Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

чтобы оценить и сказать "недорого", надо сначала вспомнить о таможенных и прочих накрутках на иномарки. минимум вдвое. деньги от которых идут в карман топ-менеджеров ваза. то есть, если взять логан или матиз и разделить его цену пополам, вот тогда и можно сказать дорого или дешево эта гранта. Если она сделана дешевле калины, то я уж не знаю, что там может быть. потому как калина откровенно мерзкая машина. впрочем, как и многие другие дешевые бюджетные машины.

кстати, премьер-министр японии отказался от зарплаты из-за фукусимы. думаю, автовазу стоит последовать его примеру, пока они машины не научатся выпускать и быть рентабельными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы оценить и сказать "недорого", надо сначала вспомнить о таможенных и прочих накрутках на иномарки. минимум вдвое. деньги от которых идут в карман топ-менеджеров ваза. то есть, если взять логан или матиз и разделить его цену пополам, вот тогда и можно сказать дорого или дешево эта гранта. Если она сделана дешевле калины, то я уж не знаю, что там может быть. потому как калина откровенно мерзкая машина. впрочем, как и многие другие дешевые бюджетные машины.

кстати, премьер-министр японии отказался от зарплаты из-за фукусимы. думаю, автовазу стоит последовать его примеру, пока они машины не научатся выпускать и быть рентабельными.

 

Вы очень кошерно заблуждаетесь! Вот к примеру в Таиланде, машины, которые поставляются к нам от них стоят дороже чем у нас. Так что не стоит думать что у нас на иномарки завышены цены.

А насчёт калины уже сто раз повторял что готов предоставить свою Калину для сравнения с Матизом по ходовым качествам и по дизайну кузова и салона.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...машины, которые поставляются к нам от них стоят дороже чем у нас...

 

Это КАК?! :lol:

 

А калину с матизом сравнивать глупо!!! Матизу, пардон, не в обиду - сто лет в обед, а калина? Хотя да, наверняка её разрабатывали тоже в далёком 98-99... когда десятка карбюраторная в серию пошла))) Кто дизайн для матиза разрабатывал думаю все знают ;) А кто такое АвтоВаз?! :lol: Всю жизнь ксерокопированием занимались ( с фиатов, тоесть с копеек), 13 -14 и пр. рестайлинг 08-09, приора - рестайлинг 10ки... ) Так что о каком дизайне тут речь?! Какой дизайн?! Неее, там такое слово не слышали!!!

К тому же машинки разных классов! Можно сравнить удобство в парковке ;) Или по расходу топлива... Или по безопасности :)

Результат очевиден!

Изменено пользователем Cuervo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так. И Хонда джаз, и мазда 2, и мазда ВТ-50, и многие другие у нас лешевле чем в Таиланде, на родине их сборки. Просто людям там на пикапы двудверные к примеру гос-во даёт очень льготные кредиты. Но это к автопрому уже мало относится. Ну да зайдите на любой допустим немецкий сайт по продажам новых авто и посмотрите цены продажные.Вот только прошу не переводить сразу на зарплаты наши и ихнии. Чтобы зарабатывать как у них, надо хотеть работать, а не хотеть получать.

 

Это КАК?! :lol:

 

А калину с матизом сравнивать глупо!!! Матизу, пардон, не в обиду - сто лет в обед, а калина? Хотя да, наверняка её разрабатывали тоже в далёком 98-99... когда десятка карбюраторная в серию пошла))) Кто дизайн для матиза разрабатывал думаю все знают ;) А кто такое АвтоВаз?! :lol: Всю жизнь ксерокопированием занимались ( с фиатов, тоесть с копеек), 13 -14 и пр. рестайлинг 08-09, приора - рестайлинг 10ки... ) Так что о каком дизайне тут речь?! Какой дизайн?! Неее, там такое слово не слышали!!!

