Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

А меня не столько салонное зеркало слепит, сколько боковое водительское. Причем особенно бесят дебилы с дальним светом в сумерках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, меня именно боковое водительское слепило.

 

Вы в темноте на какой скорости ездите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любое соприкосновение двух ТС может считаться дтп.
Коллега осмелюсь вас упрекнуть в не точности.

 

Согласно ПДД:

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

 

Т.е. условно говоря если вмятина\царапина\потёртость есть, то можно, что-то говорить.

А само по себе касание не является дтп из определения дтп в ПДД если не повлекло повреждений имущества или жизней\здоровья.

 

А в мегаполисе почти обычное дело на парковке:

http://www.youtube.com/watch?v=YLYQJF6qAKk

 

 

Т.е. по моему скромному мнению, выйти из машины, протереть тряпочкой грязь в месте касания, внимательно осмотреть место, если никаких визуальных повреждений нет, то можно с чистой совестью ехать.

 

С пешеходами всё серьёзнее. Расписочку бы не помешало заиметь, что претензий не имеют и т.п.

 

Даже если вы несильно покоцали ему зеркало, уехали, это все сняла камера и ваш номер видно - вы покинули место дтп, со всеми вытекающими.

Вот если покоцали, это совсем другой разговор! Это может стоить далеко не 500 рублей(я про повреждение) и мягко говоря подло.

 

 

Тем не менее, мелкие царапины, можно заполировать:

http://www.youtube.com/watch?v=crz21hSFwZU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот, тормоз я. Я почему-то не подумала, что зеркала у другой машины могут быть нескладными. Моё немного свернулось, я уже отъехала, потом сообразила, что там зеркало могло повредиться. Посмотрела на своём, царапин нет, ехала медленно, удар не сильный был, Сантиметра 2-3 не хватило. Поехала обратно минут через 15, и не поняла, кого я там задела. Я так на встречке в этот момент была сфокусирована, что машину не запомнила. Может она уехала уже. Но меня вроде пока никто не искал. Будем надеятся, что пронесло. Буду умнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега осмелюсь вас упрекнуть в не точности.

 

Согласно ПДД:

 

 

Т.е. условно говоря если вмятина\царапина\потёртость есть, то можно, что-то говорить.

А само по себе касание не является дтп из определения дтп в ПДД если не повлекло повреждений имущества или жизней\здоровья.

 

 

 

Т.е. по моему скромному мнению, выйти из машины, протереть тряпочкой грязь в месте касания, внимательно осмотреть место, если никаких визуальных повреждений нет, то можно с чистой совестью ехать.

 

С пешеходами всё серьёзнее. Расписочку бы не помешало заиметь, что претензий не имеют и т.п.

 

 

Вот если покоцали, это совсем другой разговор! Это может стоить далеко не 500 рублей(я про повреждение) и мягко говоря подло.

 

согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, новичкам на ус.

 

Допустим в теории, (надеюсь без практики, тьфу-тьфу-тьфу, кто либо въехал в бетонный столб, столбу ни царапинки), а у машины крупное повреждение.

 

Лучше оформить дтп ибо будучи остановленными гаишниками с такими повреждениями без справки.

 

Вас могут от заставить объяснять откуда они, до повесить на радостях другое дтп.

 

 

Плюс если повредили машину и хотите жаловаться на дор. службу. Не уезжайте с места где въехали в яму. Оформляйте дтп.

 

Или если уехали, тогда уже не жалуйтесь в ГИБДД, вас 100% лишат прав, за покидания места дтп. Сотни прецедентов в инете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutick, не факт. Может у Вас так всё правилно, у нас следователи по ДТП очень сильно перегружены. Знакомой недавно на парковке помяли крыло и уехали. Девушка, проходившая мимо, заметила номер машины и написала записку. Подала моя знакомая заявление, нашли злодея, съездили на разбор, он отдал 13 тыс, заявление забрали и расстались, не хочется гайцам с этим возится, они стараются всё миром разрулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: Покидала место дтп неоднократно, и просто сбегала (особенно со столбом), и по взаимному согласованию с другой стороной... пока не нашли. Правда, один раз на меня повесили вину, хотя на моей машине ни царапины не было. Но абрек из другой машины вызвал ГАИ и, похоже, дал на лапу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глупый вопрос. А зачем прогревают двигатель? Важна именно температура его деталей или это какой-то показатель того, что масло "размазалось", или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, никто двигатель не прогревает (случай с вебастой и иже с ним пока не рассматриваем, ага) - он типа сам:-)) прогревается, как завелся, так и прогревается до рабочей температуры. Рабочую температуру установил для конкретного движка дядя-конструктор - почему такую, а не сякую только этот дядя и знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут темы про прогрев почитала, есть народ, который машину греет перед поездкой. Я решила проверить, за сколько у меня стрелка температуры двигателя сместиться на ХХ. Долго получается. А если поехать, то очень быстро. Вот пытаюсь понять смысл этого действа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о выборе - греться стоя:-) или в движении, то помимо зимы и морозов этот выбор, ИМНО, исключительно вопрос веры, почти как относительно пресловутой дудки.

Есть свои плюсы и минусы в обоих вариантах. Есть такие ветки. Там много всего написано об этом.

