Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

На что сменить Матиз?


Рекомендуемые сообщения

qwerty123

Инфы ради пошерстил предложение машин аля Матиз и чуть больше.

Однако М300 таки смотрится на этом фоне, во как. Даже при такой (вай!) цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 963
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...поиски ведутся среди А и В-классов...

К Ситроену С1 присмотритесь - прикольная машинка, с полным набором опций чуть более 500 т.р. :)

post-22990-0-04122500-1289225340_thumb.jpg

post-22990-0-65499200-1289225348_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 600 тыс. рублей можно взять VW Polo (хэтч)в очень хорошей комплектации. Машина шикарная!! Маленькая, немецкая, все дела... Ах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

У М300 для нас один, но очень большой минус - жена хочет АКПП, которая идет только с двигателем 1.0, т.е. по динамике он будет примерно как 0.8 АКПП сейчас(из-за увеличившейся массы авто).

SanIvanych

Не, это не вариант, при покупке Моти мы уже рассматривали Пежо 107 - не понравился. Одни чуть приоткрывающиеся форточки задних дверей чего стоят...Брррр

Жене нравятся Фиеста, Корса, Гранде Пунто, но цена, в жалаемой комплектации подбирается к 700 т.р.... Самое интересное - машины С-класса в подобных, а то и более навороченных комплектациях стоят примерно столько же. :roll:

Вот сейчас начали заглядываться на Сплеш, кто знает - куда выведет нас кривая выбора авто, может вообще в итоге возьмем Сандеро :crazy:

 

kate-aka-kaktys

Поло за 600 т.р. будет совсем голый - Фольксваген возомнил себя премиумом :crazy:, да ненадежные турбодвижки + еще более ненадежные ДСГ не купил бы даже по цене Логана, не то что за запрашиваемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123

Я ездил на 0,8 АКПП в качестве пассажира - для города вполне, ИМНО. Четкий, активный разгон.

1,0 АКПП М300 будет никак не хуже. В городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

Нынешний Матиз с АКПП более менее активно едет км. до 60-70, потом скисает, а хотелось бы более шуструю машину, как минимум не уступающую Бесту по динамике.

В этом плане, мне кажется более выигрышным вариантом(по сравнение с Спарком-нью), как раз Сплеш - 1.2(86 л.с.) на АКПП + все необходимые опции = 540 т.р., по сегодняшним меркам - не так и дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю особенностей ценообразования в Сузуки, но подозреваю, что 540 - не окончательное число:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

У М300 для нас один, но очень большой минус - жена хочет АКПП, которая идет только с двигателем 1.0, т.е. по динамике он будет примерно как 0.8 АКПП сейчас(из-за увеличившейся массы авто).

SanIvanych

Не, это не вариант, при покупке Моти мы уже рассматривали Пежо 107 - не понравился. Одни чуть приоткрывающиеся форточки задних дверей чего стоят...Брррр

Жене нравятся Фиеста, Корса, Гранде Пунто, но цена, в жалаемой комплектации подбирается к 700 т.р.... Самое интересное - машины С-класса в подобных, а то и более навороченных комплектациях стоят примерно столько же. :roll:

Вот сейчас начали заглядываться на Сплеш, кто знает - куда выведет нас кривая выбора авто, может вообще в итоге возьмем Сандеро :crazy:

 

kate-aka-kaktys

Поло за 600 т.р. будет совсем голый - Фольксваген возомнил себя премиумом :crazy:, да ненадежные турбодвижки + еще более ненадежные ДСГ не купил бы даже по цене Логана, не то что за запрашиваемые деньги.

[/quo

Обосную мнение:

1. Ценник Поло начинается с 472 тыс. (согласна, за эти деньги мотор слабоват, конечно..)

2. Можно взять за 600 с дв. 1,4 и кондиционером (все остальное там уже есть)

3. Про ненадежность турбодвижков, если честно, слышу впервые.. VW вроде считаются одними из самых надежных автомобилей (немецкое качество рулит :ok: ). Приведу пример: когда я купила Матиз (весной 2010), моя подруга с мужем также приобрели семейный автомобиль - VW Jetta. За прошедшее время, я с ремонта не вылезаю. Ломается буквально все... (пробег - 5.500). Они же по гарантии не обращались НИ РАЗУ (только плановое ТО, расходники) (пробег - почти 40.000, расход бензина меньше, чем у меня)))

4. Не поленитесь, съездите таки на тест-драйв. Уверена, ваша супруга автомобильчик оценит. Внешность потрясающая, а еще он оооочень шустрый, но я правда каталась на механике.

