Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сколько вы учились водить


  

309 пользователей проголосовало

  1. 1. По времени

    • Менее 1 месяца
      95
    • Более 1 месяца
      91
    • Менее полугода
      57
    • Более полугода
      66


Рекомендуемые сообщения

В автошколе за руль сел первый раз, наездил 10 часов "с инструктором" (реально с ним - часа 4, остальное с другим учеником менялись/страховали друг друга), сдал с первого раза все и права на полку. Ездить начал через год (мм, 7 лет назад), учусь чему-то все это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 243
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне кажется тут надо выделить 2 этапа:

1 - доведение до автоматизма всех действий. Этап завершен, когда вы, скажем, переключаете передачи, не задумываясь перед этим примерно так: "Сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление, дать газ". Когда руки-ноги точно знают где и что находится в авто, никаких взглядов на рычаги и рычажки, педали, кнопки, переключатели (кстати, вот в этом весьма помогает ночное вождение по неосвещенным дорогам, проверено на себе). Когда посмотреть в зеркала - это рефлекс перед любым маневром. У меня на этот этап ушел примерно месяц.

2 - умение уверенно двигаться в плотном городском потоке и на трассе. Этот этап, по-моему, не завершится никогда. Поскольку каждый день ситуации разные, разные люди, разные дороги. Да, опыта прибавляется, он весьма полезен, но ЗНАТЬ всего наперед просто невозможно. Можно прогнозировать, опираясь на тот самый опыт и логику, но не более того... По моему мнению, именно опыт и умение думать наперед как раз и определяют класс водителя. А это величина неограниченная. То есть этому можно (и нужно) учиться всю жизнь.

Изменено пользователем odmin4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Ну как говорят "Сначала учишься ездить так, что бы никому не мешать, потом что бы тебе никто не мешал" (вроде так)))). Я пока на первом этапе. Но скажу, что езжу не постоянно, так как из за технического состояния машины я просто не рискую брать дальние расстаяния каждый день (пока у меня не матиз, а раздолбанная классика). Так вот, первый месяц у меня реально коленки тряслись, я ехала по прямой улице, но с большим потоком машин, постоянно в правом ряду со скоростью 50 км))) когда приезжала домой пол часа собирала себя в кучу...но потом как то стало проще, стала ездить на более дальние расстояния иногда путалась в дороге и проезжала в одном и том же месте по несколько раз :? и так по не многу я стала увереннее за рулем. Я бы сейчас ездила постоянно, но пока не решили вопрос с машиной не могу себе позволить. Просто боюсь именно из за технических проблем. Вот поэтому и планирую в ближайшее время взять "мотю"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с мотоцикла на машину. Первые полчаса было сложнее всего.... Пытался тормозить крайней правой педалькой :laugh:

Но за пару дней с хорошим товарищем инструктором :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автошколе, почти 4 месяца - с 22 октября по 15 февраля. Всего само вождение 21 занятие по 2 часа. Первое занятие - страх и ужас, а потом - посто сказка! Но садится в свою машину одной было очень жутко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я по началу каталась в своем районе по ночам, боялась машин, но после того как через 2 недели вождения попала в пробку на МКАДе несколько раз, страх улетучился, и сейчас я чувствую себя оч даже уверенно, за рулем я месяц, но это не показатель, езжу хорошо (так говорят) ))) единственное иногда меня смущают большие камазы, они же не видят, нас , маленьких , внизу... на меня так один стал поварачивать в пробке, а я ни в перед не могу проехать, ни назад... честно признаюсь испугалась, но тьфу тьфу тьфу, все обошлось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Чем больше проезжаешь, тем лучше ездишь. Так что до сих пор учусь получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, как сам, с опытом вождения в несколько недель, и даже месяцев, шел к гаражу своей шестерки, думал, как сяду за руль, что нужно будет делать, и у меня заранее дрожали руки и ноги. Но когда садился - дрожать и думать времени не было. Хотя и сейчас, спустя 8 лет, стараюсь заранее обдумать маршут и избегаю по возможности сложных мест. Но без машины меня трудно даже в магазин за 150 метров выгнать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка: еду по мосту в среднем ряду. В конце моста - светофор, после которого мне нужно перестроиться в правый ряд, для того чтобы на следующем (метров 50 между светофорами) повернуть на право по стрелке. На первом светофоре - стационарный пост ГИБДД. Еду в среднем ряду по мосту... по правой полосе меня обгоняет машина, ГИБДДшник ей (машине, т.е. конечно, водителю) жезлом показывает на обочину (остановись!!) На заднем стекле - наклейка "новичок за рулем", провожаю сочувственным взором. Машина продолжает ехать... На следующем светофоре машина ,по правой полосе, при горящей стрелке на право и красном - прямо, едет прямо...(!!!)