К тому же машинки разных классов! Можно сравнить удобство в парковке ;) Или по расходу топлива... Или по безопасности :)

Результат очевиден!

 

 

Повторяю, готов приехать на любую встречу клуба и сравнить по тем параметрам, что Вы задали свою Калину и Ваш Бест. Ну за исключением краштестов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Матиза..ну, не знаю, что такое должно произойти - чтобы по своей воле я сел на любое, родное вазовское изделие.

Даже если это будет не просто Гранта, а супер-пупер Гранта.

Сколько жеж можно:-))

Даже в области напитков уже самогон мало употребляют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю комрада OLEG 4x4

 

у мну тож есть Калина ТТТ особых проблем не отмечаю

 

а замечания "коллег" вазовские машины в топку относятся к разряду "не читал, но осуждаю" (С)

 

ЗЫ по поводу Гранты:

1-седан сзади по дизайну конечно не фонтан (похож на целлюлитную Калину :P ), но такой дизайн нравится покупателям (судя по продажам седанов в нашей стране люди у нас любят ездить в багажниках :P )

2-на счёт незавелась,незакрылась- машина предсерийная (у многих мировых производителей так происходит,но имеет меньший резонанс) , пойдет в серию тогда о качестве можно будет говорить объективно

 

3-Гранту я бы купил, но в кузове хетчбек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Матиза..ну, не знаю, что такое должно произойти - чтобы по своей воле я сел на любое, родное вазовское изделие.

Даже если это будет не просто Гранта, а супер-пупер Гранта.

Сколько жеж можно:-))

Даже в области напитков уже самогон мало употребляют...

 

 

Пардон за оффтоп. Весь мир потребляет спиртные напитки в виде самогона, тоесть спирт бутелированый. И только мы, как самые умные потребляем ратификат. Тоесть чистый этил, разбавленый водой. А это оказывается вреднее. :yahoo:

 

поддерживаю комрада OLEG 4x4

 

у мну тож есть Калина ТТТ особых проблем не отмечаю

 

а замечания "коллег" вазовские машины в топку относятся к разряду "не читал, но осуждаю" (С)

 

ЗЫ по поводу Гранты:

1-седан сзади по дизайну конечно не фонтан (похож на целлюлитную Калину :P ), но такой дизайн нравится покупателям (судя по продажам седанов в нашей стране люди у нас любят ездить в багажниках :P )

2-на счёт незавелась,незакрылась- машина предсерийная (у многих мировых производителей так происходит,но имеет меньший резонанс) , пойдет в серию тогда о качестве можно будет говорить объективно

 

3-Гранту я бы купил, но в кузове хетчбек

 

Я тоже никогда бы не купил Калину седан. Но найдётся на меня одного, четверо-пятеро, которые скажут что я дебил. Ибо как дачный скарб перевезти!

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну родители(дачники безлошадные :P )

долго меня пилили: "вот продал Оку на чём теперь гамно возить"

пришлось за 4000р (вот она цена спокойствия ;) )заказать Камаз гамна и

высыпать его на даче... теперь думаю затихнут на несколько лет вперёд 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну родители(дачники безлошадные :P )

долго меня пилили: "вот продал Оку на чём теперь гамно возить"

пришлось за 4000р (вот она цена спокойствия ;) )заказать Камаз гамна и

высыпать его на даче... теперь думаю затихнут на несколько лет вперёд 8)

 

Вот и я тако го же мнения придерживаюсь. Гавн надо возить на гавновозе. А то смотриш, хорошая такая машинка едет а на крыше дед мороз железный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы за всех то не говорите ;) Если Вам попался неудачный экземпляр это ещё не значит что узбеки все матизы делают как попало!!! :evil:

У меня матиз 2009 года. Уж чего чего, но ни с краской, ни с болтами, ни с проводкой... со стёклами тоже всё ок!!! Были только зазоры разные в 2х местах, но это без проблем решили в салоне за 20 мин :) Так что говорить о том что Дэу - поделки, не надо. А на счёт примеров для подражания - автоваз до уровня Дэу дорастёт лет через 10, если сильно-сильно постарается, что маловероятно :lol:

