Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

И кто же тут виноват, что автору пришлось применять резкие маневры, никак не согласующиеся с плавной ездой?

Думаю, водитель фуры сделал это не злонамеренно. И он же не прав в данной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Суть вопроса не в этом была :) Кто тут прав по ПДД и так ясно - оба :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, водитель с регистратором слегка нарушил. Перед пересечением дорог там вполне мог стоять знак 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260, хочется услышать комментарий вот на это видео. И кто же тут виноват, что автору пришлось применять резкие маневры, никак не согласующиеся с плавной ездой?

 

Можно мне свою копеечку вложить? Я бы расценила ситуацию просто.

Справа движется ооогромная фура и это для меня ооогромная опасность, потому что если она наедет на мою машину (пусть даже я в ооогромном джипе), то... Мне, скорее всего, уже не нужно будет выяснять, кто был прав, а кто виноват.

  • 1 Кто больше, тот и прав. Желающие поспорить с этим могут поспорить, но не со мной, а с теми, кто "больше".
  • 2 Видишь фуру - будь готов ко всему, в том числе и к экстренному торможению а лучше притормози заранее. Не нравится тормозить? Читай пункт 1.
  • 3 Фуре пофиг, жизнь ее водилы вне опасности!
  • 4 Следует учесть, что водитель фуры сидит очень высоко и не всегда видит, "что за мелочь мельтишит" там внизу.

 

Как- то прочитала книгу одного автогонщика, и его правило поведения на дороге запомнила и постоянно его использую. "Выезжая на дорогу, считайте что вы на войне и все вокруг хотят вас уничтожить". А еще я для себя вывела правило- думать на дороге за других, а не за себя. Постоянный контроль за другими участниками движения, понимание их логики, начиная от чОткой тачилки и заканчивая дорогими иномарками. А вообще, практически каждый день бывают новые ситуации,я их потом анализирую и учусь- учусь.....

m1011.gif

 

Некоторым не мешало бы выучить это, "как отче наш"! m1033.gif

 

Хочется мне написать немного на тему "сотрудничества", или "понимания намерений".

Сначала опишу место. Вот это заезд на заправку. Расстояние от перекрестка до заезда туда буквально не более 10 метров. Еще через 20 метров заезд на стоянку, где живет мой моть. Если покрутить бинокль, то все очень хорошо понятно, кроме того, что дорога там имеет одностороннее движение и две полосы. Правая полоса - для тех, кто потом поедет на мост через Волгу в Энгельс. Левая - для тех, кто едет по городу. С этой полосы можно повернуть налево, или проехать вниз под мост.

 

Каждый раз днем в правой полосе стоит пробка из легковушек в два ряда из желающих вернуться в Энгельс. Левая полоса более свободна. Пробка начинается от этого перекрестка или даже задолго до него по обоим дорогам Т-образного перекрестка и я уже упомянула, что в 10 метрах от него въезд на заправку. Теперь представьте: два нехилых потока "из города" сливаются здесь и стоят плотной пробкой. Счастье, если ты добрался до этого перекрестка. В левом ряду это сделать еще возможно. Далее нужно проникнуть на стоянку. Но многие авто, в том числе и автобусы типа Икарус не брезгуют скостить через заправку. Стал бы любой нормальный человек стоять в правом ряду полчаса, чтобы попасть на заправку, а с нее на стоянку? Думаю, никто бы не стал. И я так не делаю.

 

