Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Вот здесь снова зашел разговор о "фишках", кому интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заметила тоже, что после прогонов по трассе...

изменяются коррекции топливоподачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если ЭБУ самообучающийся? На Е-2 ЭБУ вроде только один раз после сброса адаптируется первые км, а Е-3 уже и процессе езды умеет. Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно. Я думал тут нет самообучения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы конкретно подразумеваете под самообучением? Это постоянная наработка аддитивного-мультипликативного коэффициентов коррекции по датчику кислорода. Оно невозможно только на Евро-0, без лямбда-коррекции. На всех других есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы конкретно подразумеваете под самообучением? Это постоянная наработка аддитивного-мультипликативного коэффициентов коррекции по датчику кислорода. Оно невозможно только на Евро-0, без лямбда-коррекции. На всех других есть

 

Максим вроде где-то писал, что начиная с Е-3 это есть, как и на всех современных авто, а до Е-2 только после сброса адаптаций один раз адаптации происходят и в процессе езды больше не корректируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупости он написал, а вы повторяете

 

я не утверждал, просто встречал здесь на форуме такую инфу. Достоверность не знаю, как и впрочем обоснованного опровержения. Когда чиповал свой Е-2, то мне чиповщики примерно это же говорили за мой ЭБУ и версию софта. На профильных форумах по чип-тюнингу тоже не все однозначно, потому и не знаю чему верить.

 

з.ы. а есть литература или ресурс, где можно все-таки разобраться, где правда зарыта?

Изменено пользователем serg_dnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Вот здесь мои отчеты по расходу. По динамике сказать трудно, потому что стало очень тепло и машинка просто летает после зимы + с каждым километром все больше обкатывается. Где-то уже писали о том, что Моте любит, когда крутят движок. Заметила тоже, что после прогонов по трассе на 140 км/час и/или периодическом разгоне на I до 40, а на II до 60-80 движок становится резвее. Такое ощущение, что так нужно делать понемногу каждый день, вроде "утренней зарядки" после прогрева.

 

Выяснено, доказано на собственном опыте, что фишка на Бест 2011 ставится и разница в динамике присутствует.

Еще здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ездил на 92-ом, расход был 6.2-6.4 в городе (замерял раз 5 - заправлял до отсечки потом снова и литры на пробег делил), тут заправил до отсечки 95-ым расход 6 литров, по динамики так же, движка тише работает, чем на 92-ом.

Кстати матиз 2011 года, так у меня есть эта фишка или уже нету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

решил я залить 92 себе. звук мотора слегка как-то измеился. расход мне кажется чутка больше стал, особенно когда едешь быстро, на 95 как-то не так быстро уходил бенз. короче как лил 95 с самой покупки авто так и буду дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что мой движек от Спарка 200 и лить можно даже 98.

Евро 4 типа:)

Изменено пользователем Mari23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам.матиз 11 года.вторая половина.лил с покупки 92.можно ли мешать с 95 иногда.например с пол бака?лил лучше не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам.матиз 11 года.вторая половина.лил с покупки 92.можно ли мешать с 95 иногда.например с пол бака?лил лучше не нужно

 

Когда переходила с 92 на 95 пришлось мешать. Неприятных последствий не ощутила. Токо если фишку не ставить, то разницы не почувствуете. Если же назад на 92, то без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретно какая фишка?поясните пожалуйста.где да что.хотелось бы лить хорошее более менее.по береч двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovanair75, рекомендую почитать Фишка АИ-95!

 

По поводу 98: Вроде народ пытался заправлять - 98-й бензин? Не пробовали? :crazy: , а купить не проблема В Москве/Питере практически на любой заправе есть в наличии, на "брендовых" даже боле-менее качественный можно найти... :ok:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят!почитал..думаю заморачиваться не буду.езжу на 92-евро.так то нормально пока.смысла видно нет переходить на пятый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий экскурс (по памяти, возможны ошибки в терминологии).

Если обьяснять упрошенно, на пальцах то октановое число есть показатель способности бензина к детонации-самовозгоранию при сжатии, т.е. 95 бензин можно сильнее "сжать" чем 80 до момента возгорания.

В машину двигатель которой спроектирован по 76-80 бензин (типа Москвич 407) можно лить бензин с октановым числом и выше - например 95, ничего страшного не произойдёт. А если лить 80-й в двигатель разработанный под 95-й и выше, то топливо-воздушная смесь будет загораться раньше чем появится искра на свече, соответственно падает КПД, растет температура и расход, неровная работа мотора и пр. неприятности.

У нас на юге Украины встречается бензин разных производителей: Литва, Беларусь(Мозырь),Румыния ну и свой Кременчуг, Лисичанск, Одесса. Таки я вам скажу, что это две большие разницы. На Украине как говорят знающие люди бензин методом крекинга могут получить только до 80-го, далее октановое число поднимают присадками, и это чувствуется. Заливаеш импортный бензин - машинка "прёт", что "звэр" и расход поменьше получается:ok: (я заправляюсь 92-м)

К чему я все это писал? Может дело не в цифирьках в названии, а в качестве бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 98: Вроде народ пытался заправлять - 98-й бензин? Не пробовали? :crazy: , а купить не проблема В Москве/Питере практически на любой заправе есть в наличии, на "брендовых" даже боле-менее качественный можно найти... :ok:

А 98ой ли это бензин? По мне так лучше чуть меньше мощности, но настоящий 95ый, нежели "килограмм" присадок в виртуальном 98ом и возможное ухудшение работы двигателя из-за всяких отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое можно и про пятый сказать. Где как нарвешься.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его хотя бы производят, в отличие от восьмого, который получают из...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 10 года евро -3 пробег 36 тысяч за 18 месяцев ,бензин 80 проблем нет. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...