Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Свежий обзорчик от ЗР: Lada Granta, Chevrolet Aveo, Lada Largus: точка возврата

"«Лада-Гранта» своеобразна. В ней, например, сидеть даже удобнее, чем в «Ларгусе», и комбинация приборов хоть и проще, но нагляднее. Сиденья, невзирая на более выраженную боковую поддержку, ненамного лучше ларгусовских – через пару часов езды спина так же ноет. Да и рычагом коробки словно мешаешь жиденький суп в огромной кастрюле (надеюсь, тросовый привод изменит ощущение). Но мотор тянет неплохо, бойко реагируя на педаль газа. Плотные подвески примерно справляются со своими обязанностями, хотя временами все же постукивают при отбое. Даже дорогу до поры до времени «Гранта» держит прилично.

Странности начинаются с дубовых тормозов. Пересев с любой иномарки, пытаешься привычно управлять процессом, нежно прикасаясь к педали. А ее, оказывается, надо вначале хорошо продавить. Потом замечаешь, что «Гранта» вдруг вильнула на скользкой дороге разок, другой. Причем не на десяток сантиметров, что допустимо, а на метр-полтора. Что не так? Не вовремя нажатая педаль газа и вызванная ею пробуксовка колес? Неоднородное покрытие? А как «Гранта» реагирует на порывы бокового ветра! «Ларгусу» с его парусностью до нее далеко – машина начинает гулять едва не по всей ширине дороги. Причем сбросил скорость до 70 км/ч – вроде все нормально, а поднял темп – только успевай подруливать. "

"Немало лестных слов сказано в ее адрес – пора сказать и горькие. Очень хочется, чтобы тормоза научились, наконец, четко работать, а колеса перестали гулять, нарушая заданные углы установки. Чтобы подвески обеспечили не только запас энергоемкости и рекордный в классе дорожный просвет, но и предсказуемое поведение машины во всем диапазоне скоростей. Чтобы в салоне «Гранты» перестало сквозить невесть откуда, а фары стали светить хотя бы не хуже, чем у «Ларгуса». Одна ведь марка! Тогда не придется отдельно хвалить двигатель и его умеренный аппетит (6,7 л/100 км за пробег), неплохую эргономику места водителя и хорошую приспособленность к родным колдобинам. А пока лишь надежды на улучшения и третий результат."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И не говори, в матизе недостатков гораздо меньше)

Так он и сам в 2 раза меньше :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение от Автогермеса(пришло по подписке):

АвтоГЕРМЕС

31 марта в 13 часов состоится праздничное мероприятие «Тест-драйв Lada Granta с АКПП» по адресу: Москва, ул. Сормовская, дом 21А.

Только в этот день у Вас уникальная возможность приобрести Lada Granta с АКПП на эксклюзивных условиях! тел.(495)737-72-72

 

В программе мероприятия:

- Тест-драйв Lada Granta с АКПП

- Викторина

- Фуршет

- Развлекательная программа

- Всем гостям - Бесплатная памятная фотография.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение от Автогермеса(пришло по подписке):

 

о! Фуршет! надо идти:) а я сегодня на СТО ниссана кофе напился бесплатного:) у них там кофемашина стоит. Кофе правда - дрянь, но шара :lol:

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! Фуршет! надо идти:) а я сегодня на СТО ниссана кофе напился бесплатного:) у них там кофемашина стоит. Кофе правда - дрянь, но шара :lol:

надо было покупать фолькс ... у них и кофе и чай отличные, а еще и приготовят девочки его и принесут, а ты сидишь телек смотришь :lol: ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл записываться в очередь на Поло Седан :hi:

кстати о поло седан , 430 тыщ базовая комплектация с гуром кондёром 4мя эл стекл подъёмниками и 4мя колонками , но без магнитолы , без противотуманок и без попогреек и без эл регулировки зеркал , туманки и майфун не проблема , мне кажется лудший вариант из всяких там логанов , солярисов , и гранд , и даже шкод фабий !

и по цене самый доступный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где дайте два за 430 с кондером, а то тут Чиабата все скупит :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них щас акции на авто 2012 года ... думаю разговор про это - Polo седан 2012 г.в. - от 437 000 руб.

Ну и по поводу гранты за эти деньги на старинном автомате четырехступке - Вы серьезно думаете что при таком выборе здравомыслящий возьмет гранту??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них щас акции на авто 2012 года ... думаю разговор про это - Polo седан 2012 г.в. - от 437 000 руб.

Ну и по поводу гранты за эти деньги на старинном автомате четырехступке - Вы серьезно думаете что при таком выборе здравомыслящий возьмет гранту??

Разумеется, т.к. Гранта надежнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, чем "полуседан". Это разумеется, если не страдать вазофобией и плевать на понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них щас акции на авто 2012 года ... думаю разговор про это - Polo седан 2012 г.в. - от 437 000 руб.

Ну и по поводу гранты за эти деньги на старинном автомате четырехступке - Вы серьезно думаете что при таком выборе здравомыслящий возьмет гранту??

 

где-то читал, что автоматы на гранту берут такую же как в енотах. у енотов очень неплохой автомат. неприхотливый, бодрый, предсказуемый и достаточно надежный. Если у человека в приоритете именно автомат, а не шилдика фольксвагена на бюджетной поповозке и не звездочки по краштестам, то гранта - нормальный вариант. ну есть народ, который не умеет водить механнику, что ту сделаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю разговор про это - Polo седан 2012 г.в. - от 437 000 руб.

Думаю, что цена "базы" и кондей в эту сумму не входит (не попалось предложение на поло 12 года :( )

 

Heracle, что там ещё по гранте выяснилось? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году летом смотрела Поло,кондишн к базе шел 512 или 520т.р,до 400 была пустая база,не думаю,что дилеры 80000 скинули за год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сильный снег, дороги очистили, колеи нет, еду я, за мной таксист на гранте. По встречке нива и пятнашка, скорость у всех 30-40. Я включаю левый поворотник и притормаживаю. В зеркало заднего вида вижу как у гранты начинает кидать зад, ее разворачивает и выкидывает на встречку. Все успели остановиться. Пообщавшись с грантоводами выяснилось что действительно высокий зад - одно из слабых мест гранты, при езде надо постоянно быть начеку. Кстати тоже самое у солярисов было, но вродебы исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luginvalerii, там ещё про тормоза "Грантины" разговор был по этому поводу

дороги очистили, колеи нет, еду я, за мной таксист на гранте.
Это как надо тормозить, что б без колеи , на такой скорости развернуло, а!? Это не показатель Гранты, тут 90% таксист виноват.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luginvalerii, там ещё про тормоза "Грантины" разговор был по этому поводу

Это как надо тормозить, что б без колеи , на такой скорости развернуло, а!? Это не показатель Гранты, тут 90% таксист виноват.

Согласен, заснул наверное таксист на такой скорости. Сколько не приглядываюсь к нашему автопрому пока замены матизу не вижу. Мне машина рабочая нужна. Хотел калину брать, калиноводы отговорили. Да и дороговата стала. Минималку не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, заснул наверное таксист на такой скорости.

Ага, шуганулся, наверное, вашего поворотника - небось обогнать хотел, а тут "заморгало" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, т.к. Гранта надежнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, чем "полуседан". Это разумеется, если не страдать вазофобией и плевать на понты.

юморист однако :lol: конечно гранта надежнее и уж тем более комфортнее фолькса :lol: давно так не смеялся ... поверьте мне - Вы, ездя на гранте, даже не представляете что такое действительно КОМФОРТ ... как тут любят писать гранта обычная дешевая поповозка (хотя дешевая это громко сказано) и давайте уж палку то перегибать не будем по поводу комфортнее фолькса - ну смешно просто слушать.

