Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Езжу на механике и при этом никогда не замечала ,что"мозг сосредоточен на сцеплении и переключении передач".Наоборот- чувствуешь ,что машина моментально отзывается на все твои телодвижения и это здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сейчас езжу на механике. Но, честно говоря, уже приелось. После пары часов в пробках нога как чужая. Планирую как-нибудь исхитриться и переставить себе АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

:laugh: для города автомат однозначно! хотя почему только для города?!?! :crazy: на море ехать тоже автомат очень хорошо))) :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на механике и при этом никогда не замечала ,что"мозг сосредоточен на сцеплении и переключении передач".Наоборот- чувствуешь ,что машина моментально отзывается на все твои телодвижения и это здорово.

+1000 абсолютно согласна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Механ круче- меня всегда улыбает, когда парни садятся ехать со мной и говорят- нифига, так ты на механике ездишь, ну ты ваще правильная тёлка, реально! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Я поездив 4 года на автомате, полностью в нем разочаровался и более никогда не куплю машину с ним. Те кто говорит что в пробке с АКПП удобнее или не умеют ездить на механике или занимаются при вождении посторонними делами. Про то, что левая нога отваливается сцепление нажимать вообще смешно. Как на механике, так и на автомате устает только правая нога, ибо только она при вождении работает всегда, а левая нога основное время отдыхает на площадке. При правильном управлении автомобилем, это справедливо даже в самой жуткой пробке, даже если дорога будет идти в гору. Правда интересно было бы попробовать робота с двумя сцеплениями и секвентальным переключением передач подрулевыми переключателями. Жаль, что такие автоматы ставят пока только на дорогие машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Матизик - моя первая машинка. :eo: Я считаю, что начинать нужно только с механики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно доказывать свои предпочтения до посинения, а выбирает каждый то, что ему по душе. Вот мой матиз имеет АКПП, и посде ВАЗ 2105 и ВАЗ2109 я очень счастлива....А тем, кто любит стрит рейсинг, велкам на механику..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Проголосовала за механику, для себя выбрала ее и только ее. Ездила я и на автомате и на механике. Все- таки с механикой ты руководишь машиной, а вот на автомате- она тобой. Автомат на мой взгляд дороже в эксплуатации, а в таких ситуациях если застрянешь в грязи, или она просто сломается поможет только эвакуатор...

А механика на отечественных авто, далека от иномарок (мое мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катастрофически практичная дама, поэтому покупаю машинки с механикой, хотя по городу гораздо приятнее (лично мне), ездить на автомате. Механика и сама дешевле и "ежели чё", то ремонт не столь разорителен. Механика меня не раздражает, когда я начинала свой "путь чайника", автоматом в нашей стране были оборудованы только рейсовые троллейбусы, а коробки были 4-ступенчатые (ага, я древняя, Ленина я конечно не помню, но Брежнева вполне отчетливо).

Изменено пользователем Piriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

сойдет - не согласна! главное же комфорт за рулем. а когда мозг сосредоточен на переключении скоростей и сцеплении, то тут не до внимательности.

Я перстала задумываться о преключении скоростей через пару-тройку месяцев после начала активной езды. Все делается на "автомате". Игра слов - механика на "автомате".

Я лично за механику. Меня переключение скоростей не напрягает никак. У меня несколько знакомых мужчин на очень серьезных машинах и почти у всех МКПП. Говорят - это по мужски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 9 months later...
  • 2 weeks later...

Она не мертвая, она параллельная. В том плане, что идет параллельно развитию форума - появляются новые участники, высказывают своё мнение. И несмотря на то, что машин с АКПП все больше и больше - остаются приверженцы старой доброй МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теме почти 10 лет! зачем поднимать мертвяков?

Так ведь у дилеров появились новые Матизы с АКПП, снова выбор появился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Катался в Эмиратах неделю на спаке трёхсотом с автоматом. Отцтой. Плювк :o на ей смашна. Ручка :yahoo: рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему спор глупый.

Преимущества механики перед автоматом хорошо известны и очевидны. Так же хорошо известно, что человеку, которому в тягость научиться дружить с механикой или вообще невозможно (в случаях отдельных девушек), автомат будет выходом, зачем эти мучения? Да и если управление МКПП отнимает внимание от дороги, а не наоборот повышает контроль за автомобилем, а способности или нерегулярность наката за рулем не позволяет изменить это соотношение, то лучше брать автомат. В остальных случаях механика будет и лучше, и надежнее, и дешевле, и экономичнее в обслуживании, и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему спор глупый.

Преимущества механики перед автоматом хорошо известны и очевидны. Так же хорошо известно, что человеку, которому в тягость научиться дружить с механикой или вообще невозможно (в случаях отдельных девушек), автомат будет выходом, зачем эти мучения? Да и если управление МКПП отнимает внимание от дороги, а не наоборот повышает контроль за автомобилем, а способности или нерегулярность наката за рулем не позволяет изменить это соотношение, то лучше брать автомат. В остальных случаях механика будет и лучше, и надежнее, и дешевле, и экономичнее в обслуживании, и т.д.

