Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

накладно, но хорошо хоть дорога свободная и не собрал других машин в кучу

Скорейшего выздоровления машине и поаккуратнее на будущее :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью ехал по проспекту Стачек и занесло... :cry:

Ахаххаа, в том плане, что ещё чуть-чуть и в гости бы ко мне заехал, вместе, вместе с матизом ахахахахха :yahoo: :lol: :crazy:

 

Сильно ударился передним правым колесом, ремонт 7к :(

7к ??? Да это копейки, в такой ситуации можно уделаться на гораздо большую сумму.

 

Кстати, вот КАГ тАГ ? Там 3.5 полосы... По видео и звуку, я слышу, что кто-то если не тормоз нажал, то сильно сильно сбросил газ ибо не поворот, а лёгкий-срань переход ИМХО это.

 

Если легче будет, то со мной примерно тоже самое было, правда поворот под уклон вниз и затяжной градусов так на 270 (развязка). И скорость по знакам соблюдал, но видим попалась ледовая дорожка под правыми колёсами и понесло...

36a6cb291e6e.jpg

 

Не знаю на сколько я уделался, но явно от не очень дорого(скотчем заделать и так ездить), до замены бампера, крыла и сход-развал минимум...

 

19705887766e.jpg

ba2970e27ccd.jpg

a89bd90410b5.jpg

 

А вот тут на днях помогал узбеку на узбекском матизе :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=ZNML-uvBRzU

вот он уделся так уделался, рулевую тягу вырвало, опора(стойка) сместилась...

 

P.s. Регистратор как-то или сам не очень или висит не очень.

 

P.p.s. Никогда, ни за что нельзя давать гуглу "Улучшить видео" типа когда там, что-то не сходится или т.п., он только хуже гад делает, вот эта болтанка камерой, это его рук дело чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью ехал по проспекту Стачек и занесло... :cry:

 

 

А какова была скорость хотя бы примерно?

Хорошо, что только колесо пострадало.

Скорейшего выздоровления Вашему мотьке.

 

Если легче будет, то со мной примерно тоже самое было...

Легче, конечно, не будет, очень сочувствую, и задаю тот же вопрос о скоростном режиме.

 

Просто пытаюсь понять, почему и от чего люди попадают в заносы, можно ли предотвратить подобные ситуации и как. :oops:


Видео с помощью на дороге видела в другой теме, но не успела прокомментировать: всегда приятно видеть, когда люди не остаются равнодушны к чужой беде.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто пытаюсь понять, почему и от чего люди попадают в заносы, можно ли предотвратить подобные ситуации и как. :oops:

 

На любую низкую скорость найдется свой лёд. Я попадал в легкий "классический" занос на 20 км/ч(правда в весьма крутом повороте).

На видео выше ритмический занос, от которого никто не застрахован. Попадется под левыми и правыми колесами покрытие

с разным сцеплением, и готово. Единственное, что можно сделать - тренироваться выходить из него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте делать ставки:) скорость была не меньше 60ти, но не больше 80ти... зимой на такой скорости заходить в поворот, если не знаешь какое там покрытие дальше, очень хорошо показано на видео.

 

На любую низкую скорость найдется свой лёд. Я попадал в легкий "классический" занос на 20 км/ч(правда в весьма крутом повороте).

На видео выше ритмический занос, от которого никто не застрахован. Попадется под левыми и правыми колесами покрытие

с разным сцеплением, и готово. Единственное, что можно сделать - тренироваться выходить из него.

 

я на 30ти тоже попадал в легкий занос в крутом повороте, неприятное чувство:) вроде и ехать медленней некуда, а задницу несет :ws: но согласитесь, что на 20ти попасть в "легкий занос" не одно и то же, как если бы вы в тот же поворот 40-50 попытались войти. Вот там расколбас был бы по полной.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость была под 80 км/ч. Перед поворотом начал тормозить и меня понесло :(

Самое печальное, что в заносе я держал тормоз и крутил руль... :o

Первый опыт :roll:

 

.P.s. Регистратор как-то или сам не очень или висит не очень.

