Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем откликнувшимся большое спасибо! дело было в РХХ. его почистили и ура чек погас!!! Моя Мотя теперь снова хорошо тарахтит и не троит:drinks:)) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не троит??? 0,8 не троит??? :) Я поражен!!! :drinks: Они постоянно троят, у них же 3 цилиндра!!! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не троит??? 0,8 не троит??? :) Я поражен!!! :) Они постоянно троят, у них же 3 цилиндра!!! :)

:evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не троит??? 0,8 не троит??? :( Я поражен!!! :( Они постоянно троят, у них же 3 цилиндра!!! :(

ну я не особо ас в таких делах :oops: . не дергается всысле... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лечил Мотю.

1. Замена свечей - 1 черная была, теперь посмотрю она виновна или провод

2. Ремонт катушки заднего ремня безопасности - не вытягивался. Причина оказалась в непродуманности храпового механизма, модернизировал.

3. Разобрал дверь, снял движек привода блокировки дверей, разобрал его, понял принцип, дунул плюнул, собрал, поставил. Все заработало :oops:

4. Подключил штатные задние колонки, вместо тупо врезанного (прежним владельцем) здорового динамика на полке. Динамик демонтировал. Звук стал гораздо приятней.

5. Обнаружил таки проблему с глушителем. Отвалилась труба на входе в бачок глушителя.

ЗЫ. У кого завалялась задняя полка? Кто варил глушак, как железо, заварится или под замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто варил глушак, как железо, заварится или под замену?

сделали полностью заплатку со стороны входных и выходных..просто в гаражном сервисе приварили железо толщиной гдет 5.но это временая канешна же мера..но пока 8 тыщь выдержала..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок трясет на холостых, дергается при движении внатяг. На диагностике сказали: негерметичность клапана EGR (рециркуляция отработанных газов). Речь идет о покупке клапана (что накладно) или о том, чтобы заглушить систему, как советуют на многих форумах. Вроде как снижается расход и увеличивается приемистость. Хотя единого мнения не существует... Кто-нибудь, что-нибудь об этом знает? Заранее спасибо! Движок 0,8.

Изменено пользователем Зеленый2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня опять чек загорелся :evil: . наверно все-таки надо съездить на диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня опять чек загорелся :evil: . наверно все-таки надо съездить на диагностику
Вместо "трех диагностик" лучше приобрести БК, который ошибки считывает (по цене будет то же самое).

В Ярославле полно магазинов где продают БК Мультитроникс.

Можно купить не очень дорогой Multitronics VG1031U

http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/

и просто подключить его в диагностический разъем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не у всех он заработает, к сожалению :evil:

Это да.

 

На Евро-3 точно заработает:

Наташа, у тебя трамблера нет. ДПДЗ скорее всего тоже живой, он так не умирает. Смотри РХХ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо "трех диагностик" лучше приобрести БК, который ошибки считывает (по цене будет то же самое).

В Ярославле полно магазинов где продают БК Мультитроникс.

Можно купить не очень дорогой Multitronics VG1031U

http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/

и просто подключить его в диагностический разъем.

2500 все удовольствие, может скинемся клубом??? Если 8-10 человек собереться,рублей по250-300 получится...

http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=M...tronics+VG1031U

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2500 все удовольствие, может скинемся клубом??? Если 8-10 человек собереться,рублей по250-300 получится...
"Солидная фирма возьмет в аренду дырокол"

 

Себе такой "девайс" (или аналогичный) прикуплю как "чек" "выпадет". (ттт)

Изменено пользователем alexey_z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел спросит где у матиза евро3 диагностический разъем? и еще у меня значек check всегда горит при включенном зажиагании и не гаснет даже если ждать несколько минут пока не заведешь двигатель потом сразу гаснет это так у всех с евро3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно хотел спросит где у матиза евро3 диагностический разъем? и еще у меня значек check всегда горит при включенном зажиагании и не гаснет даже если ждать несколько минут пока не заведешь двигатель потом сразу гаснет это так у всех с евро3?

Под бардачком рукой пошарь, только резиновую заглушку не потеряй, когда найдешь...

У меня тоже чек так горит в отличие от старого Мотя- диагностика прошла -чек погас, и на всех ЕВРО 3 так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Ростове знаю кулибина- электрика оснащенного так, что любой сервис в сторонке покурит. Оччень толковый мужик. Все что током в машине дышит - могет

 

У мну моть оч плохо заводится((( Дело точно не в аккуме (сегодня с него фокус прикурил) При старте требует нажатия педали газа иначе глохнет( РХХ чистил ДПДЗ менял. Есть подсказки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в Ростове знаю кулибина- электрика оснащенного так, что любой сервис в сторонке покурит. Оччень толковый мужик. Все что током в машине дышит - могет

 

У мну моть оч плохо заводится((( Дело точно не в аккуме (сегодня с него фокус прикурил) При старте требует нажатия педали газа иначе глохнет( РХХ чистил ДПДЗ менял. Есть подсказки?

Я бы поменял высоковольтные провода и свечи. Кстати, после покупки я заменил вв провода на NGK, т.к. родные полный отстой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поменял высоковольтные провода и свечи. Кстати, после покупки я заменил вв провода на NGK, т.к. родные полный отстой.

Поддерживаю предыдущего оратора :shock: ПРовода были дырявые, будто поел кто. Хотя, это какие дыры должны быть чтоб не заводился. Мощность потеряет, расход увеличится, а чтоб не заводилась....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поменял высоковольтные провода и свечи. Кстати, после покупки я заменил вв провода на NGK, т.к. родные полный отстой.

Тоже подумал. Свечи поменял, если сейчас одна опять зачернит - меняю провода. Почем удовольствие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже подумал. Свечи поменял, если сейчас одна опять зачернит - меняю провода. Почем удовольствие?

 

Рубликов 400 что-ли, за комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорого :shock: А ведь был сегодня в ЯРе. Никто мимо Петровска не ездит? могу на чай с конячком по предварительной записи :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...