Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот тут у меня возник вопрос: все прошлые года я заливал в двигло масло Кастрол (сразу оговорюсь, все масла лил одной модификации: полусинтетика 10w-40). В этом году перешл на Эссо. И вот тут заметил, что двигатель стал громче работать. Т.е. звук то двигателя здоровый, без посторонних шумов и звуков, но вот сам гул мотора стал более громким. Могло ли на это повлиять масло? Или уже влияет мой пробег в 98 000 ?

 

 

"Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ...

пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть

короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима.

 

 

То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей?

 

Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза?

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! Подскажите пожалуйста расход матиза на холостом ходу. Не знаю правда в чём. Наверное, в литрах в час...есть такие данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ...

пробег конечно тоже влияет

Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50?

Изменено пользователем begemot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Или уже влияет мой пробег в 98 000" :D искренне улыбнулся ...

пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть

короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить

Спасибо большое! Успокоил :) Кстати, Миша тут рассказывал про Ваши движки. Расскажи, какие сюрпризы можно ожидать от наших движков в категории "кому за 100 000" :) Нужно ли как-то особенно следить за двиглом или все как обычно?

 

То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей?

 

Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза?

Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает)

 

Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50?

Про масло посмотрим к следующей замене, а за Ремарка... Респект :) Извиняюсь за офф, но не каждый день встретишь человека, которые не то, чтобы читал его, а хотя бы слышал, а ведь классика! :) (всего перечитал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает)

 

Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?

Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?

Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?

Так оно и есть. А вот насчет предохранителя не знаю даже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда без серьезных переделок можно только найти реле с контактом для внешней плавной регулировки, ставить крутилочку на торпеду и замещать таким прерывистым режимом медленный непрерывный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?

Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима?

 

У MX 4 положения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:ws:

В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:shock:

В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все.

Везет :glare:))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потухли все стопы. Где собака порылась?

Концевик включения стопов под педалью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концевик включения стопов под педалью.

ДА, там у педали лягушка стоит. Может там что-то отошло. НО!

Однажды (не знаю правда одновременно или нет) так же погасли ВСЕ стопоки. Итог - замена 3х лампочек. Чем было вызвано? Остается загадкой. Предохранитель стоит какой положено, и больше эта история не повторялась! Всякое бывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:
По-простому: за ручкой открытия капота.

Слева от педалей над разъемами.

Закрыт пластиковой крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:

За ярлычком открывания капота на левой боковине кузова, под приборкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Кому то уже удавалось туда подлезть ? :oops:
Я когда делал "шумку" снимал всю переднюю панель, в том числе ЭБУ и этот блок предохранителей и реле.

А так: можно руками на ощупь, можно фотоаппаратом "сфотать" и посмотреть что к чему,

а можно и голову с фонариком "засунуть".

Изменено пользователем alexey_z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть.

P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol:

Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol:

Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh:

Да я вообще этот антистатик нафиг оторвал :) Сначала думал поможет - не помогло. Потом думаю, пусть болтается, не мешает же... Ага, а когда груженый, да еще и задом сдаешь :))) А еще и на морозе :)

 

Мой вопрос остается открытым. Прошу хотя бы подсказать куда мне еще можно залезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть.

P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа.

Не ШРУС случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...