 

Постараюсь что-нибудь придумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurozuko , первый опыт хоть и отрицательный но тоже хорошо, в следующий раз не надо давить на тормоз а слегка газом вытягивать-передний привод это не заднеприводная классика ,только газ не отпускать и рулём работать.Попробуйте потренироваться где нибудь в тихом месте хотя бы на укатанном снегу или на льду, навык придёт со временем,так же пару раз заносило после заднеприводной машины, сейчас уже привык. balamutick ,вам респект и уважуха, мало кто сейчас на дороге помощь предлагает, вы один из не многих.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость была под 80 км/ч. Перед поворотом начал тормозить и меня понесло :(

Самое печальное, что в заносе я держал тормоз и крутил руль... :o

Первый опыт :roll:

 

 

 

Постараюсь что-нибудь придумать

 

относительно легко отделались за первый опыт:) удачно починиться и осторожней на дороге ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорейшего выздоровления Вашему мотьке.

Легче, конечно, не будет, очень сочувствую, и задаю тот же вопрос о скоростном режиме.Просто пытаюсь понять, почему и от чего люди попадают в заносы, можно ли предотвратить подобные ситуации и как. :oops:

 

Спасибо. На счет почему и от чего попадают в заносы... Лично я попал из-за того, что торопился отвезти заказ клиенту(опаздывал сильно) и не думал, что такое может случиться :roll:

А так вне работы езжу тихо и спокойно :happy:

 

Kurozuko , первый опыт хоть и отрицательный но тоже хорошо, в следующий раз не надо давить на тормоз а слегка газом вытягивать-передний привод это не заднеприводная классика ,только газ не отпускать и рулём работать.Попробуйте потренироваться где нибудь в тихом месте хотя бы на укатанном снегу или на льду, навык придёт со временем,так же пару раз заносило после заднеприводной машины, сейчас уже привык.

Спасибо за совет, учту. Хотя в теории я это знал, но во время заноса было страшно и работали рефлексы. Буду учиться :)

 

относительно легко отделались за первый опыт:) удачно починиться и осторожней на дороге ;)

Спасибо :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurozuko, 8 лет на классике проездил,и вот уже почти 5лет на матизе рассекаю,даже тему где то запостил"как ездить на переднем приводе после заднеприводного авто", было много советов но самый лучший ИМХО это всё таки тренировки в тихом безлюдном месте, вот это помогло реально, тренировался дол рефлекторного поведения при заносе в повороте, позже мне ни раз это помогало,тем более занос это секунды и только рефлексы спасают в такой ситуации.По поводу спешки за рулём- было пару раз, теперь даже если опаздываю то не гоню по полной, пусть чуть опоздаю но приеду жив здоров, со временем поймёте что это так,желаю вам успешно починить моть и без проблем освоить машину. :ilove:

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurozuko, 8 лет на классике проездил,и вот уже почти 5лет на матизе рассекаю,даже тему где то запостил"как ездить на переднем приводе после заднеприводного авто", было много советов но самый лучший ИМХО это всё таки тренировки в тихом безлюдном месте, вот это помогло реально, тренировался дол рефлекторного поведения при заносе в повороте, позже мне ни раз это помогало,тем более занос это секунды и только рефлексы спасают в такой ситуации.По поводу спешки за рулём- было пару раз, теперь даже если опаздываю то не гоню по полной, пусть чуть опоздаю но приеду жив здоров, со временем поймёте что это так,желаю вам успешно починить моть и без проблем освоить машину. :ilove:

Большое спасибо :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попадется под левыми и правыми колесами покрытие

с разным сцеплением, и готово. Единственное, что можно сделать - тренироваться выходить из него.

Обязательно по Бразильской системе, с гранитными отбойниками и майбахами по бокам :yahoo: :laugh:

 

Вот оный ролик записан как раз в рамках подобных тренировок(после подобного же случая), правда пакля без ручника не хочет срываться.

http://www.youtube.com/watch?v=XgV5b32s174

 

Скорость была под 80 км/ч. Перед поворотом начал тормозить и меня понесло :(

Самое печальное, что в заносе я держал тормоз и крутил руль... :o

Первый опыт :roll:

Ну вот блин так и думал ! Насчёт нажатия тормоза по ноге линейкой, сильно, сильно-сильно.

 

Вообще я обычно скидываю понижением передачи скорость перед поворотом, чтобы в повороте уже можно было на тянущей двигаться, но вот в тот раз не смог побороть рефлекс и прямо боролся сам с собой, лишь бы не нажать и продолжать жать газ и таки под конец, когда уже выходил таки топнул тормоз и тут же улетел нафиг об отбойник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, там где я видео выкладывала на ледяном кольце, меня и на 30 носило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил!!!

 

Сама в сильный занос ни разу не попадала, ТТТ, да и не хотелось бы, честно говоря...

Вообще, скорость на поворотах даже на асфальте снижаю до 40-50 км/час. По колее, льду, бывало, тащило слегка, но я в таких местах быстрее 20 км/час и не езжу. Один раз пробовала перестроиться с "рельсов на рельсы" (это я так называю две полосы, когда под колесами сухо, а по бокам снег, или каша) на скорости около 60-70 км/час. Вот тогда действительно нужно было держать руль покрепче и делать перестроение максимально плавно. Был момент, когда "чуть повело", но намного меньше, чем у некоторых других машин при подобных перестроениях. Ну да, скорость еще перед поворотами снижаю, переходя на III передачу и начинаю плавно газовать на выходе из поворота. Вообще, повторяюсь уже, но не все же знают: езжу почти всегда на какой-нибудь передаче. Удовольствие покататься на нейтрали позволяю себе только при скорости ниже 30-20 км/час.

Не знаю, что бы сделала в реально сильном заносе, но когда чувствую, что машину начинает тянуть куда-то не туда, куда надо, то газ не сбрасываю, тормоз, вроде бы не жму...

 

Вот как то так. Интересно, какова вероятность попадания в занос при таком стиле езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то так. Интересно, какова вероятность попадания в занос при таком стиле езды?

Небольшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и про торопливость SLAVA44 правильно подметил.

Я вообще, еще первый раз сев за руль сказала себе: "Пусть все горит хоть синим пламенем, я буду ехать так, как могу и приеду тогда, когда смогу!", часы во время поездки для меня существуют исключительно, как прибор, который показывает "какие-то там циферки", и не более.

Цена такой торопливости - несколько часов ожидания ДПС в лучшем случае и... продолжать не надо, я думаю.

 

Небольшая.

Пасиб, успокоил! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что бы сделала в реально сильном заносе, но когда чувствую, что машину начинает тянуть куда-то не туда, куда надо, то газ не сбрасываю, тормоз, вроде бы не жму...
Мищель, эт тебя не тянуло по настоящему может быть.

 

Либо мега воля :-)

Вот как то так. Интересно, какова вероятность попадания в занос при таком стиле езды?

Вероятность попасть: низкая

Вероятность выйти если попадёшь: низкая

(тут читать долю подкола и намёка, что если ездишь спокойно, то особенно важно "вести себя плохо" в безопасных местах)

 

balamutick ,вам респект и уважуха, мало кто сейчас на дороге помощь предлагает, вы один из не многих.
Был бы с ребёнком возможно не остановился бы, проблематично очень. Ну и по дороге на учёбу-работу тоже проблематично.

А оказалось очень кстати, человек бы очень долго откручивал бы гайки колёс плоскогубцами...

Ну и номер эвакуатора за разумные деньги, тоже пригодился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мищель, эт тебя не тянуло по настоящему может быть.

Не тянуло, потому что опасаюсь ездить быстро, если дорога непонятна.

Кстати, газ все время тянет сбросить, года начинает тащить: борюсь с этим, как могу...

Ну, и если я правильно сделала выводы, крутануть машину на ровном месте просто так не может: скорее всего это нужно или руль дернуть, или ледяная кочка попасть под колеса...

Ну а на повороте - сбрасывать скорость, однозначно.

