Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

раньше ездил на 92-м, потом перешел на 95-й импортный с присадками лукойл 95-й экто и аналогичные, только у нас. Разница с фишкой под 95-й есть, кондей не так ощутим, на трассе бодрее идет на разгон, если в машине 3-4 человека, то в потоке так-же резвее реагирует на педаль. Расход тот-же, но едет веселее:) У нас можно найти бензин хорошего качества, он дороже, естественно импортный, но найти не проблема в крупных сетях. В основном румынский, литовский, белорусский, итальянский евро-4 или евро-5. Что такое красный налет на свечах я уже и забыл, 50 тыс и свечи еще не менял, состояние идеальное, пока и на замену не просятся. По трассе на хорошем 95-м расход чуть ниже, но не намного, лично я не вижу смысла переходить обратно на 92-й, когда есть возможность лить отличный 95-й. Друзья занимаются у нас отбором проб на АЗС, знаю всегда, что где и чем торгуют, данные из лабораторий и т.д. У нас железобнтонно можно заправляться на Лукойле, ОККО, Шелл и в других некоторых сетях, бенз отличный. ТНК только в Киеве, остальные джобберы с лейбой ТНК, там можно не выехать с АЗС. Если ездить самому, то и 92-й по городу норм, разницы нет, если трасса и груженный, то на хорошем 95-м мощность будет поболее.

 

Хорошая идея! Я обычно езжу одна, так что мне хватает. Но вот летом по субботам вчетвером и с кашелками... mega_shok.gif Попробую лить 95 в этой ситуации. icon_smile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Иногда мне кажется, что спор, какой бензин лучше для матиза то же самое, что обсуждать, что было раньше: курица, или яйцо? blink.gif

Ведь разница настолько мала, что эффект, скорее лежит в области психологии. Можно нарваться на плохой 95, или залить хороший 92.

Кстати, я ездила и на 95 и на 92, заправляюсь всегда в одном месте. По мне, так разницы никакой! Намного больше значения имеет конкретное настроение в конкретный день.

Я думаю, если человек убежден, что 95 лучше, то ему сто пудов будет плохо на 92 и наоборот. icon_rolleyes.gif

 

Интересно, проводил ли кто-нибудь серьезные исследования на эту тему? crazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, проводил ли кто-нибудь серьезные исследования на эту тему? crazy.gif

Только попометрические исследования проводил. На трассе разница в бензине чувствуется. Не скажу что прямо огромная разница, но ездить комфортней на 95, двигатель как-будто дышать легче начинает. Заправляюсь в основном на одной заправке и тогда заливал полные баки, так что можно считать эксперимент "чистым". Только "фишку" не ставил, а надо бы, раз на 95 езжу, но руки не дойдут никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе разница в бензине чувствуется.

 

Ну, по трассе мы теперь только летом на огород поедемicon_cry.gif...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе тоже при желании можно почувствовать, если движок, как у меня, 0.8 - на 95 колеса стремятся в пробуксовку при старте, когда ну очень торопишься, а с 92 такого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе тоже при желании можно почувствовать, если движок, как у меня, 0.8 - на 95 колеса стремятся в пробуксовку при старте, когда ну очень торопишься, а с 92 такого нет

 

А зачем нам пробуксовка? Это не есть хорошоcrazy.gif. Летом резину жжем, а зимой буксовать будем.icon_smile.gif.

И не правда Ваша. На 0.8 у меня бывала пробуксовка и на 92! Этот эффект появился, когда я поменяла сцепление. Старое было настолько убитое, что не сразу привыкла к нормально работающему сцеплению и первое время трогалась с рывками и пробуксовкой, как новичок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению машина мне тоже с убитым сцеплением попалась :( На "поменять" пока позможности нет. В общем все равно разница ощущается, так что я за 95ю горилку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил фишку на 95-й, у меня разница есть на груженной машине или под нагрузкой, например на разгон под горку, эластичнее что ли стала ну и кондей меньше ощущается. На хорошем 92-м, если по городу и ездить самому, то разницы нет. У нас нету 92-го с чистящими присадками евро-4 или 5, а 95-й есть, потому на него и перешел. Расход такой-же, ну может на 0,5л меньше это при том, что ездить стал агрессивнее. Если плохой 95-й и хороший 92-й, то выбор очевиден. У нас выбор другой, 92-й непонятно какой, 95-й непонятно какого качества и 95-й премиальный импортный отличного качества, 95-й с чистящими присадками на базе импортных. Я выбрал последнее, при том, что он чистящий и машина резвее, свечи идеальные, хоть на полку в магазин выкладывай при пробеге 50к. По чекам посчитал стоимость 1км, получилось как и на 92-м до этого, т.е не дороже, но бонус присадки и минус расходы на чистку форсунок и замену свечей. Вот смысл мне лить 92-й? А вообще мое ИМХО, не важно какой лить, главное чтоб был качественный, то ли это 92-й, то ли 95-й. Вообщем вот как-то так:) Все ИМХО:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению машина мне тоже с убитым сцеплением попалась :( На "поменять" пока позможности нет.

