Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

И всё-таки они существуют. :)

 

однозначно, как и "летние" и "зимние" шины. Один стиль езды для разных погодных условий, это как "всесезонка" - летом на ней плохо, а зимой еще хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще пример из жизни сцепления и тормоза.

Есть на моем маршруте перекресток, где традиционно кладут с прибором на сигналы светофора.

С одного направления едут более менее:-)) сообразно свету, а с других направлений почти все (почитай, поголовно:-)) едут как могут, что на зеленый, что на красный - тоже едут.

Веселуха еще та.

Велкам любителей ВО ВСЕХ случаях тормозить на передаче на этот перекресток:-))

Там все уже не микро, а нано...

Обычные ДТП там, кстати, не в бочину (как можно было бы предположить), а именно в зад переднему, предполагаю, что в том числе от неумеющих ехать и тормозить на выжатом сцеплении.

Неужели вы думаете, что я буду ехать на этом перекрестке как чайник, с полувыжатым сцеплением играя газом? Сцепление надо использовать только для троганья с места и при переключении передач включая переключение на нейтраль. Ну как исключение, можно привести в пример работу сцеплением, когда застрял и выезжаешь с раскачкой. Научитесь для начала правильно сам ездить, прежде чем пытаться учить других.

Я могу не хуже вас стоять на подъеме играя газом и сцеплением, тронуться в любую горку на дорогах общего пользования без стояночного тормоза без отката назад, но никогда так не делаю, потому что это плохой и неправильный стиль вождения. То что советуете вы, как раз и ведет к аварийности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ИМХО зашёл в тупик и ни о чём ,кто как умеет тот так и ездит и будут ездить что бы не говорили и не выдвигали на форуме.Геракл ,ну нравится вам так ездить так и катайтесь,чё воду в ступе толочь и всех затыкать?Любой опыт бесценен-кто ещё только учится попробует любой из предложенного и выберет тот что будет для него приемлемым.Чудеса со сцеплением на подъёме приведут только к скорейшему выходу его из строя как и трогаться с пробуксовкой ,так что берегите машину и себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однозначно, как и "летние" и "зимние" шины. Один стиль езды для разных погодных условий, это как "всесезонка" - летом на ней плохо, а зимой еще хуже.

Это не удачное сравнение.

Колёса меняются за 20 минут. А переучиться ... А при переходе сезонов, самая большая аварийность.

Появился ледок, жди аварийных пробОк...

 

Плюс летом оно нужно не меньше.

 

Мокрый асфальт летом уже отменили ? Жирный асфальт ? Листья, песочек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не удачное сравнение.

Колёса меняются за 20 минут. А переучиться ... А при переходе сезонов, самая большая аварийность.

Появился ледок, жди аварийных пробОк...

 

Плюс летом оно нужно не меньше.

 

Мокрый асфальт летом уже отменили ? Жирный асфальт ? Листья, песочек...

 

хм, то есть у вас манера езды одинаковая и по мокрому асфальту и по сухому и по снегу? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, то есть у вас манера езды одинаковая и по мокрому асфальту и по сухому и по снегу? :crazy:

Манера, стиль и прочее это слишком всеохватывающие слова.

 

Речь только про наличие сцепления колёс с двигателем всегда, за исключением исключений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросили раз сороконожку, с какой ноги она начинает движение...... И сороконожка встала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросили раз сороконожку, с какой ноги она начинает движение...... И сороконожка встала.

 

Ой, Айлин, фраза в точку!!! Похоже это про меня :hi: .

Начиталась темку. Попробовала по городу иной стиль вождения - и без напряга собрала все возможные косяки в кучу :yess: ...

Ну нет... другой стиль и способ вождения надо пробовать в безлюдном месте. Так безопаснее для всех.

И еще раз вывод делаю - читать обсуждения полезно. Столько нового узнаю. :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь стиль вождения.

Речь о различных приемах вождения для различных условий на дороге.

До зимы доберемся:-), еще не такой базар будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь стиль вождения.

Речь о различных приемах вождения для различных условий на дороге.

До зимы доберемся:-), еще не такой базар будет.

 

Да, Александр, понимаю.

Стиль, приемы вождения...

Но ведь чтобы ими пользоваться при различных условиях на дороге, надо хотя бы понять "а что конкретно имелось ввиду"...

И попытаться реализовать на практике.

"Попытка ведь не пытка, да?"

