Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Почему не поможет? Для того, чтобы "рассчитывать траекторию в зависимости от скорости соседних машин", неплохо их видеть:drinks:. В этом панорамка и помогает, мне во всяком случае. А вообще, да, конечно, боковые зеркала - главные (вспомните водителей грузовиков - они как-то без салонных зеркал не только ездят, но и паркуются).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так понимаю штатное никто не заменяет?

Если прицепить на штатное панорамное зеркало, которое даже больше по площади, то получистя та самая лепнина, которую я хочу избежать :drinks:

Учиться пользоваться боковыми зеркалами - совет конечно хороший, но все же рисковать "учась" в потоке интенсивного движения как-то не очень хочется!

 

Спасибо за инфо об НПО Политех. Поищу! :drinks:

Да не нужно штатное менять. Крепится поверх штатного и хорошо выглядит :drinks: Зеркало внутрисалонное, панорамное, универсальное, накладное.

Полагаться на одни зеркала нельзя. Всегда лучше смотреть по сторонам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один раз грузовик подрезала, так что он тормозами аж взвыл, с тех пор как-то стараюсь рассчитывать траекторию. обгоняю, смотрю в салонное - видна машина целиком, перестраиваюсь. бывают ситуации что надо очень быстро перестроится - все равно стараюсь не подрезать хоть и начинаю перестраиваться чуть раньше чем вижу машину в салонном, смотрю в боковое тогда больше.

А мне что-то везет на нарушальшиков на одном и том же перекрестке. На нем еду по главной и мне должны уступать кто поворачивает со встречной полосы налево и справа едущие прямо -там второстепенная. Еду помедленней, хоть и по главной - смотрю по сторонам, первый раз встречные уступают, справа уступают, и тут БЧД вылетает - он решил встречных обогнать, вылетел прямо передо мной, похоже и сам не ожидал. Затормозила, обпипикала. Сегодня справа не уступил, причем стремительно так выскочил, притормозила обпипикала. Ехала бы быстрее - оба раза бы попала:drinks: Жара, наверное влияет на водителей:drinks: Стала сигналить чаще, когда обгоняю и впереди машина собралась из ряда перестраиватся, когда еду и вижу кто-то задом сдает - заметила, что когда мне сигналят в таких же ситуациях мне это помогает сориентироваться и предупреждает.

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не поможет? Для того, чтобы "рассчитывать траекторию в зависимости от скорости соседних машин", неплохо их видеть:drinks:. В этом панорамка и помогает, мне во всяком случае. А вообще, да, конечно, боковые зеркала - главные (вспомните водителей грузовиков - они как-то без салонных зеркал не только ездят, но и паркуются).

Ну, в моем понимании панорамное зеркало - это крайний случай, для немедленного действия. А к маневру надо готовиться заранее. Когда я перестраиваюсь, есть два варианта:

- соседний ряд едет быстрее меня - тогда его отлично видно в заднее и боковое зеркало. Осматриваюсь (заднее/боковое), включаю поворотник, рассчитываю скорость/расстояние, корректирую свою скорость, перестраиваюсь, глядя в боковое зеркало.

- соседний ряд едет медленнее - тогда его видно через стекло. Аналогично.

Есть еще неприятная ситуация, когда соседний ряд едет с такой же скоростью - тут может быть какая-то машина в мертвой зоне. Тут уж приходится смотреть внимательнее, замедлять скорость и т.п. по ситуации.

 

Я поначалу тоже хотел и панорамное зеркало повесить, и круглые маленькие на боковые прицепить, да как-то оно оказалось без надобности, т.к. штатных зеркал хватает.

 

Как там водители грузовиков только по "ушам" ориентируются, я не понимаю - задним зеркалом я пользуюсь активно. Потому что за рулем недавно. А главное - это, конечно, не зеркало, а умение оценивать обстановку перед маневром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поначалу тоже хотел и панорамное зеркало повесить, и круглые маленькие на боковые прицепить, да как-то оно оказалось без надобности, т.к. штатных зеркал хватает.

Как ни настраивай штатные зеркала в Матизе, с ними всегда есть мертвая зона. Чтобы видеть, что в ней делается, вариантов три:

-активно крутить головой,

-использовать панорамное зеркало,

-прилепить "кругляши" на боковые зеркала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, информации на дороге много не бывает (если не считать орущее радио):-)))

А вот мало информации - увы..

