Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

С сентября 2010 накатал 11 тыс. км., Матиз автомат, да, на обгон с выходом на встречку после 90 км/ч не пойдешь особо, только если нет ни пассажиров ни груза, тогда в принципе не вопрос, кушает на литр больше МКПП, других недостатков не нашел.

На пониженную надо переключаться (ножкой) и на обгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На пониженную надо переключаться (ножкой) и на обгон

 

Кик-даун я знаю и всегда пользуюсь им при обгоне, но для уверенного обгона с выходом на встречную тяги не хватает, при условии что машинка нагружена на 2/3 или больше, и если скорость обгоняемого ТС 80-100 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кик-даун я знаю и всегда пользуюсь им при обгоне, но для уверенного обгона с выходом на встречную тяги не хватает, при условии что машинка нагружена на 2/3 или больше, и если скорость обгоняемого ТС 80-100 км/ч.

Я не про кик-даун говорю: набираешь обороты, когда машинка вот-вот готова перескочить на след передачу - чуть отпускаешь педаль газа и плавно в пол. Тут главное практика, у самого не всегда получается, без тахометра-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, АКПП неуклонно вытесняет МКПП - прогресс не остановишь.

Но если сегодня менять авто - опять возьму с МКПП.

А вот если через несколько лет - уже и не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это кик-даун и есть, если скорость/обороты нарастают, то если нарастание плавное, АКПП переходит на высшую передачу при одних значениях, если набор скорости/оборотов более интенсивный, то при других, НО, на всех передачах есть граница перехода и он происходит безусловно как только ускорение падает, после этого если резко, или даже умеренно резко прибавить газ, происходит переход обратно на низшую передачу, по сути это и есть кик-даун.

Скажем если при плавном разгоне переход 2->3 происходит на 60 км/ч., то при интенсивном разгоне на 80 км/ч., соответственно при легком отпускании педали газа, при интенсивном разгоне, в диапазоне 60-80 км/ч. , АКПП немедленно переходит на 3-ю передачу, а при немедленной "тапке в пол" сразу после этого, должна переходить на одну передачу вниз, но все равно на 80 км/ч. произойдет переход на 3-ю передачу.

Соответственно после 80 км/ч. легкое отпускание газа приведет к переходу на 4-ю передачу, а попытка ускориться на скорости 80 и более км/ч. приведет к переходу с 4-й на 3-ю передачу.

Как-то так.

Или я чего-то не понял? :)

 

ИМНО, АКПП неуклонно вытесняет МКПП - прогресс не остановишь.

Но если сегодня менять авто - опять возьму с МКПП.

А вот если через несколько лет - уже и не знаю....

 

Почему если сегодня? Что сегодня не так с АКПП?

Мне кажется сегодня полно отработанных и более чем надежных АКПП, так что если наводить хоть минимальные справки о конкретных АКПП в интересующих авто, на момент приобретения/выбора, проблем с эксплуатацией не будет, да и зимой, как я посмотрю на сегодняшний день, на автомате легче ездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему если сегодня? Что сегодня не так с АКПП?

 

Просто на сегодняшний день (не знаю, как для Александра, но для многих - точно) разница в стоимости автомобилей с МКПП и с АКПП существенна. И в этом причина, почему они продолжают покупать машины с МКПП. Кроме того, при покупке машины б/у при выборе с МКПП или АКПП предпочитают механику, думая, что она надежнее, а с "автоматом" можно "влипнуть", т.е. попасть на дорогостоящий ремонт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё виноват наш консерватизм. Я всю жизнь езжу на МКПП, пробовал на автомате - непривычно и следовательно не комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муж 20 лет за рулем, не менее 50000 км в год. На автомат пересел 5 лет назад. Первый день постоянно хватался за ручку. Но за несколько дней привык. И желания пересаживаться на механику не возникает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Училась на механике и ездила всегда на мкпп. Желания пересаживаться на акпп никогда не возникало, а вот сегодня ночью у меня вдруг возник вопрос: "Если машина с акпп можно ли управлять ей при помощи всего одной ноги?". Глупо? Но мне действительно интересно? Ну чайник я. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всего одна нога и работает. Вторая стоит на специальной площадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stanislav-cold когда машина идет 70 и собирается переходить на следующую передачу (4 как у нас) и ты отпускаешь газ и плавно нажимаешь - машина уходит на пониженную.