Погони не было. ГИБДДшнику было не до нее... Аварии тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

За руль папа посадил нас с сестренкой лет в 14. Вот с тех пор и учусь: машин становится все больше и больше, знаки обновляются, правила тоже - вот и приходится постоянно учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорь за писанину - люблю почепятать

 

Попал на самые первые наборы на курсы вождения, которые были по ускоренной программе, тогда еще 1.5 месяца. Сейчас это время еще больше сжали, до 1 месяца - жуть. В автошколе понял только одно - на теории и площадке всем на тебя плевать. На площадке так вообще - инструктор провел инструктаж, провез один круг, посадил меня и я проехал один круг. И все... Остальные занятия я катался один по площадке, а по конец курса уже почти вся группа каталась сама. Косячишь/нет, правильно/неправильно решай сам - инструктора кофе пьют и смотрят из окошка. Теория - тут понятно, сиди сам учи билеты. На выходном экзамене все было досточно просто - за 4 с хвостиком часа нужно было прорешать половину экзаменационных билетов (20 кажется, т.е. 300-350 вопросов неповторяющихся) не допустив более 3 ошибок. А вот на вождение по городу мне попался просто золотой инструктор по имени Андрей. За все время я не помню, чтобы он на меня хоть как то повысил голос или говорил раздраженно, хотя иной раз я косячил довольно таки серьезно - лично сам бы себя побил наверное :) Сдал я город в гаи правда только с третьего раза - первые два раза как обычно по глупым ошибкам завалил :D После этого первая же поездка пошла совсем подругому, нежели при обучении - спокойно и непринуденно, т.к. уже не ждал замечаний со стороны инструктора, не ждал, что тебя подрежет кто-нибудь, т.к. я с поплавком на крыше мозолю глаза и меня надо обязательно обогнать. Для себя запомнил только две вещи - держаться от учебных машин чуть подальше, т.к. инструктор может вдарить по тормозам и не сигналить им(!), т.к. адекватный инструктор и так все популярно расскажет. После получения прав мне понадобилось всего несколько поездок, чтобы более менее комфортно чувствовать себя в потоке машин (точнее привыкнуть к новой машине). Но все равно по прошествии года с лишним ощущение на дороге совсем уже другие. Иногда косячу, но тут все не безгрешны, поэтому прощаю и чужие косяки. На дороге до сих пор не выношу водителей, которые делают "на зло". Всегда видно торопящуюся машину или пытающуюся втиснуться - нет, всегда найдется гонщик, который не пропустит или специально сделает так, чтобы его подрезали, обсигналит, обморгается и изосрется весь потом. Стараюсь не быть таковым - все равно выигрываешь от силы несколько минут, зато сколько нервов... Могу сказать только две вещи: "давайте жить дружно" и не стесняйтесь остановиться и спросить, не нужна ли помощь - это все аукнется через месяц, год, 10 лет. Нам все эти годы еще ездить и ездить :)

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя история. Права свои получила ещё 2 года назад, но машину купила 2 месяца назад. Начала потихоньку ездить сначала с мужем в лесу, на площадке, потом сама одна до магазина 500метров, появилась уверенность. Но вот ехала по дороге муж орёт- гони-гони, а сзади джип мчится по центру дороги, а мне надо было повернуть... короче не уместилась в поворот столкнулась с бугором. В итоге разбитый нос, разбитый бампер, под капотом погнутое железо... Транзитки просрочились, машина стоит, муж отправляет в магазин съездить, но у меня руки трясутся. Муж грозится машину мою продать не знаю как перебороть свой страх. :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот ехала по дороге муж орёт- гони-гони, а сзади джип мчится по центру дороги, а мне надо было повернуть...

Поэтому всегда говорю на такие указания "кто за рулем???". Машиной вы управляете, а не муж, вам и карты в руки. А "гнать" из-за какого то джипа не надо было - его проблемы

 

муж отправляет в магазин съездить, но у меня руки трясутся. Муж грозится машину мою продать не знаю как перебороть свой страх. :o

Так и надо - в магазин, до заправки. Ездить по чуть-чуть постоянно по простым маршрутам. Если будете продожать бояться, то пускай продает таки машину - че с нее толку? Нервы только тратить. Потом может само все наладится и купите другую. Нет ничего хуже неуверенного и самоуверенного водителя на дороге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя история. Права свои получила ещё 2 года назад, но машину купила 2 месяца назад. Начала потихоньку ездить сначала с мужем в лесу, на площадке, потом сама одна до магазина 500метров, появилась уверенность. Но вот ехала по дороге муж орёт- гони-гони, а сзади джип мчится по центру дороги, а мне надо было повернуть... короче не уместилась в поворот столкнулась с бугором. В итоге разбитый нос, разбитый бампер, под капотом погнутое железо... Транзитки просрочились, машина стоит, муж отправляет в магазин съездить, но у меня руки трясутся. Муж грозится машину мою продать не знаю как перебороть свой страх. :o

Это нормальная реакция организма.Время потихоньку излечит от данного "недуга".Чтобы научиться ездить нужно ездить,но к сожаленью не каждый человек способен ездить "как Шумахер", поэтому постарайтесь поучиться на открытх площадках ,где новички ездят между конусами и лучше не просто по прмой.Если уж медведи у Филатова на моциках ездили то уж человек должен точно.Ну и из личного опыта -женщине труднее, чем мужчине совладать с машиной.

Изменено пользователем Gaesyvasek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку!!! :ok: Сегодня взяла себя в руки конечно немножко нервничала и съездила одна в магазин, всё нормально без происшествий. А то свекровка говорит " ты что тупее всех, все ездят и ты научишся", придётся доказывать что я не тупее всех... Буду опять понемножку круги наматывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку!!! :ok: Сегодня взяла себя в руки конечно немножко нервничала и съездила одна в магазин, всё нормально без происшествий. А то свекровка говорит " ты что тупее всех, все ездят и ты научишся", придётся доказывать что я не тупее всех... Буду опять понемножку круги наматывать.

Всё будет хорошо! Не всем начинать сразу легко и правильно, но надо стремиться!! Если с мужем тяжело ездить, можно потихоньку и одной!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все время буду учиться водить: разные погодные условия, время года, разные дороги и маршруты. Это не меньше пяти лет надо, чтобы перестать быть "новичком"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что набратся ума нужно попасть в пару аварий,жлательно минимальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все время буду учиться водить: разные погодные условия, время года, разные дороги и маршруты. Это не меньше пяти лет надо, чтобы перестать быть "новичком"

Я за рулем ровно 5 лет. Честно говоря, за последние полтора-два года уже практически ничего нового для себя не открываю. Вождение монотонно и однообразно. Главное приобретение в навыках - это способность ехать на любой скорости (т.е. могу ехать медленно, если нужно).

 

Что набратся ума нужно попасть в пару аварий,жлательно минимальных.

Если уж так, то лучше их избежать (но понять, что еще бы чуть-чуть и...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...