Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Прошла первая информация о появлении Ravon2 в салонах.Первые Ravon R2 уже в салонах официальных дилеров http://ravon.ru/dealer/list

post-64770-0-34068700-1453360679_thumb.jpg

post-64770-0-68297100-1453360770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На Спарк похож))) Или даже точь-в-точь такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кому нужны матизоспарки испоганеные узбеками.

Изменено пользователем PAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарк похож))) Или даже точь-в-точь такой же?

Узбеки на Спарк поставили решётку от Дэу Матиз Креатив+значёк Равон, в итоге R2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла первая информация о появлении Ravon2 в салонах.Первые Ravon R2 уже в салонах официальных дилеров http://ravon.ru/dealer/list

post-64770-0-34068700-1453360679_thumb.jpg

Забавная инсталляция на заднем плане :ok: А есть уже комплектации и цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уже комплектации и цены?

Ответ Ravon Russia: до 1 февраля прайс должен появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая,удобная машинка для своего класса,но по мне,так "мордочка"классич.Матиза,как бы посимпатичней будет.Важно,чтобы необаснованно еще цену не накрутили.Многие возмущаются,что Матиз в салоне уже 500рублев.Все относительно-представителей кооператива"озеро"средь нас точно нет и по нашим потно-трудовам доходам скачок вроде немалый.Но ведь машинка как стоила от производителя 10тыс американских рублей,так и осталась,не подорожала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет цен это к правительству надо а не к производителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кому нужны матизоспарки испоганеные узбеками.

Что же вы так сразу критично, ведь машинку ещё по факту ни кто особо не щупал и не ездил. Я сомневаюсь что узбеки могли что-то испоганить в спарке, хотя это вполне возможно, но по моему мнению, если это и случиться, то только в будущем рестайлинге, лет так через 5.

А вообще, лично мне спарк, как небольшой второй авто в семье, подошёл бы на все 100%. Другое дело, что под логотипом шевроле, данное авто стоило не адекватных денег, что сразу же отпугивало от покупки. И у меня есть всё таки надежда, что с шильдиком ravon, машина будет стоить куда дешевле. А если посмотреть на данный момент на официальные цены новой нексии, то там видно, что максималка с автоматом стоит 530т.р., с этого вполне логично сделать вывод, что ravon r2, должен стоить ещё меньше, по моему мнению на уровне 450-470т.р. за максималку, если цена будет больше, тогда ценообразование по узбекски лично мне будет не понять, так как не может нексия и r2 стоит одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу, возможно цена станет адекватной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы? Я свой LT брал в 2013 за 480 (при официальном ценнике в 500), а при текущем курсе максималка никак не может быть на уровне 450-470 без значительного ухудшения качества. Если они смогут за эти деньги поставлять Base, то уже будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужен будет ravon r2 за 500 в минималке? На нём сразу же тогда можно будет крест ставить. Зачем нужен r2, если они же будут предлагать новую нексию за 530 в максималке (она же шевроле авео).

P.S. А вот, то что спарк с шильдиком шевроле стоил в 2013 году 500, это явно был перебор для того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будут брать. У каждого покупателя свои критерии выбора! У Р2 как и у Спарк М300 отведена роль-расширения модельного ряда своего бренда, скорее всего не массового. Нач. цена Р2 в районе немного ниже 500, вполне может быть. Нач. цена прямого конкурента М300, а теперь Р2, киа пиканто на сейчас без скидок, в нашем регионе, 489900р, а максимальная 809900р и покупают, но не так конечно массово как РИО, который в одном классе с нексией, причём с ценой (в нашем регионе) от 584900 до 854900, за седан рио. Я к тому, что пиканто и рио машины разных классов (А,В), а ценники сами видите,рядом, а берут и те, и те, но в разных кол-вах, из этого предпологаю, что цена Р2 вполне может пересечься с нью нексией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, ту же самую пиканту (кстати отличный авто) практически не покупают, а рио пачками разбирают. Только вот у киа модельный ряд довольно таки широкий и они могут себе позволить держать на рынке машину не массового спроса и ломить за неё цену, то у ravon такой возможности просто не будет, т.к. модельный ряд по пальцам одной руки пересчитать можно, а если быть точнее из актуального сейчас только новая нексия и r2, а всё остальное к сожалению уже слишком устарело. Шанс у ravon один на нашем рынке, это выстреливать ценами, но если цены будут на уровне рио, соляриса или поло, то шансов на выживание скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, то что спарк с шильдиком шевроле стоил в 2013 году 500, это явно был перебор для того времени.

Это не был перебор. Даже при такой цене он был самым доступным в своём классе, если не рассматривать Матиз и китайцев. ЕМНИМ, в ценах 2013 года на комплектации с кондиционером, Спарк был одной из самых дешёвых иномарок (или вовсе самой дешёвой, опять же без учёта Матиза и китайцев). Та же Пиканта в минималке c кондиционером была на полсотни дороже Спарка в максималке. Новая Нексия это же Авео? Авео седан в 2013 где-то от 450 начинался, т.е. был дешевле Спарка LS или LT. Так что Ravon Nexia и Ravon R2 вполне могут быть в одном ценовом диапазоне.

 

Вот поэтому, ту же самую пиканту (кстати отличный авто) практически не покупают, а рио пачками разбирают.

У нас в стране понты пока превыше всего остального. Думается мне именно потому и не спешат разбирать весьма отличные авто из класса A, хотя по целому ряду параметров они легко могут дать фору своим более дорогим собратьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же Пиканта в минималке c кондиционером была на полсотни дороже Спарка в максималке.

Если мне память не изменяет (т.к. сам в 2013 году свой kia ceed покупал), то пиканта в средней комплектации, комфорт вроде называлась (автомат, кондёр, ABS,подушки) стоила как раз в районе 500, а максималка в районе 600 с хвостиком, тогда ещё весь год, киа скидки на свои машины давала.

Изменено пользователем delmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пиканта в средней комплектации, комфорт вроде называлась (автомат, кондёр, ABS,подушки) стоила как раз в районе 500

Я тоже хорошо помню 2013, т.к. себе машину подбирал выбрав единственным условием наличие кондиционера и отсортировав по возрастанию цены. Пиканта с кондиционером была точно дороже 500. Может 510, может 520 и т.д., но точно больше. Хотя по акции наверняка и за 500 могли отдавать. Спарк же LS был 460 или 470, уже точно не помню, но разница была в районе 50 тыс. А комплектация LT за 500 уже официально отсутствовала в прайсе, хотя была ещё в остатках у некоторых дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grey kitten,

а дополнительных фото, с разных ракурсов, фото салона, случайно нет?

Просто интересно понять, есть какие либо внешние изменения со спарком или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон чего нашёл: https://web.archive.org/web/20130715175845/http://www.chevrolet.ru/ В 2013 можно было взять Cobalt за 409, Aveo за 462 и Cruze за 484.

 

А вот по Спарку и Пиканте ваша правда. Спарк от 416, а Пиканта от 470 (с кондиционером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбеки вроде не снимали спарк с конвейера... посему можно предположить, что машины будут собираться на одной линии. Поэтому очень вероятно, что R2 будет если не идентичен, то как минимум очень близок к спарку. С нынешним курсом рубля есть сомнения, что узбеки смогут обеспечить привлекательную цену, минималка наверняка убежит далеко за 500 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grey kitten,

а дополнительных фото, с разных ракурсов, фото салона, случайно нет?

Просто интересно понять, есть какие либо внешние изменения со спарком или нет.

Пока фото из официальной группы Равон такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что кто-то держит кусок бампера:) Я конечно не спец, но не проще ли тогда востановить какими-нибудь эпоксидными составами?Первозданный вид все-равно не получится сделать, насколько помню родной бампер у беста имеет "фактуру", а не гладенький:)

Не пойму почему вы сравниваете современную пиканту с "прошлогодним снегом" спарком?

Есть уже новое поколение спарков с которыми можно сравнивать пиканту, а это равон все таки.

 

У нас в стране понты пока превыше всего остального. Думается мне именно потому и не спешат разбирать весьма отличные авто из класса A, хотя по целому ряду параметров они легко могут дать фору своим более дорогим собратьям.

Действительно! все ведь ездят только по городу, и исключительно по 1-2 человека!

Зачем брать более полноразмерный автомобиль чтобы в него могли человека 4 с грузом влезть? И по трассе на малыше гораздо удобнее.

Понты это все :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минималка наверняка убежит далеко за 500 тысяч.

Если минималка r2 по стоимости будет на равне с максималкой новой нексии, кто его покупать то будет? Правда конечно, допускаю, что к началу продаж и нексию в цене подтянут тысяч до 600 и больше, только вот за такие деньги, кому этот ravon нафиг нужен будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет цен это к правительству надо а не к производителям.

Ну да, наше правительство ломит запредельные пошлины, но тем не менее тойота королла произведенная в Турции, за которую уплачены "конские пошлины" продается дешевле всего у нас :crazy:

https://www.drive2.ru/b/2605866/

 

А вот цены на шкоду рапид

https://www.drive2.ru/l/8756226/#comments

 

Зажрались автопроизводители. Себестоимость к цене автомобиля отношения не имеет абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×