Ладно. А вот почему же узбеки на заводе позволяют себе делать вот такие НЕУДАЧНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ? и их, поверьте, очень много. Особенно среди новых машин. Так то и у ваза тоже самое- у отца ваз 2105 с 97 года и до сих пор не ржавеет, а у кого то с 2008го и вся в пятнах уже. Тоже, как видите, кому то удачный попался экземпляр, а кому то нет. Так почему же на ваз сыпятся все шишки тут а, а Уздэу прям на голову ваше ставят? И ничего он не выше на голову, а такой же завод с минимальным контролем качества продукции и нежеланием изменять хронические болячки для улучшения потребительских качеств.

P.S: да у меня то еще и ничего вполне Матизка, а вот у родственника тоже 10го года Мотя, дак тот заколебал уже его- газует беспричинно, глохнет на светофорах на холостых, вентилятор охлаждения при включении колбасит машину так, что становится не по себе аж. вот тебе и новый автомобиль. Да, все можно починить, найти на форуме как это сделать....но чинить машину на 8ми тыщах пробега как то обидно даже....Я вот за наличку машину брал и, понеся некоторые убытки, разумеется, могу ее продать хоть завтра. а у него кредитная, продать ее сложнее. Вот и купил, называется, человек городского малыша иномарочного, чтоб проблем с ним меньше было, чем с русскими машинами. а на практике оказалось,что взял еще хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю, готов приехать на любую встречу клуба и сравнить по тем параметрам, что Вы задали свою Калину и Ваш Бест.

По каким параметрам? По длине? Или максимальной скорости? Ну так эти параметры всем давно известны.

Вы сравните по тому - что отвалится у автомобиля за 100 тыс. километров. Русская какашка за это расстояние развалится полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень кошерно заблуждаетесь! Вот к примеру в Таиланде, машины, которые поставляются к нам от них стоят дороже чем у нас. Так что не стоит думать что у нас на иномарки завышены цены.

А насчёт калины уже сто раз повторял что готов предоставить свою Калину для сравнения с Матизом по ходовым качествам и по дизайну кузова и салона.

сравним цены на машины в США и тут?

сравнивать калину с матизом я не предлагал. я просто сказал, что салон калины ужасен, так как это дешевый салон. на матизе салон ничуть не лучше - машина того же класса. Отличия в деталях, которые погоду не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же за 220 это эдакий лоу кост, так сказать))) Хочешь нормальный двигатель( рено) и коробку автомат? Вуаля, и ценник вылезает в 300 тыщ. Тогда проще добавить ещё 25 и купить новый логан ;) После этого ни о какой конкуренции говорить не приходится)

Сравнили попу с пальцем :lol: За 300 тыщ будет гранта с реношным движком, японской АКПП, эур-ом, абс-ом, подушками, кондёром и полным электропакетом :rtfm: !!! А за 325 тыщ логан будет абсолютно пустой как барабан!!! :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоВАЗ молодцы заполнили нишу недорогих и доступных автомобилей, а матизы уже в прошлом и класс ниже и цена дороже, давайте уважать наш автопром, я даже матиза продам к херам, доколе ездить на табуретке с мотором...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким параметрам? По длине? Или максимальной скорости? Ну так эти параметры всем давно известны.

Вы сравните по тому - что отвалится у автомобиля за 100 тыс. километров. Русская какашка за это расстояние развалится полностью.

 

Умнгяшка, на лучшей в мире маине. Приезжай, я тебе покажу Калину с побегом 186000 за два года 3 месяца. А на Матвее у меня гена сдох на 16000. Ну мне повезло . Только гена. И расход у меня не был как у многих тут под 10 на движке 0,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 300 тыщ будет гранта с реношным движком, японской АКПП, эур-ом, абс-ом, подушками, кондёром и полным электропакетом

Готов спорить на любые деньги, что такой цены на такую комплектацию не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили попу с пальцем :lol: За 300 тыщ будет гранта с реношным движком, японской АКПП, эур-ом, абс-ом, подушками, кондёром и полным электропакетом :rtfm: !!! А за 325 тыщ логан будет абсолютно пустой как барабан!!! :?

Ну это легко проверить.

калина ЭУР, подушки(две), электричество(без компа), кондей без климата, ручная кпп, абс. бабамс - 360 тыс. руб. акпп добавит еще 50-60 тыс. итого от 400 и выше такая комплектация. замена ЭУР по гарантии пару раз - в придачу и бесплатно, если будете на ТО регулярно денежки нести. 400 тыс за маленькую машину с убогим салоном... ну спорно очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но сейчас с приходом рено-ниссан, там всё же порядок наведут

Что изменится, простите? :crazy: :crazy: :crazy:

 

Что бы хоть что-то изменить, надо сжечь под корень весь совковский вазовский менталитет (сиречь манагеров и директоров), набрать молодых и нормальных и тогда мооооооожет быть что-то и начнёт лет через 5 изменяться к лучшему. А работяги они что - плати им нормальную зарплату и кнут подлиннее показывай, и качество будет не хуже японского.

Но о каком качестве сейчас может идти речь, если ночью цеха сдают кооперативщикам, которые штампуют гамно безо всякого ОТК?

 

И по теме - ну никак это не бюджетный и не народный авто. Бюджетный - это продающийся для народа, то бишь чуть дороже себестоимости производства. Красная цена его в базарный день - 70-80тр. А за 300 можно купить вполне нормальную иномарку. Я конечно патриот, но кормить этих мажоров-манагеров-дармоедов не собираюсь, тем более что бОльшую часть прибыли они просто кладут себе в карман, вместо того что бы платить рабочим и вкладываться в разработки и производство качественных комплектующих.

 

Поэтому Матиз, пусть он будет хоть узбекско-татарский-китайско-монгольский :mrgreen:, за такую цену (5000$), для нас, простых работяг, пока вне конкуренции.

 

А неудачные экземпляры с завода могут быть везде, вопрос лишь в процентном отношении их к нормальным + качество отечественных з/ч для наших авто не оставляет никакого шанса нашему автопрому...

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на грану и вроди ничего так внешне выглядит ,НО как представлю что в нутри неё всё собрано из под молотка и сразу как то желание купить(тем более за 300 т рублей) пропадает.Ваз классика у меня 8 лет была,всё что с завода стояло до трёх лет бегало по умолчанию и проблем не было,как только начал менять на зап части из автомагазина(замечу что из крупного автомагазина с репутацией) так просто не знал что в следующий раз отвалится в дороге,ездил как на шахидмашине ,того и гляди дтп устроить можно.Правильно говорят-наши работяги за копейки трудятся а менеджеры бабло гребут и в развитие не вкладываются-при таком раскладе ни какое рено не поможет -как выпускали ведро с болтами так и выпускают.Моё имхо!!!В Европе по тому и качество машин высокое что люди так поставили работу и входной-выходной контроль что не выгодно брак гнать,за воротами очередь из желающих,а у нас и такую купят,на иномарку не у всех хватает а ездить нужно.Вот на работе половина автопарка -корейские грузовички"портер" и половина газель и пробеги одинаковые а вот ломаются газели просто каждый день а портера ездят и ездят и ни один не сломался пока-все в строю+ не гниют так как газели-знаю что скоро газели спишут и продадут а вместо них купят портеры,вот это будет дело(а то газель бизнес -чушь собачья-тот же х.. но вид с боку!!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что изменится, простите? :crazy: :crazy: :crazy:

 

Что бы хоть что-то изменить, надо сжечь под корень весь совковский вазовский менталитет (сиречь манагеров и директоров), набрать молодых и нормальных и тогда мооооооожет быть что-то и начнёт лет через 5 изменяться к лучшему. А работяги они что - плати им нормальную зарплату и кнут подлиннее показывай, и качество будет не хуже японского.

