Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Разумеется, т.к. Гранта надежнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, чем "полуседан". Это разумеется, если не страдать вазофобией и плевать на понты.

гранта это конвульсия умирающего ваза со всеми вытекающими ! а вот поло самое то если по говнам не суваться , а если суваться я лудше дачию из белорусии пригоню !

 

где-то читал, что автоматы на гранту берут такую же как в енотах. у енотов очень неплохой автомат. неприхотливый, бодрый, предсказуемый и достаточно надежный. Если у человека в приоритете именно автомат, а не шилдика фольксвагена на бюджетной поповозке и не звездочки по краштестам, то гранта - нормальный вариант. ну есть народ, который не умеет водить механнику, что ту сделаешь...

я не из за шильдика тебе говорю ! а именно по тому что имею небольшое пусть даже поверхностное представление и о поло и о гранте-калине в другом кузове !я катался и в логане и в калине и в матизе и в нексии и в поло , поло из всех из них сделан покачественней и по приятней , а ещё катаюсь в шкоде фабии даже , и она мне совсем не нравится даже если сравнивать с матросом (матизом)! а поло хорош конечно же ! а вы можете скрипеть и ломаться дальше на ваших грантах - туалетиках на колёсах !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да ладно, я когда выбирал машину смотрел поло седан... щели в пол-пальца, внутри как в москвиче и база без кондера... что там может понравится хз. Бюджет он и есть бюджет. Деревянный пластик, старые моторы(как пишут продаваны "моторы проверенные временем") и внутри все напоминает о своей неплатежеспособности.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гранта это конвульсия умирающего ваза со всеми вытекающими ! а вот поло самое то если по говнам не суваться , а если суваться я лудше дачию из белорусии пригоню !

Нехорошо как то. На счет конвульсий, вы тоже не правы. Посмотрите лучше на продажи той же Гранты, на планы Автоваза на этот и ближайшие годы и вы поймете, что вы далеко не правы. Где факты, говорящие о каких то конвульсиях?

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на мейле появилась статья:

«Неизвестная» Lada Granta: шпионские фото

Lada Granta в кузове универсал — фотографии именно такого автомобиля появились в Сети, несмотря на то, что выход данной модификации никогда не был анонсирован. Снимки были сделаны жителями Тольятти, а затем опубликованы изданием «АвтоСреда».

http://auto.mail.ru/article.html?id=41043

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где факты, говорящие о каких то конвульсиях?

Сим фактом является постепенное переориентирование ВАЗа на выпуск чужих разработок.

Иностранцы признают, что вазовский опыт конструирования супербюджетных авто гораздо богаче, поэтому

Калина и Гранта ещё долго будут жить на конвеере, переживая неоднократные модернизации и рестайлинги.

Но вряд ли мы увидим отечественный внедорожник или авто класса С тольяттинского производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вряд ли мы увидим отечественный внедорожник или авто класса С тольяттинского производства.

 

Ну про внедорожник это вы погорячились, он уже лет 30 как есть, или вы рестайлинг (у нас тока так) НИВЫ хотите?! Только она стоить тогда будет минимум как Дустер,(в принципе уже есть и уже стОит - Шеви-Нива) и снова начнутся разговоры; да я за такие деньги..., да нах... она нужна, и т.д. и т.п.

 

З.Ы. Если оч. надо, то Гранту до С класса "натянуть" можно; 4260-длина, 1700-ширина. :D это если тут смотреть http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=255 , а если тут http://afftomobil.ru/klassy-avtomobil-a-b-c-d.html :shock: , то и натягивать не надо! Даже странно, что тольятинцы её в этот класс не "засунули"...

 

Heracle на сколько правдоподобен тест-драйв?! - http://auto.ironhorse.ru/lada-granta_1679.html

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на мейле появилась статья:

«Неизвестная» Lada Granta: шпионские фото

Lada Granta в кузове универсал — фотографии именно такого автомобиля появились в Сети, несмотря на то, что выход данной модификации никогда не был анонсирован. Снимки были сделаны жителями Тольятти, а затем опубликованы изданием «АвтоСреда».

http://auto.mail.ru/article.html?id=41043

фото скорей всего монтаж , на одних фото она с релингами на других без них !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото скорей всего монтаж , на одних фото она с релингами на других без них !

Абалдеть, даже номер другой - монтаж, однозначно!!! :yahoo: А вариант, что это две машины - не прокатывает?! Они даже цветом отличаются, на мой взгляд - 392 явно на "серебристую" похожа, а 623 - не тянет на "серебро".

 

ИМХО - а эта посимпатичнее будет, чем "просто Гранта" :)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине с рейлингами другой номер. Упс, не успел.

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине с рейлингами другой номер. Упс, не успел.

Не страшно, тем более, уважаемый kyzany может быть отчасти и прав - только не монтаж, а "подборка" . Обратите внимание на верхнее фото, а Гранта ли это!? Морды не видно, и реально похоже на http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%202%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fautonews.autoua.net%2Fmedia%2Fuploads%2Flada%2Fautowp.ru_lada_kalina_universal_33.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=13&noreask=1&source=wiz . На втором фото не видно совсем "зада", а номер "срезан" - где гарантия, что на нём последние буквы "СС" а не другие!? Да там и с цифрами не всё однозначно... Третье фото тоже со вторым на 100% не связать. 1 и 3 это точно одна машина, а 2-ая - не факт, как и не факт, что на 4-ом Гранта, а не калина 2. :oops:

З.Ы. - убедите меня в обратном. :)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором фото видно через салон, что это универсал. Второе и третье фото сделано в одном месте.

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не увидел, что универсал, как и не уверен про одно место, - на одном одна сторона улицы, на другом как бы другая - бордюр по правой стороне и разбитая дорога!? - снова не факт.

Хотя, наверное, да - вид из салона на окошко заднее, не тянет на Гранту седан :oops:

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через салон видно выступ на обшивке пятой двери под задний дворник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через салон видно выступ на обшивке пятой двери под задний дворник.

Хм, а я думал это дополнительный стоп... Что ж, будем надеятся, что это Гранта универсал, и стоить она будет помене , чем Калина 2 - вы как хотите, а я б тыщ за 400 с АКПП и с кондеем взял бы. :D

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я думал это дополнительный стоп... Что ж, будем надеятся, что это Гранта универсал, и стоить она будет помене , чем Калина 2 - вы как хотите, а я б тыщ за 400 с АКПП и с кондеем взял бы. :D

Седан АКПП люкс сейчас стоит от 430100 р. Универсал будет ближе к 500 т.р. Дороговато для нас Россиян. Почемуто за границей наши машины подешевле отдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан АКПП люкс сейчас стоит от 430100 р. Универсал будет ближе к 500 т.р. Дороговато для нас Россиян. Почемуто за границей наши машины подешевле отдают.

От!? Может "до"!? Я ж сказал, АКПП и кондей, а это от 385тыр (Люкс от 419) ;) Если сравнивать приору седан и универсал, то разница около 10тыр, так что не всё так плохо, если тенденция сохранится ;)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан АКПП люкс сейчас стоит от 430100 р. Универсал будет ближе к 500 т.р. Дороговато для нас Россиян. Почемуто за границей наши машины подешевле отдают.

а что ты хотел от наших властей дерьмократов ! а ты знаеш что стоймость литра бензина реальная 50 копеек ? например в Венесуэлле , это сделанно для своих граждан , все забугорные компании разогнанны шелы там мобилы и т.д , короче прогнали амерекашек , вот они и вальнули Уго Чависа , а по новостям крутят что мол от рака помер , да какой нахрен , они бомбят и воюют с теми странами где есть нефть , что им стоит провести секретную оперрацию по уничтожению одного человека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle на сколько правдоподобен тест-драйв?! - http://auto.ironhorse.ru/lada-granta_1679.html

Каждый обзор субъективен и зависит от человека, его написавшего. Но в принципе, я с автором в целом согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в принципе, я с автором в целом согласен.

Мне кажется, тест-драйв очень объективный и непредвзятый. В итоге - хорошего мало! Всех утешает только цена, сравнение с буржуями! Мне не понравилось в принципе конструктивно "неспортивная" управляемость на автотреке, где были перечислены недосттки, плюс недостаточная информативность тормозов, отсутствие АБС (в том числе и ЕБД естественно), электрический неинформативный усилитель руля. На трассе не понравилось жесткость и неудобство передних кресел, кстати не уловил регулировку руля - есть, нет?, повышенный шум и жесткость коробки и двигателя. Ну, и кто мешал установить хотя бы еще подушку безопасности пассажира? Вообщем на дальняк - не машина, это не хухры-мухры! Главный критерий для машины считаю - отсутствие усталости от дороги!

Надо доделывать! Т.е. шумка, и подумать поставить передние кресла от иномарки - рено-пежо-японец, что удобней. Ну, и как я говорил, и в горе и в радости вместе! А куда ж деваться с подводной лодки?

С наилучшими пожеланиями... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо доделывать!

У меня доделаная уже. То про что пишется в обзоре совсем другая машина, чем моя. Любая, подчеркиваю, любая иномарка вплоть до 600 тысяч будет ничуть не лучше Гранты. В основном все хуже, по тем или иным параметрам. Гранта - прекрасный автомобиль за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся, похоже на сумасшествие. Ты недолго ездиешь на гранте. Поездий немного. Матиз выпускается уже 15 лет кардинально не меняя конструкции и его покупают - вот это значит проверено временем. Он не идеален но свою цену отрабатывает на все 100. Рено сандеро практически при тойже цене что и гранта как то получше по всем показателям будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые отечественный производитель сделал действительно хорошую машину, так сразу всех, кто про это пишет, объявляют сумасшедшими. Не стыдно?

PS За 3000 пробега к машине нет ни единого нарекания. Только динамки в дверях поменял для лучшего звука и все.

 

Рено сандеро практически при тойже цене что и гранта как то получше по всем показателям будет.

Тысяч на 200 как минимум дороже и его еще при этом не купишь.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз выпускается уже 15 лет кардинально не меняя конструкции и его покупают - вот это значит проверено временем. Он не идеален но свою цену отрабатывает на все 100. Рено сандеро практически при тойже цене что и гранта как то получше по всем показателям будет.

:lol: Спасибо поржал.

ВАЗ 2101-07. Выпускалась еще дольше, значит лучше и провереннее.

Какая же комплектация будет в сандеро за 370 тыс :crazy: Барабан с гуром?

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же комплектация будет в сандеро за 370 тыс :crazy: Барабан с гуром?

Такая ж, что и Гранта за 280! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Спасибо поржал.

ВАЗ 2101-07. Выпускалась еще дольше, значит лучше и провереннее.

Какая же комплектация будет в сандеро за 370 тыс :crazy: Барабан с гуром?

Зачем вы все модели собрали. Разные кузова, двигатели. Дольше всех выпускалась ваз 2101 - 18 лет. Ваз был монополистом, закрытый кордон. Но в итоге все модели классики на данный момент сняты с производства. Опять же из-за цены и качества. Гранта переходная модель от ваза к рено-ниссан. В недалеком будующем российских вазов не останется. Ржут лошади на пастбище а большинству людей свойственно думать и не повторять чужих ошибок.

 

Такая ж, что и Гранта за 280! :)

Будет машина гораздо устойчивей и безопасней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...