Вчерашний мой заезд на "родину". Два плотных ряда. Жара 40о. Влазию перед "жертвой" так, что уже перегородила ей проезд. Это Волга. Она стоит в крайнем правом. Чуть дальше за ней левее стоит Жигуль классика. Именно эта "диагональ" позволила влезть перед Жигулем. Водила начинает отчаяно бибикать, но уже поздно: я стою перед ним. Продолжаю втискиваться. Волга молчит (У меня поворотник мигает, естественно!), а жигуль продолжает надрываться. Поворачиваюсь к нему, кручу у виска и машу рукой, показывая, КУДА мне надо. Далее этот Жигуль зачем-то просит Волгу сдать назад, хотя я и так нормально могу протиснуться перед ее носом. Да, на том выезде (а точнее это въезд) стоит автобус, который скруглил себе путь по территории заправки. Нос моего мотьки уже почти уперся в автобус, а дорога еще имеет небольшой уклон в его сторону. Короче, сделав пару вперед-надад я разворачиваю свой моть и пролезаю на вожделенную заправку, но НЕ ТУТ ТО БЫЛО! За автобусом стоит ауди, причем так,что мне нужно прыгать на бордюр, чтобы просочиться дальше. Высовываюсь и прошу мужика на Ауди сдать назад чтобы пропустить меня. Мужик пропустил, я его поблагодарила, помахав поднятым большим пальцем и радостная поскакала на стоянку через заправку. Но зачем тот Жигуль потащился за мною, я не поняла! (Но поняла, ЗАЧЕМ он просил ту Волгу сдать назад: где пролезла я, не пролез бы он!) Может быть, ему действительно была нужна заправка, но выходя со стоянки уже пешком я видела, как теперь он тупо стоит на выезде с заправки, с которого тоже очень сложно выезжать, если там стоит пробка. Лично я там всегда включаю левый поворотник, показывая тем самым, что мне нужна левая полоса и народ в правой и большинстве случаев реагирует адекватно и пропускает без разговоров! Газелист сегодня даже помогал мне, махая рукой левому ряду, потому что за ним реально плохо видно, кто там едет, или не едет в левом ряду. Чего-то много получилось и не знаю, понятно ли. Просто реально думаю, если бы меньше народ бычился в этой пробке, то, может быть быстрее разъезжались бы, а то встанут тупо и стоят, как стадо баранов. И так каждый день!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ бычится, потому что слишком умных много стало :dry: Лично я не могу телепатически определить, кому влезть хочется от большой наглости, а кому просто проехать. Если я вижу, что умники вот так срезают через заправку, стоянку, парковку, то у меня пропадает всякое желание кого-либо запускать перед собой. Пропущу только того, кто действительно уже давно стоит и смирно ждет с поворотником, или того, кто просто выезжает откуда-то без злого умысла

 

Так же фиг запущу такого, кто вторым рядом втиснуться пытается в первую полосу. Таких всегда много перед закрытым переездом. Все стоят ждут, когда поезд проедет, а эти... Пускай их пропускают те, за кем они встать должны были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы ваши проблемы у меня мотю угналли ху знает чё делать :evil: :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ бычится, потому что слишком умных много стало :dry: Лично я не могу телепатически определить, кому влезть хочется от большой наглости, а кому просто проехать.
В общем-то обычно, матизу нечего с толстопузами стоять. По правому ряду проезжаю, до препятствия, огибаю его и снова в правый. Кто-то это может воспринять как хитрожопость.

Хотя по факту, от того, что я там проеду, он только быстрее или кто-то за ним, доедет.

 

 

Если я вижу, что умники вот так срезают через заправку, стоянку, парковку, то у меня пропадает всякое желание кого-либо запускать перед собой.
Дык не то слово, по миллиметру еду, но не пускаю. Плюс смотрю, чтобы задний успел сократить дистанцию, чтобы при желании и он мог не пустить.

 

Они ждут Александра М260, он точно пустит.

 

Вообще в "Дтп-Брянск" залил видео, но тут тоже есть, что обсудить:

 

http://www.youtube.com/watch?v=nS3NZb7SrMA

 

Я за то, чтобы в таких ситуациях вообще давить на хрен.

Уж обматюгать точно заслужили, только времени не было жаль.

 

Взгляд очкастой после перебега просто добил, неужели она взглянула на свой светофор и была сильно удивлена ???

 

Да, я тоже могу и на красный перейти и в неположенном месте, только я гляжу вокруг и стараюсь просто никому не помешать, не то что рисковать или полностью отказываюсь от такого перехода.

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы ваши проблемы у меня мотю угналли ху знает чё делать :evil: :cry:

Угнали Моть? В Москве? Это пОдростки (или знатные извращенцы). Если нет КАСКО, то вариант один. Пишете заявление в милицию и ищете самостоятельно. Потому как никто вашу машину искать вовсе не собирался. Если стояла во дворе, то большинство московских подъездом оборудовано наружными видеокамерами, видеокамеры есть и на магазинах, банках и прочих более или менее приличных конторах. Если Моть попадал в поле зрения подъезных камер, то видео с них вам без всякого труда продемонстрируют в милиции, магазины и прочие организации тоже обычно дают посмотреть видео без особых проблем. Если видео не выйдет, то опрашивайте соседей, установите время когда пропала машина и начинайте опрашивать дворников и собачников. Те и другие на улице бывают всегда. Обойдите все заброшенные гаражные постройки и ракушки. И удачи вам. Мотьки обычно находят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто реально думаю, если бы меньше народ бычился в этой пробке, то, может быть быстрее разъезжались бы, а то встанут тупо и стоят, как стадо баранов. И так каждый день!

Когда народ не бычит,а активно пропускает перестраивающихся, это тоже, порой, приводит к образованию пробки.

Например, въезжаем в Балашиху в направлении "на Москву". Хорошая дорога в три ряда, даже плотный поток идет довольно бодро.

На втором от въезда светофоре левый ряд только для поворота налево, средний и правый прямо.

Незадолго до светофора начинается легкое столпотворение - те, кто плохо знает эту дорогу и те, кто привык до упора

ездить в левом ряду, начинают перестраиваться в средний. Всех без проблем пропускают.

Но налево поворачивает тоже немало, где-то 1/3 от всего потока.

Самые хитрожопые из тех, кому надо налево(а их иногда до 50% от общего количества поворачивающих) тоже перестраиваются в средний ряд и временами закупоривают его наглухо.

Оставшиеся 2/3 потока, движущиеся прямо, протискиваются по правому ряду.

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ бычится, потому что слишком умных много стало :dry: Лично я не могу телепатически определить, кому влезть хочется от большой наглости, а кому просто проехать. Если я вижу, что умники вот так срезают через заправку, стоянку, парковку, то у меня пропадает всякое желание кого-либо запускать перед собой. Пропущу только того, кто действительно уже давно стоит и смирно ждет с поворотником, или того, кто просто выезжает откуда-то без злого умысла

 

Так же фиг запущу такого, кто вторым рядом втиснуться пытается в первую полосу. Таких всегда много перед закрытым переездом. Все стоят ждут, когда поезд проедет, а эти... Пускай их пропускают те, за кем они встать должны были

 

"Умных", желающих скостить через эту заправку у нас предостаточно, это факт, и немногие знают, что там есть еще один незаметный проезд между заправкой и мойкой: народ частенько устраивает затор на заправке так, что невозможно заправиться, или проехать на стоянку! Этот факт может реально взбесить кого угодно. С другой стороны, я их прекрасно понимаю: если ехать по ПДД, то нужно будет стоять на уклоне вверх, поворачивая направо, где поток, идущий прямо, едет на уклоне вниз, то есть в плотной пробке очень сложно будет пролезть, трогаясь в горку. На этом месте постоянно случаются аварии: чуть-чуть не рассчитал и даешь в бок, едущему прямо.

 

Относительно "намерений". Понять,ЧТО именно нужно встраивающейся машине, не так уж сложно, ИМХО. Те, кто "лезет в ряд", стоят под более острым углом; те, кто хочет повернуть на заправку/стоянку, разворачивают машину под углом близким к прямому. Я тоже разворачиваю машину так, чтобы она стояла как можно более поперек полосы. Такие маневры сложно не понять. Водилы поумнее это хорошо понимают, а придурки/вредины/бабы начинают бибикать, и/или бычиться.

 

Для лучшего понимания ситуации предлагаю оппонентам "постоять смирно" 15-30 минут, соблюдая ПДД в крайнем правом "в жару и холод, дождь и ветер", (Особенно на этом повороте направо!), пожечь бензин, поматюкаться от бессилия, находясь в 5-10 метрах "от дома" и так каждый день в течение хотя бы месяца. Может быть тогда поймете, что нужно стараться понимать тех, кто лезет перед вами. Бывает, доходит до дебилизма: машешь рукой, показываешь: МНЕ ТУДА, а баран упрется и не пропускает! А если подумать хорошенько, то убравшись с дороги я освобождаю место и "барану" и другим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы затормозить, но сзади солярис недобро накатывал

 

http://www.youtube.com/watch?v=W61ydB7yR-s

 

И чему мы учим подрастающее поколение

 

http://www.youtube.com/watch?v=N-sHygaPpIw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как- то прочитала книгу одного автогонщика, и его правило поведения на дороге запомнила и постоянно его использую. "Выезжая на дорогу, считайте что вы на войне и все вокруг хотят вас уничтожить". А еще я для себя вывела правило- думать на дороге за других, а не за себя. Постоянный контроль за другими участниками движения, понимание их логики, начиная от чОткой тачилки и заканчивая дорогими иномарками. А вообще, практически каждый день бывают новые ситуации,я их потом анализирую и учусь- учусь.....

Вот хорошая девочка , не то что некоторые клуши !

 

мне бы ваши проблемы у меня мотю угналли ху знает чё делать :evil: :cry:

вчера звонили родственики родственников из москвы , у них угнали машину

 

Мог бы затормозить, но сзади солярис недобро накатывал

 

http://www.youtube.com/watch?v=W61ydB7yR-s

 

И чему мы учим подрастающее поколение

 

http://www.youtube.com/watch?v=N-sHygaPpIw

не знаю , но как ему ещё надо было поворачивать ? выйти тебе покланяться потом повернуть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы затормозить, но сзади солярис недобро накатывал

 

не вижу ничего криминального, семёра нормально поворачивала. включила указатель поворота и оттормозилась.

 

И чему мы учим подрастающее поколение

а ближайшая зебра там где? в 5 км? ей с ребёнком зебру искать, да? переходила там где оттормаживаются, знак "20" и исск. неровность.

Изменено пользователем vofka-morkofka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему должны сюсюкаться с неувереностью других? Он ведь для чего перстраиваться начал, в надежде быстрее проехать. А мне быстрее проехать значит не надо, я еще постою? Я тоже на матизе так подлезаю, если человек сразу два ряда занимает своей тушей. В следующий раз может догадается ПРАВИЛЬНОЕ положение на дороге занимать и перестариваться начнет по мере необходимости, а не просто так

всё правильно, я тоже за рядность :)

 

понравилось сообщение Мишель. я всегда знал что девушки умеют мыслить и никогда не понимал почему некоторые мужчины ставят себя выше женского пола. картами ещё умеет пользоваться.

 

Александр м260 психологию не пробовал почитать? кстати помогает в скорейшем и правильно понимании реакции и понимание других людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фуру: ЖИРАФ большой ему видней. Пропустила бы, не по ПДД, а по факту тормозного пути этой хреновины и подставы следующему.

 

По поводу потери Моти - мои соболезнования.

 

По поводу жигулей - плохо, конечно, стопари видны на видео. Но никакого криминала с его стороны нет. Норма.

 

Про мамашу - нормальная тетка, ребенка ведет ЗА РУКУ. У нас на днях насмерть сбили 4-х летнего ребенка. Взрослых рядом небыло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю , но как ему ещё надо было поворачивать ? выйти тебе покланяться потом повернуть ?

не вижу ничего криминального, семёра нормально поворачивала. включила указатель поворота и оттормозилась.

Да, мне просто так пришлось экстренно тормозить :) Посмотрите, как подпрыгивает зад семерки - тормозит практически юзом. Не знаю, как у остальных, но, в моем понимании ,это неуважение к окружающим. Поэтому и выложил

 

а ближайшая зебра там где? в 5 км? ей с ребёнком зебру искать, да? переходила там где оттормаживаются, знак "20" и исск. неровность.

А посмотреть повнимательнее видео? Сразу за знаком 20 знак ПП :crazy:

 

Скопирую описание с ютюба:

Кепочка главнее жизни, по сторонам можно и не смотреть. На знак 20 не смотрите, это бутафория от дорожников. Пешеходный переход на заднем плане, но ребенка лучше водить через высокий бордюр и кусты

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А посмотреть повнимательнее видео? Сразу за знаком 20 знак ПП

ага, если на фулскрин и качество поболе - то да, просматривается :D.

 

А по поводу семеры, может мужик с женой ехал. Ехал и ехал, а потом жена как заорёт "ООО, да тут же Люська живёт! Айда заедем, поворачивай!". Водитель не хотел "не уважать", тормозил по обстоятельствам. Ну или затупил. Почему же сразу неуважение. Ситуации разные бывают))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель не хотел "не уважать", тормозил по обстоятельствам. Ну или затупил. Почему же сразу неуважение. Ситуации разные бывают))

Именно поэтому. Если пропустил поворот, то развернуться никто не мешает, тем более на таких пустынных улицах. Нет, надо паровозик из нескольких машин собрать. Уважение? Я вот почему-то подумал о сзадиидущей машине, хотя поидее должен был давить тормоз в пол и вообще ни о чем не думать, кроме как: "Ой, не догнать бы!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому. Если пропустил поворот, то развернуться никто не мешает, тем более на таких пустынных улицах. Нет, надо паровозик из нескольких машин собрать. Уважение? Я вот почему-то подумал о сзадиидущей машине, хотя поидее должен был давить тормоз в пол и вообще ни о чем не думать, кроме как: "Ой, не догнать бы!"

