Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Oleg4x4

Это я и без википедии знаю - так где тут говорится, что Матиз - это перекупленный Фиат?

 

Нигде))) Просто кому то намного приятнее думать что у матиза и ваза общие корни))) и что у них до сих пор много общего)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

, однако Fiat в последствии создал свою новую модель Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.

 

А вы импа читать неумеете? Да мне собственно плювк с высокой колокольни на Ваши домыслы. Правда я уже отвык встречать подобных Вам москвичей. Один балабольный трёп. Ну да флаг Вам в руки и долгой езды на ваших лучших в мире вёдрах, ибо сейчас все авто не более чем вёдра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, однако Fiat в последствии создал свою новую модель Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.

 

А вы импа читать неумеете? Да мне собственно плювк с высокой колокольни на Ваши домыслы. Правда я уже отвык встречать подобных Вам москвичей. Один балабольный трёп. Ну да флаг Вам в руки и долгой езды на ваших лучших в мире вёдрах, ибо сейчас все авто не более чем вёдра.

 

Не, это Вы читать не умеете!!! "Первоначально, экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors).

Или у Вас сложности с пониманием того что написано?! Перевести на понятный что ли?! ;) Фиат отказался!!! Не купил матиза!!! Отсюда следует что матиз это не фиат! И никогда им не был!!! Матиз, как кто то уже говорил здесь, это в доску матиз! Потому что матиз был куплен фирмой Дэу Моторс у дизайн студии Джорджетто Джуджаро, у разработчика, а не у кого то там ещё!!!

Так понятно?!

 

А про подобных мне москвичей это как? Этор в смысле умеющих читать?!

Пардон, то что Вы утверждаете, что матиз был куплен у фиата?! Это не балабольный трёп в чистом виде?!

И по секрету:

Во первых я и без флага не плохо живу

А во вторых, если случилось так, что Вы ездите на ведре, это вовсе не значит что все остальные авто такие же вёдра ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом разработанный Италдизайном концепткар был трехдверным, да и в салоне все было иначе. Вся ходовая, двигатель, трансмиссия и т.д. - фирмы Деу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом разработанный Италдизайном концепткар был трехдверным, да и в салоне все было иначе...

И надо признать, что это тот редкий случай, когда серийный автомобиль получился как минимум не хуже( не скучнее), а по моему ИМХО намного лучше и интереснее концепта :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж простите, не выдержал... ТАЗовцы молодцы! :shock: У меня уже 4 года Тойоты. ТАЗов было 7шт. ВАЗ21011,06,08,1111,099,и 3 десятки. Последнюю я бросил на дороге, оставив ключи на колесе. После того как за 2,5км перестали включаться все передачи, кроме задней. Жене купил Спарк, уж очень просила именно его :lol: Так вот из Тойоты совершенно спокойно сажусь в Спарк, а в рабочую калину сесть противно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А мне Гранта нравится. Если через 3-4 года денег на машину будет немного (относительно), то куплю среднюю комплектацию Гранты. А если побольше, то смотрю в сторону Логана - универсала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей55

А мне Гранта нравится. Если через 3-4 года денег на машину будет немного (относительно), то куплю среднюю комплектацию Гранты.

Через 3-4 года, появятся машины куда более повкусней, тогда и надо будет посмотреть… ;-)

