Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Вот вопрос. 2 года в мотор лью Кастрол Магнатек. Полусинтетику 10w-40. Появилась мысль его сменить на Эссо или Мобил. Такой же вязкости и тоже полусинтетику. Есть смысл промывать двигатель? Какое масло лучше выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот вопрос. 2 года в мотор лью Кастрол Магнатек. Полусинтетику 10w-40. Появилась мысль его сменить на Эссо или Мобил. Такой же вязкости и тоже полусинтетику. Есть смысл промывать двигатель? Какое масло лучше выбрать?

Мыть не нужно. Эссо и Мобил одна и та же контора. Купи лучше синтетику мобил, хотя бы 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем лучше синтетика?

Стабильностью при различных температурах, что в мороз, что в жару вязкость одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть не нужно. Эссо и Мобил одна и та же контора. Купи лучше синтетику мобил, хотя бы 5W-40.

 

Он с кастрола переходит на мобил или эссо.

я думаю надо помыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он с кастрола переходит на мобил или эссо.

я думаю надо помыть...

Сейчас масла допускается смешивать в небольших пропорциях, таких как остаток при замене. Моют движки или слишком грязные, после применения масел типа Лукойл, либо моют, когда прокладку блока пробивает, после попадения антифриза в масло, а так не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моют если с минералки переходят на синтетику

Если одной фирмы масла, то тоже можно не мыть.

 

Заменил сегодня тормозуху на киа, куплял мобил 1. За 3 года старая была еще в удовлетворительном состоянии по цвету, не знаю только как дела с процентным содержанием воды. Показалось, что сцепление стало получше работать, ближе к началу педали. Скоро сменю на матвее. Даолжны придти на днях колодки тормозные, заказал кашиябу, пишут, что зачотные колодки не склонные к перегреву, но быстро заканчиваются, как поставлю-отпишу ощущения. На Моте тормоза и так не айс, может новые колодки спасут положение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Сегодня вечером мой матиз отказался заводиться.

Симптомы такие, как будто сдох аккумулятор.

пол дня (с обеда до вечера) простоял на солнце

потом завелся как обычно. несколько коротких поездок по городу, заводился так же хорошо.

приехал домой и ч-з 10-15 минут отказался заводиться.

завел с толкача (сам растолкал и с пол-пинка завелся)

после длительной поездки симптомы те же.

Гена работает 100%

может быть причиной жара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вечером мой матиз отказался заводиться.

Симптомы такие, как будто сдох аккумулятор.

пол дня (с обеда до вечера) простоял на солнце

потом завелся как обычно. несколько коротких поездок по городу, заводился так же хорошо.

приехал домой и ч-з 10-15 минут отказался заводиться.

завел с толкача (сам растолкал и с пол-пинка завелся)

после длительной поездки симптомы те же.

Гена работает 100%

может быть причиной жара?

Даже не знаю что и подсказать, но явно не жара. У меня весь день стоит на солнце, в салоне за 42 переваливает, вообще порой вешалка, в отпуске, часто езжу за город по буеракам, вентилятор принудительного охлпаждения почти не выключается, и ничего такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю что и подсказать, но явно не жара. У меня весь день стоит на солнце, в салоне за 42 переваливает, вообще порой вешалка, в отпуске, часто езжу за город по буеракам, вентилятор принудительного охлпаждения почти не выключается, и ничего такого...

уж не стартер ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что происходит то? Стартер вяло крутит, или вообще не крутит? Что просиходит то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что происходит то? Стартер вяло крутит, или вообще не крутит? Что просиходит то?

проблема была в следующем:

по всей видимости был плохой контакт клемм с аккумулятором, поэтому он не брал зарядку от гены.

утром снял, протер перчатками контакты аккумулятора, поставил на место клеммы.

потом прикурил, чтоб завестись и поехал на дистанцию около 160 км.

по приезду заглушил двигатель и попробовал снова запустить и, О ЧУДО!!, завелся с пол пинка...

вывод один - плохой контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема была в следующем:

по всей видимости был плохой контакт клемм с аккумулятором, поэтому он не брал зарядку от гены.

утром снял, протер перчатками контакты аккумулятора, поставил на место клеммы.

потом прикурил, чтоб завестись и поехал на дистанцию около 160 км.

по приезду заглушил двигатель и попробовал снова запустить и, О ЧУДО!!, завелся с пол пинка...

вывод один - плохой контакт.

 

нанеси на клеммы тонкий слой обычного солидола, от этого и окисление меньше будет , соответственно и контакт лучше

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нанеси на клеммы тонкий слой обычного солидола, от этого и окисление меньше будет , соответственно и контакт лучше

то и странно что окислов не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ! Поменял шаровую! Теперь никаких щелчков! Полная диагностика подвески других проблем пока не выявила!

 

Вообще в сервисе, где я обычно все делаю, сказали, что я практически единственный Матиз ,который приезжает к ним, т.е. ровно год назад сменил ремни Гены и ГРМ, а теперь вот подвеску, и еще какая-то девушка, которая к ним приезжала с пригоревшим клапаном. А так (с учетом ,что сервис достаточно поплярный) Матизы к ним не ездят, соответственно они очень хорошего мнения о них :)))

 

Да и еще, на заметку, 95% машин в данном сервисе (за последние пол года) - по ходовой. При мне только был Фокус со сменой задней подвески в сборе, Шеви-Нива с заменой шаровой, 99 с заменой ступичных подшипников, да плюс я с шаровой 8) Вообщем мнение о наших дорогах складывается однозначное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, а как часто нужно делать диагностику по ходовой? меня в общем ничего не беспокоит, просто думаю может нужно проверяться регулярно? еще ни разу не делала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если денег не жалко , то можно и раз в пять тыс. км. , а так , если есть по ходу сомнения-подозрения , то и сразу ... !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно купить тормозные колодки и их поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, а как часто нужно делать диагностику по ходовой? меня в общем ничего не беспокоит, просто думаю может нужно проверяться регулярно? еще ни разу не делала.

Я считаю если не беспокоят посторонние шумы в подвеске, то диагностику можно раз в год проводить. Летом. После весеннего бездорожья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно купить тормозные колодки и их поменять?
В магазине :)

Ну в Яре автолига рулит. Менять проще, дешевле и надежней самостоятельно (передние)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В магазине :)

Ну в Яре автолига рулит. Менять проще, дешевле и надежней самостоятельно (передние)

задние слабо?

:ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...