 

А насчет АКПП вообще - типовое мнение общественности: на АКПП ездят идиоты, моральные уроды и те кто купил права

 

vechnyjstudent можно одной переключать передачи: хоть вверх хоть вниз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Училась на механике и ездила всегда на мкпп. Желания пересаживаться на акпп никогда не возникало, а вот сегодня ночью у меня вдруг возник вопрос: "Если машина с акпп можно ли управлять ей при помощи всего одной ноги?". Глупо? Но мне действительно интересно? Ну чайник я. :oops:

 

Двумя ногами, на АКПП, необходимо бывает работать педалями только в тяжелой ситуации, когда нужно приостановить пробуксовывающее колесо для придания большего момента на стоящее колесо, но этим пользуются далеко не все владельцы авто с АКПП, в остальных случаях достаточно одной ноги, хотя можно работать и двумя, с двумя педалями, но это на мой взгляд как минимум вредно для навыков вождения, а как максимум опасно, поскольку грозит серьезными ошибками в управлении авто.

 

stanislav-cold когда машина идет 70 и собирается переходить на следующую передачу (4 как у нас) и ты отпускаешь газ и плавно нажимаешь - машина уходит на пониженную.

 

А насчет АКПП вообще - типовое мнение общественности: на АКПП ездят идиоты, моральные уроды и те кто купил права

 

vechnyjstudent можно одной переключать передачи: хоть вверх хоть вниз

 

Когда Матиз с АКПП идет 70 км/ч., то перехода на любую передачу не будет если есть ускорение, только на 80 км/ч., если ускорение прекратится до достижения 80 км/ч. (если на 70 км/ч. ускорения нет, то будет ровное движение на 3-й передаче и только) то произойдет переход на 3-ю передачу.

 

Переход с 3-й на 4-ю передачу при 80 км/ч. произойдет только при плавном ускорении, при интенсивном ускорении на 80 км/ч. только включиться 3-я передача, 4-я же начнется только около 100 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорят все хором члены клуба - ну не стандартный у нас матиз, и до 60-70 может на 1 разгоняться :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорят все хором члены клуба - ну не стандартный у нас матиз, и до 60-70 может на 1 разгоняться :crazy:

 

Такое я не утверждал :)

Плавный разгон:

1-я - 0-20 км/ч.

2-я - 20-60 км/ч.

3-я - 60-80 км/ч.

4-я - 80-145 км/ч.

 

Интенсивный разгон:

1-я - 0-40 км/ч.

2-я - 40-80 км/ч.

3-я - 80-100 км/ч.

4-я - 100-145 км/ч.

 

Как-то так :)

Быстрее 145 км/ч. разгоняться не пытался, управление становится слишком острым и быстро утомляет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас:

 

Плавный разгон:

1-я - 0-60 км/ч.

2-я - 60-80 км/ч.

3-я - 80-100 км/ч.

4-я - 100-150 км/ч.

 

Интенсивный разгон:

1-я - 0-40\50 км/ч.

2-я - 40\50-60\70 км/ч.

3-я - 60\70-80\100 км/ч.

4-я - 80\100-100\150 км/ч.

 

На "килен" и "каяба" можно 160 - только есть все шансы не успеть затормозить :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, на первой 60 км/ч., хотя в принципе Сузуковские корни моторчика Матиза такое позволяют, так что если мозг АКПП сочтет такой режим возможным, то почему нет? :)

Только по моему названия табличек с плавным и интенсивным разгоном перепутаны :D

 

А Каябы стоит полный комплект, плюсом к нему полный комплект Лесфоржес :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет на механнике, в этом году купили автомат. Первые 2 дня непривычно, потом удобно и комфортно. Единственное расход больше, но если не заморачиваться на этот счет то автомат отличная вещь. Да ещё после -23 градусов ездить на автомате нельзя, так получается ползимы придётся ходить пешком. :yahoo:

Изменено пользователем Красавчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ездил и в -30. Правда был включен автоматический прогрев по температуре (-20) чтобы коробка не замерзала. Все нормально.

