metamorph 0 Опубликовано: 18 сентября, 2012 Share Опубликовано: 18 сентября, 2012 И всё-таки они существуют. :) однозначно, как и "летние" и "зимние" шины. Один стиль езды для разных погодных условий, это как "всесезонка" - летом на ней плохо, а зимой еще хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 18 сентября, 2012 Share Опубликовано: 18 сентября, 2012 Еще пример из жизни сцепления и тормоза. Есть на моем маршруте перекресток, где традиционно кладут с прибором на сигналы светофора. С одного направления едут более менее:-)) сообразно свету, а с других направлений почти все (почитай, поголовно:-)) едут как могут, что на зеленый, что на красный - тоже едут. Веселуха еще та. Велкам любителей ВО ВСЕХ случаях тормозить на передаче на этот перекресток:-)) Там все уже не микро, а нано... Обычные ДТП там, кстати, не в бочину (как можно было бы предположить), а именно в зад переднему, предполагаю, что в том числе от неумеющих ехать и тормозить на выжатом сцеплении. Неужели вы думаете, что я буду ехать на этом перекрестке как чайник, с полувыжатым сцеплением играя газом? Сцепление надо использовать только для троганья с места и при переключении передач включая переключение на нейтраль. Ну как исключение, можно привести в пример работу сцеплением, когда застрял и выезжаешь с раскачкой. Научитесь для начала правильно сам ездить, прежде чем пытаться учить других. Я могу не хуже вас стоять на подъеме играя газом и сцеплением, тронуться в любую горку на дорогах общего пользования без стояночного тормоза без отката назад, но никогда так не делаю, потому что это плохой и неправильный стиль вождения. То что советуете вы, как раз и ведет к аварийности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 18 сентября, 2012 Share Опубликовано: 18 сентября, 2012 Спор ИМХО зашёл в тупик и ни о чём ,кто как умеет тот так и ездит и будут ездить что бы не говорили и не выдвигали на форуме.Геракл ,ну нравится вам так ездить так и катайтесь,чё воду в ступе толочь и всех затыкать?Любой опыт бесценен-кто ещё только учится попробует любой из предложенного и выберет тот что будет для него приемлемым.Чудеса со сцеплением на подъёме приведут только к скорейшему выходу его из строя как и трогаться с пробуксовкой ,так что берегите машину и себя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 18 сентября, 2012 Share Опубликовано: 18 сентября, 2012 однозначно, как и "летние" и "зимние" шины. Один стиль езды для разных погодных условий, это как "всесезонка" - летом на ней плохо, а зимой еще хуже. Это не удачное сравнение. Колёса меняются за 20 минут. А переучиться ... А при переходе сезонов, самая большая аварийность. Появился ледок, жди аварийных пробОк... Плюс летом оно нужно не меньше. Мокрый асфальт летом уже отменили ? Жирный асфальт ? Листья, песочек... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Это не удачное сравнение. Колёса меняются за 20 минут. А переучиться ... А при переходе сезонов, самая большая аварийность. Появился ледок, жди аварийных пробОк... Плюс летом оно нужно не меньше. Мокрый асфальт летом уже отменили ? Жирный асфальт ? Листья, песочек... хм, то есть у вас манера езды одинаковая и по мокрому асфальту и по сухому и по снегу? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 хм, то есть у вас манера езды одинаковая и по мокрому асфальту и по сухому и по снегу? :crazy: Манера, стиль и прочее это слишком всеохватывающие слова. Речь только про наличие сцепления колёс с двигателем всегда, за исключением исключений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Спросили раз сороконожку, с какой ноги она начинает движение...... И сороконожка встала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elen1605 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Спросили раз сороконожку, с какой ноги она начинает движение...... И сороконожка встала. Ой, Айлин, фраза в точку!!! Похоже это про меня :hi: . Начиталась темку. Попробовала по городу иной стиль вождения - и без напряга собрала все возможные косяки в кучу :yess: ... Ну нет... другой стиль и способ вождения надо пробовать в безлюдном месте. Так безопаснее для всех. И еще раз вывод делаю - читать обсуждения полезно. Столько нового узнаю. :ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Да при чем здесь стиль вождения. Речь о различных приемах вождения для различных условий на дороге. До зимы доберемся:-), еще не такой базар будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elen1605 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Да при чем здесь стиль вождения. Речь о различных приемах вождения для различных условий на дороге. До зимы доберемся:-), еще не такой базар будет. Да, Александр, понимаю. Стиль, приемы вождения... Но ведь чтобы ими пользоваться при различных условиях на дороге, надо хотя бы понять "а что конкретно имелось ввиду"... И попытаться реализовать на практике. "Попытка ведь не пытка, да?" :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Всё-таки как я себе представляю физику процесса, ничего криминального в езде с выжатым сцеплением нет. И разговоры "ну и ремонтируйте сцепление" звучат так же как "ну и меняйте истертые тормозные колодки". Любой работающий механизм стареет и изнашивается. А тратить кучу времени на непривычные действия на дороге в момент "ОЙ!" - это как раз самый короткий путь к аварии. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 О каком ремонте сцепления речь? У меня 115 тык пробега - сцепление еще родное. Айлин Согласен. Я по жизни:-)) очень чувствую снег и лед - раньше более 50-60 дней каждый год проводил на лыжах на снегу, сейчас - 30-35. В движении по снегу есть плюсы и минусы как в торможении с отжатым сцеплением, так и с движком. Чем выше скорость, тем предпочтительнее торможение с движком, а на низких скоростях, ИМНО, уже почти наоборот. Куда важнее, ИМНО, чувствовать сцепление с поверхностью, роль движка переоценена, ИМНО. Но это отдельная, большая тема. Этта я к тому, что утверждения "только так и не иначе" для всех случаев на дороге суть голая теория... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 (изменено) Потренировалась под дождём ездить сегодня. Не запотели окна, но было холодно. Забор воздуха с улицы, обогрев на середине, вентиллятор на 2 или на 1, обдув стекла, окна не открывала. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем pooha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 Во, и я именно так и делаю!:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 У меня очередная партия вопросов. Если я своим зеркалом задела зеркало другой машины (припаркованной), это считается за ДТП? У меня зеркало градусов на 20 сместилось к кузову от исходного. А что там с тем зеркалом, я не знаю, мы там со встречкой кое-как разъезжались, я на неё смотрела. Сигналка вроде не выла. Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть? Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть? Остановиться и проверить надо. ...он мне мигал пару раз дальним светом. Требовал уступить ему дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 Под уступить имелось в виду сбросить скорость? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 1. Нет единого рецепта. Ну очень по ситуации...я уезжал в такой ситуации несколько раз, при этом несколько раз в этом авто был живой водила, который вовсе не возражал...эх... 2. Опять нет универсального рецепта. Иногда такое впечатление именно от неровной дороги - это он не мигает, это его вверх и вниз мотает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 Вот я тоже понять не могла, правда мигает или глюки из-за дороги. Мне казалось, что он бы меня и без сигнала легко обошёл при такой скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 Под уступить имелось в виду сбросить скорость? Убраться с дороги любым доступным способом вплоть до съезда в кювет. :) Ну да, кстати, он мог просто на кочке подпрыгнуть, а Вы подумали, что он мигал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 У меня очередная партия вопросов. Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла. Мне тут тоже один такой мигал-мигал, а я в правой полосе, левый ряд мертво стоит. Ну невтерпеж - перепрыгни! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 (изменено) У меня очередная партия вопросов. Если я своим зеркалом задела зеркало другой машины (припаркованной), это считается за ДТП? У меня зеркало градусов на 20 сместилось к кузову от исходного. А что там с тем зеркалом, я не знаю, мы там со встречкой кое-как разъезжались, я на неё смотрела. Сигналка вроде не выла. Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть? любое соприкосновение двух ТС может считаться дтп. Даже если вы несильно покоцали ему зеркало, уехали, это все сняла камера и ваш номер видно - вы покинули место дтп, со всеми вытекающими. Тоже самое с пешеходами. Если вы пешехода ткнули легонько бампером, он сам ушел, это не означает, что он отойдя пару метров не вызовет гаишников, а вы уже поехали.(особенно такую подставу можно получить, когда подельник стоит и снимает вашу машину и "столкновение с пешеходом" где-то из-за угла) Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла. понимаю мигать еще в левом ряду, но при одной полосе - идет лесом. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 А есть какой-то способ отличать мигание дальним светом от "подпрыгивания" днём? Только логически + состояние дороги? Сейчас первый раз по темноте на неосвещённой дороге поездила :crazy: Капец, и встречка слепит, и зеркала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 Только специальные очки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 А есть какой-то способ отличать мигание дальним светом от "подпрыгивания" днём? Только логически + состояние дороги? Сейчас первый раз по темноте на неосвещённой дороге поездила :crazy: Капец, и встречка слепит, и зеркала. первое что стоит сделать - переключить внутрисалонное зеркало из режима "день" в "ночь". из этого зеркала однозначно будет меньше слепить. можно купить спец. очки, но меня например они бесят не меньше дебилов с нештатным ксеноном, а злым ездить нельзя:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас