Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Перед введением утилизации "классика" стоила 110?

Не верю!(с) :D

Перед введением утилизации классика стоила 180-200 тыс,в это верите????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а про жёсткую коробку..да..машина новая во-первых, во-вторых кто сказал что на заводе льют приличное масло?

масло на заводе точно лучше заливают чем вы в магазине купите. а во вторых у неё от "природы" жёсткая коробка - привыкайте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у вас в городах, а у нас ценник на семерку держался на уровне 170тыр и был поднят до 220тыр только когда салоны ваза узрели, что народ почему то не побежал хватать калину, а берет эту устаревшую семерку. Естественно задрали ценник и вуаля - результат налицо - сбагрили еще и кучу калин. Именно с этих времен довольно много наших сотрудников оказалось на калинах. Кто то уже успел сбагрить, а кто то до сих пор пугает матизоводов рыком двигла, заводя из под тишка калину одновременно с мотьками :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приветствую владельцев автомобиля Матиз. Сам я реальный владелец Калины. Достоинства и недостатки знаю непонаслышке. Сейчас жена поступила учиться на права, в связи с этим появилась мысль сменить Калину на Матиз. Две машины мне не прокормить, поэтому хочу одну, подходящую обоим. В Калине многое не устраивает, может Матиз лишен этих недостатков. Хотелось бы подетально обсудить эти машины, без хамства и вранья. Может кто-нибудь откликнется на мою просьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы подетально обсудить эти машины, без хамства и вранья. Может кто-нибудь откликнется на мою просьбу?

 

ну, так начните подетально описание калины. Чтоб было не что-то абстрактное. Ибо все это обсуждено на всех предыдущих страницах, почитайте... Все детали эксплуатации Матиза описаны как в общетехнических, так и в спец разделах форума, это на случай, если Вы реально хотите что-то узнать про Матиз, а не открыть новый виток разборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши что не устраивает в Калине, и тебе ответят есть ли эти косяки у Матиза, а потом еще допишут свойственные матизу косяки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме написано много, но сведения противоречивые. Почитал много подобных тем, толком не разобрался, везде больше споров, чем правды. Хамства и ругани не хочу, хочу действительно разобраться. В Калине не нравится многое. В первую очередь управляемость. Был ЭУР, машину по трассе ловить задолбался. На руль реагировала с запозданием, мотало. Выкинул его вообще, теперь на асфальте руль очень тяжелый, хотя едет прямо. Много возился с рулевой рейкой, дабы сделать легкой и без стуков. Легкая, но малость стучит. Подвеска энергоемкая, но скрипы, стуки и щелчки присутствуют постоянно, еще очень жесткая.Тормоза хорошие, АБС. Вот пока немного по подвеске. Как с этим у Матиза? Как лучше рулится с ГУРом или без? Стуки есть? Ресурс подвески и ступичных подшипников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с подвеской Матиза радикально, ИМНО, зависит от прокладки... между сидением и рулем:-))

Знаю живые примеры, когда Матиз ходит без проблем с родной подвеской 100 тык и более и обратные - когда отдельные элементы подвески требуют замены еще до 20 тык.

У Матиза ресурс подвески определяет водила и только он.

Знаю матизоводов, которые регулярно, почти ежемесячно правят помятые диски.

Знаю других матизоводов, которые этого не делают годами.

При этом обе категории:-)) ездят по очень разным дорогам, а не только по автобанам.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с подвеской Матиза радикально, ИМНО, зависит от прокладки... между сидением и рулем:-))

Знаю живые примеры, когда Матиз ходит без проблем с родной подвеской 100 тык и более и обратные - когда отдельные элементы подвески требуют замены еще до 20 тык.

У Матиза ресурс подвески определяет водила и только он.

Знаю матизоводов, которые регулярно, почти ежемесячно правят помятые диски.

Знаю других матизоводов, которые этого не делают годами.

При этом обе категории:-)) ездят по очень разным дорогам, а не только по автобанам.

А слабые места есть? Типа постоянно гремящей калиновской рейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после 115 тык пробега не обнаружил слабого места в подвеске, ТТТ.

Перед летним отпуском (планировалась очередная, восьмая на Матизе поездка на север, на рыбалку) проводил предполетный техосмотр, сам спросил - не пора ли что в подвеске поменять, амортизаторы, то да се - был ответ: не мешай машине ездить:-))

И действительно - отпуск проехал без проблем, хотя местами дороги были вида "аминь":-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

За весь пробег в подвеске ничего не меняли? На Калине за 50тыщ я сменил задние стойки (одна мокла с новья), остальное в норме (только поскрипывает и постукивает :) )Но к 115 думаю многое придется сменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял передние тормозные колодки - 1 раз.

