Locky 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Эта фича отключается только прошивкой? Только физически: снять крутилку распределения потоков и удалить микрик под ней. 5 минут. Новое, есть новое..! Поздравляю! Салон пошёл на встречу, скидки, подарки, или строго по прайсу? Спасибо. Конечно договорились о скидках, но это исключительно индивидуально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степанна 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Поздравляю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digitalmaks 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Только физически: снять крутилку распределения потоков и удалить микрик под ней. 5 минут. Крутилка просто тянется на себя или там надо снимать облицовку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 (изменено) Locky ,адски плюсую :ok: :ok: :ok: , выбор однозначно отличный, а почему не автомат взял а механику , вроди на автомате всё время ездил???Смотрю как раз такую комплектацию, в следующем году наверное решусь и возьму, элегант как раз по всем параметрам мне подходит!!! Изменено 20 июня, 2017 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Им стал синий R3 Elegant MT. :victory: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Новая машина и есть "новая". А не "другая" (б/у и ржавая). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Мои поздравления!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Спасибо всем за поздравления. В общем-то я и сам действительно рад такому подарку от любимой супруги. Приходится только привыкать к тому, о чем предупреждали некоторые соклубники: авто не заканчивается за задним стеклом, там еще есть"корма". Вот по этой причине и надо парктроники поставить. Крутилка просто тянется на себя или там надо снимать облицовку?аккуратно зажимаем ручку пассатижами обмотаными тканью и вытягиваем. В зажиме виден микрик, снимаем, откусываем провода, ставим ручку на место. Locky ,адски плюсую :ok: :ok: :ok: , выбор однозначно отличный, а почему не автомат взял а механику , вроди на автомате всё время ездил???Смотрю как раз такую комплектацию, в следующем году наверное решусь и возьму, элегант как раз по всем параметрам мне подходит!!!учитывалось очень много пунктов. - При больших пробегах стоимость владения авто с механикой сильно ниже. Проблем с переходом никаких ибо до матиза была копейка и на работе много авто с механикой. - Двигатель. Все-таки 106 кобыл, даже задушеных, - это сила! Там где на матизе приходилось рисковать на обгоне, на этом без проблем. Только кормить успевай :angry: Ну и цепь вместо ремня. - Электросхема. Без всяких изысков в виде CAN-шины и в то же время практически все цепи сведены в салонный блок предохранителей совмещенный с BCM. Подключение сигналки - дело 2-3 часов при вдумчивом подходе с получением кучи плюшек. Что касается комплектации. В прайс листах различия кривовато расписаны. Здесь попробую описать отличие Элеганта от Опимума и их вместе от Комфорта (база). В базе нет: АКПП, ЦЗ, кондиционера, салонного фильтра (рязанцы знают сколько тут пыли), прозрачные стекла (не атермалка), стеклоподъемники и зеркала механические, зеркала без обогрева, 2 колонки. Исключительно у элеганта: - Подголовники регулируются по наклону. Они реально удобные, и их действительно можно нормально отрегулировать как по высоте так и по наклону - Сиденье водителя регулируемое по высоте. Всё понятно. - 4 ЭСП. Водительское с автодоводкой. Плюс зеркала складываются кнопкой из салона. При грамотном подключении сигналки это удобно используется. - 2 подушки. ИМХО достаточно. - более приятный интерьер, Дефлекторы воздуховодов как "от Green Peak" (круглые с хромированными вставками). Про крашеные/некрашеные зеркала/ручки, штамповка/литье R14/R15 думаю нет смысла писать. Еще вот захотел панель приборов "двухкнопочную от Т255" с двумя суточными счетчиками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 20 июня, 2017 Share Опубликовано: 20 июня, 2017 Сколько по деньгам то вышло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 июня, 2017 Share Опубликовано: 21 июня, 2017 Ravon Nexia: комплектации и цены. Спец.цена и доп. скидка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoeThePlumber 0 Опубликовано: 23 июня, 2017 Share Опубликовано: 23 июня, 2017 Может и взяла бы R2, но он с автоматической коробкой. Не моё! А R3-седан, опять не моё. Так что думаем и ищем варианты. А сделавшим свой выбор удачи и ровной дороги! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 23 июня, 2017 Share Опубликовано: 23 июня, 2017 Сегодня под окно пригнали R2 с америки ,прикольный зелёный металик комплектация максимум есть всё что душа пожелает,двигло 1,2 механика 86 лошадок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 23 июня, 2017 Share Опубликовано: 23 июня, 2017 Сегодня под окно пригнали R2 с америки ,прикольный зелёный металик комплектация максимум есть всё что душа пожелает,двигло 1,2 механика 86 лошадок. С Америки это спарк, другой автомобиль ,не R2, мотор 1,2 а не 1,25 как у равон и комплектация другая. Может и взяла бы R2, но он с автоматической коробкой. Не моё! А R3-седан, опять не моё. Так что думаем и ищем варианты. А сделавшим свой выбор удачи и ровной дороги! Те же муки выбора, люблю хетчи но вот ни чего стоящего за вменяемые деньги пока не нашёл,сделали б хетч равон было б здорово! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 24 июня, 2017 Share Опубликовано: 24 июня, 2017 Ravon Nexia: комплектации и цены. Спец.цена и доп. скидка. Секрет ? Например солярис в прайсе одна цена а по факту совсем другая, так же шкода, ваз. За 450 очень удачная покупка а под 600 дороговато. Много до ума доводить надо. Нигде не увидел подогрева сидений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 24 июня, 2017 Share Опубликовано: 24 июня, 2017 Нигде не увидел подогрева сидений. А зачем он тебе нужен,вилюровых салонов нет,чехлы всё ровно одевать прийдётся а в зиму под чехол ложиш вспененый полиэтилен с фольгой и тепло и дёшево. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 24 июня, 2017 Share Опубликовано: 24 июня, 2017 Секрет?Как в любой сделке купли-продажи, финальная сумма сделки является коммерческой тайной. Просто поверьте что даже новое авто можно купить по цене ниже указаной в прайсе производителя.За 450 очень удачная покупка а под 600 дороговато.Вы читать умеете? Elegant MT. каталожная цена 529 000. ИМХО - нормальная цена.Много до ума доводить надо.Что именно? Среднестатистическому пользователю ничего доводить не надо, только пользоваться.Нигде не увидел подогрева сидений.Его роль выполняет автозапуск и довольно мощная печка. К задним паксам свои воздуховоды идут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 2 июля, 2017 Share Опубликовано: 2 июля, 2017 Вот и улетел в трубу первый бак. При включении "глаза жадности" БК показывал пробег 650 км, средний расход 8.8 и пробег до заправки (когда зажглась лампочка) 56 км. Пока решил не рисковать и сразу до залил 42 литра, т.е. путем несложных расчетов получаем расход 6,5 литров на сотню. Кому верить? Вторая цифра радует, учитывая что спокойно пользуюсь кондеем и иногда даю себе волю "пошалить". Немного напрягает что после первой отсечки в бак еще 5 литров спокойно влезает, куда они там заливаются? Надеюсь не в абсорбер. В мотьку ни разу больше 2-х литров не мог "упаковать": дальше бенз тупо выливался из горлышка. Отключил напоминалку о забытом в замке ключе. Забыв там однажды ключ включил обратно. :crazy: Придумываю как научить сигналку автоматически складывать/раскладывать зеркала. Никак не привыкну к регулировке паузы дворников, на мотьке с новым реле это ИМХО удобнее было и можно было поставить практически от нуля. 2-х метровые доски/рейки спокойно разместились при частично сложенном заднем сидении вместе с 2-мя пассажирами. В мотьке это было-бы невозможно. Поездка в 200 км не очень понравилась спине (все-таки за 200 ткм сиденья мотьки приобрели "анатомическую" форму) но, благодаря размерам авто, работе подвески и 15" колесам, и не утомила. Продолжаю наблюдение... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 3 июля, 2017 Share Опубликовано: 3 июля, 2017 Вот и улетел в трубу первый бак. При включении "глаза жадности" БК показывал пробег 650 км, средний расход 8.8 и пробег до заправки (когда зажглась лампочка) 56 км. Пока решил не рисковать и сразу до залил 42 литра, т.е. путем несложных расчетов получаем расход 6,5 литров на сотню. Кому верить? У компа с математикой наверное не очень.., верь в вычисленные 6.5л, 8.8л-средний, более реальный для авто с акпп. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 июля, 2017 Share Опубликовано: 10 июля, 2017 (изменено) Ну, типа, понеслась!:-)) "Укатал резину до корда.." (с) Левое переднее не вынесло весенне-летних поездок с пробуксовкой по хлябям с с гравием и кирпичами, вылезли веселые железные ниточки:-) Перекинул запаску и начал размышлять...это было в воскресенье. Сегодня по приходу в родную контору, "слово не воробей":-), начинаю рассуждать о Равоне Р3, Элеганс с АКПП, и о том, что настоящий узбекский автомобиль должен быть только белым:-)) Не долго музыка играла, ничтоже сумняшеся наши бойцы его немедля:-) и заказали...