Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Однажды восстанавливал навыки вождения после длительного (ну очень длительного..) перерыва.

Почти заново учился...в лесу:-)) На своем авто маневрировал между деревьев, передом, задом и т.п.

Это вам не прутики, не бутылочки пластиковые - ошибка выльется в кузовной ремонт, ага.

С тех пор хорошие ощущения дороги, как сплошной нофолзон:-))

Зы. "нофолзон" - зона, где нельзя падать. Применительно к дороге - зона, где запрещены контакты с твердыми:-) предметами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:yahoo: Поймала наконец-то ощущение "удобно-неудобно" в машине. До этого ездила и вообще себя не чувствовала. Сейчас на манёвре каком-то напрягусь и понимаю, что "неудобно", сажусь опять "удобно". Отучила себя в поворотах от страха жать на сцепление, дня 3 на это ушло. Езжу, правда, мало, потому как в отпуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал - на некоторых московских поворотах только выжатое сцепление помогает выжить.

Там в приципе некогда будет жать на сцепление, случай чего.

Они проходятся на выжатом сцеплении и правая нога почти на тормозе.

И это не от страха, а от нежелания участвовать в ДТП, бить переднего в паровозике.

Пробовал там ездить иначе - вот тады страшно:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260, почему? Вроде без нажатия на сцепление торможение эффективнее? Или я что-то не знаю про особенности этих московских поворотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, как мычанье.

Левый поворот под стрелку в свалке из двух штатных рядов и еще двух нештатных:-)

При этом туда же еще встречные делают правый поворот, вовсе не взирая на сигналы светофора. Что горит стрелка им, что не горит - им глубоко это фиолетово.

Алгоритм простой - надо все это проехать не устроив ДТП.

Едут плотно, мгновенно меняя режим движения сообразно обстановке по приципу - кто впереди, то и едет. А кто впереди - ежесекундно выясняется по-новой, т.к. свалка на ходу "уминается" всего в два ряда.

Вот для исполнения этого "мгновенно" и держат ногу на отжатом сцеплении, при необходимости включая его и обратно. Вовсе ногу со сцепления не убирают, ага.

Но это короткий участок, проскочили и дальше уже левая нога отдыхает:-))

 

Вообщем, "пора переходить на АКПП":-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это типа как на парковке? Это вы на первой передаче ездите или на второй?

Я то вообще ногу от сцепления боюсь убирать далеко, так и держу пока над ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На парковке со всех сторон нет движущихся соседей:-))

Но аналогия верная, с поправкой на то, что скорость на повороте более будет, чем при парковке.

Кстати, кто так не делает, тот рано или поздно приезжает в зад переднему в такой обстановке, когда тот внезапно притормаживает.

Знаю поворот, где раз в неделю такие стоят в ДТП, как по расписанию:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал - на некоторых московских поворотах только выжатое сцепление помогает выжить.

Там в приципе некогда будет жать на сцепление, случай чего.

Они проходятся на выжатом сцеплении и правая нога почти на тормозе.

И это не от страха, а от нежелания участвовать в ДТП, бить переднего в паровозике.

Пробовал там ездить иначе - вот тады страшно:-))

"а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!" ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметила, что поворотов боюсь. Скорость сильно снижаю. Почему-то кажется, что я машину перестаю в повороте контролировать. В итоге к концу манёвра скорость совсем низкая, около 10 км/ч.

Сейчас оббибикали, хотя хотела как лучше. Узкая дорога, у меня левый поворот в гаражи, состояние въезда не знаю. Перед своим поворотом показала правый поворот и остановилась, чтобы меня все быстро объехали, пока встречка далеко. А эти встали сзади и давай бибикать. Ну объехали в конце концов, пропустила встречку, заехала.

 

150 км проехала уже. Когда уже не страшно то будет????