 

Желаю Вам поменять поскорее сцепление и наслаждаться, как будто Вы на новой машине! yahoo.gif

Я ставила SEKO (Германия), очень мягкое. По ощущениям такое же, как на моем новом малыше.

 

В общем все равно разница ощущается, так что я за 95ю горилку

 

 

А я не спорю, кому что нравится! ok.gif

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ездил на 95 и 92. Сейчас заправляю 92. Расход около 5,5 литров. На 95 лучше немного идет, но по большому счету можно оба лить без вреда для двигателя. И хотелось бы сказать про 95-й бензин. Бытует мнение что 95 бензин это 92-й с присадками и что вообще его как такового нет. Это не так. Смотрел по свечам. После 15-20 тыс. Цвет был обычной рабочей свечи. Главное заправку выбрать нормальную. Есть у нас в городе такие после которых свеча цвета красного кирпича становится, независимо от 92 или 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на газе он лучше бегает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально на подъёме переключался на бензин - разницы в тяге не ощутил. Расход +10% летом и +15% зимой от бензинового. Правда оборудование BRC не совсем бюджетное.

 

Бонус за такой выбор - данный производитель ГБО свёл на минимум отрицательные воздействия газа на клапана. Поездим - посмотрим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газе масло не так темнеет

Это ни о чем не говорит

 

Правда оборудование BRC не совсем бюджетное

Оно себя хоть окупает? Или это, как гибридные машины, которые себя никогда не окупают пониженным расходом топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окупаемость в пределах пробега в 30 тыс км, для меня это год эксплуатации.

 

По поводу цвета масла и газа в инете много инфы. Скажу лишь одно, двигателя работающие на газе, значительно чище своих бензиновых собратьев.

 

 

 

Ладно, тема не об этом! Газовую тему планирую поднять месяца через два, когда при пробеге на газе 10тыс, буду регулировать клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

сам ГБО не ставил никогда . но по отзывам знаю - что прогорают всасывающие клапана . еще теряется мощность -10 -15% . . . \на газ-53 так было . хотя гбо стояло с завода \

Изменено пользователем gennfdiiu@rambler.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всасывающие клапана горят редко в основном горят выпускные,из опыта эксплуатации 3 пассажирских газелей при пробеге по100 тыс в год прогаров у меня не было,единственное у одной с двигателем умз приходилось часто регулировать клапна раз в 10 тыс , с змз 405и 406 проблем не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит перепутал с клапанами . в середине 90г. интересовала эта тема . родственник з раза менял на ваз-099 за год с не большим . прогорают из-за высоких оборотов \как ему говорили\ . что ездить нужно не более 110 км\ч . а он редко менее 120 км\ч ездил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу клапанов, прогресс не стоит на месте! Уже на сегодняшний день в оборудовании 4 поколения используется стратегия сохранения клапанов, позволяющая решить эту проблему. Так же мощность двигателя (как ранее считалось) не снижается, увеличивается лишь расход по отношению к бензиновому: летом на 10%, зимой на 15%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен что прогресс не стоит на месте . \и я не интересуюсь уже гбо \ но вот на матиз ставить ГБО - не вижу смысла . расход у него и так детский . меньше только на оке .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя у знакомой полутора литровый королл жрёт меньше чем мой Матиз. Ока это сказка- 10л залил и неделю ездишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моём годовом пробеге мин. 30 тыс.км., разница в топливе составляет почти 22 т.руб., а это стоимость оборудования. Далее решает каждый сам для себя. Если в год проезжать 10тыс, то целесобразности установки газа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...