А на KIA Picanta (с такой же коробкой) никаких ограничений по температуре не нашел в руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часик добрый всем Матизоводам!Я являюсь владельцем Lanosa с механикой,а моя супруга управляет Matizom с АКПП.

Мне все равно чем управлять,хотя по определенным причинам механика мне больше по душе,но если

изначально рулить на АКПП,то это просто кайф и расслабон.В определенных ситуациях я получаю удовольствие

и в первом и во втором случае.В каждой коробке есть свои плюсы и минусы.Главное это соевременное

обслуживание и надежность узлов и агрегатов.

С автоматом еще только знакомлюсь,но несмотря на наклеки "У" и "туфелька" так приятно оставлять в

ДУРАКАХ крутых ЧАЙНИКОВ на крутых КРОССОВЕРАХ и ДЖИПАХ.Ведь так легко отличить водителя от ЕЗДОКА!!!! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Мотя на механике, прежние машины тоже все были "механические", следующей машиной вижу только аппарат с АКПП или роботом.

Людей называющих "автоматчиков" чайниками считаю недалёкими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, на первой 60 км/ч., хотя в принципе Сузуковские корни моторчика Матиза такое позволяют, так что если мозг АКПП сочтет такой режим возможным, то почему нет? :)

Только по моему названия табличек с плавным и интенсивным разгоном перепутаны :D

Адаптивная коробка и подразумевает адаптацию к стилю вождения. Летом заметил что чаще, после второй передачи, переключается коробка с разрывом в 30 км\ч, а если быстрый разгон, то у нас интервал в 10 км\ч после второй передачи. Первая передача или от 0-40 или от 0-60 - при попытках переключиться на 0-20 - может заглохнуть. Да, таблички перепутаны.

 

ПС. В -35 проблем никаких, сейчас в силу возраста плохо переваривает сырость, но это из-за особенностей расположения катушки зажигания. Селектор переключается нормально, если сутки не ездить - подмерзает, а так все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения москвича - да АКПП и только АКПП, однако ездить на нем не совсем комфортно за городом, и особенно когда всего одна полоса в каждую сторону, надо не забыть что коробка переключается несколько позже нажатия на педаль газа. Когда выбирал матиза брал механику осознано, не смог ездить на автомате в потоке, либо вываливаешся в соседний ряд и получаеш сигнал сзади, либо пытаешся разогнаться а дырка в соседнем ряду в которую хотел перестроиться уже далеко впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения москвича - да АКПП и только АКПП, однако ездить на нем не совсем комфортно за городом, и особенно когда всего одна полоса в каждую сторону, надо не забыть что коробка переключается несколько позже нажатия на педаль газа. Когда выбирал матиза брал механику осознано, не смог ездить на автомате в потоке, либо вываливаешся в соседний ряд и получаеш сигнал сзади, либо пытаешся разогнаться а дырка в соседнем ряду в которую хотел перестроиться уже далеко впереди.

Так это вы просто не умеете обгонять на автомате :) Это ерунда, научиться проще простого. Надо маневр начинать на секунду раньше, вот и все. То же самое, как на механике заранее выжимают сцепление и переходят на пониженную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вы просто не умеете обгонять на автомате :) Это ерунда, научиться проще простого. Надо маневр начинать на секунду раньше, вот и все. То же самое, как на механике заранее выжимают сцепление и переходят на пониженную.

 

Правильно, а еще кик-даун в помощь, только нужно приспособится грамотно им пользоваться :)

Ели есть окно для обгона я чуть отпускаю педальку газа и сразу надавливаю до упора, коробка максимум через секунду переходит на передачу вниз :)

Также есть кнопочка O/D OFF, она выключает 4-ю передачу, так что если скорость >= 80 км/ч, то достаточно нажать ее и АКПП немедленно переходит на 3-ю передачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АКПП ездил только на литровом плаце и полуторалитровом фунтики. Автомат это хорошо, это приятно. Однако хотелосьбы по ощущением при том же весе моторчик помощнее. Так плацу явно не хватало его литра (это после полуторалитровой 99ой). Да и фунтику чуть чуть маловато было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...