 

где-то читал, что автоматы на гранту берут такую же как в енотах. у енотов очень неплохой автомат. неприхотливый, бодрый, предсказуемый и достаточно надежный. Если у человека в приоритете именно автомат, а не шилдика фольксвагена на бюджетной поповозке и не звездочки по краштестам, то гранта - нормальный вариант. ну есть народ, который не умеет водить механнику, что ту сделаешь...

автоматы на гранту ставят конторы Jatco ... ее и на ноуты и на марчи ставят ... как говорят доисторическая, но проверенная временем АКПП ... ее производят в Китае (Dongfeng)

 

Думаю, что цена "базы" и кондей в эту сумму не входит (не попалось предложение на поло 12 года :( )

Да я так понял, что салоны продают как по акции фолькса, так и своих прибавляют акций. Народ вон на гольф клубе машнки брал с совершенно разными скидками (базовая единая у всех и абсолютно разные салонные ... у некоторых салонов очень вкусные акции)

 

Одно радует в гранте - производитель ведет работы по устранению косяков ... а то раньше забрасывали машинки и толком ниче не делали.

 

PS: из одного из тест-драйвов гранты ... привожу потому, что есть ответы главного конструктора и ведущего испытателя проекта Lada Granta:

Издание - Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.

Конструктор - Мои коллеги знают о проблеме вибраций на холостом ходу. Отчасти она решается увеличенным до 130 мм гофрированным сильфоном выпускной системы. Сейчас проводятся его испытания. Вторым решением станет внедрение усилителя в нижнюю поперечину щитка передка в зоне крепления задней опоры силового агрегата. Это зона виброактивная, если ее сделать жестче, то вибрации будут менее заметны. В долгосрочной перспективе, возможно, придется еще усовершенствовать опоры силового агрегата.

Издание - Не понравилась и педаль тормоза. Она получилась тяжеловатой и малоинформативной — усилие на протяжении почти всего хода фактически не меняется, а колодки прихватывают не сразу, поэтому с непривычки тяжело почувствовать эту грань.

Конструктор - По тормозам ведется работа. Планируется увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме до 54 мм — сейчас как раз идет подбор деталей. Кроме того, подбирается характеристика усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра, которые как раз и смогут обеспечить должный ход и усилие. Модернизация ведется одновременно с работами по изменению характеристик подвески.

 

PPS: так что кроме Heracle даже разработчики признают проблемы с комфортом и тормозами ;)

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет комфорта.. Есть у нас в организации водитель и загорелся он сменить свой 8ми летний Рено Меган на Гранту. Что его подтолкнуло к такой мысле не знаю, возможно то, что на СТО его "приговорили" к ремонту подвески на 25-30 тыщ. Человек занервничал и продал Меган за 320000, добавил еще около 30000 и купил себе передовое изделие автоваза белого цвета. Честно говоря, ему понравился двигатель Гранты: как тянет, как обороты набирает, ну и всё... По поводу комфорта проигрывает по всем статьям. Теперь перед ним стоят задачи: обесшумка салона, проклейка панели. Косясь на Грантин кондей, с тоской вспоминает Мегановский климат-контроль. Ну и так далее. Так что комфорт понятие относительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет комфорта.. Есть у нас в организации водитель и загорелся он сменить свой 8ми летний Рено Меган на Гранту. Что его подтолкнуло к такой мысле не знаю, возможно то, что на СТО его "приговорили" к ремонту подвески на 25-30 тыщ. Человек занервничал и продал Меган за 320000, добавил еще около 30000 и купил себе передовое изделие автоваза белого цвета. Честно говоря, ему понравился двигатель Гранты: как тянет, как обороты набирает, ну и всё... По поводу комфорта проигрывает по всем статьям. Теперь перед ним стоят задачи: обесшумка салона, проклейка панели. Косясь на Грантин кондей, с тоской вспоминает Мегановский климат-контроль. Ну и так далее. Так что комфорт понятие относительное.

 

ну так новый меган стоит как 2.5 гранты... соответственно и комфорту там побольше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меганы, Ауди еще 98-2000 гг. в. оснащены так, что ВАЗу не взять .ту планку даже сегодня! А далее - и бабке не ходи, циркулярного душа не хватает, массаж присутствует! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так новый меган стоит как 2.5 гранты... соответственно и комфорту там побольше будет.

Ну так я и не сравнивал, а просто привел пример мнения знакомого о комфорте Гранты по сравнению с предыдущей машиной ;) . Он надеялся, что сядет в НОВУЮ машину (все его предыдущие были б/у) и будет ВАУ, но увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, шуганулся, наверное, вашего поворотника - небось обогнать хотел, а тут "заморгало" :lol:

В том то и дело что дистанция бала в 3-4 машины поэтому и встречка успела оттормозиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юморист однако :lol: конечно гранта надежнее и уж тем более комфортнее фолькса :lol: давно так не смеялся ... поверьте мне - Вы, ездя на гранте, даже не представляете что такое действительно КОМФОРТ ... как тут любят писать гранта обычная дешевая поповозка (хотя дешевая это громко сказано) и давайте уж палку то перегибать не будем по поводу комфортнее фолькса - ну смешно просто слушать.

Ты ездил на полуседане? Я ездил. WV это как минимум Гольф, а полуседан такая же бюджетная поповозка, как и Гранта, причем, там экономили на всем похлеще чем в Гранте. Гранта комфортнее и надежнее однозначно. У полуседанов движки летят на переборку пачками, мама не горюй.

 

 

Издание - Не понравилась и педаль тормоза. Она получилась тяжеловатой и малоинформативной — усилие на протяжении почти всего хода фактически не меняется, а колодки прихватывают не сразу, поэтому с непривычки тяжело почувствовать эту грань.

Конструктор - По тормозам ведется работа. Планируется увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме до 54 мм — сейчас как раз идет подбор деталей. Кроме того, подбирается характеристика усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра, которые как раз и смогут обеспечить должный ход и усилие. Модернизация ведется одновременно с работами по изменению характеристик подвески.

 

По поводу тормозов - полная фигня и шняга. Тормоза на Гранте работают просто идеально. Не знаю, где эти журналасты видели лучше. Ход и усилие не хуже, чем у любого авто подобного класса, а замедление очень впечатляет. На следующей встрече, надеюсь, я не буду спешить и докажу это всем желающим в деле. Если в дальнейшем будет еще лучше, то люди от тормозов Гранты просто кипятком писать будут от восторга.

 

Насчет комфорта.. Есть у нас в организации водитель и загорелся он сменить свой 8ми летний Рено Меган на Гранту. Что его подтолкнуло к такой мысле не знаю, возможно то, что на СТО его "приговорили" к ремонту подвески на 25-30 тыщ. Человек занервничал и продал Меган за 320000, добавил еще около 30000 и купил себе передовое изделие автоваза белого цвета. Честно говоря, ему понравился двигатель Гранты: как тянет, как обороты набирает, ну и всё... По поводу комфорта проигрывает по всем статьям. Теперь перед ним стоят задачи: обесшумка салона, проклейка панели. Косясь на Грантин кондей, с тоской вспоминает Мегановский климат-контроль. Ну и так далее. Так что комфорт понятие относительное.

Ну так то Меган, машина классом гораздо выше. Тут ожидать повышения комфорта просто глупо. Вы лучше сравните новый Polo Sedan и новую Гранту воочию и все поймете.

 

Heracle, что там ещё по гранте выяснилось? :)

То что машина действительно оцинкована по пояс и не ржавеет, даже если ободрать до металла. Мне дней 10 назад в порог прилетел швеллер. Порог помят, содрана краска и грунт, но нет даже намека на ржавчину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...