Aric 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 расход ~6 трасса, ~7 город. из выхлопной трубы что-то сочится при газовании и пахнет бензином. с прогревом - уходит ли - пока не скажу(я на работе). Нормальный расход, из вых трубы сочится вода, это нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 Нашел неисправность. Не горела подсветка, габариты, не работал корректор фар. Виновна релюха под капотом. Замену еще не нашел Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Share Опубликовано: 21 сентября, 2010 Нашел неисправность. Не горела подсветка, габариты, не работал корректор фар. Виновна релюха под капотом. Замену еще не нашел Вроде от Лады-Калины подходит. (правда она немного повыше, но это не существенно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Share Опубликовано: 21 сентября, 2010 вот и удивило что в вазовском магазе калиновских не нашлось :clapping: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Share Опубликовано: 21 сентября, 2010 Вот такая проблема у меня появилась: с недавних пор замечено, что при работающем двигателе все ок, но стоит ХОТЬ НЕМНОЖКО КОСНУТЬСЯ педали сцепления, начинается какое-то шуршание с небольшим поскрипыванием. Соответственно при полностью выжатом сцеплении без изменений. Есть мысль что умирает выжимной подшипник, но почему свистящее шуршание появляется даже в момент прикосновения ногой к педали сцепления??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 22 сентября, 2010 Share Опубликовано: 22 сентября, 2010 Пуху. При выжатом \выключенном\ сцеплении выжимной касаясь вращающейся корзины также вращается ,если при этом нет звуков Вами описываемых значит он в порядке. Тут что то другое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 22 сентября, 2010 Share Опубликовано: 22 сентября, 2010 Да, смущает то именно то, что звук появлялся даже при малешем прикосновении на педаль. В принципе подшипник в этот момент еще не должен быть задйествован. Почему ПОФВЛЯЛСЯ, т.к. сегодня (3ий день появления шума) все пропало. Будем наблюдать. Появилась мысль, что туда что-то попало именно на выжимной. Посмотрим, появится ли опять звук. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ira_ ra 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 посмотрите пожалуйста то ли я купила Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Мишутка_ 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 посмотрите пожалуйста то ли я купила ага. оно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ira_ ra 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 о спасибо.а то сижу нервничаю-завтра ехать менять.а вдруг не то.а мастер за городом -много беготни туда-сюда бы получилось:crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 о спасибо.а то сижу нервничаю-завтра ехать менять.а вдруг не то.а мастер за городом -много беготни туда-сюда бы получилось:crazy: Молодец, готовишься к зиме? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ira_ ra 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 ага. и к техосмотру :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 ага. и к техосмотру :crazy: :) Фильтра на ТехОсмотр не влияют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 воздушный - на токсичность ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 Надо снимать :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ira_ ra 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 фильтра были за компанию с подвеской:mrgreen: теперь можно проходить техосмотр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 а что еще на техосмотре смотрят? подвеску тоже? мне летом уже проходить, нужно готовиться :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 Да , на некоторых постах ГТО трясут на вибростендах и смотрят тяги , наконечники , шаровые ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 :mrgreen: Фильтра на ТехОсмотр не влияют. Ошибаешься. меня заставили менять, правда он подтекал немного... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ira_ ra 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 а что еще на техосмотре смотрят? подвеску тоже? мне летом уже проходить, нужно готовиться :mrgreen: к лету наверно еще рано готовиться :crazy: на техосмотре-тормоза!!!тормозные шланги или не шланги вообщем такие резиновые штуки -чтоб они были без трещин и всяких повреждений.подвеску да трясут усиленно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 26 сентября, 2010 Share Опубликовано: 26 сентября, 2010 Люфт рулевого, работу всех электроприборов (кроме ЦЗ и подъемников))). Крепление ремней безопасности, рабочую и стояночную ТС, токсичность выхлопа, регулировку фар, номера кузова и ДВИГАТЕЛЯ !!! (почистить заранее) Ну вот так навсидку :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Люфт рулевого, работу всех электроприборов (кроме ЦЗ и подъемников))). Крепление ремней безопасности, рабочую и стояночную ТС, токсичность выхлопа, регулировку фар, номера кузова и ДВИГАТЕЛЯ !!! (почистить заранее)Ну вот так навсидку :) Если стоят все 4 стеклоподъемника, то и их смотрят тоже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 главное номера и тормоза, остальное смотрится спустя рукава и прикрыв веки))))) фары светят - гут, поворотники мигають - тоже гут, заметно ничего не течёт - очень гут , а вот тормоза - очень скурпулёзно смотрят , и ни какие отговорки тут не помогут , тоже самое касается номера двигателя , меня 3 раза намедни заворачивали, отдраил так , что блестело как сами понимаете что Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 Уже писал. ТО пройден без проблем. Вот тут у меня возник вопрос: все прошлые года я заливал в двигло масло Кастрол (сразу оговорюсь, все масла лил одной модификации: полусинтетика 10w-40). В этом году перешл на Эссо. И вот тут заметил, что двигатель стал громче работать. Т.е. звук то двигателя здоровый, без посторонних шумов и звуков, но вот сам гул мотора стал более громким. Могло ли на это повлиять масло? Или уже влияет мой пробег в 98 000 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 В стандартном варианте у переключателя стеклоочистителей Матиза есть 4 положения, вот этим переключателем и регулируется пауза работы передних стеклоочистителей в прерывистом режиме: "1. Переведите переключатель режимов стеклоочистителя в положения "Прерывистый режим" - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 сек. между взмахами щеток). 2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение "Выключено" и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение "Прерывистый режим". Установится новое значение паузы. 3. Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение "Непрерывный режим" и, в течение первого взмаха щеток, обратно в положение "Прерывистый режим". Установится новое значение паузы*. *Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3." То есть достаточно только заменить штатное реле фиксированного прерывистого режима передних стеклоочистителей Матиза на реле 54.3777 и пользоваться вышеприведенной инструкцией, больше ничего в машине трогать не надо. Выдернуть одну релюшку и вставить на ее место другую вроде не трудно? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас