Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Акпп-класс,конечно,но вот куда ручки шаловливые деть,поэтому-мкпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Может я не в тему у супруги матиз я гоняю на 2л 170 - м марке и на хрен мне мкпп не нужна, чувствовать двигатель, вы что на гоночной трассе, все это про мкпп тупизм тазоводов, так как акпп в режиме спорт (power) переключает передачи очень шустро, расход по марку мкпп и акпп различается на литр. Все внимание с акпп устремлено на дорогу! А если водитель олень он и в африке олень, хоть ферари ему дай! Считаю, что мкпп нужна только на спорт машинах, пожалейте свои суставы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Акпп-класс,конечно,но вот куда ручки шаловливые деть,поэтому-мкпп.

Если не знаю куда деть руки - держу их на ручнике и "играю" кнопкой :crazy:

 

ПС. На самом деле АКПП сложнее МКПП в управлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ПС. На самом деле АКПП сложнее МКПП в управлении

 

Похоже что да..У меня знакомая села на Автомат после механики, и всё буквы не могла никак запомнить Р,N,R,D, один раз чуть не въехала в стоящую впереди машину перепутав эти буквы.. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что да..У меня знакомая села на Автомат после механики, и всё буквы не могла никак запомнить Р,N,R,D, один раз чуть не въехала в стоящую впереди машину перепутав эти буквы.. :crazy:

Не могу промолчать на эту тему. Меня недавно как трезвого водителя посадили за руль на джипе с АКПП. Посмотрела я на количество режимов - чуть истерика не случилась. Куча всяких положений + пониженных режимы :blink: . Как мне хотелось простой механикииии!

Кстати, насчет букв. Ломая голову, как же мне тронуться с места, сидела и вслух называла названия режимов - типа, тааак, Р - это паркинг. R -это реверс, то есть задний ход. N -понятно,нейтраль. А ЧТО ТАКОЕ D???? :crazy: Народ валялся. Сказали - D - это drive. С английским у меня все в порядке, поэтому сказала "поехали")))

Вывод - по городу АКПП удобнее, спору нет. Я наконец поняла, почему подруги стонут - если куплю машину, то только с автомааатооом! Но лично мне механика как-то ближе, может привычка, а может я просто не парюсь над тем, что в машине 3 педали для 2 ног))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездим с моей половиной на моей моте АКПП,он сам говорит как будто на разных машинах ездим,на нем нужно учится ездить ...он ездит как на механике,я психую,со светофора еле уходит позади потока,скрость набирает я аж ругаюсь,машина ревет и не едет,педаль не чувствует,отбираю руль,сажусь и все...ни толчков при переключении,ухожу с потоком ровно,каждому свое. но за механику я не сяду,больше такой комфорт автомат :yahoo:

Изменено пользователем ЁЖкина кошка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот больше механика нравится-наверно привык-по пробкам езжу регулярно и как то даже не замечаю как переключаюсь,еду и всё.Автомат конечно прогрессивней и 2 педали а не 3 но мне наверно пофиг на чём ездить,будет автомат-привыкну за несколько часов и так же поеду(пробовал несколько дней на лансере предыдущем по Москве ездить-не впечатлило,на механике как то привычней).Моё имхо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате не ездил - сказать не могу . но механика проблем не создает - =автомат= в голове . в 10 лет на мотоцикле такое =делел= что 17 летние смотрели открыв рот .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в АКПП сложнее: переключение передач при обгоне\езде по горным дорогам, при застревании и т.д. На самом деле все считают что автомату тахометр не нужен и типа "ничего сложного - две педали". Если просто перемещаться, то да - газ\тормоз и все. Для полноценного перемещения (например на трассе) нужно уметь вовремя переключать передачи, вовремя уходить на пониженную и т.д. Эти все нюансы применимы на трассе, в городе можно и так: газ-тормоз и никаких мыслей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Наблюдала сегодня за водителем с АКПП.Бедняга! Как он страдал в пробке :D И кнопочки-то все на приборной доске перенажимал,и тыковку почесал,и зарядку пытался сделать - тесновато оказалось,и повздыхал,глядя в окно.Вобщем,заела парня скука :?

То ли дело у нас! Рычаг вперёд,назад,вправо,эх,блин,опять вторая не втыкается :cry: Без автомата гораздо веселее :) :) :lol:

 

Меня порвало на мелкие хомячки!!! :lol:

Что-то в этом есть ....

А если серьезно, то везде свои плюсы и минусы...

По городу, да и пожалуй трассе автомат скорее лучше нежели механика. Выехать на природу и в песочке проехать или зимой дрифтинг устроить - на автомате и мечтать не приходится... Предыдущие машины зимой в поворот без ручника и не входил почти. На Матизе об этом и мечтать не приходится....