 

Вероятность попасть: низкая

Вероятность выйти если попадёшь: низкая

(тут читать долю подкола и намёка, что если ездишь спокойно, то особенно важно "вести себя плохо" в безопасных местах)

А это почему, разъясни, плииз? "Тише едешь - дальше будешь" и регулярно отрабатываешь "рефлексы" на малых скоростях. Это, между прочим, более полезно, чем попробовать пару раз на ледяном озере, а потом забыть. Такой рефлекс надо вырабатывать долгими тренировками, тогда и на более высокой скорости все получится нормально, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. Я новенькая. За рулем месяц, сильный мандраж прошел перед каждой поездкой, но до сих пор езжу в сильном напряжении. Вроде не боюсь. Устаю после короткой поездки, как будто мешки грузила. Еще очень выбивает из колеи, когда бибикают. Боюсь кому то помешать, из за этого нервничаю. Сегодня бибикнули, пока головой крутила, что случилось и кому я помешала, не увидела пешеходов. Пришлось резко тормозить, что не есть хорошо. Тем более погода такая. Умом понимаю, что не надо на гудки внимания обращать, а не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. Я новенькая. За рулем месяц, сильный мандраж прошел перед каждой поездкой, но до сих пор езжу в сильном напряжении. Вроде не боюсь. Устаю после короткой поездки, как будто мешки грузила. Еще очень выбивает из колеи, когда бибикают. Боюсь кому то помешать, из за этого нервничаю. Сегодня бибикнули, пока головой крутила, что случилось и кому я помешала, не увидела пешеходов. Пришлось резко тормозить, что не есть хорошо. Тем более погода такая. Умом понимаю, что не надо на гудки внимания обращать, а не получается.

 

на гудки надо обращать внимание когда они вас касаются, для этого нужно учиться мониторить пространство вокруг машины и другие машины в непосредственной близости, ну и пешиков со светофорами. когда кто-то кому-то в сигналит из другого ряда - забивать сразу. То есть, если вы четко знаете где какая машина едет вокруг вас и слышите гудок непонятно откуда - не крутите головой, вот как раз в этом случае можно "докрутиться". Перед и бока вы в любом случае должны контролировать, максимум бросить взгляд в зеркало заднего вида, возможно там кому-то "невтерпеж", хочет, что бы его пропустили. У нас достаточно низкая культура вождения, к сожалению и начинающих могут просто "забибикать", если например человек заглох на светофоре с непривычки. В такие моменты - главное спокойствие и четкий порядок действий: аварийка, пытаемся завести машину, пытаемся тронутся. Без нервов и плавно работая сцеплением.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Очень помогли своим советом. Кстати когда глохла, не гудят. Вообще форум почитала, по сравнению с другими городами у нас вежливей водители. Может потому что город небольшой. Хамов почему то встречала только на девятках и десятках. И за месяц всего несколько раз. Езжу каждый день. Самый неадекват в нашем городе, это автобусы. Очень много аварий с ними и я их боюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Очень помогли своим советом. Кстати когда глохла, не гудят. Вообще форум почитала, по сравнению с другими городами у нас вежливей водители. Может потому что город небольшой. Хамов почему то встречала только на девятках и десятках. И за месяц всего несколько раз. Езжу каждый день. Самый неадекват в нашем городе, это автобусы. Очень много аварий с ними и я их боюсь.

 

и это правильно:) автобусы, маршрутки, фуры и таксисты - основной источник опасности на дорогах. Ну и пешеходы, переходящие в неположенных местах дорогу. Я их тоже всех боюсь:) особенно пешеходов, они не прочные, а переходят так, как будто дома сохранились.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пешеходы у нас так то нормальные. Только в одном районе ходят где хотят и как хотят и на дорогу не смотрят. Ну я там и еду соответственно. Сейчас с дочкой ездили в магазин. Хорошо так, спокойно, машин мало. В час пик тяжело ездить. Я думаю, все равно ведь надо привыкать, когда машин много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тормоза начали скрипеть,как на старых машинах,надо ли беспокоится по этому поводу и срочно бежать-ехать в сервиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...