на днях привезут. За Матизком с боевым номером _808__ (этот номер с этого Матиза я своими руками не сниму никогда, пусть другие это делают) немедленно выстроилась очередь:-) Как то ускорилось все...переживаю:-)) "Придерживай, барин, шляпу!" (с):-))) Да еще и в отпуск собрался, с 24 июля...мать, мать.... Радует отсутствие необходимости делать многое... Никаких дополнительных сигналок не будет, штатного мне хватит, авто не будет ночевать на улице. Матиз 12 лет на улице не ночевал. Чехлов на сидения не надо, сейчас есть много хорошей химии для их чистки. Багажник на крышу не надо, внутрь влезет все потребное (промерял), для остального найму КАМАЗ:-) И т.д. и т.п. Антикор ДИНИТРОЛ цинк будет обязательно, Матиз жил на ДИНИТРОЛе. Конец первой серии:-)) Изменено 10 июля, 2017 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 10 июля, 2017 Share Опубликовано: 10 июля, 2017 Сегодня по приходу в родную контору, "слово не воробей":-), начинаю рассуждать о Равоне Р3, Элеганс с АКПП, и о том, что настоящий узбекский автомобиль должен быть только белым:-))Не долго музыка играла, ничтоже сумняшеся наши бойцы его немедля:-) и заказали...на днях привезут. Вот уж не думал! Александр Дмитриевич, как же по Карелии на автомате? Если не секрет, какой пробег Матиза за это время? И сколько думаете на новом накатать?А Элегант да, хорош. Чехлов на сидения не надо, сейчас есть много хорошей химии для их чистки.Там родные чехлы легко снимаются и спокойно стираются/чистятся. ага. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 июля, 2017 Share Опубликовано: 11 июля, 2017 (изменено) Пробег у Матиза 170 тык за 12 лет. Знаю Матиз, который набегал 150 тык за 3 года:-), и это не такси. Насчет "Карелии на автомате", полагаю, легко - ибо в настоящие хляби я на Р3 просто не полезу (чай не Матиз:-)), а в знакомые места проеду. Туда неоднократно народ на различных седанах с АКПП и проезжал без проблем. АКПП выбрана исходя из следующих соображений. 1. Главное:-), подруге на АКПП приятнее:-) 2. В пробках (а их, увы, хватает) на АКПП и мне приятнее. 3. "Доктор" дал добро:-) на эту АКПП.... Опять же не гоняем мы, ездим степенно, в отжиге:-)) не замечены. На "новом" планирую ездить столько, сколько получится:-) Как сказал "Доктор", А.Д. меньше 10 лет:-) на машине не ездит... Изменено 11 июля, 2017 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 11 июля, 2017 Share Опубликовано: 11 июля, 2017 На данный момент за 580000 машину с акпп никто не продаст. Узбеки молодцы. По ж.д. опять пошли составы с равонами. И все таки мне кажется что пользователи этого форума все же выбирают только рублем а не потребительскими характеристиками. Рейтинг цен таков что самые доступные по цене равон, потом борятся лада с китаем. Остальные все далеко ушли от людей. Не равняйте только китайский кроссовер с корейской пузотеркой собранной так же из китайских деталей с большей стоимостью. Корейские кроссоверы сейчас очень дороги. Еще веста кросс - универсал появились от :crazy: 800000 р. Поздравляю с выбором. :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 11 июля, 2017 Share Опубликовано: 11 июля, 2017 Пробег у Матиза 170 тык за 12 лет. ... АКПП выбрана исходя из следующих соображений. 1. Главное:-), подруге на АКПП приятнее:-) 2. В пробках (а их, увы, хватает) на АКПП и мне приятнее. 3. "Доктор" дал добро:-) на эту АКПП.... Опять же не гоняем мы, ездим степенно, в отжиге:-)) не замечены. В таких условиях согласен, АКПП хороший выбор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 июля, 2017 Share Опубликовано: 13 июля, 2017 Вдогонку, почему Р3, а не Р2. "Дьявол кроется в деталях":-)) Все дело в стирке лыжных чехлов! Лыжи в чехлах мы возим на багажнике Матиза и подруга умумукалась стирать чехлы после каждой поездки. Иначе чехлы вновь в руки взять затруднительно, с них просто течет грязь, московский регион славится своими дорожными соплями, увы. В Р3 наши лыжи влезают внутрь, промерено. Кабы не стирка чехлов, не знаю.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 27 июля, 2017 Share Опубликовано: 27 июля, 2017 на просторах инета обнаружил вот такие объявления https://avtobazar.ua/poisk/avto/?amp=®ion1=29823&country1=1911&make1=1639&per-page=10 в чём подвох не могу понять ,в понедельник ребятишки будут там расскажут мне в чём прикол,меня туда не пускают поэтому буду пересказчиком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас