Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Поворотником нужно пользоваться так, чтобы "сигналом не ввести в заблуждение других водителей". И помнить, что другие не телепаты, и прочитать ваши мысли о ваших действиях они не умеют - "о, поворачивает, неее-е-ет, проехала. да блин, когда же уже повернёт?". Тупо стоишь и ждёшь, а когда уже "давать задом", пропустит или проедет? Поэтому скорость поменьше, внимания побольше и поворотник - непосредственно перед поворотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Непосредственно перед поворотом? И одновременно по тормозам?

Риск получить в зад при таких действиях вполне ощутимый.

Несколько раз наблюдал такое.

Лучше начать сигналить заранее, безопаснее - лучше задний притормозит заранее в асфальт, чем в зад переднему.

В Москве народ не ездит, а "низко летит" и время на маневры нужно с запасом.

Кстати - уже меньше сигналят задние в таких случаях, т.к. поняли свой интерес в заблаговременном информировании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherbakoff, дык получается, что непосредственно- это моментально. Стоит большой джип, и пока носом не заедешь за него, непонятно, есть за ним кто-то или нет. Недавно ехала так, за мной газелька, я за джип завернула, там сразу 2 места, я в дальнее встала, а газелька проехала дальше и встала на въезде в жилую зону. Может не захотела просто рядом со мной становиться, а может тупо не успела, т.к. я резко въехала, даже поворотники не показала, т.к. просто надо было это делать очень быстро, чтобы вписаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтем еще время реакции.

Часть участников движения реагирует...мягко выражусь - далеко не мгновенно и это надо учитывать.

Им заранее посигналить - это себя и их обезопасить.

 

Замечаю - часть водил спецом на дороге занимается предупреждением с упреждением:-)) Иногда заранее "зажечь стопаря" без сильно выраженного торможения ну очень полезно.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им заранее посигналить - это себя и их обезопасить.

 

Присоединяюсь! Лучше заранее...

Согласитесь, что бывает "ну ооочень приятно", когда впереди идущее авто вдруг оттормаживается без видимых на то причин, а потом начинет поворот и ВДРУГ вспоминает о поворотнике... А я в это время вместо ожидания (и мыслей "ну и что случилось? Поломка, остановка или просто тупим?") могла уже два-три раза перестроиться в соседнюю полосу и продолжить движение. И те, кто за мной притормозили тоже... и мне уже нетерпеливо посигналили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот низколетающих в Москве я не учёл. :oops: Я про медленноползущих с остановками рассуждал :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот низколетающих в Москве я не учёл.

А в зад как раз низколетающие и прилетают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle

Отрабатывайте, ага. Но то, что Вы отрабатываете не исчерпывает ВЕСЬ арсенал приемов, необходимых водителю.

Дык, какие мои годы! Когда-нибудь и до "полицейского разворота" доберусь, или до дрифта на льду. ГЫ.

 

Нет предела совершенству!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоцирк на льду, ага, это дело хорошее, на специальном огороженном месте.

Исполнять сие на дорогах общего пользования могут только лица, купившие медсправку, дабы обойти факт учета:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради флейма могу возразить, что на нейтрали тоже далеко не уедешь: надо-ж еще скорость включить успеть, ага. Так что ездите, как хотите хоть по 20 лет, а я лично буду и дальше отрабатывать навыки езды всегда на передаче. Новичкам, кто "две недели" за рулем такие "эксперименты" не рекомендую.

+100500 Те кто сами тормозят на нейтрали и другим советуют - ИМХО невежственные упрямцы, презирающие правила и безопасность движения. Авария из-за заглошего двигателя - огромная редкость, хотя я и сам попадал в такую (не на торможении, если что). А вот авария из-за того, что новичек при экстренном торможении, особенно зимой, наслушавшись ваших "полезных" советов, будет сначала тратить время на выключение сцепления и передачи произойдет на сто процентов.

Господа и дамы не слушайте их! Поверьте водителю с 23 летним стажем. Тормозить надо только на передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное правильнее мимо парковки сразу ехать с включённым поворотником, если я место ищу?

Ага. Или, если левые ряды не загружены, можно ехать медленно-медленно. Тогда те, кому надо, объедут слева,

и всем будет понятно, что вы ищите место для парковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила и безопасность движения.

Физику процесса объясните, а то Правила люди придумывают, возможно как раз те, кто занимается ремонтом автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100!!Зимой бы ещё понял критику про нейтралку перед светофором а вот летом всегда подкатываю к светофору на нейтралке,нога всегда на тормозе и чуть что машина как вкопанная встала, были ситуации и не раз когда только такой стиль спасал от реального удара другой машины ,ездил и буду так ездить ,а безаварийный стаж в 12 лет по Москве только подтверждает что всё правильно делаю.Геракл, если вы так как написали катаетесь то это не значит что все так ездят и единого мнения по этому вопросу даже здесь на форуме мы не найдём(уважайте чужой опыт хотя бы из приличия ), каждый будет свой вариант отстаивать , я свой выбрал и не жалею .

А почему я должен уважать неправильное мнение? К тому же вы советуете это новичкам! Я в отличии от Вас наоборот побывал в десятках авариях, пока не начал ездит так как советую. За одного битого двух не битых дают. Я знаю о чем я говорю. Ездить на нейтральной передаче очень опасно и к тому же неэкономично.

 

Физику процесса объясните, а то Правила люди придумывают, возможно как раз те, кто занимается ремонтом автомобилей.

http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=tormoz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как там описано, предполагает неограниченное расстояние до препятствия, как по метражу, так и по времени. В Москве так ездить - аварии через день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой пример вышеуказанного исключения - плотное движение в очереди на стрелку под горку и повороты в плотной цепочке на сравнительно малой дистанции.

Александр не вводите всех таки в заблуждение.

 

Москва это вообще в отдельном смысле отдельная песня.

 

То движение которое вы описываете, это как раз ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил. То, что оно в москве круглогодично и круглосуточно...

 

При движении по миллиметру в час пик я и сам так езжу. Не потому, что так оптимальнее, потому что иначе никак, дабы не провоцировать всех на встройку передо мной, приходится держать малую дистанцию, а для это приходиться не то, что на выжатом сцеплении подкатываться с ногой на тормозе, а и "газовать" сцеплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как там описано, предполагает неограниченное расстояние до препятствия, как по метражу, так и по времени. В Москве так ездить - аварии через день.

А я по вашему где сейчас езжу? Наоборот, когда выключал передачу попадал в аварии чуть ли не ежемесячно. Правда это было в 90-х годах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет ABS, то гораздо больше шансов улететь с дороги именно разъединив двигатель с трансмиссией. А то что если двигатель и заглохнет при экстренном торможении, еще никому не вредило.
По моему на 40ой передаче, заглохнуть можно только полностью остановив двигатель, хотя конечно

 

Обсуждается ситуация торможения перед светофором. Как там можно улететь с дороги?
Почему я летом езжу, как тут говорят "по зимнему" по тому, что летом дорога бывает скольже льда(новый асфальт\опавшие листья, песок).

 

Плюс привычка. Привычка показывать по воротники "в поле" позволяет не тратить на их включение мозговое усилие. А лишь в исключительных случаях их намеренно не включать да бы не ввести в заблуждение(согласно пдд).

:D заглохнуть на бэсте нажимая тормоз на передаче?
Наверно речь про 5-ую передачу, на скорости 10 км\ч, на асболютно льде...

 

Поворачивал налево со второстепенной, всех пропустил, выехал на главную, от бордюра прямо тоже по второстепенной ему вылетает джигит на копейке, чудак естественно тормоз в пол(и естественно без выжатого сцепления, его же "правильно" учили:)), так как обязан пропустить, пропустил джигита и заглох. пока перезаводился ему в бочину приехал милицейский ваз 21что-то-там...
Его учили-учили, да он не доучился. Испугался, растерялся и не почуял глоха.

 

Лично моё вождение напоминает вождение автомата, я просто думаю ЕДЕМ ! Мы едем, думаю останавливавемся МЫ С машиной Останавливаемся. Всё остальное управляется не особо меня напрягая.

И разрыв связи с колёсами при остановке происходит автоматически, даже как бы без моего участия.

Ну вообще крайне-крайне редко глохну, хотя мой накат в сравнении с многими просто смехатворен. Никакими миллионами км там не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новичек при экстренном торможении, особенно зимой, наслушавшись ваших "полезных" советов, будет сначала тратить время на выключение сцепления и передачи

Вы, кажется, немного не том говорите. Речь-то шла, что не всякое торможение на нейтрали есть криминал.

Если летом, спокойно подъезжаешь к светофору, то почему последние метры не прокатиться на нейтралке?

Ну а в случае экстренного торможение никто и так не додумается выжимать сцепление, выключать передачу...

Инстинкт велит сразу давить на тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100!!Зимой бы ещё понял критику про нейтралку перед светофором а вот летом всегда подкатываю к светофору на нейтралке,нога всегда на тормозе и чуть что машина как вкопанная встала, были ситуации и не раз когда только такой стиль спасал от реального удара другой машины ,ездил и буду так ездить ,
Ну абсолютно тоже самое. только спустя нужное время после тормоза я ещё и сцепление выжму. И ничего ровным счётом не теряю. Кроме скорости движения автомобиля :)

 

а безаварийный стаж в 12 лет по Москве только подтверждает что всё правильно делаю.

Это скорее по другим причинам вашего опыта, развитое прогнозирование, умеренный пыл в плане скорости и так далее.

 

То, как там описано, предполагает неограниченное расстояние до препятствия, как по метражу, так и по времени. В Москве так ездить - аварии через день.
Дык и сцепление выжатым держать не положено по эксплуатации машины, но деваться некуда, пробки есть пробки !

 

%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-trollface-64442.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинула ссылку знакомому руководителю школы контраварийной подготовки, он написал, что там много спорных вещей написано.

