Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно ведь не сама статистика кто, как делает и считает, а реальные отрицательные последствия движения на холодную или что дает прогрев, кроме затрат на бензин, временных потерь и выхлопов в окружающую среду...

 

5 лет, 82 ткм. Только масло разгоняю - 30-40 сек. Лень ждать когда прогреется, да и по морозу на хх не реально это. В движении раз и готово. Вначале не давлю сильно. Жену даже 30 сек. приучить ждать не могу - завела и почесала, блин. Зимой ее за это поругиваю.

По мотору проблем никаких, заводится идеально, по городу 5,6 л/100 летом, 6,3 зимой (но у меня поездки длинные, 15-20 км, через весь город).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь тоже:-)

 

Типа подколол? :laugh:

У меня в новой тоже климат. А с тебя отчет на форуме про авто... а то забрал машину, почти две тысячи на ней накатал и тишина, непорядок, понимаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Зимой минуты 2-3. Зимой у нас температура воздуха ниже -2 не бывает, средняя +5.

Летом не обращала внимание, может тоже пару минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Обязательно!!!

Но без фанатизма.

Зимой подольше, заодно почищу снеХ и салон прогрею.

Летом завел, сигаретицу выкурил и поехал.

Ну если спешно очень то можно и не греть, но обычно даю дрЫгателю поработать на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что летом уже включил и почти сразу поехал, но поехал - без фанатизма.

Спецом себя останавливаю, пытаюсь подождать - ан нет!:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Всегда грею минимум 30 секунд, как по инструкции.

 

30 секунд это не прогрев а разгонка масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль! Читаем мануал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать двигатель нужно и зимой и летом. Летом меньше. Можно практически пренебречь прогревом днем в знойную жару. Дело в том, что рабочая температура двигателя составляет около 90°, а сам двигатель изготовлен из различных металлов температура нагревания которых достигается в течениии неодинакового времени. Движущиеся детали расчитаны на рабочую температуру при определенных зазорах. На холодном двигатели зазоры больше. Следовательно, старт на холодном движке будет означать дополнительную нагрузку двигателя. Ну про масло сказано выше, его густоту тоже "разогнать" бы не мешало. Другое дело масло коробки передач никак не прогреешь в статическом положении. Она греется исключительно в движении. Из сего следует, что начало движения, особенно при минусовой температуре, пусть и низкой, должно быть малым и неспешным. Метров 400-500 желательно не газовать, а постепенно, лениво, наращивать небольшую скорость. Справедливости ради, следует заметить, что когда начинаешь таким вот образом "выкатываться" со двора на главную дорогу, где большинство, как правило, уже с утра (да и любое время суток) летит сломя голову, то ваша неторопливость будет действовать этим торопыгам на нервы. Во-на на Западе, в инструкциях иномарок четко написано - прогревать нельзя, ибо пекутся об экологии. Греть слишком долго тоже нельзя. Лично я смотрю, как только стрелка вышла в белую зону, то смело отправляюсь в путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать двигатель нужно и зимой и летом. Летом меньше. Можно практически пренебречь прогревом днем в знойную жару. Дело в том, что рабочая температура двигателя составляет около 90°, а сам двигатель изготовлен из различных металлов температура нагревания которых достигается в течениии неодинакового времени. Движущиеся детали расчитаны на рабочую температуру при определенных зазорах. На холодном двигатели зазоры больше. Следовательно, старт на холодном движке будет означать дополнительную нагрузку двигателя. Ну про масло сказано выше, его густоту тоже "разогнать" бы не мешало. Другое дело масло коробки передач никак не прогреешь в статическом положении. Она греется исключительно в движении. Из сего следует, что начало движения, особенно при минусовой температуре, пусть и низкой, должно быть малым и неспешным. Метров 400-500 желательно не газовать, а постепенно, лениво, наращивать небольшую скорость. Справедливости ради, следует заметить, что когда начинаешь таким вот образом "выкатываться" со двора на главную дорогу, где большинство, как правило, уже с утра (да и любое время суток) летит сломя голову, то ваша неторопливость будет действовать этим торопыгам на нервы. Во-на на Западе, в инструкциях иномарок четко написано - прогревать нельзя, ибо пекутся об экологии. Греть слишком долго тоже нельзя. Лично я смотрю, как только стрелка вышла в белую зону, то смело отправляюсь в путь.

 

Согласен на 100 процентов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело масло коробки передач никак не прогреешь в статическом положении. Она греется исключительно в движении.

 

Ни разу не согласен. Если отпущено сцепление, то вращается первичный вал КП, и следовательно коробка греется. А вот дифференциал на мостах греется исключительно в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дифференциал на мостах греется исключительно в движении.

С этого места поподробнее можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

С этого места поподробнее можно?

Сначала найдите мосты в матизе :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо не грею.

летом, завел и поехал, особо без газа, на легком ходу

зимой, завел, почистил и поехал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

у меня если на не прогретом двигателе тронешься, обязательно чек выскочит с пропусками зажигания. Конечно может это симптом какой нибудь, так то иногда выдает пропуски зажигания. Кто что думает насчет этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если на не прогретом двигателе тронешься, обязательно чек выскочит с пропусками зажигания. Конечно может это симптом какой нибудь, так то иногда выдает пропуски зажигания. Кто что думает насчет этого?

Поменяйте форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензинки гтею только в мороз не более минуты.

Дизель грею 3-5 минут только в мороз.

Движение начинаю плавно на первой передачи до 2500 об/мин.

На масле больше 9 т.км на бензинке и 7 т.км на дищильке не езжу.

На машинах больше 150 т.км не езжу , обычно при продаже люди думают, что мотор уже перебирался.

Когда Ссангенг продавал покупатель делал диагностику - проверяли даже хонинговку спецприбором - все отлично , пробег был 109 т.км.

Вывод - современной машине прогрев не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Что такое 109 тысяч? Я вас умоляю, мой велосипед больше проехал. Вот если б сказали что хон виден на 500 тысячах то я бы с удовольствием принял бы ваш бесценный опыт. Современные моторы еще более капризны и изнеженны, их и греть нужно, и глушить после поездки сразу нельзя, и масло нужно часто менять, а не как маркетологи с экологами посчитали нужным. Просто современная жизнь такая, вещи стали одноразовыми, никому не интересно если двигатель будет ходить по миллиону км, даже пользователям это уже не интересно, все норовят менять машины так часто как позволяет бюджет. Короче я за прогрев, зимой хотя бы до 40-50 градусов и движение с малыми нагрузками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым годом грею без движения все меньше и меньше. Но первое время двигаюсь без фанатизма, т.е. фактически грею в движении.

Это если можно двигаться - а когда надо размораживать окна, тогда время прогрева без движения этим и определяется.

Сегодня (на воздухе примерно -12) завел, секунд 20-30 подождал и поехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я грею в морозы от 5 до 10 минут (ну это если машину от снега разгрести). Был опыт езды в морозы с прогревом меньше 2 минут, как результат получала непередаваемые ощущения - двигатель глох на светофорах, а мог и заглохнуть в движении, при чем после прогрева машина ехала как ни в чем не бывало. После того как стала прогревать больше проблема исчезла. Теперь не слушаю ни каких советчиков, а слушаю свою машинку. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже может заглохнуть в сильные морозы без прогрева- грешу на перемерзание клапана вентиляции картера. Если прогреть то такого не бывает

Изменено пользователем dimok-nn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательный прогрев при отрицательных температурах. Если не прогреваться просто не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...