хватало и уж в Калине то! Кстати. Какой то я не везучий. И брат вон у меня тоже. Три Калины в хозяйстве бало, вернее 4 и ничего не ломалось. Слава,.........а может дело и не в машинах совсем и не в сборке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 28 июля, 2014 Share Опубликовано: 28 июля, 2014 А может вы очень часто машины меняете ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Share Опубликовано: 29 июля, 2014 А может вы очень часто машины меняете ? часто для кого, для Вас? Может быть. Но я предпочитаю отъездить спокойно 3 года а далее... Но повторюсь. Калина у брата прошла за 3 года к примеру 284000 км. И всё по регламенту. Вы можете кататься на одной машине до марковкиного заговения, я не против. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Share Опубликовано: 29 июля, 2014 (изменено) Oleg4x4 ,предположение -мать провала как говаривал Штирлиц!!Мне некогда предположения выдвигать, мне ездить нужно каждый день, по этому и матиз,хотя не кривя душой могу сказать что постепенно к калине отношение меняется в лучшую сторону, тот приятель что мучился с калиной(проблемы с датчиками и коробкой устранял по гарантии) сейчас как бы доволен, в год 12 тыс наезжает и пока всё работает,так что после небольшой доработки возможно и калина будет нормальная-не знаю,понаблюдаю ещё пару тройку лет за калиной приятеля(он в среднем машину меняет раз в 5-6 лет). Изменено 29 июля, 2014 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Share Опубликовано: 29 июля, 2014 Упаси бог Калину от доработок. Все на месте. А вот после псевдодоработок в гараже при помощи очумелых ручек как раз и появляются отзывы типа Наше Вазопром гавно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonking 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Share Опубликовано: 29 июля, 2014 Простите, а что подразумевается под псевдадоработками? Простите, а что подразумевается под псевдадоработками? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Share Опубликовано: 29 июля, 2014 Упаси бог Калину от доработок. Все на месте. А вот после псевдодоработок в гараже при помощи очумелых ручек как раз и появляются отзывы типа Наше Вазопром гавно! А зачем были домики изобретены ? Потому что пружины проседают в первые полгода эксплуатации. Если смириться с мелочами типа грохота подвески, скрип, стуки в салоне, жор топлива и т.п. то вроде бы и ничего. А машины меняете часто потому что большинство людей машины выбирают исходя из года выпуска а не тех.состояния. Уверен после вас в машину придется вложиться основательно. Да еще и спидометр сматываете. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 Возможно. Лично я от машины беру всё по полной. Но все регламенты вовремя. Это закон. Про домики. Вот посмотрел бы я на вас в далёкие годы СССР как Вам номера бы скрутили за эти домики. За резину не соответствующую номера скручивали. Ваши домики это уже внесение изминений в конструкцию. Кстати, на матвее да и на калинах чёт у меня за полгода ничего не проседало. Правда я на машине картошку о 10 мешках не вожу. Вот к пнримеру домики и есть псевдоулучшайзинг. Да иного чего вижу на дорогах с кривыми номерами. и пружины резаные и многое другое. Вы там за мкадом в этом плане такииие затейники. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 что такое "домики" да хрень такая треугольной формы для увеличения просвета дорожного на вазы в девяностых ставили. Чтобы машину картошкой грузить. Под нижнее крепления амортизаторов вроде. Или под верхнее. Кароче лабуда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 (изменено) А зачем были домики изобретены ? Потому что пружины проседают в первые полгода эксплуатации. Если смириться с мелочами типа грохота подвески, скрип, стуки в салоне, жор топлива и т.п. то вроде бы и ничего. Ага, особенно про жор топлива: не поленился снял специально для Вас https://yadi.sk/i/yYhJ4ud6YRWg9 Как же много бедные тазы жрут по сравнению с Матизом! :laugh: Про гроход подвески, скрип в салоне и стуки тоже правда: https://yadi.sk/i/YBVdTZCGYVuh4 :lol: Кстати, для справки машине 1 год и 7 месяцев. Пробег 32 тысячи с копейками. На первом видео видно. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Heracle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitas1 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 Ага, особенно про жор топлива: не поленился снял специально для Вас https://yadi.sk/i/yYhJ4ud6YRWg9 Как же много бедные тазы жрут по сравнению с Матизом! :laugh: Про гроход подвески, скрип в салоне и стуки тоже правда: https://yadi.sk/i/YBVdTZCGYVuh4 :lol: Кстати, для справки машине 1 год и 7 месяцев. Пробег 32 тысячи с копейками. На первом видео видно. Грохоты, скрипы и стуки нужно тестировать не на такой дороге, так что ролик ни о чем, извините. Кстати, минуты с 12-ой очень хорошо слышно, как подвеска ямки проходит. :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 А вы пример можете привести? Мне просто интересно, что это за чудо такое. Мерседес и БМВ грохают аналогично, если на пружинной подвеске, может быть что-то вроде С5 на пневмогидравлике? Надо будет попробовать прокатиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stier 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 не принимайте в штыки, но sx4 то же далеко не идеал. Прокатили меня в ней года 2-3 назад. и что я запомнил - так это то что в ней ужасно холодно и не в самый лютый мороз. очень холодно было (ехал сзади и ноги околели). Да и панель вроде в ней не сахарная (жёсткая весьма). под идеал машина уже не подходит (( гранта. помню прошло не более года с момента выхода модели, как уже таксист попросил меня на стоянке завести его машину, а он в это время под капотом лазил и слушал, что же там бренчит. а чуть позже (или чуть раньше, не помню. но тоже машине года не было) видел как гранту на галстуке везут. (вот хетчбек вышел - прям красиво смотрится). впечатление плохое. Под идеал тоже не подходит (( матиз. еду я по трассе. впереди какой то седан (иномарка старая), за ней жигули пятёрка, следом я. на иномарке видать кочку не заметил и на скорости проехал. на пятерке чуть чуть оттормозился, но тоже проехал. я на матизе ещё больше оттормозился, но по ощущениям жопа у машины сперва оторвалась, потом бухнулась об асфальт (довольно сильный был ударчик, поэтому мне показалось что зад у машины и оторвался от земли). само-собой все подрулевые переключатели переключились (уж простите за тавтологию). тоже не идеал (( а ведь ездил. бентли. сплошное разочарование. вроде и зонтик всегда с собой, но панель из дерева лакированная и царапается легко. опять не то (( Так, к чему это я?.. ))) P.S. Читать как шутку. В серьёз не воспринимать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 А может и не стоит искать идеала, а ездить на том, что есть? Я вот еще пару лет покатаюсь, продам и наверно опять ВАЗ куплю новый. От добра добра не ищут. Уже Веста к тому времени подоспеет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitas1 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 Stier, SX4 идеалом и не считаю, его я считаю вполне приличным, надежным авто. Кстати, на ямках и выбоинах он не гремит, как Гранта и Калина, подвеска у него энергонасыщенная, на газо-масляной каябе, пробить ее довольно сложно. Сообщение Ваше действительно всерьез не принимаю, т.к. откатался почти две зимы, в самые сильные морозы тоже, сам не замерз, пассажиры тоже вроде живые остались, (шутка). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас