Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

А вот Мотю к Лексусу приравнял таки ортадокс от матиза. Есть тут один. На аватарке у него мотя красенький с беременными колёсами. Девущка написала свой отчёт чесно и в том виде, как это ей виделось. И уж потом только, после нападок резко всем вам ответила. Молодец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Oleg4x4 - вообще то я не к вам обращался и ник мой - scheff ;)

 

Можете хоть на Калине ,Луазе ,хоть на Запорожце всю жизнь ездить . Если у вас есть дофига свободного времени и ремонт авто ваше любимое занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного реальной информации. Был сегодня в автомагазине. Разговорились с продавцом о жизни и разговор немного коснулся о расходе топлива - у него калина. Он мне сам показал показания компа в машине - расход 11.3 л. Передвигается 95% по городу. Говорит накладно на работу ездить. Авто 3 года технически исправна. А по трассе немногим отличается от матиза - 6.8 против 5.5 (матиз). Так что кому что но попу возить пока конкурентов нет (да и бензин кстати дорожает). Кстати у нас лукойл осрамился - много новых машин повставало. Таксистов на логанах и калинах очень много. Будьте осторожны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что кому что но попу возить пока конкурентов нет (да и бензин кстати дорожает).

m1060.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да литье,важнее кондиционера! Вы сколько раз за лето включали его,а? в нашем питере главное чтоб печка была!!!
Такая фигня...

Зимой адски холодно, летом адски жарко.

 

И матёрые сибиряки, которые смеются над нашими -20 или +29, плывут высунув язык летом и мёрзнут от холода. ВЛАЖНОСТЬ, влажность это жопа, большая и толстенькая.

 

Кондиционер, тут как нигде кстати будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного реальной информации. Был сегодня в автомагазине. Разговорились с продавцом о жизни и разговор немного коснулся о расходе топлива - у него калина. Он мне сам показал показания компа в машине - расход 11.3 л. Передвигается 95% по городу. Говорит накладно на работу ездить. Авто 3 года технически исправна. А по трассе немногим отличается от матиза - 6.8 против 5.5 (матиз). Так что кому что но попу возить пока конкурентов нет (да и бензин кстати дорожает). Кстати у нас лукойл осрамился - много новых машин повставало. Таксистов на логанах и калинах очень много. Будьте осторожны.

 

Посаветуйте ему стиль езды поменять. 7,5 литра на круг. Кстати. При каких режимах на трассе ваш Матвей 5,5 кушает. Скорость не более 80?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кушал при 90-100.км\ч. без кондея,летом , два человека. (Бест- стандартная прошивка).

На большей скорости ,мне , долго ехать не комфортно. Шумно да и дороги хорошие нужны. Лично я использовал его ,как городской автомобильчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кушал при 90-100.км\ч. без кондея,летом , два человека. (Бест- стандартная прошивка).

На большей скорости ,мне , долго ехать не комфортно. Шумно да и дороги хорошие нужны. Лично я использовал его ,как городской автомобильчик.

100-110 по трассе на пятой передаче-расход 5,4 литра, моть литровый чипованный без кондея, на не чипованном было на пол литра больше, так что у вас расход вполне хороший.Если валить больше 130 то расход сразу литра на 2-3 возрастает, если за 150 то 12 литров спокойно жрёт но это бывает редко(обгоны например) и кратковременно,если тапок не давить в пол можно меньше 5,2 литра по трассе получить но, ехать так не комфортно(70-80 на пятой).Да, чуть не забыл,бенз 95 лукойл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне сам показал показания компа в машине - расход 11.3 л. Передвигается 95% по городу. Говорит накладно на работу ездить

калины на контролерах м7.9.7, м73, м74 жрут и. не едут. лечится прошивкой. тогда надо знать что заливать, а не а бы что

 

Пальцы веером, она же питерская. А вы видимо из тех кто любит говорить - да я москвич в пятом поколении.

Просьба простых Москвичей и Питерцев не обижаться, вас мое высказывание не касается ...

вообще говоря Ленинградцы отличались в лучшую сторону. но быдо это давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники!

Давайте прекратим этот балаган.

Давайте просто наслаждаться своим выбором.

У моего друга сейчас Калина универсал мне его выбор не по душе, но ездить то ему. И он так же плохого не скажет о матизе. Просто разные машины нам нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посаветуйте ему стиль езды поменять. 7,5 литра на круг. Кстати. При каких режимах на трассе ваш Матвей 5,5 кушает. Скорость не более 80?

Мой МАТИЗ кушает 5 при двух пассажирах и при скорости 90-110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-110 по трассе на пятой передаче-расход 5,4 литра, моть литровый чипованный без кондея, на не чипованном было на пол литра больше, так что у вас расход вполне хороший.Если валить больше 130 то расход сразу литра на 2-3 возрастает, если за 150 то 12 литров спокойно жрёт но это бывает редко(обгоны например) и кратковременно,если тапок не давить в пол можно меньше 5,2 литра по трассе получить но, ехать так не комфортно(70-80 на пятой).Да, чуть не забыл,бенз 95 лукойл.

 

 

Вот Вы опять свой Бест. Да не с Бестом тут в основе Калину сравнивают, а с 0.8. Их всётаки больше. Вот мой Мотя при самой спокойной езде на трассе кушал 6 литров. Калина 5,5 при схожей манере езды.Бест кушает меньше чем 0,8 по определению. А темку думаю надо всётаки разделить. сравнение с 0,8 и с Бестом.

 

 

Мой МАТИЗ кушает 5 при двух пассажирах и при скорости 90-110.

 

 

По Станиславскому. Не вееерю!

Изменено пользователем SooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Станиславскому. Не вееерю!

Зря. У меня тоже "малоежка". Думаю, с одним водителем на скорости не более 90 смог бы

показать результат менее 5 л. Но компьютера нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ел 4.8, два пассажира и включенный кондер. Скорость - 70-75 на пятой. Так как был "У", то быстрее ездить нельзя было, да и дороги плохие, быстрей на матизе страшно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ел 4.8, два пассажира и включенный кондер. Скорость - 70-75 на пятой. Так как был "У", то быстрее ездить нельзя было, да и дороги плохие, быстрей на матизе страшно:)

 

Ну так правильно. Скорость 70-75 на пятой. Но не 100-110 ведь.

 

Зря. У меня тоже "малоежка". Думаю, с одним водителем на скорости не более 90 смог бы

показать результат менее 5 л. Но компьютера нет.

до 90 с одним пассажиром мой ел 5. Но тут трактуют 100-110 и 3 мешка груза. Поэтому не верю. Мой ел не менее 6 литров. Калина при таком же режиме 5,5. Пишу про свои авто. Сейчас на компе средний расход 7,5. Кто согласитесь очень неплохо. Ибо практически городской цикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 90 с одним пассажиром мой ел 5. Но тут трактуют 100-110 и 3 мешка груза. Поэтому не верю. Мой ел не менее 6 литров. Калина при таком же режиме 5,5. Пишу про свои авто. Сейчас на компе средний расход 7,5. Кто согласитесь очень неплохо. Ибо практически городской цикл.

 

это очень даже неплохо, у меня в городском на ноуте автомате 9.5, не получается ниже, даже если спокойней ездить :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Станиславскому. Не вееерю!

 

 

И не верьте. Дело Ваше. Но это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 90 с одним пассажиром мой ел 5. Но тут трактуют 100-110 и 3 мешка груза. Поэтому не верю. Мой ел не менее 6 литров.

Когда речь заходит про разницу плюс/минус 0,5 литра, могут сказываться даже такие факторы, как

марка шин и давление в них. У меня на штатных Кумхо и на Мишлен-Энерджи расход одинаковый, хотя на мишленах

средняя скорость на 10-15км/ч больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь заходит про разницу плюс/минус 0,5 литра, могут сказываться даже такие факторы, как

марка шин и давление в них. У меня на штатных Кумхо и на Мишлен-Энерджи расход одинаковый, хотя на мишленах

средняя скорость на 10-15км/ч больше.

 

 

Ну по голошам не могу сравнить. Я на Моте три года на Кумхо штатном отъездил и продал ни их же. Был очень ими доволен. Кстати, по этому параметру Мотя лучше. Родные всесезонные Кумхо на порядок лучше Калиновской камы всесезонки. Летом в год покупке на Кумхо Мотю разогнал до 154 км\час. И так намано было.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посаветуйте ему стиль езды поменять. 7,5 литра на круг. Кстати. При каких режимах на трассе ваш Матвей 5,5 кушает. Скорость не более 80?

100-110. Не более 80 это 4.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anna-matizочка - пишите пожалуйста и дальше тут . Не забывайте этот топик. :D

Мне будет интересно узнать дальнейшую судьбу "Калины ". Но думаю, где то через годик, тут появится запись типа : " Мне очень нравилась Калина и когда появилась возможность купить что то по круче, я поменяла Калину на Фабию, Сандеро и т.п...... "

 

Напишу без проблем. И я изначально планировала брать машину на 1-2, максимум 3 года..и следующую поменяю и далее .., не переживайте! я же не пишу что собираюсь ездить на Калине всю жизнь..поэтому и брала новую..чтоб покататься без особых заморок и купить другую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fincom59 , ну так господин знаток, чем коробка у Калины от остальных вазов отличается? Так и не ответил ведь. или ещё посмотреть не успел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я изначально планировала брать машину на 1-2, максимум 3 года..и следующую поменяю и далее .., не переживайте! я же не пишу что собираюсь ездить на Калине всю жизнь..поэтому и брала новую..чтоб покататься без особых заморок и купить другую

на 1-2 года за 400 можно было и б/у короллу или альмеру подобрать и откататься без особых заморок.

вон мой друг купил себе ниссан альмеру за 200т.р. и уже второй год катается. никаких притензий и поломок не было (кроме перегоревшей лампочки) по комфорту, качеству, движению и комплектации ни одна лада рядом не стояла (если бы мне нужен был автомобиль побольше матиза я купил бы себе такой же как и у друг, но матиз устраивает меня, и багажник мне не важен, т.к. кроме своей любимой попы ничего более не вожу :) ).

а покупать новуя ладу калину за 400т.р. это извините меня больше на анекдот смахивает.

очень интересно за сколько вы её планируете продать через два года то? к тому времени калины потеряют популярность, сейчас всё больше набирают популярность гранты и ларгусы. уверен на 99,9% что отдадите вы свою калину почти за бесценок. Выгоднее будет откататься на этой калине до её кончины.

Сколько смотрю на ваши доводы, а здравого смысла пока не увидел ни с одной из сторон: :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fincom59 , ну так господин знаток, чем коробка у Калины от остальных вазов отличается? Так и не ответил ведь. или ещё посмотреть не успел?

 

Не знаю, но ничего нового там точно не стоит. Может инженер-конструктора на Автовазе и разработали новые КПП, но руководство завода жадны как на новые разработки, так и качество. Поэтому пихают что подешевле не смотря на качество. А по дешевле у нас то что постарее.

По профессии я инженер-конструктор (по образованию инженер специальности технологии машиностроения). по работе приходится проектировать самые разнообразные конструкции и машины по различным направлениям (машиностроению, инженерные сети, пневматика, гидравлика, станкостроения, строительство...) поэтому как инженер-конструктор, пускай и не автомобилестроения, могу сказать что отечественная промышленность на данный момент (автомобилестроение в том числе) у нас сейчас находится в ж..пе. С распадом СССР прекратились всякие исследования в любой области с приставой "-строение", а если и исследуют то на это отводят копейки . А всё что сейчас разрабатывают новое основано на советских исследования или слизаных у зарубежных компаний, но всё равно получается очень сырое.

Разработка автомобиля LADA Kalina начата АвтоВАЗом в 1993 году. А это значит что у Автоваза уже до 1993г. должна была быть спроектирована, разработана, выпущенна и испытана новая коробка передач.

Не стоит ждать чего-то супер-пупер нового и качественного от автоваза и других заводов при вымирающих научных и инженерных разработках.

Так что по сути Калина это уже давно технически устаревший автомобиль.

Если сравнить скажим Ладу Калину 2012г.в. и ,например, Ниссан Альмеру 2000г.в. то получим два автомобиля из обсолютно разных эпох.

Так что та же десятилетней и даже пятнадцатилетняя Альмера технически более современа чем наша новая калина.

Изменено пользователем SooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fincom59, вы и близко к рулю Калины не прикасались. у калины задняя скорость совсем не так как на прочих вазах включается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...