Задние еще родные.

Еще под днищем менял резонатор и глушак - московская соль родные таки съела.

Вроде как и все.

Снизу ничего не скрипит и не стучит, ТТТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки на Матизе не сильная его сторона, вытечь не вытекут может, но по своим характеристикам мягко говоря не очень. Я за 73000 поменял только амортизаторы на Каябу. Был люфт подшипника ступицы сновья, чуть подтянул-полет нормальный. Рейка без гура устраивает всем! Не стучит. Не подтягивал. На ямах особо не торможу, дороги в Н.Новгороде достаточно убитые. По части подвески короче к Матизу вопросов почти нет, но дорожный просвет маловат, зимой иногда не хватает. Тормозами тоже недоволен, но привык, у меня на всех машинах тормоза были так себе. На Калине не ездил, но думаю тормозит она гораздо лучше. К тому же ее можно дооснастить дисковыми сзади. Шумов в салоне практически нет, скрипы, сверчки не донимают. В Матизе не устраивает система вентиляции - потеют окна, но на форуме куча приемов борьбы с этим. Так же болезнь датчики ДПДЗ и генератор. Все лечится, приемы известны, достаточно бюджетно.

У Калины из плюсов - чуть больше салон,значительно больше багажник, мощнее мотор, больше клиренс, запчасти на каждом углу продают, возможно лучшая стойкость к коррозии(не факт), огромное поле для тюнинга:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16к поменял передние стойки. колеса R13 не для наших направлений. Тормоза у матиза слабенькие, абс нет, ЛКП слабое, легко образуются сколы на капоте, обязательный антикор, который не всегда спасает. На трассе матизу тяжело. Обгоны делать только с хорошим запасом(вообще на любой машине нужно делать обгон с запасом, но тут запас должен быть больше:)). Запотевает в дожь(лечится кондером на обдув стекол).

из плюсов, за 17к серьезно не ломался. Всегда заводился(правда в мокрую погоду иногда не с первого раза). Относительно невысокий расход. Активный разгон от 0 до 60ти(потом моторчик "скисает"). Достаточно прочный кузов при ДТП.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что я менял только задние стойки, это только про подвеску. Перечислю все. По гарантии менялись приводы, был обрыв кронштейна кпп и на них пошла нагрузка. Заменил передние и задние тормозные колодки, не износ, а просто отслоились зараза. Мучился с воздушными пробками в системе охлаждения. Сменил пробку, прошло, но радиатор мокнет, тосол слегка уходит. Два раза менял регулятор холостого хода и один раз датчик положения распредвала. Несколько раз снимал рулевую рейку для избавления от стуков. ЭУР снял вовсе. Еще кнопки стеклоподъемников не все срабатывают. Заднее левое стекло можно опустить с обоих, а поднять только с центрального пульта. Не сказать что б машина сыпалась, но что ломалось то ломалось. Коррозийная стойкость кузова просто отличная. Ржавчины нет даже на глубоких царапинах. Металл толстый, покрашено хорошо. Багажник большой, но проем узковат (седан). Мотор тяговитый, заводится в любой мороз, но шуму и вибраций от него просто ужас (восьмиклапанник). Рычаг КПП аж зудит от вибрации. Коробка шумная, гудит, передачи включаются туговато. Хотел масло поменять на хорошее, все никак не соберусь. Вообще Калину ругать не хочется, живу в сельской местности и она для наших мест приспособлена неплохо. Крепкая подвеска, большой просвет, всеядность, доступные запчасти. Просто хочется чего-то покультурнее что ли ))), комфортнее и легче в управлении для жены. Катаюсь в основном только на работу и обратно, в день около 60-70 км. С частыми остановками и заездами то в банк, то в супермаркет, то к родне. Для такой езды, как мне кажется, Матиз удобнее будет. Расход топлива тоже немаловажен, думаю он на пару литров меньше чем у восьмиклапанной Калины будет. Надо бы конечно еще и попробовать на Матизе прокатиться, может не понравится, но никто из друзей им не владеет.

 

metamorph

Странно, что тормоза слабые, машинка не тяжелая. Правда Ока еще легче, но на ней тормоза никакие. ЛКП металлик крепче простого? Слабый мотор это конечно плохо. Может это субъективно? Некоторые пишут, что вполне хватает. Между 1 и 0,8 большая разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между 1 и 0.8 однозначно есть разница. литровый и потише и порезвее будет. Тормоза смотря с чем сравнивать. Мне вообще хватало, пока не пересел на другую машину. Теперь вот вспоминаю и понимаю, что тормоза слабоваты были. Вообще если у вас дорог нет(сельская местность как-бы намекает:)), может есть смысл подкопить денег и логан взять? матиз таки больше асфальтовая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан тоже ничего, только дорогой. По моему не настолько лучше Калины, насколько дороже. Опять же великоват по размеру, пока жена еще парковаться научится ... тьфу, тьфу...не будем об этом ))) Живу в паре сотен метров от трассы, зимой конечно бывает сильно задувает, с лопатой и нехорошими словами на калине выбираюсь. Люди и на классике выезжают, а Матиз переднеприводный. Для поездок за грибами и хозработ имею другие виды транспорта, на машине только по асфальту и езжу. А еще почему то мне Матиз нравится ))) Правда не ездил на нем никогда, но нравится )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для volkuzul: у нас дороги асфальтированные, и по сравнению с другими рагионами их общее состояние неплохое, так вот - мой знакомый живет в сельской местности, у него матиз для поездок в город и уазик для говен (но он охотник).

Если у вас есть где ездить по асфальту, то берите матиз. Достаточно надежная машина. Только провентилируйте вопрос с магазом запчастей для Деу. А то все таки будет неприятно за сотни километров мотаться за запчастями, случись чего. Хотя думаю сейчас то везде на Деу запчасти есть.

 

А еще почему то мне Матиз нравится ))) Правда не ездил на нем никогда, но нравится )))

Ну так заехать в автосалон и пощупать хорошенько, и потестдрайвить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art66rus

Покататься и посмотреть обязательно надо. Ближайший город от меня в 60 км, еще думаю запчасти в магазине заказать можно, а так в наличии только для русских авто. А так по проходимости на крайняк у отца Шнива есть :) Надо будет, возьму у него. Матиз лучше наверное иметь как второй авто, но по своему опыту могу сказать, владел одновременно окой и уазом, потом окой и двенашкой, дык одна из машин всегда стояла без дела. Нужна одна, но на все случаи жизни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто то больше чем я наездили посмеются. Но за свою машину скажу что купленная с пробегом в 20 000 (Эксплуатация с марта 2011) я накатал еще 15 000. Менял только лампы головного света.

 

art66rus

Покататься и посмотреть обязательно надо. Ближайший город от меня в 60 км, еще думаю запчасти в магазине заказать можно, а так в наличии только для русских авто. А так по проходимости на крайняк у отца Шнива есть :) Надо будет, возьму у него. Матиз лучше наверное иметь как второй авто, но по своему опыту могу сказать, владел одновременно окой и уазом, потом окой и двенашкой, дык одна из машин всегда стояла без дела. Нужна одна, но на все случаи жизни :)

Мне кажется для себя вы уже все давно решили.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом решался квартирный вопрос и была вероятность того, что придется продать годовалую приору и купить самое дешевое авто с кондиционером в кредит с минимальным первым взносом. Это и привело меня сюда.

До этого я просто читал, но сегодня уже не выдержал. Валяюсь просто от того, как люди возвышают до небес свой матиз. Он и лазиет куда только внедорожники проходят и надежный как автомат калашникова, и вместительный как газель, и быстрый как феррари, и экономичный как велосипед, крепкий как танк и плюс не скрипит не гниет и вообще вершина инженерной мысли. Во всяком случае по сравнению с Вазом.

 

Люди откройте глаза, выньте затычки из ушей, матиз просто напросто самая дешевая машина и ВСЕ! Больше существенных плюсов нет у нее. Да, в матизе есть некий шарм еще, и под этим соусом он обретает в глазах владельца всеми мыслимыми и немыслимыми качествами.

 

Проходимость - только из за ширины колеи. Я думаю вы согласитесь, что кочкам разбитой дороге лучше ехать на калине бОльшими колесами, чем на матизе с меньшими колесами и слабой ходовкой.

 

Надежность - лотерея в любом бюджетном авто. Посмотрите болячки на форумах и хваленых логанов и немцев и кого угодно. Темы про качество матизов 2011 2012 помните? А гарантия кстати на ВАЗе лучше работает, сами признаете.

 

Вместительность. Глупо говорить, что в матиз влезет больше чем в калину хэтчбек, также и с любым хэтчем. Я с осьмушкой центнера веса и ростом 180 могу в калине сидеть и спереди и сзади комфортно, почему удругих не получается, хз.

 

Димамика - говорить ничего не буду, может до 60 км нормально, но не более. Трасса не для матиза.

 

Экономия - налоги, страховка есть, но оказывается немного (сам изучал), в бензине тоже немного, аппетит у малыша зверский.

 

Безопасность - когда там был эталонный краш тест то? Я думаю сейчас качество мягко говоря немного иное.

 

Шум - может быть тише чем в ладе, хз. но кривопоставленные детали видел больше чем в тазах.

 

Коррозия явная беда матиза и тут не надо опрадываться том, что надо антикор делать 2 раза в год. Краска на жигулях гораздо лучше! Лично видел качество окраски в салонах.

 

Когда говорят об устаревании ваза владелец матиза я валяюсь просто. Сколько матиз выпускается без рестайлинга? Те же гранты калины приоры имеют много современных плюшек: имитация климата, абс, обогрев зеркал, штатная сигналка с д/у и открыванием, штатная магнитола с флэшкой, раздельные спинки сидений, подогрев сидений, а уж про остальное (навигация, обогрев лобача, датчики света, дождя и т.д.) я не говорю. Неужели на матизе нельзя хоть что то внедрить?

 

Что то мне кажется что цена на матиз задрана сильнее чем на ваз, и пошлины по моему с них не берут.

Напомню 288 тыс. стоит люкс 0,8 л., и 317 (!!!) стоит люкс 1,0 л. А калина хэтч с кондером 327 500.

Что мы получим от матиза - чисто городской автомобиль, без намека на универсальность. Калина в этом плане более универсальна.

 

Давайте будем справедливы, больше обманывают нас узбеки, а не тольяттинцы. Узбеки просто рубят бабло на старье и продавая старье по заоблачным ценам.

 

Вроде все. Ловлю помидоры)

Надеюсь хоть половина все прочитает.

 

Матиз машина для города. Как средство доставки из пункта А в пункт Б - очень не плохой вариант. Ездил я и на ТАЗАХ, которые подкидывали свинью день через день, и на иномарках, которые свиней подкидывают реже, но стоимость свиней ояебуваще! В данном случае Матиз взял немного от иномарок (ломается, чего уж там, НО РЕЖЕ ТАЗА, а что не ломается на наших дорогах, скажите?) ну и по цене - стоимость запчастей околоТАЗНАЯ, что не может не радовать. Лично я не говорю о комфорте, какой там комфорт? Но и в Ладе Землянике и Ладе Помидоре комфорта нет и не выдумывайте его :). Комфорт в Мерсах и БМВ, а в наших ТАЗАХ и бюджетных малолитражках была заложена одна инженерная мысль - лишь бы ехало из той же точки А в точку Б. Оба претендента справляются с ней на ура. :ok:

В салоне, лично у меня, тихо. Если не возить барахло в заднем бардачке. Я фанат шумоизоляций. Сейчас буду делать бутерброд, как у мерседесов. 3 слоя. Но это прихоть. В матиза тише, чем в тазе. Это факт. Ибо езжу на Калине по работе. Ужоснах. А вроде новая. :oops:

 

В моём же случае скажу почему я купил Матиз. У меня когда то был ВАЗ 2110, ценой в 185 тыщ рублей. Давно, года три назад. Машине было 3 года, сыпалась - тока успевай собирать по дороге. При этом покупая ОРИГИНАЛЬНЫЕ (как советуют все) запчасти ВАЗ я ставил их на машину, отъезжал 150 метров и они СНОВА ломались. А гарантии нету. Тютя - тыща рублей за ШРУС в ведро! Отлично! :) Так вот у меня было 160 тысяч рублей, и был выбор - взять Матиз или очередной руссунитаз (зато колёса больше :mrgreen: ) я взял Матиз, 4 года, 60 тыков пробега (на момент покупки) и что я вижу? Бегает, почти без проблем. Обслуживание и мелкие пакости, которые не доставляют неудобств. ВАЗ к этому времени я чинил раз 6. Но это моя история. Если кто то ползает на Матизе по отвесным скалам и у него получается - это его дело. Вам не известно, что у кого и как. Возможно стоит прислушаться, возможно и правда так...особенно если есть фотоотчёты. :oops:

 

Но в целом Матиз машина хорошая. Для меня. Для жизни в городе + немного трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои "пять копеек".

 

Ездила на убитом 0.8, езжу сейчас на новом Бесте. О первых впечатлениях от машинки много писала в теме "С матиза на... матиз. Почему Вы снова купили Матиз?". Еще, интересовал вопрос, как будет заводиться матиз в морозы.

За девять месяцев эксплуатации и 6000 пробега могу сделать некоторое резюме.

 

Первая "неисправность" была замечена сразу после покупки: была неплотно насажена колба омывателя. В сервисе нифига не сделали, проблема решена была раз и навсегда самолично путем постановки оной на герметик, причем даже без снятия передней фары, как это делали другие.

 

Вторая "неисправность": после 5000 начала поскрипывать педаль сцепления. Баг приходящий, проявляется в пробках, когда приходится играть сцеплением. Оффициалы пока отмахиваются, потому что не удалось показать им "наличие дефекта".

 

ГУР для женщины, ИМХО, обязателен (садилась в матиз без ГУРА - не понравилось). Руль с ГУРом реально можно крутить одним пальцем, но обратная сторона: нужно быть осторожным, особенно на скорости выше 60 км час.

 

Про запотевание уже говорили, проблема есть, проблема решаема.

 

Тормоза, ИМХО, неплохие. Проблем с ними не было. Возможно, дело в индивидуальном стиле езды: всегда держу большую дистанцию.

 

По мощности литровый мощнее, по первым впечатлениям намного, когда привыкаешь - то уже не так. Тут нужно заметить, что "прошитый" 0.8 будет резвее литрового. (Сравнивала лично.)

 

Фишка на АИ 95 сделала мотьку чуть-чуть резвее, но "впечатления" быстро забылись.

 

Реальная обкатка становится заметной после 5000: начинает лучше тянуть на повышенных передачах, вообще едет лучше. Говорят, после 10 000 будет ехать еще резвее, "доеду" - расскажу.

 

Оффициалы и гарантия у нас, ИМХО - гуано. На них не надеюсь вообще. Надеюсь на то, что с машиной повезло и она и дальше будет только радовать. Многие говорят, что если первый год ничего ужасного не случилось, то и дальше машинка будет ездить нормально.

Антикор делала в обязательном порядке. Не у официалов. Хорошо, или плохо сделали - вопрос спорный, в любом случае, так спокойнее, чем без оного. Болезнь всех матизов: ржавеющие пороги и задние крылья.

 

Матиз, ИМХО - идеальная машина для города и для асфальта. По колеям может, конечно проползти на пузе, но, думаю, не всегда и не везде. При скорости выше 60-80 тупеет. (И 0.8 и 1.0!) На трассе больше 130 - появляется ощущение, что машину "щаз снесет ветром". По расходу мой тратит 8-8.5 по городу при достаточно агрессивном стиле езды. Ямы не любит: несколько раз уже правила диски.

Наличие пассажиров реально сказывается на резвости авто: тупеет на глазах. Кондея нет, но планирую поставить, хотя реально он нужен (лично мне) лишь несколько дней в году. Здесь снова нужно заметить, что если планируется ездить не одному, то он обязателен для борьбы с запотеванием стекол. Обратная сторона использования кондея - еще большее тупение машинки.

 

Посадка - очень удобная, усталости от езды не чувствуется вообще. Обзор - хороший. Маневренность и пролазиемость в различные щели: конкурентов нет. То же с парковкой.

 

Ну, кажется все вспомнила... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости выше 60-80 тупеет. (И 0.8 и 1.0!)

Видимо восприятие индивидуально... ИМХО 1.0L в диапазоне 80-120 на 4 передаче едет очень даже неплохо :ca:

 

На трассе больше 130 - появляется ощущение, что машину "щаз снесет ветром".

А вас часто Калины обгоняют, когда вы едите "На трассе больше 130"? :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо восприятие индивидуально... ИМХО 1.0L в диапазоне 80-120 на 4 передаче едет очень даже неплохо :oops:

Конечно, индивидуально и конечно в сравнении с "нормальными" авто типа Камри, или Х5. С Калинами не соревнуюсь, они обычно где-то "далеко сзади"... :D

Недавно гопник на Зубиле обогнал. :roll: Правда, разогнавшись до 70 я сама перестала давить на газ: в черте города дело было...

Все-таки надо быть объективными: Матиз не гоночный боллид, хотя и очень резвый. :yahoo:

 

А вас часто Калины обгоняют, когда вы едите "На трассе больше 130"? :oops:

Я редко езжу по трассе. :oops: И Калины рядом замечаю только в пробках. Обычно гоняюсь с/за более приличными тачками. :D

 

Парочка примеров видео:

 

Убедительная просьба "мое вождение" здесь не обсуждать, это обсуждаем уже в соответствующей теме.

Там также есть примеры протискивания матиза в пробках.

 

 

Здесь никуда особо не торопилась, просто спокойно себе ехала и догнала Десятку.

В конце немного затупила: идти в три ряда рядом с Газелью или нет.

 

 

 

Здесь в начале в кадре есть синяя Калина, которая появляется потом еще раз 2:43, когда "наш ряд" уже 15 секунд стоял на светофоре. :lol:

 

 

21:30 Упоминание с Калины.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...