 

Не знаю ни одного реального преимущества МКПП перед АКПП, может все таки объясните очевидное? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон до 100км/ч, максимальная скорость, проходимость, контроль над машиной, расход бензина, цена машины, цена обслуживания и ремонта КПП, периодичность обслуживания. Разумеется, что часть этих пунктов работают только при умелом обращении с МКПП.

 

вот ссылка на технические характеристики Матиза с МКПП и с АКПП в знак подтверждения некоторых указанных моментов:

http://www.uzdaewoo.kiev.ua/matiz-tech.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон до 100км/ч, максимальная скорость, проходимость, контроль над машиной, расход бензина, цена машины, цена обслуживания и ремонта КПП, периодичность обслуживания. Разумеется, что часть этих пунктов работают только при умелом обращении с МКПП.

 

вот ссылка на технические характеристики Матиза с МКПП и с АКПП в знак подтверждения некоторых указанных моментов:

http://www.uzdaewoo.kiev.ua/matiz-tech.html

 

Разгон именно до 100 непонятно зачем нужен и кому, и кому нужны "бумажные" тех. характеристики?

До 80 АКПП разгоняется очень бодро, если на светофоре стоишь у линии, и на следующем перекрестке нужно занять для маневра крайнюю полосу, то просто давишь газ до упора и спокойно занимаешь нужную полосу пока все переключаются с 1-ой на 2-ю.

 

Максимальная скорость у Матиза с АКПП 140 км/ч., с хорошим 95-м бензом можно набрать 150 км/ч. а не 125 как в паспорте написано, правда говорят что с МКПП Матиз разгоняют до 170-175 км/ч. непонятно только зачем это нужно и где возможно ездить с такой скоростью дольше нескольких минут. Наиболее востребованная скорость на трассе 110-130, если покрытие и обстановка это позволяют, и такую скорость Матиз с АКПП спокойно набирает.

 

Проходимость Матиза с АКПП выше чем с МКПП, про проблемы с проходимостью на автоматах говорят только те кто не ездил на автомате и те кто не умеет пользоваться преимуществами АКПП.

Во первых, с АКПП не нужно ловить сцеплением движение в "натяг", на АКПП при холостых и чуть больших оборотах это получается само собой.

Во вторых, раскачивать авто с АКПП можно, но это делается иначе.

В третьих, буксовать можно, включаешь селектором АКПП режим "1" и шлифуй сколько нужно, ничего коробке не будет.

В четвертых, с АКПП можно реализовать так называемую "электронную" блокировку (как на паркетниках), если одно колесо проскальзывает, нажимаешь слегка на тормоз одной ногой, а на газ несильно другой, тормоза подтормаживают проскальзывающее колесо, а дифференциал передает крутящий момент на другое колесо как и положено ему, автомобиль начинает движение. Чтобы то же реализовать на МКПП нужно сначала цирковое училище заканчивать.

Зимой легко определить авто с АКПП, если машина ползет а потом взвывает и закапывается, значит на ней почти наверняка МКПП, если авто плавно ползет, останавливается, сдает назад, и затем плавно проползает трудный участок, значит автомат.

 

Так, контроль над машиной, если предположить что все водители асы, то с МКПП контроль над машиной не хуже чем с АКПП, но с уровнем подготовки водителей все сильно иначе, насколько мне известно :)

Интересно, что Вы вкладываете в понятие контроль над машиной?

Как я это понимаю, расскажу.

Раз: АКПП никогда не разобщает колеса с двигателем (сцепления там нет) и до 3-й передачи включительно отлично тормозит двигателем, стоит только отпустить педаль газа, это позволяет зимой почти не пользоваться педалью тормоза и не париться пытаясь правильно тормозить двигателем.

Два: если не нравится как АКПП выбрала передачу, приотпускаешь педаль газа и происходит переключение вверх, нажимаешь на газ и происходит переключение вниз.

Три: при выезде на главную дорогу со второстепенной можно нажать педаль газа посильнее и выехать нормально, быстро сравняв свою скорость со скоростью потока на главной дороге, так чтобы ни кому на главной не пришлось оттормаживаться а Вам ждать "полчаса". Бесят вяловыплывающие берегущие сцепление и клапана. АКПП никогда не перегружает мотор, сглаживая гидротрансформатором все бестолковые движения "юзера", ресурс мотора с АКПП больше чем с МКПП.

Четыре: на горке АКПП не скатывается...

Пять: АКПП правильно выбирает передачи при снижении скорости (если с повышением передач при разгоне все еще более менее неплохо на ручке, то при снижении передач при замедлении все не так хорошо у многих) а зимой это тоже важно.