всего не предусмотриш , у меня раньше была нексия - лёгенькие педали и не кидает ни куда , я её продал и когда ехал за рулём подругиной семёры , которую кидало как телегу , педаль снизу поддевать надо чтоб переключится на другую передачу , и они такие тугие , что мне реально тяжело было , ноги болели потом дня 3 как после качалки , 150 км до Белгорода и обратно 300 км это не шутки ! а ещё в придачу забыл навигатор , о нет, что я там испытал , я за рулём всегда спокойный , но не в тот раз ! многие водилы не устают потому что не думают за других , прижмутся к жопе и гонят и ещё по сторонам смотрят вертят башкой , глянь глянь что там ! Вот почему ты зная что въехав в зад другой тачки ты будеш виноват как ни крути , мало ли может у него подшипник заклинило или ещё что , ты гониш ? нужно держать такую дисстанцию чтоб успеть затормозить , я пренебрегаю этим правилом только в прбке на малых скоростях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы ваши проблемы у меня мотю угналли ху знает чё делать :evil: :cry:

 

Может быть, стоит создать тему на Форуме: "Пропал Матиз!!!" с "особыми приметами" и фотографиями? С Москвы много народа на Форуме тусит: глядишь, быстрее найдете свой моть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало ли может у него подшипник заклинило или ещё что , ты гониш ?

Форсмажор с оправданным экстренным торможением сюда примешивать не надо

 

Может быть, стоит создать тему на Форуме: "Пропал Матиз!!!" с "особыми приметами" и фотографиями? С Москвы много народа на Форуме тусит: глядишь, быстрее найдете свой моть.

Эта тема уже есть УГНАЛИ МОТИЗ

 

нужно держать такую дисстанцию чтоб успеть затормозить , я пренебрегаю этим правилом только в прбке на малых скоростях

Подумал тут. В городе держать нормальную дистанцию в 2 секунды или сколько там просто нереально. И здесь я оставил места ровно столько, сколько нужно для экстренного торможения. В чем ошибка тогда?

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже есть УГНАЛИ МОТИЗ

 

Хорошо, что создали Тему. Надеюсь, автор найдет своего матизку целым и невредимым.

 

Подумал тут. В городе держать нормальную дистанцию в 2 секунды или сколько там просто нереально. И здесь я оставил места ровно столько, сколько нужно для экстренного торможения. В чем ошибка тогда?

 

Думаю, нужно было оставить немного больше места. Хорошо, что в этот раз удалось по обочине сманеврировать, а если не удалось бы, или там был столб? Хотя я думаю, ты сам видел, что сможешь уйти, "если что", потому и держал минимальную дистанцию. А значит и ошибки не было. :)

 

 

Я стараюсь просчитывать, за кем еду. Если это старый дыршпак, то всего ожидать можно, даже колесо может отвалиться. У классики такое часто случается: слышала, что у них шаровые так устроены, что колеса на ходу могут отваливаться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в этот раз удалось по обочине сманеврировать, а если не удалось бы, или там был столб?

Тогда бы просто оттормозился в своей полосе, с большой вероятностью получить пинок под зад следующим :( В данном случае мне бы тормозного пути хватило

 

У классики такое часто случается: слышала, что у них шаровые так устроены, что колеса на ходу могут отваливаться.

У классики пружина упирается в нижний рычаг, поэтому шаровую машина тянет всей своей массой. Но это надо быть просто нерадивым хозяином, потому что шаровая грохотать обычно заранее начинает. Колесо не отвалится и машина не встанет, как вкопанная, не переживай :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У классики пружина упирается в нижний рычаг, поэтому шаровую машина тянет всей своей массой. Но это надо быть просто нерадивым хозяином, потому что шаровая грохотать обычно заранее начинает. Колесо не отвалится и машина не встанет, как вкопанная, не переживай :ok:

 

Не бывает сезона, чтобы я не увидела жигуль с отвалившимся колесом хотя бы один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает сезона, чтобы я не увидела жигуль с отвалившимся колесом хотя бы один раз.

У нас такая экзотика уже перевелась, даже бомбежники, которые летают на помойках и те уже колеса не теряют. А вот раньше, часто бывало. Помню как я радовалась, что у нас Волга, потому как в начале 90-х шаровые купить было очень сложно, поэтому ездили пока не отвалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...