5. В качестве резюме: как вы наверное поняли, я - главный фанат и яростный поклонник VW. Следующим автомобилем будет только он. Да, согласна, ценник у этой марки конечно крутой, однако "любовь зла..", как говорится.... :D

 

По поводу Сузуки: я обратила внимание, что у автомобилей этой марки чаще всего очень "острый" руль.. На любителя.. лично мне этот момент категорически не понравился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... я тут давеча в мазде 3 посидела,вылазить не хотела,менеждер в салоне пинками выгонял,типа очередь за мной образовалась таких же жаждущих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty 123,вы попробуйте заехать в салон фольксваген и посмотреть поло седан не на картинке ,а в реалии,я уже катался на таком и мне понравилось,ни какого турбо двигателя- 105 лошадей, 1,6 литра объём,кондей ,электро усил руля,подушки, противотуманки,зеркала ,стёкла электро,подогрев пер сидений,магнитолах4 динамика-что ещё нужно и цена 540 тыс рублей(правда эта машина "отказная",люди записались ,а взять не получилось,банк денег не дал) но придётся такую ждать пол года как минимум(вот приятелю повезло отказную купить)!!!Можно присмотрется к судзуки свифт,упакованная выше крыши машина стоит 600 тыс,вот сейчас новая свифт появится,сколько будет стоить не знаю-думаю так же как предыдущая или чуть дороже -то же хороший вариант.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю особенностей ценообразования в Сузуки, но подозреваю, что 540 - не окончательное число:-))

Так написано на ценнике в салоне. Дилерские накрутки на коврики и антикор - дело другое. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значение слова "солиднее" гораздо шире, чем просто размер автомобиля.

Под классами машин, я понимаю общепринятую классификацию автомобилей по размерам.Можете почитать хотя бы вот тут или тут.

И только по размерам?? Вот в этом то и проблема. Ведь иногда нужно мыслить шире своего "понимания". Даже в тексте статьи в Википедии, на которую сами же приводите ссылку, есть замечательная фраза, одновременно подтверждающая справедливость моих слов и ограниченность Вашего суждения. А именно:"рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают еще и цену, вид, набор опций, прочее." Вы даже не удосужились внимательно почитать текст, ограничившись таблицей размеров того или иного класса, не говоря уже о том, чтобы немного поразмышлять... Однако сразу берётесь что-то писать. :cp:

 

В том же тексте, той же статьи, есть ещё одно справедливое замечание, в пику вашему тезису о предрассудках. "Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, ведь автопроизводители стремятся дать покупателям "больше автомобиля" за те же деньги." Обратите внимание, что НЕ больше автомобилЬ, а "больше автомобилЯ" Так что это не предрассудки, а скорее современная тенденция.

И ещё раз повторю свою точку зрения. Сузуки Свифт сам по себе автомобиль неплохой. Но за шестьсот тысяч можно купить автомобиль классом выше.

В широком смысле понимания класса, qwerty123.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

Не выяснял, посмотрим, нужно еще на нем покататься.

kate-aka-kaktys

Фольксваген делал надежные машины, но это было давно. Недавно присматривался к Тигуану, попал вот на эту тему - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837. У некоторых владельцев двигатель развалился не пройдя и 4(!!!) тыс.км. Потом поискал инфу и по другим их двигателям, в той или иной мере проблемы вылазят и у других турбодвижков. По поводу ДСГ - почитайте форумы владельцев, некоторым ДСГ меняли не по одному разу в гарантийный период, а что будет, когда гарантия кончиться?!

SLAVA 43

Седан не нужен, нужен хетчбек длинной до 4 метров, с 4-6 подушками безопасности, кондиционером, АБС, желательно ЕСП.

А так - заезжал, смотрел, мне не понравился. Дешевая отделка, узкий, но длинный из-за чего сбоку смотрится растянутым стрейчем.

Green Peak

Однако ж, если отбросить разглагольствования автора, то можно прочитать не то, что хочется, а то, для чего я давал ссылки:

"Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов - A, B, C, D, E и F :"

длина ширина

Класс A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)

Класс B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс»)

Класс C 3,9 - 4,4 1,6 - 1,75 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)

Класс D 4,4 - 4,7 1,7 - 1,8 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)

Класс E более 4,6 более 1,7 Executive cars («высший средний класс»)

Класс F более 4,6 более 1,7 Luxury cars («высший средний класс»)

А если все же соотнести вышеприведенную таблицу с тем, что Вы сами выделили, то можно додуматься, что к этим цифрам можно добавлять 10-15 см.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие страсти по поводу Фолькса :crazy: Не буду оригинальной, но почему не посмотреть на шкоду тогда???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и я

Фабию тоже рассматриваем в качестве кандидата, хорошо, что для нашего рынка на нее не ставят те же турбодвижки и ДСГ, что на соплатформенный Поло, а можно взять атмосферный 1.6 и гидромеханическую АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF.

Green Peak

Однако ж, если отбросить разглагольствования автора, то можно прочитать не то, что хочется, а то, для чего я давал ссылки

По поводу разглагольствования, я так полагаю, реплика в сторону автора статьи в Википедии. Но ведь он прав по сути. А что значит, если не читать то, что хочется?? Как говорится, из песни слов не выкинешь.:pardon: Другое дело, конкретно Вам читать не хочется то, что не в Вашу пользу. Оно и понятно. :D

 

И ещё. Здесь никто не ставит под сомнение метрические параметры того или иного класса автомобилей. Но ведь есть и другие критерии понятия класса, на что и было обращено Ваше внимание. Постарайтесь понять, что чем больше Вы будете апеллировать к одной таблице, тем лишний раз только подтвердите ограниченность своих суждений.

 

Надеюсь, я Вам достаточно доходчиво объяснил. Если нет, пишите в личку, т.к. эта тема не место для ОФФ-диалога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123

Обратите внимание на Hyundai i20. Мы с мужем остановились на нем, причем весьма неожиданно. Машинка весьма динамичная, послушная. Дизайн интересный как снаружи, так и внутри. Гораздо привлекательнее гетса. Все необходимые опции есть, и цена не зашкаливает. Учитывая скидку от Hyundai в 20тыс. и подарочную зимнюю резину на данный момент, получается цена сплеша, при габаритах свифта и фабии. Двигатель 1.4 АКПП экономичнее, чем такой же на гетс, проверено. У меня потребляет столько же, сколько Моть на АКПП. Огромный + перед фабией, есть в наличии, в нужной комплектации и цвете. Не нужно ждать заказанную машину 3-4 месяца. И страховка гораздо дешевле, чем у сузуки и шкоды. Материалы и сборка весьма качественные, в отличие от сандеро. Хороший друг работает в Рольфе механиком, говорит эти машины в сервисе практически не появляются, кроме как для ТО. Единственный минус -шумновата говорят. Хотя мне после Матиза весьма тихо и мягко :-). Удачного выбора Вам и супруге. Я довольна как слон, хотя по Матизону немного скучаю...

post-14319-0-14745100-1289510003_thumb.jpgpost-14319-0-60460400-1289510072_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо россиянам можно менять матиз на другие марки у нас в ташкенте из за бешенной растоможки мена ограничена только ваз и шевролеe :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вопрос, конечно, интересный... :) Мне кажется, что есть несколько вариантов:

1. На новый Матис. Без шуток. :) Просто взять более новую, в люксовой комплектации.

2. Прикинуть, а сколько, собственно, денег реально готовы выложить за новую машину... И тогда есть 2 пути:

а) седан (хэтч) более высокого класса с желаемым набором доп. оборудования

б) Toyota Hilux за те же деньги. :D Серьёзно. Стоимость некоторых седанов (универсалов и иже с ними) приближается к стоимости качественного рамного внедорожника... Так может быть, сразу в джип? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Москве на джипе???Не понимаю зачем.По столице лучше моть-моё имхо,пронырлив и потребляет мало,не ломается,в обслуге дёшев-что ещё надо то?Знаю людей кто в Москве имея джип на нём только на рыбалку или охоту раз в месяц выбирается из города-таких понять можно,но чтоб каждый день,по пробкам и заправлять на 2-3 тыс бенз ежедневно-НЕ ПОНИМАЮ.Просто для форса владеть джипом -дорогое удовольствие,а обслужить -вообще не реальные деньги,да на фиг не нужен в городе.По поводу шкоды-дорогая в обслуге(как фольксваген) ,лучше купить корейца -всё же дешевле,и можно что то самому на ТО заменить.Vallera41,это вам повезло-можете купить матиз 4ый за 10 тыс долларов -у нас его за 15-17 продавать будут-так что же нам завидовать-у нас свои проблемы.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шкоды-дорогая в обслуге(как фольксваген)

