Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

темы создаются не для того чтобы вы троллили да обсирали а обсуждали созданную тему...

 

как сказал один умный человек, "это интернет, детка" :lol:

 

а жигуль он и в Африке жигуль.

Лично я в сказки о народном, надёжном и доступном автомобиле не верю.

как сказал один умный человек, "это Россия, детка" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

как сказал один умный человек, "это интернет, детка" :lol:

 

а жигуль он и в Африке жигуль.

Лично я в сказки о народном, надёжном и доступном автомобиле не верю.

как сказал один умный человек, "это Россия, детка" :lol:

значит недалекий вы уважаемый человек к сожалению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в сказки о народном, надёжном и доступном автомобиле не верю.

Не верите, но рассказываете ? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал один умный человек, "это интернет, детка" :lol:

 

Это форум Матизклуба. Ридонли на 7 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего все затихли? Я тут покатался на гранте пока вы молчали :laugh: Честно скажу эта машина как была жигой так и осталась увы....В этой машине сохранились все черты, повадки, семенные болезни семейств классики, десяток и новых приобретённых от калины. Честно так же скажу, что 406 тысяч за этот автомобиль пусть и на автомате явный перебор.....Даже за 250 я бы подумал о покупке данного авто и скорей всего не купил бы его. Искренне советую смотреть пока в сторону иномарок, так как пока данный авто я бы лично не рекомендовал в качестве единственного авто в семье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как коробка на Гранте?

Чётко, легко включаются передачи, или как и на остальных ВАЗах?

И ещё.... Там задняя нормально расположена (вправо и назад, как на Матизе и Логане), или через ж... (слева от первой, как на Нексии и переднеприводных ВАЗах)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как коробка на Гранте?

Такая же как и на ПП Вазах. Хорошо это или через ж... решать Вам в ходе тест-драйва. Лично мне не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы посмотрите какое к ней отношение. Жена вообще сказала что они придурки что ли, когда рекламу увидела "Лада Гранта с автоматом". Все другие про комфорт, надежность. А здесь прикол. Да ее и воспринимают так, что просто поржать. Ну не так, разве? Сколько ехидных улыбок будет, если сказать что это авто воплощение надежности за невысокую цену. Удешивили саму машину в отличие от Калины, а цена... 260. Да за что? Лучше уж Матиза, либо Сенса смотреть. Да за 220 она очень хорошая, а за 260, это перебор! Может со временем и изменю мнение. Калина очень хорошая машина, про Гранту не могу так сказать. Да и смотрится как-то некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы посмотрите какое к ней отношение. Жена вообще сказала что они придурки что ли, когда рекламу увидела "Лада Гранта с автоматом". Все другие про комфорт, надежность. А здесь прикол. Да ее и воспринимают так, что просто поржать. Ну не так, разве? Сколько ехидных улыбок будет, если сказать что это авто воплощение надежности за невысокую цену. Удешивили саму машину в отличие от Калины, а цена... 260. Да за что? Лучше уж Матиза, либо Сенса смотреть. Да за 220 она очень хорошая, а за 260, это перебор! Может со временем и изменю мнение. Калина очень хорошая машина, про Гранту не могу так сказать. Да и смотрится как-то некрасиво.

 

Ну не согласен, для многих матиз тоже "чисто поржать" и сборщик ехидных улыбок

А гранта всё же красивее логана и стоит значительно дешевле, качество терпимое за такие деньги.

 

Гранту надо воспринимать как замену классике. А возможность купить её на автомате - хорошо что есть такая возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не согласен, для многих матиз тоже "чисто поржать" и сборщик ехидных улыбок

А гранта всё же красивее логана и стоит значительно дешевле, качество терпимое за такие деньги.

 

Гранту надо воспринимать как замену классике. А возможность купить её на автомате - хорошо что есть такая возможность.

Матиз конечно позитивно выглядит, лупоглазик такой. Стиль у него свой позитивный, но не смешной! А Гранта, ну не нравится она мне и все. Крышка заднего багажника на трубе квадратного сечения крепится, смотрится очень убого. В общем нельзя так, должно все к месту стоять, нафига туда было эту трубу пихать, можно ведь аккуратный крепеж, что б эстетично смотрелся придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользующий Матиз восьмой год я естественно периодически смотрел на сторону:-))

Прикидывал, изучал тему - главным образом в расчете на усиление для использования "для путешествий".

И тут внезапно:-)) возникли жизненные вводные ("... купила баба порося..":-)), которые вернули меня на грешную землю и поставили для автомобиля обычные задачи: надежное круглогодичное перемещение в пространстве московского региона.

И я разом (о, как!) перестал смотреть на сторону (сам удивляюсь, но факт), т.к. блажь блажью, а надежнее и практичнее Матиза для моих старых и новых задач не просматривается и близко.

Купите "порося":-)) и враз станет не до Грант!:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как коробка на Гранте?

Чётко, легко включаются передачи, или как и на остальных ВАЗах?

И ещё.... Там задняя нормально расположена (вправо и назад, как на Матизе и Логане), или через ж... (слева от первой, как на Нексии и переднеприводных ВАЗах)?

Включаются убого и еще раз убого как и говорили.....Задняя расположена через опу как и раньше.Ждите нормального включения в ближайшее время с новой коробкой и ее начинкой фирмы "Дура" :laugh: да даже тут вазовцы отожгли :crazy:

 

Ну не согласен, для многих матиз тоже "чисто поржать" и сборщик ехидных улыбок

А гранта всё же красивее логана и стоит значительно дешевле, качество терпимое за такие деньги.

 

Гранту надо воспринимать как замену классике. А возможность купить её на автомате - хорошо что есть такая возможность.

странная замена получилась за 260 когда как предшественница стоила 200 :o я лучше логан куплю чем это хуано там хоть проверенно временем и не сыпется больше чем ездит пусть и по мелочи. Изменено пользователем andrey740
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предшественница вообще должна была стоить максимум 150, но у нас же рынок епт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати GM тоже отжигает,продавая кадет 84ого года за 250 и не че покупают :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не в возрасте дело, а в культуре производства, согласитесь, Нексия гораздо поприятней Жигуленка во всем. У Жигулей разве что обзорность лучше, и запах роднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не прискорбно,но еще безопасность,качество металла,обработка его и это как минимум.Я когда обслуживался в уздэу на молодогвардейке,то мастера так же поведали о плохом качестве связанное с наследственностью от опеля,то есть техническим не совершенством в отличи к примеру от матиза,который работает как швейцарские часы.В скором времени все машины кроме премиум сегмента будут сплошные клоны и этому уже положено начало.К примеру горячо любимый наш GM создает единую платформу для всех своих машин...а у этого концерна не мало автомобильных марок под крылышком....Даже зачем далеко ходить аж в Америку вон достаточно посмотреть на рено,нисан который объявил,что платформа калины и гранты(эти две машины на одной платформе если кто не знает) будут применять к будующим машинам этих двух авто гигантов. Нынче появилось замечательное направление "маркетинг" который диктует на каких машинах мы будем кататься и скок раз мы будем ломаться.Раньше скажем в 90ых годах к примеру БМВ выпускала буквально танки и у них был заложен срок службы 25 лет!25.....!Представляете какой ресурс был заложен!!!Думаете не доехали они до своего ресурса?Да черта здва доехали и ездят!Раньше машины строили и просчитывали институты,а сейчас маркетологи расписали как с куста штоб было подешевше,поламучее и универсальнее далее рекламку для сладких покупателей сделать посмачней мол ваша бричка будет ацкая,журналюгам газетно-интернетным дать команду напустить дыму и вуаля бесцеллер!Деваться конечна,но надо всетки не вестись на все красивое и блестящее,а почаще думать головой.

Изменено пользователем andrey740
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше машины строили и просчитывали институты,а сейчас маркетологи

Ну для того щас и существуют специалисты по параметризации ... они то и задают ломучесть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати GM тоже отжигает,продавая кадет 84ого года за 250 и не че покупают :laugh:

Можно ссылку с подтверждением того, что именно GM, а не, к примеру, uzDaewoo(т.е. правительство Узбекистана)? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгем да?Кому принадлежит дэу?Кто спас дэу от голодной смерти?Что за две буковки написанны на коробках оргинальных запчастей?Кто испохабил матиз?Дальше продолжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey740, возможно вам это покажется странным, но с 2005г. uzDaewoo полностью узбекская компания:

В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan".

ИМХО, GM имеет к производству нексии такое-же отношение как и к "шниве" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для того щас и существуют специалисты по параметризации ... они то и задают ломучесть ;)

да ты хоть как не обзави все равно нам одни убытки от них ;)

 

andrey740, возможно вам это покажется странным, но с 2005г. uzDaewoo полностью узбекская компания:

В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan".

ИМХО, GM имеет к производству нексии такое-же отношение как и к "шниве" :crazy:

Прикол в том,что если буржуины забугровые скажут нет ты хоть запроизвось ,но будет нет.Я за дэу не слежу больше как то за БМВ ,но очень рад ,что хоть выцепают помаленьку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за дэу не слежу больше как то за БМВ

А с этого момента поподробней:) Что за интерес к BMW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msworkalexey

Сходу не вспомню все детали, но насчет "c 2005г. uzDaewoo полностью узбекская компания" - это явно не так за весь период с 2005г. и по сей день.

Были периоды, когда это было так, но и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этого момента поподробней:) Что за интерес к BMW?

Моя страсть и любовь не дэу матиз,а БМВ особенно класика это 32 и 38 кузов мммммммммм май либэ :wub: :man_in_love: Были два 32ых кузова 730 и 740 и я бы еще взял хотя бы с пробегом 100 тысяч,лет так пять отроду как,но увы таких нет,да и по семейным обстоятельствам не могу содержать сей аппарат. Изменено пользователем andrey740
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот BMW последних лет органически не перевариваю. "Ломучий отстой" - , это как раз про них, одноразовые изделия. Турбированные восьмерки редко-редко достойно дотягивают до 100тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...