Бибикают часто без причины, тут главное голову не терять. И на это внимания меньше обращать. Показала левый поворот, максимально на своей полосе левее взяла и если страшно поворачивать- ждем! Кроме хамла на дороге есть настоящие водители. Мигнут и пропустят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже писал - на некоторых московских поворотах только выжатое сцепление помогает выжить.

22dzynllkgbv.jpg211706-povorot_nalevo_moscow_edition.jpg

 

 

И опять таки Александр, не мне вам это говорить про скорость в повороте !

 

1vscya8kwcj7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22dzynllkgbv.jpghttp://dematom.com/images/2011/03/28/211706-povorot_nalevo_moscow_edition.jpg[/img

 

Москва.Будни.

Жееееесть......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для исполнения этого "мгновенно" и держат ногу на отжатом сцеплении, при необходимости включая его и обратно. Вовсе ногу со сцепления не убирают, ага.

Но это короткий участок, проскочили и дальше уже левая нога отдыхает:-))

 

Вообщем, "пора переходить на АКПП":-))

Хм, а я думала, что можно довести водительское мастерство до таких высот, чтобы вообще никогда не отключать сцепление во время движения - но пока не получается... Может быть, только пока? :roll:

 

АКПП не хочу, хочу сама уметь все делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а я думала, что можно довести водительское мастерство до таких высот, чтобы вообще никогда не отключать сцепление во время движения - но пока не получается...
Тут не мастерство, тут терпение нужно завести ангельское.

 

Это как с нажатием тормоза. В идеале вообще не нажимать, но в населённом городе, это не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не мастерство, тут терпение нужно завести ангельское.

 

Это как с нажатием тормоза. В идеале вообще не нажимать, но в населённом городе, это не реально.

А я стараюсь... Потому у меня всегда дистанция перед передним очень большая. Еще, как на Бест пересела, стала чаще на пониженной ездить (странно на первый взгляд, но "в случае чего" достаточно сбросить газ (тему про торможение двигателем знаешь, ведь) и тормозить не надо. И в медленных пробках всегда раздражает, когда впередиидущий не может двигаться равномерно медленно, нажимая постоянно стопы. :ws:

Интересно, может быть, поэтому у меня расход бензина достаточно большой, что я на пониженных езжу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Ни в коем случае не вешать букву "У"!!!!!!!!!!!!!!!!! на дороге "запинают"!!!! Проверено, что без нее гораздо лучше!!! Лучше маленький восклицательный знак.

 

Если заглохла на светофоре или еще где (если коробка механика) - ни в коем случае не нервничать и у водил со стажем это бывает - включаешь аварийку сразу же и спокойно заводишься и трогаешься. ну побибикают, ну поругаются - объедут - ничего страшного :(

 

также, когда стоишь на светофоре первая - многие начинают бибикать заранее, когда знают, что светофор сейчас переключиться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ и трогаться только тогда, когда сама уверена, что пора ехать...

В общем - трезвая голова, без нервов и все ОК :o

Удачных начинаний :lol:

Я неделю за рулем ездила уверено, и даже решилась ехать за город в другой, сама. Скорость. 120 ехала обгоняла, уверенная , но вот в поворот не получилось заехать я проскочила поворот на заправку выжала педаль в пол и начала поворот машинка накренилась я в другую сторону и сьехала в кювет после этого коленки дрожат третий день, я боюсь парковать боюсь ехать, боюсь поворот.. Но надеюсь страх перебороть тем более уже получается :crazy: машина переднеприводная надо было тихонько по чуть чуть притормаживать и на небольшой скорости входить в поворот но в тот момент не казалось это столь серьезным тем более так и есть чем больше скорость тем меньше она кажеться :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, может быть, поэтому у меня расход бензина достаточно большой, что я на пониженных езжу?
На пониженных имеет смысл ехать там, где надо постояонно переключаться или тормозить. А торможения и переключения(про переключение наверное спорно), тоже тратят бензин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22dzynllkgbv.jpg

Ёптить.... я даже понять не могу, куда они все.... :shock:

 

У меня что-то со второй на первую передачу рычаг плохо втыкается даже на маленькой скорости. На Логане меня учили держать на второй пока едет, первая только после полной остановки, тут тоже хочется именно так, а в мануале как-то мутно написано, что переключать на 1-ю на скорости не выше 16 км/ч. Скажите, а вы на какой со второй вниз переключаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мануале как-то мутно написано, что переключать на 1-ю на скорости не выше 16 км/ч. Скажите, а вы на какой со второй вниз переключаетесь?

Дык когда вообще надо остановиться совсем, тогда и включаю 1ую. Торможение первой не использую. А переключаю визуально на очень маленькой скорости.

 

Обычно подъедешь к светофору плавненько, и всё, вот уже еле катишься, а он не загорается. Начинаешь уже тормозить и почти остановился, а он хлоп и переключился, на второй уже долговато будет разгонятся, вот первую и врубаешь.

 

16 км\ч, это максимум из рекомендованного.

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто во дворе перед парковкой есть небольшой прямой участок, хочется на нём уже переключиться на 1-ю, чтобы крутиться сразу спокойно, вроде и скорость небольшая, а переключается плохо. Плюнула уже, останавливаюсь со второй, потом на месте руль кручу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюнула уже, останавливаюсь со второй, потом на месте руль кручу.
Тогда надо научиться делать так: на уже небольшой скорости, вот ниже тех 16 км\ч, выжимаем сцепление, нажимаем газ, так, чтобы двигатель аж взревел, не отпуская сцепления переключаемся на первую и плавно но резво отпускаем сцепление.

 

Со слов это не совсем может быть сразу понятно, потому первое время, тренируйтесь в чистом поле, ибо быстро это делать может не получаться по началу у новичка и вообще можно переборщить и вместо плавного и мягкого-мягкого включения первой, получить резкий дёрг вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе педаль тормоза не нажимать вообще мне кажется не получится, только уменьшить кол-во нажатий. где-то подкатываться к светофру на нейтрале, где-то включить пониженную а потом нейтраль и подкатиться. на 1 вообще чисто тронуться когда авто стоит неподвижно. 20 до 30км, 3 до 40-45км. вот и двигаешься в зависимости от потока и выбираешь передачу какую надо. а бэст со 2 может поехать лишь бы было не большое движение авто хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на месте руль кручу.

Вредная привычка
...подкатываться к светофру на нейтрале, ...нейтраль и подкатиться...

Вредная привычка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вредная привычка

ИМХО уточнение, можно очень по разному подкатываться.

 

 

 

 

Кстати, меня в автошколе учили окончательно останавливать автомобиль не тормозом. А силой трения.

 

Т.е. мы тормозим тормозим-тормозим, и вот уже когда скорость стала крохотной(буквально 1-3 км\ч), отпускаем тормоз и машина останавливается за счёт сил трения, за метр-два движения.

 

В ином случае остановка не такая мягкая. А у меня есть друг, который вообще каждую остановку авто производит до состояния встать колом. От чего нехило разтрясает. Ну и прикиньте поездочка с ним эдак с сотней светофоров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutick, спасибо, я про такое не знала!

Про "тормоз не нажимать" - от машины зависит. Я когда на Хёндай Галлопер училась, я там , дествительно, на тормоз почти не жала. Только ногу с газа - машина останавливается и СТОИТ. А потом на Логане начала ездить и пришлось привыкать :lol: . Он даже не стоит на месте без тормоза, или вперёд или назад сразу катится, зимой особенно.

Кстати, я на своём тоже со второй ездила. Сначала проехала, потом поняла. Не переключилась, пока на левом повороте стояла, и поехала. С газом, понятно.

Ещё про зажигание спрошу тогда. Если Матиз заглох, надо ключом ещё "назад" делать движение, или можно сразу стартер "вперёд" крутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...