Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Думаю, что вы лично Гранту даже в глаза не видели. Посмотрите на мою, на всякий случай:

IMG_0698.JPG

Ваш Гольф - хорошая машина (если она вообще есть у вас), не спорю, но по проходимости она Гранте в подметки не годится. Не надо сочинять и троллить.

 

PS Для всех остальных членов клуба: Хотите ведитесь на росказни всяческих лгунов и провокаторов и покупайте что хотите, если вам не жалко своих денег. Я за свои слова отвечаю и могу подъехать и показать салон, зазоры, динамику, торможение, устойчивость, удобство кресла и салона в целом и все остальное для членов клуба. А вот NikSer8 призываю не верить. От первого до последнего слова - все ложь. Уверен, что он специально пишет для разжигания флейма. Да и как может быть иначе, если у него Гольф с клиренсом от 155 до 88 мм проходимее Гранты с клиренсом не менее 180 мм. У Соренто клиренс и тот меньше, чем у Гранты.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

стандартный клиренс гранты 160мм. единственное из седанов который я знаю с клиренсом 180мм - пежо 408

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Гольф - хорошая машина (если она вообще есть у вас), не спорю, но по проходимости она Гранте в подметки не годится

Я лично с этим согласен. Регулярно гранты вижу и клиренсу некоторые паркетники позавидуют. Гольф и поло более приземистые, это точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPS А впрочем пусть он рядом свой гольф с грантой рядом сфоткает. Может он у него лифтованый на бигфутах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартный клиренс гранты 160мм.

Не нужно забывать, что многие не указывают, при каких параметрах замеры производят. Одни разгоны, расходы, клиренсы меряют при полной нагрузке, а другие при снаряженной массе, третьи при пустой машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартный клиренс гранты 160мм.

По рулетке замерял не менее 180. 160 наверно у Гранты с АКПП. Там он меньше из-за коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать, что многие не указывают, при каких параметрах замеры производят. Одни разгоны, расходы, клиренсы меряют при полной нагрузке, а другие при снаряженной массе, третьи при пустой машине

 

ну это в ттх написано, я не сам придумал:)

http://www.lada-granta-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lada-granta/

 

а вот с подвеской гольфа не все так просто:) там получается 14см без пакета плохих дорог и 16 с пакетом. Так что примерно одинаковый клиренс у гранты и гольфа, если гольф с ппд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что NikSer8 не в Москве живет. Я бы показал ему проходимость его пузотерки с ППД, если бы он конечно не испугался бы прокатиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем краштест? У Гранты выше активная и пассивная безопасность. По сравнению с ней Матиз просто кидает по дороге. Шансов улететь с нее и разбиться у Матиза в несколько раз выше, чем у Гранты. Меня больше это волнует, чем краштест, т.к. лучше аварию все же избежать, а бороться с ее последствиями.

 

Ну шо соскучились :mrgreen:

У гранты безопасность як у калины по всем параметрам, что ниже чем у Матиза - енто факт. По легкой калее на штатных амо и резине Гранту после 100 кидает зад - проверил сосед этой зимой на комплектации минимальной, которую приобрел.

Ну а так, приятно что сервис ВАЗ-а выполнил все записанные операции. Тогда давайте имя и адрес этого чудо-салона. Чтобы будущие владельцы знали, где делают нормально и в полном объеме.

А сами что решели - остаться на гарантии до скольки-то километров или соскочить?

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо соскучились :mrgreen:

У гранты безопасность як у калины по всем параметрам, что ниже чем у Матиза - енто факт. По легкой калее на штатных амо и резине Гранту после 100 кидает зад - проверил сосед этой зимой на комплектации минимальной, которую приобрел.

У Гранты другая задняя подвеска. Ее не кидает. Ты же из Подмосковья? Давай прокачу как-нибудь. Готов даже ПДД слегка нарушить и прокатить 120 по колее. Даже намека нет на кидание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не минимальная комплектация. Это я отмечал на минимальных комплектациях. Сейчас уже не то время года, чтобы носится по обледенелой колее сотню - все растаило уже.

 

Все улучшения в подвеске - это изменение угла наклона. И более дешевые стоковые амы СААЗ. Т.е. принципиально нового нет там ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально сегодня заехал в салон лады, посмотреть гранту. Господа, все печально... сравнивать даже с ноутом, не говоря уже о гольфе сию самоходную телегу просто нельзя. Сравнивая с матизом, я взял бы матиз. От осмотра машины осталось ощущение, что посидел в жигулях, только с более округлыми формами.

Из плюсов: действительно высокий клиренс(стоял рядом ноут мой у которого штатный 165мм, так у гранты вроде выше, точно не скажу, с рулеткой не бегал вокруг), большой багажник и неплохой проем багажный, что позволит впихнуть достаточно габаритный груз.

Из минусов: ужасный, жесткий и гулкий пластик(как Херакл пишет, что у него ничего не гремит - ума не приложу, я двери закрывал, он уже гремел на дверях), в той комплектации что смотрел нет даже магнитолы(вот сам в шоке, автомат есть, а магнитолы - нет), подголовники - их нет(точнее они есть, но назвать их подголовниками не поворачивается язык), боковая поддержка - ее нет, места для задних пассажиров - его нет(не смог сесть за собой так, что бы колени не упирались в переднее сиденье), двери закрываются с характерным металлическим стуком(именно как в жигулях) и не с первого раза, в салоне стоит устойчивый, неприятный запах пластика(возможно потому, что машина не в шоуруме, а просто на улице стоит), если ноут внутри кажется просторней чем снаружи, то гранта наоборот. Как так народу удалось сделать - непонятно, но внутри по ширине гранта показалась примерно с ширину матиза.

Общий вывод: брать либо логан, либо смотреть китайцев, либо оставлять матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально сегодня заехал в салон лады, посмотреть гранту. Господа, все печально... сравнивать даже с ноутом, не говоря уже о гольфе сию самоходную телегу просто нельзя.

Абсолютно согласен ... особенно про захлапывание дверей согласен, но у Херакла же люкс ... он у него и проходимее нормы ... да и клиренс у него нифига не как производитель указал 16 см (у моего гольфа просвет с ППД 16см + колеса 195*65R15 + противобуксовочная система), а все 20 см.

К слову сказать - ни кого убеждать не собирался и собственно глубоко насрать на мнение Херакла поскольку я гранту в плане проходимости уже посмотрел и ниче мне доказывать не надо - поехала в кашу, повисла и собственно застряла там где я спокойно пробуровился.

Будем считать, что я ознакомился с качеством и проходимостью комплектации норма, а у него люкс и ентот самый люкс просто ахрипупенный авто.

 

PS: на видео самый первый участок с кашей - вот там гранта и застряла несколькими минутами позже (к сожалению видеорегистратор не может передать всей красоты буровенья этой каши, но все равно весело смотреть ... второй участок не легче первого пропер на скорости)

http://www.youtube.com/watch?v=SrpSLD311NE

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikSer8

Нексию и АКПП я не упоминал - ветка и форум про Матизы, вот про Матизы и речь.

Повторюсь - про Матиз и АКПП, соответствующие нынешним экологическим требованиям РФ, т.е. возможные к оф. ввозу сюда - это первоапрельская шутка:-))

Этой истории уже достаточно лет. Все началось с введения 3 эк. класса и связанным с этим изменением выпускной системы, которая категорически не захотела пространственно сочетаться с АКПП. Цену вопроса разные руководители называли разные - но она всегда была велика. И меньше не стала. В этом весь и проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikSer8

Нексию и АКПП я не упоминал - ветка и форум про Матизы, вот про Матизы и речь.

Повторюсь - про Матиз и АКПП, соответствующие нынешним экологическим требованиям РФ, т.е. возможные к оф. ввозу сюда - это первоапрельская шутка:-))

Этой истории уже достаточно лет. Все началось с введения 3 эк. класса и связанным с этим изменением выпускной системы, которая категорически не захотела пространственно сочетаться с АКПП. Цену вопроса разные руководители называли разные - но она всегда была велика. И меньше не стала. В этом весь и проблем...

Весь проблем в том, что с сервисниками я виделся значительно раньше 1 апреля ... и повторюсь - я же писал, что всё написанное было со слов сервисников.