Обратите внимание: эту же ссыль бросил более опытный водитель:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько смущает упоминание нескольких аварий в постах Геракла, а в одном посте - чуть ли не ежемесячные аварии.

Это из какой жизни и при чем здесь сцепление?

23 года стаж?

Хм, у мну поболее, тем не менее не припомню даже нескольких аварий, не говоря уже о ежемесячных.

ИМНО, "дело было не в бобине":-)), т.е. не в манере торможения.

 

Вообщем, "сытый голодного не разумеет":-)), если нет необходимости ежедневно выживать в московской свалке, то можно ездить и по теории, ага.

Кстати, вполне комфортно себя чувствую и в поездках по регионам - квалифицированые водилы там уже ездят также.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоцирк на льду, ага, это дело хорошее, на специальном огороженном месте.

Исполнять сие на дорогах общего пользования могут только лица, купившие медсправку, дабы обойти факт учета:-))

Зачем передергиваете? Эти приемы осваивают, в школах контраварийной подготовки, если что. Владение такими приемами как раз-таки помогает в реальной жизни вывести машину из неуправляемого заноса в управляемый, или развернуть машину на 180 градусов в экстремальной ситуации, чтобы спасти жизнь и себе и окружающим.

 

Еще один приемчик нужно обязательно освоить: уметь удерживать машину на уклоне вверх, пользуясь только педалью газа. Можете похвастаться таким умением?

 

Уважаю Ваше мнение во многих случаях, но сейчас Вас реально занесло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное правильнее мимо парковки сразу ехать с включённым поворотником, если я место ищу?

Поворотник показывает намерение. Показываете, что намереваетесь. Я обычно специально показываю, что я не затупили не заснул, а именно хочу повернуть или припарковаться.

 

И так как заднее зеркало я обозреваю всё время, то прекрасно вижу, что я делаю правильно и разумно. Люди понимают, что я хочу и от этого планируют свои манёвры.

 

 

Иногда, поворот налево, я планирую очень сильно заранее, буквально за 300 метров могу показывать, если других поворотов не будет физически. В итоге вижу, что даже самые тугодумы, успевают заблаговременно перестроиться в другой ряд и не провоцировать вокруг моей машины напряжение.

Поэтому скорость поменьше, внимания побольше и поворотник - непосредственно перед поворотом.
Показать поворотник непосредственно перед поворотом, это не ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

 

Благо - польза, добро, полезность и т.п. эпитеты, в таком виде, он БЕСПОЛЕЗЕН ОПАСЕН ВРЕДЕ. ОН ЗЛОВРЕМЕНЕН !

 

Есть прямые исключения оговоренные в правилах, я приближаюсь по главной прямо, справа со второстепенной хочет выехать машина.

Мне сразу за этим перекрёстком надо свернуть направо.

ПРАВИЛЬНО, дабы не ввести в заблуждение я покажу поворотник ПОЗЖЕ проезда этого перекрёстка, дабы человек со второстепенной не подумал, что я хочу свернуть, тем более, что скорость я как раз снижаю !

 

Зачем передергиваете? Эти приемы осваивают, в школах контраварийной подготовки, если что. Владение такими приемами как раз-таки помогает в реальной жизни вывести машину из неуправляемого заноса в управляемый, или развернуть машину на 180 градусов в экстремальной ситуации, чтобы спасти жизнь и себе и окружающим.
Такие приёмы ещё позволяют почуствовать, насколько ты можешь оказаться бессилен против сил физики :crazy:

 

Так-то в безопасных местах их отрабатывать, крайне-крайне полезно. Правда с хорошей сноской, что часть из них изнашивает автомобиль и даже может привести к поломке. Как то же скольжение боком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишель

Неоднакратоно писал, что считаю все эти "контраварийные" занятия крайне вредным делом.

Краткое изложение.

Это вредно, т.к. учит выходить из сложных ситуаций, т.е. допускает наличие таких ситуаций.

А надо учить ездить так, чтобы в сложные ситуации не попадать.

Надо ездить так, как ходит скалолаз без страховки....

 

Касаемо удерживать авто на уклоне вверх, пользуясь только педалью газа сообщаю следующее.

Имеется ввиду удерживать на месте, без движения, при включенном двигателе и без работы сцеплением? Т.е. с пробуксовкой колесами?

Если так - то отвечу отрицательно, поскольку сцепление у моего Матиза исправно, не буксует:-)), пробуксовки резины я также не допускаю, чего и Вам желаю.

Очередной вредный навык, ИМНО.

Пробуксовка суть нештатный режим работы авто на дороге общего пользования, а зимой так вовсе очень вредный.

Надо ездить так, чтобы не терять штатного сцепления резины с дорогой на любом покрытии.

Как же задурили голову спортсмены обычным водилам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то в безопасных местах их отрабатывать, крайне-крайне полезно. Правда с хорошей сноской, что часть из них изнашивает автомобиль и даже может привести к поломке. Как то же скольжение боком.

А кто здесь говорил, что этим нужно заниматься на дороге?

Разве что Александр М260, когда меня передергивал.

Мда, в идеале учиться не на своей машине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...