Но о каком качестве сейчас может идти речь, если ночью цеха сдают кооперативщикам, которые штампуют гамно безо всякого ОТК?

 

И по теме - ну никак это не бюджетный и не народный авто. Бюджетный - это продающийся для народа, то бишь чуть дороже себестоимости производства. Красная цена его в базарный день - 70-80тр. А за 300 можно купить вполне нормальную иномарку. Я конечно патриот, но кормить этих мажоров-манагеров-дармоедов не собираюсь, тем более что бОльшую часть прибыли они просто кладут себе в карман, вместо того что бы платить рабочим и вкладываться в разработки и производство качественных комплектующих.

 

Поэтому Матиз, пусть он будет хоть узбекско-татарский-китайско-монгольский :mrgreen:, за такую цену (5000$), для нас, простых работяг, пока вне конкуренции.

 

А неудачные экземпляры с завода могут быть везде, вопрос лишь в процентном отношении их к нормальным + качество отечественных з/ч для наших авто не оставляет никакого шанса нашему автопрому...

 

 

Вы гаверное специалист в экономике? Как Вы оцениваете стоимость авто? Почему

вы считаете 70-80 тысяч? Исходя из каких параметров? Ну и второе. Подскажите плиз, где матвея за 140 нового купить? Пойду срочно Калину продам и куплю Мотю опять........за 5000 баксов нового!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Подскажите плиз, где матвея за 140 нового купить?...
И мне, пожалуйста :oops:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, дизайн Гранты слеплен из трёх машин))

 

1)Спереди Front-Left.jpg88cd1fe1daf56bbd-large.jpg

Морда от УАЗика))

 

2)Сзади e3472e4a.jpglada-granta-esp.jpg

По моему, немного кривовато скопипастили )))

 

3)Сбоку12121_1234523054_92696x187378_s800x600.jpg88cd0b7921a881df-large.jpg

В довершение двери от КАлины)))

 

В первый раз увидел Гранту и сразу это понял)) Торпеду такую (или похожую) тоже видел, в Рено или в Шевроле)

 

Ничего не имею против автоваза, но мне это не много напомнило произведение китайской инженерной мысли)) Мерседес икс пять :laugh:

 

1)7.jpg плюс 2)1291993183_145553404_1----ML-320-1291993183.jpg

 

равно

070420101816.jpg

7776704004b4da68d25a7a_b069b3415-55596015-orig.jpg :yahoo:

 

Вот такой я фантазер))

Изменено пользователем eugene777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все машины похожи одна на другую. я смотрел, например, зафиру - с-мах - туран. отличий не видно. и таких примеров мильен. так что дизайн обычной мыльницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы за всех то не говорите ;) Если Вам попался неудачный экземпляр это ещё не значит что узбеки все матизы делают как попало!!! :evil:

У меня матиз 2009 года. Уж чего чего, но ни с краской, ни с болтами, ни с проводкой... со стёклами тоже всё ок!!! Были только зазоры разные в 2х местах, но это без проблем решили в салоне за 20 мин :) Так что говорить о том что Дэу - поделки, не надо. А на счёт примеров для подражания - автоваз до уровня Дэу дорастёт лет через 10, если сильно-сильно постарается, что маловероятно :lol:

Мужика видать, кинули перекупы. Ёго матиз или прошёл 500000, или был утоплен и восстановлен. Я в Таше живу, Матизы как пчёлы на дорогах: палец поднял и две штуки стоят, и рулят узбеки в три смены, сам ,трое детей племянники .Я сам рулил туда сюда и ничего кроме развала, балансировки разок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...