Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

А "напряжения" не создается вокруг тебя? Я не раз уже замечала, что когда вот так "докатываешься", обязательно найдется придурок, который встроится впереди и еще вынудит оттормаживаться. :evil:
На самом деле приходиться держать баланс, между тем, чтобы и бензин не тратить попусту и не оказываться перед огромной очередью хитрых.

В Час Пик просто невозможно так экономить, не то, что "напряжение" создашь, а подумают, что специально всем хамишь.

 

А в спокойное время, многие так же едут.

 

Ну и иногда человек пыжиться, думает, ща вперёд этого встану, а ты хоп, чуть газу и обламайся. Или допустим ненавистную мной стеночку исполняю, докатываюсь к светофору одновременно с автобусом, это троллинг чистой воды.

 

Но если место впереди есть куда шумахерам ехать можно, то потом естественно подвинусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

как купила матизку 1,5 мес назад залила 95 - машина заглохла сразу после выезда с заправки, и потом часто глохла, не с первого раза заводилась....почитала тут, что лучше все таки 92, несколько дней назад залила 92 - больше не глохнет и заводится с полоборота :victory: так что все таки разница есть и большая. посмотрю как будет расход. бака 95 хватило на 400км.

и еще, не знаю как это связано с маркой бензина, но на 95 у меня стрелка уровня бензина очень врала, то показывает полбака, то полный, через полчаса уже треть :wacko: ....сейчас все правильно показывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как купила матизку 1,5 мес назад залила 95 - машина заглохла сразу после выезда с заправки, и потом часто глохла, не с первого раза заводилась....почитала тут, что лучше все таки 92, несколько дней назад залила 92 - больше не глохнет и заводится с полоборота :victory: так что все таки разница есть и большая. посмотрю как будет расход. бака 95 хватило на 400км.

и еще, не знаю как это связано с маркой бензина, но на 95 у меня стрелка уровня бензина очень врала, то показывает полбака, то полный, через полчаса уже треть :wacko: ....сейчас все правильно показывает

Может проблема в качестве бенза? заправка "проверенная" была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправка Тат-нефть, заправляемся на ней уже лет 10, проверенная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера толкнулся на Лук - нет моего обычного 95-ЭКТО, залил 95-премиум Евро-5.

В поведении авто разницы не заметил.

Уже много:-)) лет лью исключительно 95, проблем не знаю, ТТТ.

Клапана (о ужос!) за 116 тык пробега не регулировал ни разу, движок уверенно тянет и шелестит.

Касаемо фишки - когда много:-) лет тому назад спросил об этом Доктора - он ответил...не совсем политкорректно.

Так и не знаю я, где у мну фишка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитриевич ! И это говорит представитель официального сервиса).....а как же мануал по которому сервис должен проверять клапана каждые 20 тык. Вот те на))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osobist

Ваша правда:-)), но я жеж о своем родном Матизе, а тут мне никакой мануал не указ:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как)а я весь извелся что за полсотни пробега незаглядывал под клапанную крышку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вот небольшие наблюдения за 30 тыс.км. пробега.

от 0-10 тыс.

post-59332-0-93300900-1352062888_thumb.jpg

 

от10-20 тыс.

post-59332-0-19582200-1352062893_thumb.jpg

 

от20-30тыс.

post-59332-0-17035300-1352062909_thumb.jpg

 

Заправка и колонка одна и таже, за исключением ~5 -7 заправок.

Последние 3 месяца заправляю 95. Из наблюдений видно, что расход упал с 6,3 до 5,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.По поводу 92 или 92. Если есть католизатор,то бензин заливается не этилированый,этилированый соответственно в авто без католизатора.На лючке безобака наклейка какой бензин для вашего атомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.По поводу 92 или 92. Если есть католизатор,то бензин заливается не этилированый,этилированый соответственно в авто без католизатора.На лючке безобака наклейка какой бензин для вашего атомобиля.

Этилированный *****ц, это не бензин, а отрава. Тетраэтилсвине?ц (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.

От него вроде везде уже отказались. А в автомобили которые на нём не могут ездить, вы не должны иметь возможности вставить пистолет просто, где нельзя его применять, приёмное горлышко уже и пистолет с этилированным бензином просто не вставиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 2012 г. Е3, после 13 тыс. снял дудку и залил АИ 95, сначало както разницы не ощущал но после покатушек в Москву и обратно (850 км.)стал ощущать что провала нет на низких оборотах, так же прибавилась тяга. И в добавок поставил перемычку на АИ 95.

Я доволен резвостью машинки, она изменилась в положительную сторону, вот только помоему расход тоже увеличился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал... почитал.. решил тоже попробовать покататься на 95 , использовать фольгу не хотелось поэтому вчера заказал Перемычку октанового числа, завтра заберу буду пробовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда, ну куда вы пихаете эту перемычку??? С фонариком лазила- на нашла :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные наблюдения. Стрелка подошла к красной зоне,бортовой компьютер показывает остаток 5 литров,а на заправке влезло ровно 30 литров,получается что у красного деления до полной остановки двигателя 8 литров.После заправки странно стрелка себя ведет,она начинает показывает полный бак,то возращается до половины,то обратно возвращается до полного бака.После пробега в 20 км. все стает нормально.Теперь подытог выведем. Я проехал по одометру 430 км.,получается что в баке 8 литров,если грубо говоря то на остатке можно 80 км проехать,(рискованно конечно,бензонасос спалить)но факт есть фактом,что на одном баке можно проехать 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот контактов в разъеме скорей всего будет два. Третьего не будет. У меня на

Best`е так. И замкнуты они на 95 вот такой клемой 500428.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот контактов в разъеме скорей всего будет два. Третьего не будет. У меня на

Best`е так. И замкнуты они на 95 вот такой клемой 500428.jpg

у меня не best... обычный... 0.8 л..07г... для своего и заказывал в экзисте перемычку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но факт есть фактом,что на одном баке можно проехать 500 км.

у меня так и вышло - лампочка загорелась, когда проехала 480 км с момента заправки полного бака 95, сейчас 92 залила - посмотрю как выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего подобного...

вы знаете я уже ничему не удивляюсь... во первых, год выпуска у машинок разный у меня 07 у вас 11. а во вторых полез я тут на днях поставить обд2 блютус адаптер диагностический, да не тут то было!!! вместо положеного обд у меня стоит 12 пиновый. поехал купил переходник на обд 2 так как на форуме читал что после 7 года читаемо все сканером обдшным.. так нет не читаемо!!! вот и верь товарищам узбекам после этого..такое чувство что их по аулам собирают из того что есть под рукой..

ПЫ СЫ все больше и больше разочарования у меня от машинки ... акромя малиньких ее размеров ничего стоящего более не вижу :(

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот разъем был "спрятан" за косой прободов от ЭБУ. И так просто взгялнув его не увидеть. Сантиметров 20- 30-ть от разъема ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот разъем был "спрятан" за косой прободов от ЭБУ. И так просто взгялнув его не увидеть. Сантиметров 20- 30-ть от разъема ЭБУ.

И у меня был примотан к этому "бревну" из проводов сзади, т.е. увидеть этот разъем в принципе нереально было. Во-первых, он сзади, можно только насчупать, а во-вторых, был замотан полностью, т.е. просто шишка на жгуте из изоленты. Да, и был примотан практически у самого моторного щита

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...