Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Не умеешь тролить - не берись. Лучше вспомни школьный курс физики ... для начала.

Напомни школьный курс физики, умник. :yahoo:

 

Масса машины не определяющий параметр.

Что же является определяющим параметром? Матиз, сробленный в Узбекистане? :yahoo:

 

Камазы не камазы, но я вытаскивал Матизом машины тяжелее него. Только приходится не столько тащить, сколько дёргать,

а это не полезно для троса.

В лучшем случае из-за рывков порвете вашу веревку или трос, в худшем - вырвете буксировочный крюк на вашем Матизе с резьбой М10, хотя точно не помню, может быть даже и М12. Ресурс у сцепления и трансмиссии вашего авто в результате таких вытаскиваний естественно приубавится, и заметно. Или что-то не так?

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да пожалуйста - мне не жалко http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EF%F3%EB%FC%F1 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Вспоминайте ...

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый кулик хвалит свое болото! Из матиза буксировщик, надо признаться, как из стрекозы Ан-24! Завязнет Матиз, можно плечиком подтолкнуть, на другое место переставить, он и пойдет! Короче - разные назначения, и разные задачи! Матизку нежить надо, а не пришпоривать! Когда на Европу обратим внимание?! У них чем меньший машин, тем больше мозга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизку нежить надо, а не пришпоривать!

Золотые слова, именно так его жена и эксплуатировала, естественно и я участие принимал, поэтому и продали шестилетнего с 30-тысячным пробегом за вполне приличную цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае из-за рывков порвете вашу веревку или трос, в худшем - вырвете буксировочный крюк на вашем Матизе с резьбой М10, хотя точно не помню, может быть даже и М12. Ресурс у сцепления и трансмиссии вашего авто в результате таких вытаскиваний естественно приубавится, и заметно. Или что-то не так?

Это как же надо дёргать, чтобы трос порвать или резьбу? :shock:

Мягче надо, мягче. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же надо дёргать, чтобы трос порвать или резьбу? :shock:

Мягче надо, мягче. :)

А в натяг Митя ... пукает! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44, в свое время на Матизе ставил каябу газ-масло по кругу, согласен, машинка едет совсем по другому, ямки, повороты и прочее, но клиренс этой машинки не меняется, она как цепляла, так и цепляет все, что можно, хотя бы защитой картера, неужели вы с этим спорить будете? Сравнение Матиза с SX4 по проходимости и другим параметрам вообще считаю просто некорректным, поэтому даже обсуждать этого не хочу. С уважением, vitas1.

А я с тобой поспорю на счет корректности!Какова масса сузуки ???Какова масса матиза??Дааа Sx4 полный привод,все дела.Матиз допускаеться не сток,проставки и другая резина.На первом матизе 155/70 с проставками штурмовал в деревне такие трассы,что .....Вдумайся,почему появилось выражение паркетник...Так что не корректно это только на словах!Один деятель неккоректно сравнил 1,5л двигатель "зубилы"и 1л матиза,и был со светофора "наказан" :lol:

Изменено пользователем Djohn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djohn ,полностью согласен, вес матиза + просвет в 175 мм позволяет ехать там где судзуки SX4 просто не проедет , хотелось бы сделать просвет как у биг фута НО опять же - а нахрена это надо- моть и так едет по лесу без проблем, приятель на шниве конечно король(понижайка и все дела ) но, мне не лень с тропинки по которой моть проехал отойти за грибами пару метров!!!!!!!!!!!!!!!Вообще то не корректно сравнивать внедорожные свойства матиза и SX4, моть мне тем и нравится что углы съезда маленькие и моть проходит не цепляя там где и взрослые внедорожники пасуют- короткая база ,вес и клиренс решают всё(да и резина -50% успеха ,есно)!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак у меня, ребята Моть по мари, болотам ходит! И что?! Да ничего! Раскиньте-ка его неполных 800 кг на 4-ре мосла! А если мослы еще в хороших лаптях - равносильно, что я в легкоступах мешок картошки на плече по той же мари пру! Потею чуть, но не проваливаюсь! А теперь ложим каждому по 4 мешка картошки от тещи! Ну, чего?! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djohn ,полностью согласен, вес матиза + просвет в 175 мм позволяет ехать там где судзуки SX4 просто не проедет , хотелось бы сделать просвет как у биг фута НО опять же - а нахрена это надо- моть и так едет по лесу без проблем, приятель на шниве конечно король(понижайка и все дела ) но, мне не лень с тропинки по которой моть проехал отойти за грибами пару метров!!!!!!!!!!!!!!!Вообще то не корректно сравнивать внедорожные свойства матиза и SX4, моть мне тем и нравится что углы съезда маленькие и моть проходит не цепляя там где и взрослые внедорожники пасуют- короткая база ,вес и клиренс решают всё(да и резина -50% успеха ,есно)!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcnJBTH2J0s

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че???Вопрос в резине!

 

У нас Приору Тазом не обзывают, почтительно так относятся к ней, есть черенькая у товарища одного, пилит себе нормально, не ломучая. Автомобиль как автомобиль! Калин много стало1 Но не про них не знаю! А от матизов как от ладана шарахаются!

Правильно что не обзывают,потому что Таз это грубо!....Тазик! :lol: другое дело!Ну а если почтительно так относятся,то низкий поклон "почитателям"!Ну если у вас шарахаються матизов ,как черт от ладана,то лучше Вам действительно ездить на скрипучих,зубодробильных Тазиках....зато не стремно,чем на каком то матизе. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно что не обзывают,потому что Таз это грубо!....Тазик! :lol: другое дело!

Ну да, солидарен! Что за ТАЗ, да ТАЗИК! Одно и тоже! Можно подумать, что Матиз был уже до пришествия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Матиз стоит на конвейере больше 10 лет и при этом практически не меняется, а продукция ВАЗа постоянно меняется: новые модели не стоят на конвейере долго, постоянно "дорабатываются и улучшаются"?

Это показатели "прогрессивности" ВАЗа и "отсталости" ДЕУ?

И даже усилия узбеков по "улучшению" Матиза хоть и имеют успех, но явно не сравнимый с "прогрессом" в производстве ВАЗов.

А может быть, просто модель "а-ля Матиз" оказалась слишком удачной?

 

Почему Европа заполонена маленькими машинками и все они как две капли воды позожи на Матиз? (Где-то на Форуме даже тема есть про Европейские Матизы. )

 

ИМХО

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже усилия узбеков по "улучшению" Матиза хоть и имеют успех, но явно не сравнимый с "прогрессом" в производстве ВАЗов.

А может быть, просто модель "а-ля Матиз" оказалась слишком удачной?

Разве разборные ступечные подшипники моти, требующие регулировки можно назвать удачными? Разве рычаг который крепится только к лонжерону в одном месте можно назвать удачным? А забор воздуха? Летом всегда дует горячим... А запотевание стекол в дождь? С конструктичной точки зрения ваз и калина в частности удачнее. Но наши руки способны ушатать любую идею.... Я когда езжу с товарищем на калине плачу от рева коробки... А вечные косяки в электрике спадающий разьем с вентилятора, умирающий ДУТ... Причем косяки то не конструктивные, а косяки в качестве изготовления.

 

PS не хочу участвовать в споре, но по мне, что матиз что калина примерно на одном уровне. Оба не без косяков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Правильно что не обзывают,потому что Таз это грубо!....Тазик! :lol: другое дело!Ну а если почтительно так относятся,то низкий поклон "почитателям"!Ну если у вас шарахаються матизов ,как черт от ладана,то лучше Вам действительно ездить на скрипучих,зубодробильных Тазиках....зато не стремно,чем на каком то матизе. :lol:

Да уж лучше тазик, чем микроб, (именно так обзывают матиза в моем городе) :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши шофера нарекли его "капсула самоубийцы"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я теперь Матизиков Шмыглями называю. Потому что он не едет, а шмыгает: шмыг-шмыг-шмыг - и на месте! :ca:

Да и микроб для уха звучит очень мило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Матиз стоит на конвейере больше 10 лет и при этом практически не меняется...

ИМХО

Вы сами догадываетесь, уважаемая Michelle?! Капитал, вложенный в обустройство базы Матизов, вернулся КОМАНДЕ максимум на 2-м году запуска конвейера! А что нужно дядьке, который умеет считать и при это, как ни парадоксально, делать деньги из воздуха?! Так вот, мое исключительное ИМХО - с 3-го года работы конвейера в Узбекистане Матиз в виде пузырей приносит главным учредителям эти деньги! Зачем вкладывать в совершенство, зачем поднимать цену неадекватно?! Рынок вышвырнет. Поэтому Матиз в ценовом диапазоне и подстраиват ценовую планку под худшее. Заметьте - выровняет он, все - продажи остановятся! А пока берут - пусть пузыри надуваются дальше! Перестанут брать - не было такого проекта, нет такого и производства! Косвенное свидетельство отсутствия инвестиций в коренное обновление и материальной базы и модели в целом - все ухудшающееся с каждым годом и качество сборки, и просто моральное устаревание этого примуса!

Заметьте, что создается в свободных экономических зонах - перво-наперво - производство зубных щеток, памперсов, сникерсов?! Т.е. отбил древнее оборудование и небольшие затраты на вхождение в зону за 1-й год из 5-ти безналоговых, а на 4-м году с баснословными барышами можно уходить отсюда, забирайте мое производство за долги, и обманутые надежды! Матиз - памперс несколько покрупнее! Обули нас как всегда!

А ВАЗу есть куда идти, идти и идти, все время идти, потому что это - российский автопром, это Россия! Закрыли бы эту тему! Мы же здесь живем! Нашли что и с чем сравнивать!!! Мало вам вывода всего, что выводится, дак еще и собственный капитал, господа инвесторы, выводим, а потом слюни пускаем! А с миру по нитке - голому автоВАЗу - шелкова рубашка! Не патриотично!

Зайдите на алибаба.ком - там Матизов вам из штабеля сколько надо тонн и отвесят! А Европа пользуется малолитражками совсем другого покроя, даже хотя б и Матиз это был! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед купил новую калину универсал, очень удивился не увидев там натяжителя ремня генератора. И куда по вашему идет автоваз с такими ценами и с постоянным ухудшением качества ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши шофера нарекли его "капсула самоубийцы"...

интересно - если капсула самоубийцы набирает в краш-тесте 12 баллов из 16, а лучший таз 10.8, то как же тады таз назвать :laugh: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyro_Dudinka .ну вы и сказанули- моть идёт как раз нормальным путём, и ни какие деньги у АВТО ВАЗА не отнимает если что,производство то не в России,и слава богу к стати!!.В Европе ,к стати, маленькие машины по тому что города построены с узкими улицами и налоги на транспорт не слабые -вот и покупают моть и иже с ним ,а не тоёту тундру-где на таких монстрах ездить то в Европе?Все косяки матиза спокойно можно убрать своими руками(запотевание в дождь, генератор, передние подшипники и тд и тп)- останутся только плюсы от маленького авто в городе да без проблемная эксплуатация- так что большего и желать не надо- в частности по этому многие не меняют моть на машину классом выше много много лет - а зачем - моть он и в Африке моть, если что!!!!!Есть возможность по финансам хоть завтра поменять моть на солярис НО, как подумаю что нужно будет искать нормального мастера по обслуживанию соляриса + ТО + зап части и бензин+ габарит больше на много(по Москве большие габариты-ЗЛО!!) -сразу же останавливаюсь и крепко думаю- а оно мне надо в ближайшие пару тройку лет,тем более пробег 147 тыс это смешной пробег для матиза- машина не гнилая и ещё пару лет побегает у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...моть идёт как раз нормальным путём, и ни какие деньги у АВТО ВАЗА не отнимает если что,производство то не в России,и слава богу к стати!!.

SLAVA44! Как Вы думаете, если россиянин отдает свои деньги за импортную вещь, кому достаются деньги?! Вот, собственно, и все...

У автоВАЗа все наладится! У него нет другого пути!

 

...сразу же останавливаюсь и крепко думаю- а оно мне надо в ближайшие пару тройку лет...

Этот миг пролетет просто незаметно! А дальше - что?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше конечно же другой автомобиль,возможно солярис хетч но ещё не решил.У вас дома есть вещи сделанные не в Китае ,а в России?Думаю вопрос снят-почти всё что вы покупаете сделано не в России ,и что?Ваз конечно под крылом рено,но вот когда будут качественные зап части в авто магазинах а не этот "бутор" тогда и можно говорить о нашем автопроме ,а пока мы только танки и самолёты нормальные можем делать(да и то уже спецов не осталось,повымирали),НИ ЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИМ,ИЗ НЕДР ДОБЫВАЕМ ,нефть,газ,уголь,алмазы- мы сырьевой придаток запада и с этим нужно как то жить,МОЁ ИМХО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44!Разговор глухого со слепым! Вы понимаете, что мы с Вами, другой, десятый, миллионный, 150-миллионный инвестируем не свою экономику?! Вы понимаете, что каждая НАША с Вами копейка - один из инвестиционных ресурсов?! Вы понимаете, что мы с Вами отправили заработную плату (или ее толику) НАШЕГО сборщика, инженера его коллеге в Китай...?! Чего и от кого Вы ждете?! Парашютиста с неба с новыми супер-технологиями и с новым мышлением?! Это наша с тобою страна, эта наша с тобой биография! Ну, вот, - Хундай Солярис все же! А почему не такой милый сердцу вечный перпетум Матиз?! Мы получаем то, что заслужили!..

 

...косяки матиза спокойно можно убрать своими руками(запотевание в дождь, генератор, передние подшипники и тд и тп)...

Ужос! Вы скажите об этом в салоне продаж ушлому европейцу! Исход предсказуем?!

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все косяки матиза спокойно можно убрать своими руками(запотевание в дождь, генератор, передние подшипники и тд и тп)

Амортизаторы по кругу, шины с более высоким профилем, проставки... список продолжать?

 

в частности по этому многие не меняют моть на машину классом выше много много лет

А вот это неправда. Правда то, что продать его на вторичном рынке довольно сложно.

 

НО, как подумаю что нужно будет искать нормального мастера по обслуживанию соляриса

А что, для соляриса какие-то особые мастера нужны? Или у него какое-то особое обслуживание?

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...