Тахометр - однозначно (с):-))) полезная весч. Можно без него? Конечно. Но лучше с тахометром. Непрерывно на него смотреть не надо, это типа вредно. А иногда - полезно. Помогает правильно эксплуатировать авто - как минимум, не занижать обороты, не ездить внатяг. И лишнего не крутить - на Бесте движок не так слышен, особенно с открытым окном. Еще помогает в диагностике - по шуму не так наглядно видно, штатно меняются обороты в разных ситуациях, или уже не штатно, или не очень штатно. На шумной улице без тахометра еще вслушиваться надо, а тут один взгляд и картина ясна. Удобно именно с цифровиком, мне. Будет авто со стрелочным тахометров - поставлю доп. цифровик:-))

Панорамка - тоже полезная весч. Можно без нее? Конечно. Но иногда очень поможет.

Панорамка плюс настройка левого бокового почти ликвидирует левую мертвую зону.

Минус один - тяжелая:-))) и в жару на кочке зеркало иногда ныряет вниз, с этим бороться пока лень - в холода этого эффекта нет, а впереди зима:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поначалу тоже хотел и панорамное зеркало повесить, и круглые маленькие на боковые прицепить, да как-то оно оказалось без надобности, т.к. штатных зеркал хватает.

Ну Тушкан-то все же повыше матизок, обзорность лучше.

Мне без панорамки ну очень неудобно. В прошлом году сломалось где-то между Ростовым и Переславлем крепление, так очень неуютно со штатным было до ближайших запчастей ехать:)

 

Минус один - тяжелая:-))) и в жару на кочке зеркало иногда ныряет вниз, с этим бороться пока лень - в холода этого эффекта нет, а впереди зима:-))

Менять пора - крепления ослабли. Вот у нас тоже сначала вниз ныряло на ухабах, а потом - раз - и отвалилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу (ну буквально на второй день после покупки моей кофемолки) презентовали мне панорамное зеркало, так и езжу. Единственная сомнительная зона - за стойкой между дверями слева, но она нормально просматривается при верчении головой. Один раз отвалилось на кочке, но поскольку кочка была на въезде в кузовной цех, НН его тут же и прикрутил.

Недостаток у панорамы выяснился этим летом - его легко снести при раскатывании в салоне на стоянке рулончика серебрянки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natalja

Не, там с креплением именно панорамки все в порядке, там шарнир штатного гуляет.

Впрочем, Вы правы - озадачу профильную службу:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спасибо за ссылки!!!

 

вышеотписавшимся: расчитывать траекторию и прочее - это когда видишь "соседей".. а иногда от светофора до светофора все 3 полосы идут с одинаковой скорость, а перестраиваться нужно как-то... я думаю постояно пользоваться понорамным зеркалом не придется, но вот оценить обстановку в непосредственной близости от себя с помощью них - это безусловный плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамник купил как только купил первую машину(10лет назад) и до сих пор с ним езжу ,вот перегонял чужой моть -просто пипец -так неуютно без панорамного зеркала!!!Зеркала политех очень качественные- пора мне менять старое -если найду в Москве от фирмы политех -куплю обязательно.Для справки -на работе езжу на портере с будкой -только боковые зеркала -НО портер высокий и всё и так видно(хотя бывает в мёртвой зоне кто нибудь пристроится ,пугаю иногда людей).Не знаю как в других регионах(не ездил ) но в Москве и области без панорамника,да ещё по первому году можно таких дров наломать -мама не горюй(видел сам и знаю людей кто попал).Моё имхо!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне с панорамным оч неудобно - не могу определить расстояние до автомобилей сзади. Поэтому меня даже правое зеркало напрягает. На нем надпись что-то вроде objects may be closer than they appear. И правда, по нему фиг определишь, далеко объекты сзади или близко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне с панорамным оч неудобно - не могу определить расстояние до автомобилей сзади. Поэтому меня даже правое зеркало напрягает. На нем надпись что-то вроде objects may be closer than they appear. И правда, по нему фиг определишь, далеко объекты сзади или близко.
Дело привычки,ИМХО!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..часто езжу по трассе когда основной поток едет навстречу а я практически 1 в свою сторону.

вроде бы едь да едь как хочешь, но не расслабишься из за встречных обгоняльщиков, иногда встречаются

едущие как в компьютерной игре, и разъезжаться с ними становится моей проблемой!