Зимой базара нет - по крайней мере до образования видимости в лобовуху греться приходиться без движения т.к. без видимости в лобовуху мало кто ездить умеет.

Я таких видел, чего никому не желаю:-))

 

Собственный опыт.

Летом стартую через примерно 30 сек после запуска. Первое время стараюсь не держать высоких оборотов, не выше 3500 по тахометру.

Зимой стартую после появления видимости в лобовуху, что обычно требует минут 5-10 прогрева на месте, потом первое время держу обороты не выше 3000 по тахометру.

Оговорюсь, зимой все это до морозов -25-30, что там ниже надо делать - не знаю и знать не хочу, т.к. не поеду ваще:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут темы про прогрев почитала, есть народ, который машину греет перед поездкой. Я решила проверить, за сколько у меня стрелка температуры двигателя сместиться на ХХ. Долго получается. А если поехать, то очень быстро. Вот пытаюсь понять смысл этого действа.

 

на холостых и будет долго, я обычно стоял летом секунд 30 и начинал ехать, зимой 1.5-2 минуты и тоже в путь. Естественно стрелка не до ходила до рабочей температуры, но я на минимальных оборотах выруливал из гаражей, потом потихонку пару км ехал, как только стрелочка полезла куда должна лезть, то можно уже как обычно ехать. Чисто мое имхо. Так как ждать на холостых 7-10 минут никогда не было ни времени, ни желания + не помню, что бы в мануале матиза было, что нужно прогревать. Возможно кто-то более внимательный подскажет страницу с нормативам, сколько греть и в какое время года?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этого в мануале не помню, поэтому загрузилась после прочтения форума. И ещё, я на Мазде тут как-то пассажиром поездила, там её греют в обязательном порядке, пока стрелка не сместится, вот и призадумалась.

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают а-та-та по ПДД за стоянку с включенным двигателем в спальном районе больше 5 минут. Про прогревать можно забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глупый вопрос. А зачем прогревают двигатель? Важна именно температура его деталей или это какой-то показатель того, что масло "размазалось", или что?

Если не вдаваться в грозную священную войну на тему прогревов, то как минимум на холодную двигатель подкашливает при попытках газонуть. Следовательно полноценное участие в дорожной обстановке(а иногда надо не только тормозить, но и газовать для безопасности) будет несколько ущемлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, что бы в мануале матиза было, что нужно прогревать.

Инструкция велит греть не менее 30 с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция велит греть не менее 30 с.

Греть меньше 30 с - это из серии "Поехали, потом заведешь?" :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорюсь, зимой все это до морозов -25-30, что там ниже надо делать - не знаю и знать не хочу, т.к. не поеду ваще:-))

Заводила в этом году моть при -30. (Даже темку создавала про Бест и морозы, только не могу найти ее щас.) Грела долго - толку мало: стрелка прогрева даже за 20 минут практически не сдвигается с места. Стоит проехать потихоньку 500 метров и вуаля: мотор прогрет! Отсюда мораль: зимой греем, пока оттаивает лед со стекол (7-10 минут) и потихоньку в путь. Первые 500 метров очень осторожно. Тот же принцип с менее трескучими морозами: как стекла почистили - можно ехать. Если температура выше нуля и стекла чистить не надо - то прогревать 2-3 минуты. Летом так вообще завел да поехал.

 

Но как-то помнить про первые 500 метров...

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают а-та-та по ПДД за стоянку с включенным двигателем в спальном районе больше 5 минут. Про прогревать можно забыть.

:D дпс с секундомером будет бегать возле каждой машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у Матиза и выхлопа то нет, чуть-чуть запах бензина. Вот мусорка у нас под окнами останавливается - это даааа. я на четвёртом этаже бегу окна закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D дпс с секундомером будет бегать возле каждой машины?

В каждом дворе есть когорта бдительных бабушек, у которых не то что секундомер - стереовизор с инфракрасным датчиком имеется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D дпс с секундомером будет бегать возле каждой машины?

А разгадка одна: НОНДИДПС

 

Мне кажется, у Матиза и выхлопа то нет, чуть-чуть запах бензина. Вот мусорка у нас под окнами останавливается - это даааа. я на четвёртом этаже бегу окна закрывать.

Когда снаружи стою, чтобы проверить запущен ли мотор, приходится трогать рукой капот.

А чтобы проверить когда сзади стоишь, приходится ногой щупать бьёт ли выхлоп.

 

Очень радует, что матиз не коптит и не "радует" соседей рёвом. На стареньких жигулях, очень этого стеснялся, хотя никто никогда и не жаловался, но самого раздражают парочка индивидов.

 

В свою жигулёвскую эпоху, старался почти сразу тихонько отъехать от окон людей и прогреваться где-нибудь на улице не под окнами.

 

 

Тем не менее. Всё таки на начальном этапе заводки попахивает неприятно выхлоп. Но не так радикально как на карбюраторе без катализаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают а-та-та по ПДД за стоянку с включенным двигателем в спальном районе больше 5 минут. Про прогревать можно забыть.

А кто мешает начать движение, проехать сантиметров тридцать, и сделать "преднамеренное прекращение движения на время не более 5 минут, не связанное с посадкой / высадкой пассажиров или погрузкой / разгрузкой груза", сиречь остановку, которая правилами не запрещена, и так до тех пор, пока не пропадет в этом необходимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...