 

PS: а вобще жаль если не будет мотек на автомате - народ бы полюбому брал

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikSer8

Предполагаю, что сервисники получают свою инфу по более длинному пути, чем я:-))

 

Насчет "жаль" - полностью согласен, потеряли отличную модель...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "жаль" - полностью согласен, потеряли отличную модель...

Предлагаю на этом и закончить ... если появятся на автомате, то и порадуемся.

Хотя сам лично и моя жена тоже - исключительно за механику.

 

PS: Чета форум у меня в каком то глючном виде отображается.

Вот фотки с замерами клиренса гольфа в различных точках (если кому интересно конечно ... неверующие проходят мимо ... фоты просто для интереса).

Вопчем форум оживет и тады фотки воткну

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс по порогу меряют!? Век живи, век учись - не знал... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс по порогу меряют!? Век живи, век учись - не знал... :oops:

 

хехе, при большой заднице брызговики - расходный материал, сами отпадут :lol: хотя там вроде еще стоит защита двигателя на фото?

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по защите тогда и прикидывать, по крайней мере вопросов бы не было.

Да и видео "ни о чем", водила гранты, возможно и УАЗ там засадил бы.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс по порогу меряют!? Век живи, век учись - не знал... :oops:

надо внимательнее читать сообщение ... повторюсь - форум глючит и выложу фоткИ позже ... это значит что она не одна ... и не надо умничать.

А про видео не о чем - вполне себе нормальное видео ... регистратор с рыбьим глазом не передает всей ситуевины на дороге ... засадить уаз там конечно врят ли можно, но гранта легла брюхом и вывод о глубине провала вполне себе можно сделать.

 

А теперь остальные фотки

Брызговики и передняя юбка под бампером резиновые и легко подгибающиеся если чо.

 

PS: по защите не прикидывал поскольку как видно из фотки с морды защита находится выше юбки бампера.

И кстати боюсь, что даже Ваш огромный опыт не помог бы сдвинуться дальше при вывешивании авто на пузе от передних до задних колес с обеих сторон.

 

PPS: надо заканчивать это наше разглогольствование не по теме ... я написал субъективные свои и своей жены впечатления и никому их навязывать не собираюсь. В плане выбора второго авто мы для себя после этого очередного знакомства уже вычеркнули гранту (люксовую второй машиной не предлагать - это уже перебор), а брать ее остальным или нет - это уже выбор каждого ... может вам главное чтоб было куда картошку положить.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет у граны херакле красивый.

Но вот в салоне на грандах черного цвета отлично видно что покрашено с шагренью, как то не айс.

Я не против херакле, и его гранды, но просто человек ведет себя и пишет, так словно: Вы все дураки!!! Смотрите что надо брать, другие авто говно! И матизы и поло седаны в подметке гранде не годятся.

Что очень смешно. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: по защите не прикидывал поскольку как видно из фотки с морды защита находится выше юбки бампера.

И кстати боюсь, что даже Ваш огромный опыт не помог бы сдвинуться дальше при вывешивании авто на пузе от передних до задних колес с обеих сторон.

Ни чего из вашего фото не видно, только общий вид бампера - камерку пониже надо было бы :oops:

 

А если ВАШ танк так засадить, то он конечно бы сам вылез, да!? Опыт тут уже не при чем будет, важнее не засадить её туда. Вы, наверняка, б там и на Гранте проехали бы :ok:

надо заканчивать это наше разглогольствование не по теме
- согласен, тут гранта с матизом "спорят" :)

 

(у моего гольфа просвет с ППД 16см + колеса 195*65R15 + противобуксовочная система), а все 20 см.

Судя по вашим фото, всё ж 16,5 самая низкая точка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец понял, что мне напоминает Гранта. Армейскую технику.

Функция первична, красота и удобство вторичны.

Никто же не поставит в упрек военному грузовику неидеальную подгонку деталей и дешёвый пластик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати этот камикадзе не убился!!! Я по тв видел.

Как раз таки убился, сегодня по главной дороге показали. Водитель насмерть, у хозяйки квартиры случился сердечный приступ, скончалась в больнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...