что делать? фарами, сворачивать на обочину, тормозить? ну не хочу я как они рисковать жизнью непонятно из за чего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, только тормозить. Соразмерно, чтобы в попу не получить:-)))

Фары и так включены, видит обгоняющий встречного, видит.

И рассчитывает успеть. А Ваше торможение ему поможет.

На обочину сворачивать имеет смысл, ИМНО, только уходя от прямого удара и дело это тонкое:-)))

А если загодя уходить на обочину - будет только хуже, т.к. обгоняющий и будет так переть по Вашей полосе, а обочина может и ухудшиться, и тады...

Фарами моргать тоже не вариант, ИМНО: спокойный обгоняющий и так все видит, а не спокойный может начать нервничать - оно Вам надо? Может так занервничать, что решит назло Вам переть до последнего. Ах ты моргаешь, ну щас...

ДДД полезно соблюдать, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сейчас на трассе тоже такое довольно часто, всегда помню об этом при обгоне и езде. дураков стало много - жара. наверное, действует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Я тоже недавно за рулем (8 месяцев). Первые 2 месяца ездила только вокруг магазина во дворе, а потом муж сказал, цитирую: "Если я еще раз буду заряжать твой аккум (а зима была холодная), то я к твоему Матизу вообще больше не подойду!" Я испугалась и стала ездить) Сначала только ночью, с подругой, до работы и обратно. На дорогу уходил час, сейчас 10 минут))) Было очень страшно, права я купила, а ездить не купишь) Автошкола была так себе, муж после первой поездки со мной сказал, что жить хочет и вообще, не любит, когда мы ругаемся. А мы ругались, ибо я искренне не понимала, "почему она глохнет", так что училась практически сама. Две недели ездила ночью, затем осмелилась поехать на работу и... забыла выключить фары) Домой шла пешком. Знаки назад повесила, ! и У, мне больше помогает, чем мешает, все же нормальных людей больше, и они не виноваты, что я назад качусь на горке. Сейчас думаю У снять. А по поводу уважения на дороге, думаю, дело не в У, а в том, что это все же Матиз (не в обиду нашим малышкам) В Москве вообще сочетание "маленькая красненькая машинка+блондинка за рулем+У" уже выбешивает оч многих... Даже и таких, которые сами ни фига ездить не умеют. Сейчас уже не боюсь, езжу по району, один раз в Домодедово ездила (правда,ночью), на трассу пока опасаюсь. Всем, кто начинает, удачи, не бойтесь, все когда-то начинали, так почему вы не сможете? Если есть вопросы, пишите, чем смогу, помогу.

 

Кстати, панорамное зеркало я повесила через 2 недели мучений без него (все же штатное в Матизе очень уж маленькое) Мне с ним удобнее. Сейчас думаю боковые учебные еще повесить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. ) Планирую сегодня первый свой самостоятельный (без инструктора то есть) выезд в город. Я наверно самая трусиха из трусих.. Страшно, аж жуть... Хоть и наметила выезд на час ночи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью - свои плюсы, но и свои минусы.

В Москве ночью машин в среднем меньше, а шансов нарваться на бухого шумахера - больше.

Днем - машин много, а бухих ну очень мало.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Новосибирск в этом плане от Москвы не сильно отличается... Поэтому на центр города пока не замахиваюсь. Так, до ближайшего гипермаркета, затарю багажник, и назад.

 

Ура! Я сделала это! :drinks: Оказалось, без инструктора рядом мне даже легче... :angry: По дороге туда правда было страшновато, а вот обратно, как-то успокоилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет мы вернулись из путешествия в 5000км,гаишники нас ни разу не остановили,Урал благополучно преодолели на Запад и обратно.Правда один раз забыла габариты выключить,заводили с толкача(по совету местного чувашского матизовода), больше никаких приключений.Машинка супер ни разу не подвела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло что ремень грм не перескочил-у приятеля вот так же зимой по совету таксиста с толкача заводили ребята -ремонт двигла вылился в астрономическую суму-ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,только прикуривать можно!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф!

Только что вернулся из Большой Тренировочной Поездки - давно хотел крутануть по Подмосковью на несколько дней. Как ТО-1 прошел, так и рискнул.

Выехал из Малаховки, посетил в первый день Мелихово и Воробьи, заночевал в Можайске, вчера посетил Бородино, заехал к матери в Голицыно и сегодня вернулся в Малаховку. На спидометре прибавилось ровно 500 километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...