Изменено пользователем Trance14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trance14 , Думаю, что выбор машин под мои критерии будет невелик... А критерии эти нехитрые - практичность, простота в обслуживании, приспособленность к нашим дорогам (с этим у Матизки некоторые проблемы) и климату, желательно кузов хэтч или универсал. И главное - как можно более низкая цена!)) А, и еще - машина должна быть новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю! из мазды 3 спокойно сажусь в матиз без гура... норм.. до мазды была 12ка, из матизы при этом вылезать не хотелось... все что производит на данный момент автоваз матизу не конкурент. Надеюсь с приходом Рено автоваз измениться ... и рено не загнеться). С удавольствием сел бы в русскую машинку, по нашим дорогам разбивать нежалко тока русскую, ибо запчасти недорогие и доступные... поглядим посмотрим, время покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий авто -хундай портер-раньше на пятёрке вазовской ездил-так после портера пятёрка как грузовой авто казался,сейчас после беста с гуром портер -грузовой авто -ОДНОЗНАЧНО!!Гранта в профиль не казистая,даже если рено помогает-всё равно как из под топора,что фары что задние фонари-ПИПЕЦ!!!Качество комплектующих пока ниже уровня того же матиза -зачем мне полуавтомобиль когда можно дешевле купить настоящий(тот же моть!!!)???????????????Езжу постоянно один или в двоём -мне гранта не нужна задаром-что возить то?Может в семье,где 5-6 человек гранта и имеет смысл -по средней Российской семье -моть предпочтительней ,пока. К стати,по зап частям матиз реально дешевле той же десятки-приоры-даже спорить неочём!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Мне очень не понравилась Гранта на фото. Вот был у них проект С, готовили к выпуску, смотрелась ничего так. Вроде вот стали понемногу подниматься, более-менее симпатичные авто делать, а в итоге опять какую-то фигню извините выпустили. Опять эти квадратные формы, а не плавные линии. Вот они как будто специально выпускают авто с таким спорным дизайном, что б резонанс был. Не понимаю почему нельзя выпустить авто с современным дизайном. С таким отношением они растеряют всех покупателей. Их машины и так пользуются успехом в основном только в провинции, а в крупных городах очень мало их новых машин. Ну выпустили Калину, первые не очень удачны, а потом доработали и получилась неплохая современная машина. Не верх инженерной мысли, но уже хоть что-то, с нормальным дизайном и надежностью, Приора, тоже неплохо потрудились, а теперь идут назад опять. Только люди начинают чуть присматриваться что вроде наши начинают что-то пытаться производить, так опять шаг назад. Ну ни как не впечатляет их новинка, спрос будет если только она будет стоить действительно ниже Калины и совсем немножко дороже классики. Мое мнение такое, что лучше взять Матизика, который проверен временем и имеет более свежий дизайн, чем сие произведение искусств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirV, вот фотографии Гранты в комплектации Люкс, которая по заверениям производителей стоить будет в районе 300 тысяч. Про ездовые качества ничего не буду говорить, а смотрится вполне прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо, но не нравится она мне вообще никак.

 

Хотя сам наоборот чаще защищаю наш автопром, чем ругаю. Вот 7-ку как первую машину покупал, только на нее деньги были, но не нравилась тоже. Остальные модели еще как-то ничего, а вот Гранта почему то вообще не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

почему-то все фото обгрызанные(((ни одной от хвоста до ушей. Будучи участником форума лада гранта надеюсь что нашим соотечественникам эта машинка будет в радость. После матизки в любой ваз и вправду садиться не хочется(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнерам автоваза давно пора перейти на более лёгкие наркотики, ибо вяло эволюционирующая вечная десятка ( пускай с мордой и торпедой от логана и попой от джии ли(китайского)) никак не может привлечь внимание покупателя. И покупать, как и всё остальное вазовское, будут лишь от безысходности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на что надо перейти дизайнерам логана...

Ну когда он только появился, то при относительно невысокой цене привлекал внимание, а сейчас уже тоже не смотрится по сравнению с Солярисом и Поло. Но стоит дешевле. Вот и покупают люди, которые не хотят ВАЗ. От того берут что денег мало, а конкуренты вроде Сенса, Нексии им нравятся еще меньше. А вокруг Гранты столько шумихи. Новая модель, а такое ощущение что старая... Не говорю что Матиз красавец, но по крайней мере все просто и гармонирует в нем, а это не пойми что. Перед от одной машины, зад другой, с боку вообще непонятно от чего. Получается как в той песне "я его слепила из того что было"... Никого не хочу обидеть, но у меня такое впечатление складывается. На истину тоже не претендую, высказал свои ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену "классики"- нормально. И семью посадить, и скарб увезти места хватит. А многим больше и не нужно.

Я б взял "гранту"...по полям скакать. На "ланосе" например это у меня плохо получалось (цеплял всю стерню), а на "калине"- отлично. Да и вопреки расхожему мнению-не так все плохо. Думаю, что стоит делать выводы только после появления товарных машин в серии. А сейчас- на уровне домыслов и рассуждений только.

 

Насчет логана: всем хорош. В такси по 500 тыщ наматывал без кап.ремонтов. Салон и багажник огромные, подвеска-непрошибаемая. Клиренс- мечта дачника. Но вот дизайн...Да и платить минимум 450 тысяч и ждать полгода (у нас такие сроки)- да шел бы он лесом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Матизу дизайн итальянцы делали, а это все-таки имеет значение, как позывает практика. Да и вообще, это же иномарка, а заграница умеет гармоничные продукты выпускать, соотонося цену и качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Описание темы убило )))

Ну а вообще машинка неплохая по мне, я вчера на лада гранта форум прочитал, что в серию будут аж два варианта Спорт пускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем. сам матизавод. опыт владения ВАЗом тоже есть.

а так.. ездили в крым на приоре свежей в полной комплектации. так вот, ощущения что наш авто было на ручке кпп (вибрирует с движком синхронно) и в педалях. А так в отличии от матиза, включенный кондей вообще не чувствуется , да и в обгонах я себя не за каждой ино чувствовал как на приоре, двиг уверенно прет после 100, чего не скажешь о матизах. все таки матиз - это чисто городской авто, на трассе он не годится - прыгуч, легок и слаб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки матиз - это чисто городской авто, на трассе он не годится - прыгуч, легок и слаб.

 

Согласен полностью.

Имею опыт владения калиной седаном в люксе 3 года 70 т. км. Сейчас езжу на Ниссане тииде. Жене купил матиза. Перегонял его из Москвы в Тульскую область. Добавлю, что по относительно ровной трассе М4 Дон ехать нормально, стоит свернуть на областные дорожки - энергоемкости подвесок матиза крайне не хватает.

 

Кто то выше говорил, что для средней Российской семьи матиз - лучший выбор, по моему это перебор. Для города в одного или вдвоем - приемлемо, но не более. Такая семья не только в городе ездит, но и по трассе, по грунтовке к даче, на рыбалку наконец. А для такого использования Гранта предпочтительней по моему.

 

По стоимости запчастей, что на приору дороже - это вообще смех. Сколько на матиз генератор то стоит??? А трамблер на евро2??? А стартер??? Моторчик печки??? Помпа родная наконец? Я не говорю, что все это понадобится, но вдруг. Практически все запчасти дешевле на наши машины, электрика - существенно дешевле. На калине за 3 года ничего кроме плановых ТО не делалось. Сейчас брат на ней катается.

 

А вот по качеству современных ДЭУ нужно поговорить особо. Сам могу сравнивать (машины на виду) нексию дядьки доресталинговую(2005), нексию нью приятеля(2009), матиз жены (2004 года), матиз знакомой (2010 года), свою бывшую калину(2008), калину одного приятеля(2006) и другого(2011).

Так вот - качество сборки, сварки, окраски, антикоррозийной обработки калин из года в год РАСТЕТ, а ДЭУ - ПАДАЕТ. Так что кому на кого равняться

- это большой вопрос.

Что УЗ-ДЭУ сделал по модернизации двух выпускаемых моделей за все время своего существования? Поставил движок от лачетти на нексию? Сделал евро3 на матизе и при этом потерял автомат? Затеял рестайлинг нексии и при этом коллосально потеряв в качестве?

 

Ладно, что-то меня понесло)))

 

Резюмирую свое ИМХО - для жителя мегаполиса возить себя на работу - матиз лучше, для всего остального лучше калина (и гранта соотвенно тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что УЗ-ДЭУ сделал по модернизации двух выпускаемых моделей за все время своего существования?

Уз-ДЭУ просто сборочное предприятие. Хозяин на самом деле GM. Вот к ним все вопросы - про модернизацию,

комплектации, исчезновение автомата и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...