Короче говоря определитесь что от машины требуется, а уж потом устраивайте дискуссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ездили на дальняк,соответственно были обгоны(с механикой не было в этом вопросов,да и в пробке не проблема-дело привычки).А вообще-то как в песне поется"жить нужно непременно хорошо, выбирая то,что сердцу мило"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с автоматом нет. Обгоны на трассе? Кикдаун и вперёд! По песочку? Выключай овердрайв, переключись на первую и вперёд! Со светофора первым уйти? Отпусти тормоз и нажми тапку с газом в пол - матизка вылетает почти всегда первым! В пробках газ-тормоз и никакого сцепления... Удобно для тех, кто работает одной ногой.

Лично у меня рефлекс на обе ноги - одна тормоз, другая газ и никак иначе... Перепутать педали не могу в принципе! Скорость реакции нажатия педалей при этом повышенная.

Ну бензин автомат кушает чуть больше - да фиг с ним, с этим литром - в динамике матизка не теряет. Короче, я за автомат, главное, чтоб он был надёжным!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бензин автомат кушает чуть больше - да фиг с ним.....

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

Ну мой жрёт по трассе около 5,5 - 6 литров при скорости в 110-120 иногда больше км/ч. Это намного больше чем механика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мой жрёт по трассе около 5,5 - 6 литров при скорости в 110-120 иногда больше км/ч. Это намного больше чем механика?

Это нормально, механика примерно столько и ест, а вот 4,5-5 такой расход редкий для механики, не говоря уж про автомат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

"Девочки" не деритесь!

Правда она где-то посредине..

На самом деле все зависит от того что вы от тех или иных вещей хотите.

Механика или автомат .... это вопрос философии.

Я пересел после 10 лет езды на механике в матиз с автоматом...

Первые пару недель психовал, все никак не мог приспособиться. А потом просто поменял мировозрение :D

Теперь, когда пересаживаюсь на механику, ощущаю некоторые преимущества автомата.

Мы просто не можем себе позволить несколько машин. Для меня идеальный вариант - Смарт для катания по пробкам и Вито для езды по трассе :oops:

... ну а пока довольствуюсь Матизом )

Если человек привык ездить СПОКОЙНО - однозначно автомат.

Ежели хочется почувствовать всю "мощю" - механика. Выжал сцепление и газуешь..

Одно готов сказать с уверенностью на автомате ты зритель в пробке, а на механике ты участник движения

 

"Девочки" не деритесь!

Правда она где-то посредине..

На самом деле все зависит от того что вы от тех или иных вещей хотите.

Механика или автомат .... это вопрос философии.

Я пересел после 10 лет езды на механике в матиз с автоматом...

Первые пару недель психовал, все никак не мог приспособиться. А потом просто поменял мировозрение :D

Теперь, когда пересаживаюсь на механику, ощущаю некоторые преимущества автомата.

Мы просто не можем себе позволить несколько машин. Для меня идеальный вариант - Смарт для катания по пробкам и Вито для езды по трассе :oops:

... ну а пока довольствуюсь Матизом )

Если человек привык ездить СПОКОЙНО - однозначно автомат.

Ежели хочется почувствовать всю "мощю" - механика. Выжал сцепление и газуешь..

Одно готов сказать с уверенностью на автомате ты зритель в пробке, а на механике ты участник движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

я училась на механике, может это только мне казалось непонятным постоянные переключения скоростей, выжать сцепление, поддать газку, плавнее и т.п.....но на автомате проще же :oops: внимание сосредоточенно на дороге, а не мыслями где у нас вторая и третья скорость, как бы не заглохнуть, автомат больше конечно для женщин придуман, я так думаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз женщины-то спокойно могут делать несколько дел одновременно, так что им и механика сойдет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сойдет - не согласна! главное же комфорт за рулем. а когда мозг сосредоточен на переключении скоростей и сцеплении, то тут не до внимательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я училась на механике, может это только мне казалось непонятным постоянные переключения скоростей, выжать сцепление, поддать газку, плавнее и т.п.....но на автомате проще же :oops: внимание сосредоточенно на дороге, а не мыслями где у нас вторая и третья скорость, как бы не заглохнуть, автомат больше конечно для женщин придуман, я так думаю. :)

Учите матчасть и ездите больше - тогда и зачем переключение разберетесь, и про педали/передачи ДУМАТЬ во время движения не будете, придет автоматизм. Проверено)))

P.Sp Тяжело в учении, легко в бою (С)

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Механики в моей жизни было предостаточно,крупнотоннажной втом числе и даже преимущественно.Автомат выбираю потому,что нравятся и сама идея и ощушения при езде,причем именно гидротранформатор.Гидромуфту,в отличии от дискового сцепления,считаю более остроумной выдумкой.Робот неприемлю.Вариатор в автомобильном варианте тестировать еще не доводилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...