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки как я себе представляю физику процесса, ничего криминального в езде с выжатым сцеплением нет. И разговоры "ну и ремонтируйте сцепление" звучат так же как "ну и меняйте истертые тормозные колодки". Любой работающий механизм стареет и изнашивается. А тратить кучу времени на непривычные действия на дороге в момент "ОЙ!" - это как раз самый короткий путь к аварии. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком ремонте сцепления речь?

У меня 115 тык пробега - сцепление еще родное.

 

Айлин

Согласен.

Я по жизни:-)) очень чувствую снег и лед - раньше более 50-60 дней каждый год проводил на лыжах на снегу, сейчас - 30-35.

В движении по снегу есть плюсы и минусы как в торможении с отжатым сцеплением, так и с движком. Чем выше скорость, тем предпочтительнее торможение с движком, а на низких скоростях, ИМНО, уже почти наоборот.

Куда важнее, ИМНО, чувствовать сцепление с поверхностью, роль движка переоценена, ИМНО.

Но это отдельная, большая тема.

Этта я к тому, что утверждения "только так и не иначе" для всех случаев на дороге суть голая теория...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потренировалась под дождём ездить сегодня. Не запотели окна, но было холодно.

Забор воздуха с улицы, обогрев на середине, вентиллятор на 2 или на 1, обдув стекла, окна не открывала.

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очередная партия вопросов.

Если я своим зеркалом задела зеркало другой машины (припаркованной), это считается за ДТП? У меня зеркало градусов на 20 сместилось к кузову от исходного. А что там с тем зеркалом, я не знаю, мы там со встречкой кое-как разъезжались, я на неё смотрела. Сигналка вроде не выла. Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть?

Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть?

Остановиться и проверить надо.

 

...он мне мигал пару раз дальним светом.

Требовал уступить ему дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет единого рецепта. Ну очень по ситуации...я уезжал в такой ситуации несколько раз, при этом несколько раз в этом авто был живой водила, который вовсе не возражал...эх...

2. Опять нет универсального рецепта. Иногда такое впечатление именно от неровной дороги - это он не мигает, это его вверх и вниз мотает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже понять не могла, правда мигает или глюки из-за дороги. Мне казалось, что он бы меня и без сигнала легко обошёл при такой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под уступить имелось в виду сбросить скорость?

Убраться с дороги любым доступным способом вплоть до съезда в кювет. :)

 

Ну да, кстати, он мог просто на кочке подпрыгнуть, а Вы подумали, что он мигал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очередная партия вопросов.

Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла.

Мне тут тоже один такой мигал-мигал, а я в правой полосе, левый ряд мертво стоит. Ну невтерпеж - перепрыгни!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очередная партия вопросов.

Если я своим зеркалом задела зеркало другой машины (припаркованной), это считается за ДТП? У меня зеркало градусов на 20 сместилось к кузову от исходного. А что там с тем зеркалом, я не знаю, мы там со встречкой кое-как разъезжались, я на неё смотрела. Сигналка вроде не выла. Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть?

 

 

любое соприкосновение двух ТС может считаться дтп. Даже если вы несильно покоцали ему зеркало, уехали, это все сняла камера и ваш номер видно - вы покинули место дтп, со всеми вытекающими. Тоже самое с пешеходами. Если вы пешехода ткнули легонько бампером, он сам ушел, это не означает, что он отойдя пару метров не вызовет гаишников, а вы уже поехали.(особенно такую подставу можно получить, когда подельник стоит и снимает вашу машину и "столкновение с пешеходом" где-то из-за угла)

 

Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла.

 

понимаю мигать еще в левом ряду, но при одной полосе - идет лесом.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой-то способ отличать мигание дальним светом от "подпрыгивания" днём? Только логически + состояние дороги?

 

Сейчас первый раз по темноте на неосвещённой дороге поездила :crazy: Капец, и встречка слепит, и зеркала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой-то способ отличать мигание дальним светом от "подпрыгивания" днём? Только логически + состояние дороги?

 

Сейчас первый раз по темноте на неосвещённой дороге поездила :crazy: Капец, и встречка слепит, и зеркала.

 

первое что стоит сделать - переключить внутрисалонное зеркало из режима "день" в "ночь". из этого зеркала однозначно будет меньше слепить. можно купить спец. очки, но меня например они бесят не меньше дебилов с нештатным ксеноном, а злым ездить нельзя:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...