Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Пока "профессионалы" не подошли, скажу Вам, что "отсечка" на I скорости наступает около 60 км/час, на II - около 80 км/час, на III - около 100. Где-то мне давали ссылку на табличку, найду - брошу. Так что не беспокойтесь Вы так: до 40 на I передаче вполне нормально для Мотьки, до 60 на второй - аналогично. Быстрее, я думаю, она и не ездит пока. Для Моти даже на обкатке такие режимы езды не противопоказаны. ИМХО.

 

Упс. Подошли. Дима, если помнишь, где ссыль на обороты, кинь сюда, плииз. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пока "профессионалы" не подошли, скажу Вам, что "отсечка" на I скорости наступает около 60 км/час, на II - около 80 км/час, на III - около 100. Где-то мне давали ссылку на табличку, найду - брошу. Так что не беспокойтесь Вы так: до 40 на I передаче вполне нормально для Мотьки, до 60 на второй - аналогично. Быстрее, я думаю, она и не ездит пока. Для Моти даже на обкатке такие режимы езды не противопоказаны. ИМХО.

 

Упс. Подошли. Дима, если помнишь, где ссыль на обороты, кинь сюда, плииз. :oops:

 

Неееее!! Ну у нее бывает примерно до 20-25 км на первой,на второй где то до 45-50 на третьей до 60 :) Может зря переживаю за моторчик! Просто он так реветь бедолага начинает :crazy:

Изменено пользователем Norat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет нет, на первой больше 40 не прыгнешь)) и то под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть впринципе ничего страшного и критичного в таком переключении (как у моей ненаглядной) нет??? Скажите пожалуйста как научить жену вовремя переключать передачи и что бы она хоть изредка поглядывала на спидометр а при переключении не зырила в упор на ручку передач (говорит боиться не смотря на кулису не ту передачу воткнуть)??? Или все придет со временем и нужна просто практика и немного моего терпения :crazy: ??? Жена толком за рулем пару недель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее!! Ну у нее бывает примерно до 20-25 км на первой,на второй где то до 45-50 на третьей до 60 :) Может зря переживаю за моторчик! Просто он так реветь бедолага начинает :crazy:

 

Цитирую то, что написано в моем "Руководстве по эксплуатации автомобиля".

 

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях:

С 1-й на 2-ю при скорости 20 км/час.

Со 2-ой на 3-ю при скорости 40 км/час.

С 3-й на 4-ю при скорости 55 км/час.

С 4-й на 5-ю при скорости 75 км/час.

Переключение передачи с высшей на первую производится при скорости движения автомобиля не более 16 км/час.

 

Она практически укладывается в нормальный режим работы движка. Зря Вы переживаете! Мотькиному моторчику полезно немного "пореветь" - он после таких манипуляций резвее работает. Это даже нужно делать иногда, чтобы не тупил. Я свой зимой обкатывала, даже специально ездила на пониженных: до 30 на I, до 40-50 на II и до 60 на III. Не сломался мой моть от этого и маслице чистое было в моторчике, когда на ТО-1 поехала. :oops:

 

Когда какую передачу втыкать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую то, что написано в моем "Руководстве по эксплуатации автомобиля".

 

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях:

С 1-й на 2-ю при скорости 20 км/час.

Со 2-ой на 3-ю при скорости 40 км/час.

С 3-й на 4-ю при скорости 55 км/час.

С 4-й на 5-ю при скорости 75 км/час.

Переключение передачи с высшей на первую производится при скорости движения автомобиля не более 16 км/час.

 

Она практически укладывается в нормальный режим работы движка. Зря Вы переживаете! Мотькиному моторчику полезно немного "пореветь" - он после таких манипуляций резвее работает. Это даже нужно делать иногда, чтобы не тупил. Я свой зимой обкатывала, даже специально ездила на пониженных: до 30 на I, до 40-50 на II и до 60 на III. Не сломался мой моть от этого и маслице чистое было в моторчике, когда на ТО-1 поехала. :oops:

 

Большое спасибо! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть впринципе ничего страшного и критичного в таком переключении (как у моей ненаглядной) нет??? Скажите пожалуйста как научить жену вовремя переключать передачи и что бы она хоть изредка поглядывала на спидометр а при переключении не зырила в упор на ручку передач (говорит боиться не смотря на кулису не ту передачу воткнуть)??? Или все придет со временем и нужна просто практика и немного моего терпения :crazy: ??? Жена толком за рулем пару недель

 

А чего страшного будет, если воткнуть IV вместо II? Не на формуле-1 же! Ну не поедет машина просто, сама сразу же это почувствует и переключит нужную! Отвезите ее на автодром и оставьте наедине с машиной, а сами погуляйте где-нибудь подальше от них. Две - три подобных поездки сотворят чудо. ИМХО, проверенное на личном опыте.

 

Кстати, на спидометр я никогда особо не смотрю и мой отец это делает на автомате, чисто по звуку мотора и по ощущениям.

 

Большое спасибо! :hi:

 

Рада стараться. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотя в смысле передач - чудо! С 20 на 60 выводит на 3-тьей, а по поводу "орет": пусть пройдет паника за рулем, а там все наладится. Вам - терпения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за ответы. Очень хочу что бы жена научилась водить. Будем стараться!

 

"Визжать", это какие обороты? Для кого то и четыре тысячи уже "визжит"

 

:D Пока БК нету сложно сказать про обороты но если по скорости то для меня визжание начинается: на второй 45 км/ч на третей 55-60 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это еще к знанию ПДД :laugh: Затор видим? Видим. Зачем выперлись на персечение в нарушение ПДД? Так что на эту тему можно много словоблудить. Стандартная ситуация на кольце

Кто выперся? Они или я? Если я, то достаточно еще раз посмотреть видео - я въезжаю на пустое кольцо по главной. А вообще я к тому, что соблюдение правил ПДД в реале может привести к ДТП. К сожалению....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее!! Ну у нее бывает примерно до 20-25 км на первой,на второй где то до 45-50 на третьей до 60 :) Может зря переживаю за моторчик! Просто он так реветь бедолага начинает :crazy:

Я оказался прав :yahoo: Обороты около 4 тысяч получаются, и мотор на них не ревет, а только дышать начинает полной грудью

 

Кто выперся? Они или я? Если я, то достаточно еще раз посмотреть видео - я въезжаю на пустое кольцо по главной. А вообще я к тому, что соблюдение правил ПДД в реале может привести к ДТП. К сожалению....

Да, вы. Еще раз видео поглядел - они на полосу уже залезли к тому времени и машины скучковались не просто так (хотя регистратор висит правее, можно было не видеть). Понятно,что все это рассуждения, но с точки зрения ПДД в первую очередь надо было увидеть затор и остановится. Но естественно так никто не делает... А с ДТП приходится бороться методом ДДД, никуда не денешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Жена на данный момент учиться водить Митю и все бы ничего но у нее БОЛЬШОЙ напряг с переключением передач (машину не слышит,на спидометр не смотрит :D )
В женщины за рулём !

Эта тема флудилка больше на тему видео\пдд\аварий.

А в женщины за рулём нам как раз не хватает таких историй.

 

Кто выперся? Они или я? Если я, то достаточно еще раз посмотреть видео - я въезжаю на пустое кольцо по главной. А вообще я к тому, что соблюдение правил ПДД в реале может привести к ДТП. К сожалению....
Въехали на кольцо, оно занято пропускаем того, кто уже стоит, кто щемится бъём руками, харкаем из окна, орём матом, дерёмся до выяснения приоритета.

 

Всем ехать надо, если бы была возможность дождаться окна, думаю они дождались бы.

В СПб по правилам можно нормально ехать в выходные утром, в остальное время просто *****, люди из заКАДья, которые московского траффика не видели, фигеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В женщины за рулём !

Эта тема флудилка больше на тему видео\пдд\аварий.

А в женщины за рулём нам как раз не хватает таких историй.

 

Завтра перенесу,надеюсь наши красивые,умные,прекрасные дамы еще немного окропят бальзамом мое сердце что все на самом деле не плохо! А прекрасным Мишель и Майе огромное спасибо за бальзам :crazy:

 

Я оказался прав :yahoo: Обороты около 4 тысяч получаются, и мотор на них не ревет, а только дышать начинает полной грудью

 

БАЛЬЗАМ!!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка соотношения скорости оборотов, можно посмотреть тут Скоростные рекорды - кто больше?. Michelle, сорри, что то протупил в поиске этого файла, сейчас через настройки нашел

 

В архиве экселевская табличка, там нужно выбрать вкладку с 0.8 двигателем. Так же не забываем, что спидометр чуть завышает скорость

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E. Виталий315, так чего с тем круговым ? Решили виноват регистратор или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации мало, сам сказал. А добыть ее в общем неоткуда, разве что попробовать в местных новостях поискать, но и то вряд ли что найдется. Я все равно считаю, что виноват регистратор, хотя бы чисто по-человечески. Давить на газ в такой ситуации... А там ведь дети могли быть в машине, да и просто на таких скоростях боковой удар часто фатальным бывает. Лично я такой грех на душу просто не возьму, ради доказывания своей правоты. Тем более, если знаешь, что место аварийное, то, при наличии какого-то количества мозгов, в этом месте скорость снижаешь, а не увеличиваешь. Поэтому я против человека неразумного

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E. Виталий315, так чего с тем круговым ? Решили виноват регистратор или нет ?

По правилам ПДД видим что такая постановка знаков бывает, а значит виновата 99, должна была уступить место авто, которое двигалось справа. Моральное поведение регистратора не рассматриваю.

 

А что сделали дорожники для снижения случаев ДДП?

 

Дорога с работы. Прочитайте комментарий.

 

Изменено пользователем Виталий315
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вы. Еще раз видео поглядел - они на полосу уже залезли к тому времени и машины скучковались не просто так (хотя регистратор висит правее, можно было не видеть). Понятно,что все это рассуждения, но с точки зрения ПДД в первую очередь надо было увидеть затор и остановится. Но естественно так никто не делает... А с ДТП приходится бороться методом ДДД, никуда не денешься

Стоп, стоп, стоп...

1. Я выезжаю на кольцо по главной, двигаюсь по главной и съезжаю с кольца по главной.

2. Я не обладаю рентгеновским зрением, что-бы видеть что там находится за памятником.

3. Выезжающие на кольцо справа - выезжают с второстепенной, пересекают главную и опять попадают на второстепенную.

4. При выезде, они видят затор на кольце, где стоят машины пропускающие опять же въезжающих по главной

5. Вопрос! Кто создал затор и кто нарушил ПДД выехав на перекресток и создав помеху машинам идущим по главной?

6. Понятно, в бок я им врезаться не стал бы, но и в данном случае уступать им тоже не намерен :)

post-64834-0-94464100-1339133499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

norat

Аки тоже учивший:-)) - не надо ей смотреть на спидометр для принятия решений о выборе передачи, а надо сомтреть на тахометр.

Поставьте цифровой тахометр и будет ей счастье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам ПДД видим что такая постановка знаков бывает, а значит виновата 99, должна была уступить место авто, которое двигалось справа. Моральное поведение регистратора не рассматриваю.

 

А что сделали дорожники для снижения случаев ДДП?

 

Дорога с работы. Прочитайте комментарий.

 

Блиииин, я бы там вообще НИКОГДА не вырулила! А альтернативная дорога есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

norat

Аки тоже учивший:-)) - не надо ей смотреть на спидометр для принятия решений о выборе передачи, а надо сомтреть на тахометр.

Поставьте цифровой тахометр и будет ей счастье!

 

:D Да уж! Вспоминаю себя первые дни за рулем!!! :crazy: Тахометр классно но чуть позже БК хочу поставить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффе.

Ни тахо, ни БК в цифровом виде не поможет. СтрЕклу бы, да необходимости особой нет.

Я вас понимаю, norat, у меня тоже жена за рулем матиза ездит. Уже почти полгода. Сначала было тоже самое, сейчас в разы лучше, но хвалить не буду еще долго. Одна рука на реле, другая держит ручку МКПП. А теперь хочет ездить с музыкой и иногда перекручивает двигатель ближе к отсечке, так как двигатель не слышно. Научится. У меня бк тоже есть, но я его ставил из-за ошибок двигателя. Сейчас даже его в бардачек убрал.

Изменено пользователем Chrommm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффе.

Ни тахо, ни БК в цифровом виде не поможет. СтрЕклу бы, да необходимости особой нет.

Я вас понимаю, norat, у меня тоже жена за рулем матиза ездит. Уже почти полгода. Сначала было тоже самое, сейчас в разы лучше, но хвалить не буду еще долго. Одна рука на реле, другая держит ручку МКПП. А теперь хочет ездить с музыкой и иногда перекручивает двигатель ближе к отсечке, так как двигатель не слышно. Научится. У меня бк тоже есть, но я его ставил из-за ошибок двигателя. Сейчас даже его в бардачек убрал.

 

 

Да уж! Моей до музыки еще учиться и учиться! Но ничего практика и еще раз практика :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну стаж ого-го ("так долго не живут" (с):-)) - но и по сей день не мыслю вождения на МКПП без тахометра.

Помогает, однако, ну очень примитивно контролировать режимы движка в любой обстановке - даже на загруженном МКАДе с открытыми окнами.

А уж начинающая дама - поможет однозначно, ИМНО.

А около ХХ? Мой Бест едет и на ХХ:-)) Как без тахометра не заглушить движок в пробке, когда кругом шум?

А с тахометром ровнехонько на 850-860...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну стаж ого-го ("так долго не живут" (с):-)) - но и по сей день не мыслю вождения на МКПП без тахометра.

Помогает, однако, ну очень примитивно контролировать режимы движка в любой обстановке - даже на загруженном МКАДе с открытыми окнами.

А уж начинающая дама - поможет однозначно, ИМНО.

 

 

Согласен! И стоит он в разы дешевле чем БК но устанавливать его еще тот гемморойчик! Поэтому и не покупаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...