FANTASTRON 0 Опубликовано: 31 декабря, 2014 Share Опубликовано: 31 декабря, 2014 Размышляя о Крузаке можно дойти и до Газели с КАМАЗом:-)) Все это специальная:-) техника, для перевозки грузов:-) Тогда только Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 31 декабря, 2014 Share Опубликовано: 31 декабря, 2014 Александр, Камаз тоже нравицца, между прочим. И Казельки некоторые тоже вполне ничО. Хи хи. :) Сказала же, что рассуждаю чисто гипотетически. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 1 января, 2015 Share Опубликовано: 1 января, 2015 даже на тюненом 70 кукурузнике с 33 голошами от Бориса Фёдрыча прекрасно катался и в пир и в мир и в добрые люди. А уж кататься но теперешних вообще одно удовольство. И уж кататься на природу и путешествовать на 200 кукурузнике на порядок вернее парядка на 3 приятнее и удобнее чем на Матизе. Особливо если едеш от Приозёрска до Лахденпохья!!!Все остальные росказни это от лукавого и от недостатка средств. Я мечтаю либо о Рубике на ручке с 2,8 турбодизель или Бразильском Форде. Но это так и останется недосягаемой мечтой увы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 1 января, 2015 Share Опубликовано: 1 января, 2015 Почитал, задумалси... После Матиза куплен Субару Форестер 2.0 АКПП (для супруги), До Матиза был и сейчас есть Мицубиси Лансер 9 1.6 МКПП вагон (типа мой). Не, не мечтаю больше ни о чём, не надо :) ...с 33 голошами от Бориса Фёдрыча......о Рубике... Это что? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 1 января, 2015 Share Опубликовано: 1 января, 2015 BF Goodrich 33\10,5\15 Wrangler Rubikon 2.8 TD механическая коробка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 1 января, 2015 Share Опубликовано: 1 января, 2015 Хочу Спортэйдж серого цвета и с нуля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katerina_V_L 0 Опубликовано: 18 марта, 2016 Share Опубликовано: 18 марта, 2016 Если бы в РФ еще ввозили Матизы с АКПП то его, но к сожалению хотеть приходится другое, а именно Chery IndiS. Хочу только небольшой автомобиль, но желательно с АБС и хоть одной подушкой безопасности. Ну, а вообще надеюсь что мой Лимончик будет жив-здоров как можно дольше, первая машина это нечто очень родное и любимое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudo 0 Опубликовано: 18 марта, 2016 Share Опубликовано: 18 марта, 2016 Если бы в РФ еще ввозили Матизы с АКПП то его, но к сожалению хотеть приходится другое, а именно Chery IndiS. Хочу только небольшой автомобиль, но желательно с АБС и хоть одной подушкой безопасности. Ну, а вообще надеюсь что мой Лимончик будет жив-здоров как можно дольше, первая машина это нечто очень родное и любимое. Подождите Равон R2. То что надо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 0 Опубликовано: 18 марта, 2016 Share Опубликовано: 18 марта, 2016 К сожалению, замены "Матизу" на нашем рынке нет. Равон R2 - это другая машина.Формально она относится к классу "А", но выглядит как переросток. Другие машины, которые могут сравниться с матизом компактностью, стоят заметно дороже, но проигрывают в практичности. У "Матиза" есть и другие преимущества, например, он красив, чем сейчас могут похвастаться отнюдь не многие автомобили. Но, к сожалению, он постепенно все больше и больше устаревает. Мне кажется, что у нас эта машина недооценена, скорее всего в силу нашего менталитета. А жаль, могла бы стать нашим "Жуком" или "Фиатом500". Но у нас даже "копейка" не стала таким легендарным авто, хотя это вполне заслужила. Многое мы не ценим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudo 0 Опубликовано: 18 марта, 2016 Share Опубликовано: 18 марта, 2016 У "Матиза" есть и другие преимущества, например, он красив, чем сейчас могут похвастаться отнюдь не многие автомобили. Но, к сожалению, он постепенно все больше и больше устаревает. Мне кажется, что у нас эта машина недооценена, скорее всего в силу нашего менталитета. А жаль, могла бы стать нашим "Жуком" или "Фиатом500". Но у нас даже "копейка" не стала таким легендарным авто, хотя это вполне заслужила. Многое мы не ценим. У Матиза, по крайней мере в Москве, сложился крайне отрицательный имидж. Те Матизы, которые я встречаю на дороге неухожены, раздолбаны, ободраны и т.