Возможно, скоро узнаю... А Моть не дорого??? У меня вышло весьма дорого :evil: - ТО дважды в год. У официалов - дорого, слезла с гарантии, сгорел диодный мост, сменила генератор целиком для уверенности, 12 тысяч вместе с АКБ... Туда же провода, свечи два раза, ДПДЗ... а качество автомобила падает, а оф. сервис не становится лучше :ws: ...

 

В итоге выбрала Шкоду, в надежде на то, что надёжность окупится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43, не все передвигаются исключительно по Москве. Если есть дача, а машина в семье одна... То имеет смысл брать такую машину, которая позволит без проблем добираться не только по московским "штрассе", но и по бездорожью глубинок. Но кому-то, возможно, не жалко на Аккорде полировать брюхо о дороги областей, удалённых от столицы (Аккорд приведён в качестве примера :)). Про заправку на 2-3 тыс. ежедневно... Не, ну если Хаммер, то возможно. :) А так дизельные агрегаты потребляют примерно столько же, сколько среднестатистический жигуль. :) Я даже прожорливую Ниву никогда не заправляла ежедневно... 2 раза в неделю - да, но ежедневно... При том, что ездила на учёбу в универ каждый день.

Да, по поводу "самому заменить"... Если хочешь конструктор "Сделай сам", то надо Жигули покупать. Потом поменять 2/3 зап. частей на импортные (кстати, по цене выходит столько же, сколько на приличной машине), вложить ещё мало-мало денег на доведение ходовой, зазоров и проч. до ума... И, сделав из Жигулей МеСредес, иногда чувствовать себя за рулём не просто человеком, а Человеком... До очередного ТО.

 

а вот и я, на самом деле, любой автомобиль надо выбирать, пардон, своей попой. :) Тест-драйв, в принципе, позволяет определить, подходит ли конкретный авто именно Вам или нет. Бывает так, что машина - глаз не оторвать, наворотов по самые не балуйся, цена просто наидоступнейшая... А сядешь - и понимаешь, что не то. :) Помню глаза своего мужа, когда мы сели в Вольво S40 (нет, мы её не купили, мы просто покатались... :))... Долгие месяцы после этого муж со слезами на глазах провожал эти машины в потоке... А сейчас он свою личную машину не поменяет даже на новую Вольву. А вот ФВ его совсем не прельстил... Поэтому, каждый выбирает попой. :)

Изменено пользователем necz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

necz,где сейчас найти дачу к которой хотя бы грунтовка(не говоря уже о нормальной дороге) не идёт?В пределах 100 км от Москвы не встречал такие дачи-по всему подмосковью работал-везде подъезды к дачным участкам для матиза проходимы.Езжу по Москве очень часто ,джипов не меряно кругом,не говоря уже о паркетниках вот зачем они нужны,если стоим вместе ,а расход и обслуга разные?Средняя семья по статистике -родители + 1 или 2 ребёнка -в матиз запросто,если ещё + тёща с тестем -покупаем универсал какой нибудь-джип то зачем?Дизель окупается при пробегах за 100 тыс в год и более(чаще ТО в 2 раза и зап части дороже ) по этому дизелей не так много как в Европе,и соляра наша любой дизель губит-боятся к нам дизеля возить+ зима холодная -дизель зимой-не есть гуд,а бензиновый жрёт как хорошая лошадь-не нужен мне лично такой "проходимец" по Москве.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123

Обратите внимание на Hyundai i20.

 

Я тоже Мотьку на айку меняю. В воскресенье еду уже забирать. Впечатления самые положительные. Надеюсь в эксплуатации так же будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43, про дачу... Не у всех есть возможность иметь дачу до 100 км от Москвы с грунтовым подъездом. Про окупаемость дизелей - Вы отстали от жизни. :) Последние исследования показали, что дизель равен при пробеге около 15 тык в год, после этого он уже окупается. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...