Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

А я вот уже как пол года за рулем своего моти, и видать расслабилась, стала чувствовать себя уверенно. Вот и попала в ДТП.

 

cожалеем!надеемся ,что неповределись сами!?

post-51749-0-92123800-1314784883_thumb.jpg

post-51749-0-82209900-1314784891_thumb.jpg

post-51749-0-53536800-1314784901_thumb.jpg

post-51749-0-65013800-1314784909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня, попав уж в очень мудреную (для меня новичка) пробку задумалась о сцеплении, сожгу так нафиг (получается ездить так впереди идущая машина тронулась где-то на метр, я сцепление отжимаю чуть даю газку (а иногда и не чуть :shock: реву аки мопед это в моменты волнения) проезжаю скоко могу и нажимаю тормоз, передача первая все время стоит и так км 1,5. если ряд движется очень медленно то тогда еду на полувыжатом сцеплении и регулирую скорость(как по-другому просто не представляю). на светофорах и когда стоять долго нейтраль ставлю(в это время нога на тормозе). понятно что с опытом придет навык, но как то хочется без больших потерь этот опыт приобрести. пробовала переключать передачи первая-нейтральная-первая - чуть зазеваешься более шустрые вклиниваются или обибикивают сзади. как правильно вести машину в пробках, а??? опытные жители больших городов подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю вопрос. та же самая история: чуть трогаешься, опять стоп. сцепаление/газ/тормоз и это все на первой, а чтобы не заглохнуть, да еще и в горочку газуешь и газуешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю вопрос. та же самая история: чуть трогаешься, опять стоп. сцепаление/газ/тормоз и это все на первой, а чтобы не заглохнуть, да еще и в горочку газуешь и газуешь

 

Я в пробке только через сцепление-нейтраль-тормоз-сцепление-первая-вперед и далее по кругу... без нейтрали и впрямь сцепление сдохнет быстро

а если заглохну - "у всех случается, всем сорри"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, мой первый инструктор, своей эмоциональностью до нервного срыва довел - боятся машины стала:(

 

а сколько у Вас всего инструкторов было lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление - расходный материал... по большому счету в машине все расходный материал, но некоторые детали служат и изнашиваются от конвеера до металлопресса, а некоторые нужно регулярно менять... сцепление нужно регулярно менять... просто одни могут отходить 100 тысяч, а другие 30 и нужно менять. за приобретаемый опыт нужно платить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, московские пробки - одни из самых-самых в РФ. Ага, непрерывная работа сцеплением, иногда все это происходит в горку, и долго.

100 тык, каждый день, сцепление родное.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (с)

Газовать надо в меру, ага - и все дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера буквально 4 часа по ТТК ехал вечером в пробке на работу(перед 1 сентября все с ума сошли ,в городе был коллапс-все кольца замкнулись и стояли-пипец!!!) просто 1я-нейтраль-тормоз-1я,газ вообще не трогаю,сцеплением плавно трогаюсь и моть катится сам-очень удобно и в горку тоже, на первой моть сам катится поднимая обороты чуть чуть сам.За рулём 11 лет и всё по Москве -привык уже к пробкам.Прислушайтесь к советам Александра м260,очень помогает при поездках по городу,убережёт на первых порах от не мотивированных ошибок-прогнозировать ситуацию на дороге надо учится.80% аварий на перекрёстках-это статистика,вот проезд перекрёстков нужно знать как отче наш.Еду ночью по ш Энтузиастов,подъезжаю к перекрёстку(50 м не доезжая) вижу что машины в переди уже уехали от перекрёстка в перёд на 100 метров-вывод-нажимаю на газ по тому что светофор переключился на зелёный минуту назад и в поперечном направлении машины на красный уже встали и любители проскочить на мигающий красный тоже.Если б увидел что машины только тронулись то приторможу немного-в друг кто то пытается проскочить в поперечном направлении на красный,мне это не надо и лучше сбросить скорость.Такая тактика меня спасала от аварий не раз и не два,рекомендую.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы к Александру прислушиваемся :) у него уже 100 "спасибо" надо ему 101 сказать! :) вот только опции этоя у него не вижу

 

и вам, Слава, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сказали, что надо ездить так, как удобно водителю (про сцепление в пробках). Потому что если ездить как неудобно, быстрее устаешь и можно в аварию попасть. А если хотите, чтобы в машине ничего не ломалось, то не надо ее вообще покупать (если кто-то услышал не ту интонацию, это не моя, а процитированная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водителю удобнее с автоматом :D

говорю как владелец ТС с МКПП)))

Изменено пользователем sim sim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Удобства бывают безопасные, а бывают и вредные.

Врагу не пожелаешь поломки своего авто в большой глухой, на несколько рядов пробке, на несколько км...

Тонкая работа педалями всегда требует внимания, концентрации, требует сил.

Удобнее давить дуром?

Попробуйте это делать часто и не удивляйтесь финалу этого "удобства":-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Удобства бывают безопасные, а бывают и вредные.

Врагу не пожелаешь поломки своего авто в большой глухой, на несколько рядов пробке, на несколько км...

Тонкая работа педалями всегда требует внимания, концентрации, требует сил.

Удобнее давить дуром?

Попробуйте это делать часто и не удивляйтесь финалу этого "удобства":-)))

А кто про давление дуром говорил? У меня машинка не ревет, тихонечко тронулись, тихонечко проехали, шепотом остановились. Сцепление-газ-сцепление-газ-тоООООрмоз!!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, я сегодня уже старалась ездить через нейтраль - такооое напряжение. действительно на газ пережимаю (((. если просто езда по дороге, просто стоянка, просто светофор - такое не происходит, плавненько трогаюсь, а туууут в толпе чайник со свистком :o. будем над этим работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где-то писал, как учил своего штурмана на дачной дороге.

Тронулся, проехал пару метров, встал, опять тронулся и так....много, много раз. Очень много, часами.

С тех пор в этой операции проблем нет никаких:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая иллюзия - это то, что "напряжение и злость" на дороге возникают неизбежно.

 

 

А если вы твердо решили, что ваши эмоции в дорожном движении не участвуют, то так и будет.

Но решить надо всерьез:-))

Совершенно согласен. Если целый день за рулем, устаю, конечно. Но лишь потому, что многочасовая концентрация

внимания и поддержание себя в непрерывном тонусе несколько утомляют. Больше причин нет.

 

 

Когда начинал водить, для меня очень сильным стресс-фактором были гудки. Не обязательно сзади, с любой стороны.

Сейчас пофиг. Конечно, в случае чего стараюсь быстро понять кто гудел, кому и зачем. Но эмоциональная

реакция отсутствует.

 

П.С. Меня тут закидали тухлыми помидорами, а за что?

Человек, который регулярно ругается за рулем, не столько "выпускает пар", сколько накручивает себя.

А тот, кто постоянно комментирует ситуацию, отстает от неё на полшага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который регулярно ругается за рулем, не столько "выпускает пар", сколько накручивает себя.

Чем может накрутить эмоциональное *ЛЯ! в момент резкой смены ситуации, если, конечно, руль при этом не бросать?. А кстати, помните?

 

Не знаю почему, но на реке все становятся до крайности

раздражительными. Мелкие неприятности, которых вы просто не заметили бы на

суше, приводят вас в исступление, если случаются на воде. Когда Джордж и

Гаррис валяют дурака на твердой земле, я только снисходительно улыбаюсь,

если же они делают глупости на реке, я ругаю их последними словами. Когда

мне мешает проехать чужая лодка, я испытываю желание взять весло и перебить

всех, кто в ней сидит.

Самые тихие люди, садясь в лодку, становятся дикими и кровожадными. Я

однажды катался с одной барышней. От природы это была особа необычайно

кроткая я ласковая, но на реке ее было прямо-таки страшно слушать.

"Черт его подери! - кричала эта особа, когда какой-нибудь несчастный

гребец мешал ей проехать. - Чего он смотрит, куда его несет?" "Вот дрянь!"

- с негодованием восклицала она, когда парус не хотел подниматься, и, грубо

схватив его, трясла, как дерюгу.

На берегу же, повторяю, она была приветлива и добра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Черт его подери! - кричала эта особа, когда какой-нибудь несчастный

гребец мешал ей проехать. - Чего он смотрит, куда его несет?" "Вот дрянь!"

И где тут короткое "*ля!"? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня сегодня первый раз, не считая момента с дтп, остановили гаишники:) оказывается они тоже матизы видят:) правда проверили страховку и все :yahoo:

 

пы.сы. а еще у меня вчера сын родился... вот думаю, связаны эти два факта или нет?:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph Ну да, бац, и ребенок:)))) :laugh: И не неожиданно так, после 9 месяцев беременности :lol:

 

Приходите в себя и растите сына! :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (с)

Газовать надо в меру, ага - и все дела.

 

Вот-вот, чтобы не до вонищи! :) (запах паленого сцепления, думаю, все знают?)

...Хотя тут на днях на Шкоде Октавии не могла на маленьком подъемчике тронуться, газ давлю, машина не едет - оказалось, коврик под ногой сдвинулся и не дает нормально педали нажимать - тоже аж до вони дошло, пока догадалась - значит, надо еще и коврики контролировать! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph Ну да, бац, и ребенок:)))) :laugh: И не неожиданно так, после 9 месяцев беременности :lol:

 

Приходите в себя и растите сына! :victory:

 

ну...сравнили... беременность и после родов... когда он в пузике - это одно, тогда мама его чувствует, ты можешь только смотреть, как выпирают ручки-ножки с боков... а когда он по тебе пытается ползать и ты наблюдаешь его первые судорожные вздохи и кряхтения, после того, как его только-только вытащили, это совсем другое:)в пузике он осознается как часть мамы, а после родов уже все - отдельный маленький человечек :yahoo: человечек, кстатии, весь в папку, любит сиськи, спать и есть :lol:

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...