Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

:D чувство что за рулём игрушки. руль с гуром просто лёгкий, педалька газа нежная. развороты по малому радиусу.место для парковки везде найдёшь. вот честно как на игрушке ездишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:D чувство что за рулём игрушки. руль с гуром просто лёгкий, педалька газа нежная. развороты по малому радиусу.место для парковки везде найдёшь. вот честно как на игрушке ездишь.

 

главное на скорости рулем не дергайте... что бы не было мучительно больно. Руль на скорости точно так же легко дергается и авто превращается в неуправляемый снаряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное на скорости рулем не дергайте... что бы не было мучительно больно. Руль на скорости точно так же легко дергается и авто превращается в неуправляемый снаряд.

Вот пАэтому ГУР и не стала брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась темку найти насчёт ГУРа - что-то поиск у меня не работает...

На Моте гидроусилитель какой-то особый, что на большой скорости руль легко поворачивается?

Училась и на иномарках с ГУРом, и на 7-ке ВАЗа. На 7-ке без ГУРа на большой скорости руль казался слишком лёгким, его постоянно надо было контролировать, чтобы не вильнуть. А на машинах с ГУРом на очень маленьких скоростях руль лёгкий, а на больших немного тяжелеет. Машина как бы сама держит дорогу, если с ГУРом.

На Матизе разве по-другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все! Это я также занимаюсь самоуспокоением, что у меня нет кондея, зато приемистость не страдает! По мне моть без ГУРа - это ужас. На трассе моть с ГУРом нормально себя ведет, уж получше классики без ГУРа во много раз. Сравнить с другими иномарками с ГУРом не было возможности: не ездила. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась темку найти насчёт ГУРа - что-то поиск у меня не работает...

На Моте гидроусилитель какой-то особый, что на большой скорости руль легко поворачивается?

Училась и на иномарках с ГУРом, и на 7-ке ВАЗа. На 7-ке без ГУРа на большой скорости руль казался слишком лёгким, его постоянно надо было контролировать, чтобы не вильнуть. А на машинах с ГУРом на очень маленьких скоростях руль лёгкий, а на больших немного тяжелеет. Машина как бы сама держит дорогу, если с ГУРом.

На Матизе разве по-другому?

 

не знаю как на других машинах с гуром(на нексии мне больше 60ти не давали разгоняться:)), на матизе постоянно контролировать его не нужно, достаточно слегка придерживать, что бы курс оставался ровным(при условии, что с ходовой все впорядке). А вот если резко махнуть рулем(например по неопытности пытаясь резко объехать яму на 80-100 км/ч), то легко перевернуться, поймать занос или вылететь с трассы, так как руль с ГУРом поворачивается практически так же легко, как на 20 км/ч, так и на 80-100 км/ч.

 

Вот пАэтому ГУР и не стала брать.

 

почему? есть привычка резко дергать руль из стороны в сторону во время движения? :lol:

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, руль легкий, но это никак не напрягает, скорее очень сильно радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, руль легкий, но это никак не напрягает, скорее очень сильно радует.

 

это да, мне тоже нравится:) и когда на улице +40, то и кондер радует, не смотря на потерю динамики :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пАэтому ГУР и не стала брать.

 

А вот если резко махнуть рулем(например по неопытности пытаясь резко объехать яму на 80-100 км/ч), то легко перевернуться, поймать занос или вылететь с трассы, так как руль с ГУРом поворачивается практически так же легко, как на 20 км/ч, так и на 80-100 км/ч.

 

1) на матизе слабоватый ГУР

2) при микропоправках курса, ГУР не успевает помочь по идее, как я предполагаю, чтобы распределитель начал работать, нужно хоть чуть повернуть руль.

3) ГУР матиза вполне себе с обратной связью и на очень малой и очень большой скорости, таки требуется чуть большее усилие

4) если вы не первый день за рулём(хотя бы третий), то в принципе должны ощущать перегрузки когда слишком на большой скорости вошли в поворот и машину начинает неприятно кренить и должны быть некоторые рефлексы в духе на большой скорости, руль дёргать - ни-ни.

 

Мини ликбез от ГЛавной дороги.

Если кто не знает, в крайнем положении нельзя держать больше 5 секунд(осторожнее, планируя разворот).

Плюс хорошая схема, ну и по времени небольшой ролик.

http://www.youtube.com/watch?v=VoAgy5pOWjoДля дотошных людей, превосходный Toyota Service Trainiang курс на полчаса(вообще - вещь).

 

http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за разъяснения! :) Так поняла, ГУР на Матизе принципиально не отличается от других ) ГУР - он и в Африке ГУР )

Матиз-форум, как всегда, отзывчив и доброжелателен :oops: :) Спасибо!

 

У меня сегодня особый день :) - первый раз выехала на Третье транспортное кольцо (Москва) :D

Права я получила в марте, сейчас вот уже второй раз тренируюсь с инструктором - чтобы не потерять навыки. Когда на права училась, мы только по относительно небольшим улицам катались, а теперь... :D Так что проезжали сегодня по Новослободской улице и Сущёвскому валу. Если кто-нибудь видел тёмно-синий Форд Фокус универсал со значком "У", это были мы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проезжали сегодня по Новослободской улице и Сущёвскому валу. Если кто-нибудь видел тёмно-синий Форд Фокус универсал со значком "У", это были мы :D

К сожалению, не видела, но я тоже там сегодня была - я там работаю!

У меня тоже своего рода рекорд сегодня, я самостоятельно сегодня поехала из Железнодорожного в Москву до метро, даже рядом никто не сидел. Туда ехала отлично, ничего не боялась, а вот пока на работе сидела, что-то струхнула совсем, либо накрутила себя, так страшно было ехать, но никто подстраховать не мог, поэтому пришлось, машину то домой вернуть надо))) Проехала нормально, даже мужчины водители сегодня вежливые такие, улыбаются, пропускают :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niary, здОрово!! :)

А в Железнодорожном мой научный руководитель (руководительница) живёт!

В Железнодорожный Носовихинское шоссе ведёт, да? Там, вроде, на каком-то участке по одной полосе в каждую сторону? Пробки большие?

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niary, здорово!! :)

А в Железнодорожном мой научный руководитель (руководительница) живёт!

В Железнодорожный Носовихинское шоссе ведёт, да? Там, вроде, на каком-то участке по одной полосе в каждую сторону? Пробки большие?

Приветик! Да, это Носовихинское шоссе. Сегодня проехала туда и обратно практически не стояла. Странно пусто на дорогах было. Наверное водители побоялись больших штрафов :D или кто-то узнал что я поеду и решил не рисковать :lol: А так у нас, пробки - обычное дело))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко перевернуться, поймать занос или вылететь с трассы, так как руль с ГУРом поворачивается практически так же легко, как на 20 км/ч, так и на 80-100 км/ч.

Дело не в усилии. Руль с усилителем, как правило, "короче". Вроде бы, это касается и Матиза.

Товарищи владельцы машин с ГУРом, сколько у вас оборотов от упора до упора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаточное отношение для обычной рулевой рейки 21:1, а с ГУРом - 15.7:1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи владельцы машин с ГУРом, сколько у вас оборотов от упора до упора?

Блин, когда кручу, точно знаю, что вот сейчас уже закончится, а так сказать, сколько раз, сложно.

 

Бест, ГУР, ну примерно 2,7 оборота, до упора из "прямого" положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда кручу, точно знаю, что вот сейчас уже закончится, а так сказать, сколько раз, сложно.

 

Бест, ГУР, ну примерно 2,7 оборота, до упора из "прямого" положения.

 

Да ладно, меньше, наверно... На учебном Фокусе один оборот с четвертью в каждую сторону от "прямого" положения.

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Добрый вечер начинающим! :) вот и я наконец– то к вам присоединилась. Машина куплена в октябре 2011. Начала ездить я на прошлой неделе) до этого всё никак не получалось сесть за руль.по большей части из за того, что папа, сидевший рядом, вечно кричал, когда я делала ошибки. Ну а кто садится за руль и сразу же едет как Шумахер? В целом, чувствую себя уверено. Конечно, боюсь делать вылазки на незнакомые дороги. Сегодня пришлось съездить в магазин по новому маршруту) всё замечательно прошло, но я предварительно всё изучила по карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер начинающим! :) вот и я наконец– то к вам присоединилась. Машина куплена в октябре 2011. Начала ездить я на прошлой неделе) до этого всё никак не получалось сесть за руль.по большей части из за того, что папа, сидевший рядом, вечно кричал, когда я делала ошибки. Ну а кто садится за руль и сразу же едет как Шумахер? В целом, чувствую себя уверено. Конечно, боюсь делать вылазки на незнакомые дороги. Сегодня пришлось съездить в магазин по новому маршруту) всё замечательно прошло, но я предварительно всё изучила по карте.

 

даже получив опыт вождения не рекомендовал бы вам "ехать как Шумахер"... тише едешь - дальше будешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер- прекрасный профессионал в вождении. Желаю, получить и усвоить высокие навыки вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже получив опыт вождения не рекомендовал бы вам "ехать как Шумахер"... тише едешь - дальше будешь

Подмечу, что тише у всех разное.

 

Лучше всего двигаться со скоростью потока. Если медленнее, то хотя бы потоку не мешать.

 

Как и хождение строем, один идущий не в ногу или слишком спешащий\отстающий, провоцирует вокруг себя дтп(ну и собой естественно ТОЖЕ !!!)

 

За рулём соображать быстро ! Но не нарушать. Двигаться резво, но безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер- прекрасный профессионал в вождении. Желаю, получить и усвоить высокие навыки вождения.

 

Шумахер - профессиональный гонщик. каким местом его навыки будут полезны в городском потоке? он когда гонит по треку, то у него нет ни светофоров, ни перекрестков нерегулируемых, ни гаишников за углом, ни подрезающих арамобилей, ни выскакивающих под колеса пешеходов... какие из его навыков помогут нормально водить в городе? Как выходить из заноса? так как говорит местный гуру безопасного вождения - водите так, что бы в заносы не попадать. и главное - он прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навыки Шумахера для меня-это быстрая, своевременная, предсказуемая реакция. Перестроение и тому подобное... Отсюда и профессиональная аккуратность.

 

Трюкачество не рассматриваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выходить из заноса? так как говорит местный гуру безопасного вождения - водите так, что бы в заносы не попадать. и главное - он прав!

Как экстренно тормозить ? Надо водить так, чтобы из кустов в лесу и из-за грузовика в городе, на дорогу не выскочил олень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как экстренно тормозить ? Надо водить так, чтобы из кустов в лесу и из-за грузовика в городе, на дорогу не выскочил олень.

 

ну это да:) согласен, минус в его логике:) но про заносы - прав:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...