Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon 2 и Матиз


Рекомендуемые сообщения

Еще есть дороги плохие. В Волгограде тоже не очень. И на 15-16 колесах с высоким профилем скакать по ямам поудобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 606
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Легко!

a3d65ffdc2f433f93fb0c63a9aaf3c81.th.jpga83cfd19e9e24a161bc059cb4757efe6.th.jpg

Ну да "легко" ... Вначале вкорячить туда, потом раскорячить. Далее слушать аэродинамику выше 100 км/ч и откамливать двигатель. А если на дороге легкая грязь - отмывать технику. Самое фиговое решение - плавали знаем. Лежит такая раскоряка без дела. Самое оптимальное - крепление на фаркоп или большой багажник.

 

Так собственно никто и не ответил - чем отличается перевозка 200 литров воздуха от 530 литров или 1 куба? Отвечу. Плотность воздуха при +10 1,25 кг/м3. (0,53-0,2)х1,25=0,4кг. Вот и вся математика :laugh:

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Расскажите, как может поместиться еще 2 по 5л бутылки воды и еще упаковка здоровая памперсов

 

А здоровые упаковки стиральных порошков?

 

Зачем вам бутыли воды? Я юзаю обычный барьер(под раковину) с краником, и 1000 рублей в год за сменные фильтры не напрягает вообще.

 

Памперсы для ребенка друга спокойно влетают со свистом к моему барахлу:)

 

Брал в "metro" здоровую упаковку Ариэля тоже не возникло проблем, влезла к барахлу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Матиз влазил продуктовый набор на неделю в багажник 6 пакетов заполненные на 2/3. Но иногда приходилось уплотнять усилием :laugh:

Продуктов на большую семью (более чем 2+1) поместится с трудом я думаю. Как и сама семья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не припомню случая, чтоб меня вместимость спарка не устроила. Я во время владения спарком редко в багажник лазил, чаще он у меня пустой был. Чтоб его открыть, надо было дверь водительскую открыть и рычажок потянуть. Проще было открыть заднюю и на пол перед сидушкой пакеты поставить. Еще и ручка задней двери очень удобная и всегда чистая, другим автопроизводителям стоит взять на заметку.

Вобще спарк машина обманчивая. Вроде и мелкая... А можно в салоне палку 2.5м длиной везти. Еще можно 6 мешков картошки по 40кг :laugh:

PS а если у вас постоянно возникает потребность собрать полный салон народа и отправиться в длительный вояж по магазинам - купите ларгус, других адекватных вариантов под ваши потребности на рынке нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о картошке. У нас ашанов нет да и продукты там второсортны. Картошку берем настоящую в деревне. Загружаю полтонны в свою машину, матушка рядом 120 кг весу и едем без последствий для авто. С годами использования матиза выявился серьезный недостаток - узкая колея. Жену люблю поэтому матиз в отличном тех. состоянии продаем и будем брать что то побезопасней. Больше минусов у матиза не вижу( извините, еще ржавеет). Надежный, практичный авто. Моему 12 лет, лет 10 еще легко отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не припомню случая, чтоб меня вместимость спарка не устроила.

Считал так же до появления ребёнка. По мере того как начал расти ребёнок росла и потребность в свободном месте. Матиза стало попросту не хватать.

На двоих взрослых объёма Матиза хватало всегда за глаза. Троим взрослым по дороге на море было более-менее комфортно. В случае с ребёнком места нужно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример, собрали немного яблок. Что, кроме яблок, можно напихать в багажник? :)

 

post-57174-0-53081800-1458551120_thumb.jpg

 

Еще пару пакетов яблок! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал так же до появления ребёнка. По мере того как начал расти ребёнок росла и потребность в свободном месте. Матиза стало попросту не хватать.

На двоих взрослых объёма Матиза хватало всегда за глаза. Троим взрослым по дороге на море было более-менее комфортно. В случае с ребёнком места нужно больше.

Ага. Больше всего напрягает то, что ни одна нормальная коляска в багажник матиза не влезает. Приходится возить в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару пакетов яблок! :ok:

Лучше накидать россыпью. Будет смотреться очень эффектно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше накидать россыпью. Будет смотреться очень эффектно. :)

Бывало и такое))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Больше всего напрягает то, что ни одна нормальная коляска в багажник матиза не влезает. Приходится возить в салоне.

Вот и мой друг также ушел от Матиза. Родилась двойня. Примерился на моей коляской, потом 2 трости вошло, сумки с памперсами и питанием. Взял такую же. Не реклама - жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции на датсун сейчас хорошие. Дешевле калины можно взять. А багажник обычный, невыдающийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего напрягает то, что ни одна нормальная коляска в багажник матиза не влезает. Приходится возить в салоне.

Да, трансформер приходилось за спину к водителю засовывать сначала отодвигая сиденье, а потом задвигая его назад, а потом пристёгивая её ремнём, что бы на детское кресло не завалилась. О каком комфорте или удобстве можно говорить, если подобную процедуру нужно было проделать раз в день? :)

Ну ладно, выросли мы из коляски трансформера, выросли так, что сидеть мне на переднем пассажирском сиденье стало просто не удобно. Дочке к 2,5- 3 годам попросту стало мало места для ног и она пинала в спинку предлагая папе подвинуться )))

 

Для тех, кто планирует обзаводиться детьми и не планирует покупку второй машины и Матиз, и R2 категорически противопоказаны.

 

Как это ни печально звучит, но с нынешнем качеством у Узбеков за примерно одинаковые деньги разумнее смотреть на Ладу или Дацун ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, если не Матиз, то уже пофиг что.

Оглядываясь назад на боевую биографию своего Матиза я ясно понимаю, что все остальное - это сильно другое, увы.

В субботу ездили кататься на г/л в Степаново - на грейдере там не хилые ямки. Работник Волена/Степаново мне рассказал, что были ну очень недовольные клиенты - "я там у вас подвеску убил!". Так вот, ничего подобного Матиз просто не заметил, т.к. ехал по этому грейдеру "по карельски":-), т.е. по диагонали и т.п. Никакое другое авто там просто по размерам так не впишется между тех канав.

Вообщем, постараюсь покататься на Матизе как можно дольше, уж больно привычно и удобно.

В целом с этими авто такая засада...

Нет для меня такого авто, чтобы прямо озарило:-), что надо срочно брать и вперед....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень вылезать фоткать - туда едем, кататься не терпится, обратно - уже водки хочется:-)

Глубина некоторых ям с гарантией посадит Матиз на брюхо намертво. Не по колено:-), конечно, но глубоко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там оффрод? Это скорее грамотное педалирование в ужасных дорожных условиях.

 

Это Дастеры и иные проходимцы напрополую щемятся выключив мозг, но включив полный привод )))

 

Если включить мозги, то и на пузотёрке можно проехать в такие места, что потом сам диву даваться будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да "легко" ... Вначале вкорячить туда, потом раскорячить.

Это явно легче, чем пытаться «вкорячить» даже в самый большой багажник — и обивка багажника не портится и навесное оборудование байка целее. Что-то удобнее сложно придумать, разве что кузов пикапа:

 

Далее слушать аэродинамику выше 100 км/ч и откамливать двигатель.

Поперечины аэродинамического профиля не создают какого-либо заметного шума. А что такое «откамливать»?

 

А если на дороге легкая грязь - отмывать технику. Самое оптимальное - крепление на фаркоп

Это мягко говоря несовместимые понятия. Но если вам так хочется, то пожалуйста:

 

ea3d3ef9b6b7610229b816ac45ea9dc7.png

 

просто Вы покупаете мало, добирая в течении недели в местных магазинах

Так и есть. Закупаемся раз в две недели продуктами с длительным сроком хранения, попутно берём бытовую химию по мере необходимости и прочие хоз. товары. А как иначе? Молоком не затаришься на месяц, мясом тоже, не одними же полуфабрикатами питаться. А за хлебом в любом случае каждый день ходить, вот и добираем. Вместо бутылок с водой фильтр под раковиной. Когда ребёнок был маленький большая пачка подгузников без проблем влезала вместе с пакетами (просто клали сверху).

 

Как Вы ездите на дачу - я хз. Вот пример, собрали немного яблок. Что, кроме яблок, можно напихать в багажник? :)

 

post-57174-0-53081800-1458551120_thumb.jpg

Не у всех есть дача, как и не все владельцы дач используют их для прокорма. Если бы у меня была регулярная потребность так загружать багажник, да ещё и набивать полный салон людьми, то я бы конечно задумался о смене машины или других путях выхода из положения (бокс на крышу, прицеп, дополнительный рейс, два Матиза, поле для гольфа).

 

Считал так же до появления ребёнка. По мере того как начал расти ребёнок росла и потребность в свободном месте. Матиза стало попросту не хватать.

На двоих взрослых объёма Матиза хватало всегда за глаза. Троим взрослым по дороге на море было более-менее комфортно. В случае с ребёнком места нужно больше.

По моему никто и не спорит с тем, что большой семье — большая машина. Я и сам в случае рождения второго ребёнка планирую менять Спарк на что-то более просторное. Но не сильно, а лишь на действительно необходимый объём — ведь в основном всё равно одному по городу передвигаться. Сейчас же нам втроём вполне комфортно, в том числе на дальние расстояния. У моих друзей так же был Матиз и они на нём регулярно ездили за 700 вёрст к родственникам. Когда родился второй, то пришлось поменять, ибо два детских кресла плюс мама банально не помещались на заднем сиденье.

 

Больше всего напрягает то, что ни одна нормальная коляска в багажник матиза не влезает.

Вот эта в сложенном состоянии и со снятыми колёсами встаёт в вертикальном положении в багажник Матиза, правда нужно снимать полку. При этом даже есть место для пары пакетов с вещами по бокам.

 

5c333a46f6a35eced8764a325b512546.md.jpg

Изменено пользователем Lord Beaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта в сложенном состоянии и со снятыми колёсами встаёт в вертикальном положении в багажник Матиза, правда нужно снимать полку. При этом даже есть место для пары пакетов с вещами по бокам.

5c333a46f6a35eced8764a325b512546.md.jpg

Вы имеете в виду наверно спарк?

Ибо у матиза задок более закруглен и еще доп стопарь не сверху на двери, а снизу секла.

Опять же, снимать колеса каждый раз еще куда не шло, но без них надо думать как не испачкать "все вокруг" смазкой колес.

Вобщем-то пока у меня один ребенок я и в салоне размещаю коляску, но хочется без заморочек.

У друзей авео седан, так там ого-го сколько колясок влезет:)

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и странно мне, сам ездил, да и сейчас изредка катаюсь на Матизе, и помещаемся нормально с двумя детьми, и тёща частенько на дачу с нами каталась. И путешествовали по нескольку тысяч за раз на Матизе, при этом бокса на крыше или прицепа не было.Просто нужно грамотно грузить авто и при этом не брать не нужных вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и странно мне, сам ездил, да и сейчас изредка катаюсь на Матизе, и помещаемся нормально с двумя детьми, и тёща частенько на дачу с нами каталась. И путешествовали по нескольку тысяч за раз на Матизе, при этом бокса на крыше или прицепа не было.Просто нужно грамотно грузить авто и при этом не брать не нужных вещей.

С грамотностью погрузки все нормуль :oops:

Сначало была вот такая коляска - Stroller B&E Maxima Elite

очень класная и удобная для ребенка и прогулок, но люлька без шасси в багашник не помещается, на переднем сиденье закрывает зеркало, а сзади ребенок в автокресле с женой... вобщем к лету подрос ребенок и для выездов купили трость Avanti Combi, она уже нормально помещается хоть спереди, хоть 3й на заднем ряду, но тоже бывает нужно друзей пару подвезти, а нет мет свободных только одно:)

Видимо для всех понятие "нормально" и "удобство" - свое :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду наверно спарк?

Ибо у матиза задок более закруглен и еще доп стопарь не сверху на двери, а снизу секла.

Опять же, снимать колеса каждый раз еще куда не шло, но без них надо думать как не испачкать "все вокруг" смазкой колес.

Вобщем-то пока у меня один ребенок я и в салоне размещаю коляску, но хочется без заморочек.

У друзей авео седан, так там ого-го сколько колясок влезет:)

Нет, я имею ввиду именно Матиз. Субъективно в Спарке даже меньше багажник, чем в Матизе.

Колёса там снимаются нажатием одной кнопки, грязи от смазки я не помню. Вот аналогичная коляска:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имею ввиду именно Матиз. Субъективно в Спарке даже меньше багажник, чем в Матизе.

Колёса там снимаются нажатием одной кнопки, грязи от смазки я не помню. Вот аналогичная коляска:

да, пожалуй ваша коляска компактна, а смазки вы не помните наверно потому, что не смазывали оси колес:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно легче, чем пытаться «вкорячить» даже в самый большой багажник — и обивка багажника не портится и навесное оборудование байка целее. Что-то удобнее сложно придумать, разве что кузов пикапа:

 

 

Поперечины аэродинамического профиля не создают какого-либо заметного шума. А что такое «откамливать»?

 

 

Это мягко говоря несовместимые понятия. Но если вам так хочется, то пожалуйста:

 

ea3d3ef9b6b7610229b816ac45ea9dc7.png

 

5c333a46f6a35eced8764a325b512546.md.jpg

 

Ну Вы хоть думайте, когда видео выкладываете о "легкости" монтажа - человеку по грудь машина. Он стоит на лесенке!!!, которую заботливо не показывают.

Беречь обшивку багажника - может надо молиться на неё? Бросил резиновый коврик и кидай, что хочешь в него. Потом легкая чистка и как новый. Кстати у меня не пластиковая обшивка - мне ещё проще.

Для покатушек я купил себе СКЛАДНОЙ велосипед на 24". И он прекрасно входит в багажник - залетает можно сказать. Еще складные педали поставил. Сверху еще ребенка 20" не складной.

Что касается поперечин, то аэродинамические шумят после 120 км/ч, квадратные после 100 км/ч. Шумит поток о велосипед. И какие поперечины стоят уже не важно. И расход увеличивается - откармливаем машину.

 

Нет, я имею ввиду именно Матиз. Субъективно в Спарке даже меньше багажник, чем в Матизе.

Колёса там снимаются нажатием одной кнопки, грязи от смазки я не помню. Вот аналогичная коляска:

Я в свое время задолбался разбирать-собирать по запчастям так коляску, чтобы засунуть в багажник. Нафиг эти танцы с бубнами. Колеса со временем плохо снимаются, кнопка забивается грязью по нашим улицам. Стоишь как дурак - дергаешь их. Определенно не наш метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...