Шесть: массу внимания АКПП освобождает для дороги.

 

Так что кроме комфорта АКПП еще значительно повышает безопасность вождения авто, и не только потому что педали две.

 

Расход бензина больше, но гиротрансформатору, соленоидам и мозгу нужна энергия для работы, без этого ни как, хорошая музыка тоже повышает расход бензина как ни странно :)

 

Цена машины больше, но больше безопасность и выше комфорт, тут каждый выбирает сам, кто-то хочет чтобы жена/муж научились хорошо водить, а кто-то хочет снизить вероятность попадания в ДТП, каждому свое.

 

Первая замена масла в АКПП на 60000 км., последующие каждые 40000 км. ничего сложного в этом нет, все подробно описано на форуме в разделе трансмиссия, справится любой нормальный автомеханик, да и большинство тех кто в состоянии сам обслуживать Матиз вполне осилят. Своему "гаражному" механику нетрудно объяснить как, а специализированном сервисе дороговато, но там дешевых услуг, как и в официальном, в прейскуранте вообще нет.

На Нексии-1 корейцы заявляли ресурс АКПП (это та же самая коробка, ставилась только в Корее на самую раннюю модификацию Нексии) в 300000 км., Матиз классом меньше, так что по идее при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании АКПП Матиза пройдет намного больше среднестатистического двигателя 0,8 л.

Та же коробка идет на Сузуки Джимни с АКПП, а это джип на мостах, хоть и маленький, а там нагрузки другие, совсем другие, так что при правильном использовании "сточить" АКПП Матиза непросто.

Не знаю, периодичность обслуживания АКПП каждые 40000 км. это часто или нет? :)

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanislav-cold, жаль здесь нельзя спасибо сказать.

От себя добавлю: к стоимости обслуживания МКПП, кроме замены масла, необходимо добавить стоимость регулировки и замены сцепления и тросов переключения, на матизе не вечных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stanislav-cold, зачем столько букв? Вы спросили с ухмылкой, я ответил - перечислил эти преимущества и отличия. Глупо спорить про разгон до 100км/ч, максимальную скорость, расход бензина, цена машины, цена обслуживания и ремонта КПП - эти вещи спокойно доказываются с помощью цифр.

Зачем нужны и так ли нужны эти преимущества - это отдельный разговор, скорее вопрос философии. Каждый выбирает машину для себя, исходя из своих потребностей, способностей и т.д. Это пустой спор (про это я изначально говорил).

Про контроль машины в самом широком смысле этого слова - это долгий разговор. Все гонщики-раллийщики на механике, или знаете обратные примеры. Она позволяет лучше контролировать и чувствовать автомобиль, а также реализовывать, то что с помощью АКПП или нельзя реализовать или делается хуже. Или они из баловства выбирают такой тип коробки?

Про безопасность и комфорт, выше уже писал, что если МКПП доставляет чувство неудобства, мешает человеку безопасно вести машину, отвлекая его от дороги, то безусловно в этой ситуации АКПП - это благо. Но вообще-то МКПП, при условии, что человек умеет с ней обращаться - это повышение безопасности.

Это как с фотоаппаратом, если человек не желает или неспособен разбираться с ручными настройками, то он снимает в режиме "авто", это ему позволяет получать относительно качественные снимки без всяких хлопот, не разбираясь даже в нюансах фотодела, опытному же и обученному фотографу ручные настройки позволят значительно более богато использовать возможности фотоаппарата.

Изначально считаю этот опрос глупым, и спорить на эту тему глупо. Каждая коробка обладает своими особенностями: автомат бесспорно более прост в обращении, но дороже, механика позволяет больше возможностей и дешевле, но более требовательнее к навыкам водителя.

 

"ресурс мотора с АКПП больше чем с МКПП" - возможно, но обычно у мотора ресурс огромен, обычно куда чаще все упирается в ресурс коробки. И ремонт АКПП - это совсем не "регулировки и замены сцепления и тросов переключения".

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все гонщики-раллийщики на механике, или знаете обратные примеры.
Там уже давно роботы используются, что как-бы уже и не совсем МКПП. И приводить такой пример не совсем корректно: для спортсменов ресурс не так важен как секунды.
а также реализовывать, то что с помощью АКПП или нельзя реализовать или делается хуже.
Например?
Но вообще-то МКПП, при условии, что человек умеет с ней обращаться - это повышение безопасности.
Например?
И ремонт АКПП - это совсем не "регулировки и замены сцепления и тросов переключения".
АКПП сначала угробить надо постараться. Даже наша "древняя" JF405 управляется электронными "мозгами" и не позволит себя "изнасиловать".

А что касается цены ремонта АКПП, то по мере увеличения их количества и она потихоньку падает. И найти сервис занимающийся ремонтом АКПП уже не такая большая проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...