д. Очень редко можно всретить в хорошем состоянии. А в основном на них гоняют курьеры и добивают их, либо начинающие водители, котрые учатся водить и на машину им по большому счёту наплевать... Поэтому, когда мои знакомые узнают что у меня Матиз - недоумевают. И объяснить им, что Матиз очень клёвая машина, к сожалению практически невозможно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and6278 0 Опубликовано: 18 марта, 2016 Share Опубликовано: 18 марта, 2016 Хочу Спортэйдж серого цвета и с нуля. Тоже хотел, появился, больше не хочу... Масло жрет, и нисколько не удобней матиза, единственные его + это внешний дизайн. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 марта, 2016 Share Опубликовано: 20 марта, 2016 Беседу про гараж в отдельную тему вынес. А по теме: хочу новый Матиз, в том же дизайне что и наш М150 но с электрикой М200 (движок и так уже от него ставят). Вообще, перебравшись в город, понял что на ОТ у семьи меньше денег уходит. Авто чисто по выходным "к бабушке съездить". Со временем может и появится желание чего-то большего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степанна 0 Опубликовано: 20 марта, 2016 Share Опубликовано: 20 марта, 2016 А я взяла бы снова матиз на Акпп с кондеем, рейлинги и литые диски... лишнее Вот ведь почти 10 лет я с этой машинкой - ЛЮБЛЮ! Пока - три тьфу... без проблем глобальных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 20 марта, 2016 Share Опубликовано: 20 марта, 2016 Хочу кроссовер в стиле матиза (как у меня на аватаре) - фактически он был бы похож наверно на порш каен, учитывая родство матиза и порше :) а чем они похожи :shock: порша ближе к запорожцу чем к моте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katerina_V_L 0 Опубликовано: 21 марта, 2016 Share Опубликовано: 21 марта, 2016 Подождите Равон R2. То что надо! К сожалению R2 это скорее Спарк, а он мне не совсем по душе :roll: Хотя характеристики не плохи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 21 марта, 2016 Share Опубликовано: 21 марта, 2016 Ответ на название темы:"О новой" :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степанна 0 Опубликовано: 4 января, 2019 Share Опубликовано: 4 января, 2019 Коплю деньги на райвон 3 с кондиционером. Без кендея никак! Мои собаки без кондея не могут! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deho45612 0 Опубликовано: 17 февраля, 2022 Share Опубликовано: 17 февраля, 2022 Хочу себе Ниссан ГТР, очень классная тачка, гонять правда не много мест в Украине есть, но всё-таки рвануть может хорошо этот монстр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 21 августа, 2022 Share Опубликовано: 21 августа, 2022 Spark и Nexia снимут с производства к концу 2022 года. Их заменят Chevrolet Tracker и Onix UzAuto Motors объявил дату прекращения производства самых дешевых моделей: Chevrolet Spark и Nexia 3. Но их еще можно купить. В связи с повышением спроса среди потребителей на более современные автомобили, «UzAuto Motors» поэтапно переводит производственные мощности на выпуск новых моделей. Компания открыла контрактацию для всех желающих купить Спарки и Нексии, но с конца 2022 года производство Spark и Nexia будет прекращено. А высвобожденные конвейерные мощности будут переведены на выпуск новых моделей. Почему прекращается производство Spark и Nexia Эти модели не были самыми востребованными на рынке: объем производства Nexia 3 сокращался несколько лет подряд, а выпуск Spark в 2021 году составил всего 9 915 автомобилей. С ростом цен на автомобили и сокращением ценового разрыва покупатели все больше обращали внимание на Chevrolet Cobalt, который стал самой популярной моделью в Узбекистане. На втором месте прочно закрепилась Gentra. Выпуск этих моделей был существенно увеличен, чтобы покрыть растущий спрос: завод выпускает более 400 Lacetti и Cobalt в день. Кроме того, в UzAuto Motors обещают провести рестайлинг (facelift) текущих моделей. Прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix. Chevrolet Nexia 3 продержалась на конвейере с 2016 по 2022 год. Nexia 3 — это Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года. Автомобиль был тепло принят покупателями, помнившими легендарную корейскую Нексию. Но никогда не был так популярен, из-за относительно небольшой разницы в цене с Chevrolet Cobalt. А технически обе модели были очень похожи, отличаясь дизайном кузова, размерами и интерьером салона. Производство Chevrolet Spark началось в 2010 году, тогда самая дорогая версия автомобиля стоила 22 млн. сумов: 14,5 тысяч долларов по официальному курсу, или 10 тысяч долларов по курсу черного рынка. Такой коридор цен сохранился и до сегодняшнего дня: несмотря на обновления и рестайлинг Спарк стоит чуть меньше 10 тысяч долларов США. И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке. Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас